maiden Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 После замены опорных подшибников (пежо 406 2000г) Пружины всеравно ходят..руль тугой и выходит из поворотов рывками...колеса проварачиваются не так как надо! Что это может быть? подушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Подшипники с обеих сторон поменяны? У меня тоже ходили пружины рывками при повороте руля. Поменял один подшипник, дай думаю, проверю. Кручу руль - все равно рывки есть. Потом поменял с другой стороны - и все стало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maiden Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 да с обеих сторон новые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maiden Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 я так понимаю нужно обратно все разбирать ?? или можно так ездить с пружинами ничего не будет не лопнут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) После замены опорных подшибников (пежо 406 2000г) Пружины всеравно ходят..руль тугой и выходит из поворотов рывками...колеса проварачиваются не так как надо! Что это может быть? подушки?Посмотри крестовину что стоит ближе к рулевой рейке. Вот ссылка http://forum.aves-pe...234a07ebe14a82e может поможет. Р.С. Ты ведь менял опорные подшипники и должен был видеть состояние подушек. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Всем привет! Собрался самостоятельно менять опорники, заодно и опорные чашки, залез в сервисбокс чтоб номера деталек списать, и что-то я не догоняю-на схеме указаны 2 упорные чашки передней подвески, одна под номером 6, это как я понял упор, куда пружина закладывается, а выше тоже упорная чашка под номером 9-она вообще какая, металлическая или резиновая, вот не знаю, менять ее или нет, просмотрел все темы по опорникам с фотками как кто менял и не увидел этой детальки под 9 номером. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Aleks687 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Привет, скинь вин, посмотреть на твою опору. По схеме номер 9 - металлическая, 5 - резиново-металлическая. Вообще неделю назад менял пружину заодно с опорным по этому отчету http://www.peugeot-c...3256b720056859c, саму опору не менял, нет смысла, если резина целая. Увидишь, когда разберешь. У меня 406 1.9 тд. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Привет, скинь вин, посмотреть на твою опору. Вообще неделю назад менял пружину заодно с опорным, саму опору не менял, нет смысла, если резина целая. Увидишь, когда разберешь. У меня 406 1.9 тд.VIN VF38BRHYE81166764Про опору понятно, просто запчасти в экзисте заказываю, прикинь если при снятии окажется что опора в хлам, несколько дней со снятой стойкой на улице как то не айс, гаража нет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Значит договаривайся с продавцом на опору с условием вернуть, если не понадобится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Значит договаривайся с продавцом на опору с условием вернуть, если не понадобится Как вариант, у екзиста возврат есть, в течение недели вроде. Привет, скинь вин, посмотреть на твою опору. По схеме номер 9 - металлическая, 5 - резиново-металлическая. Вообще неделю назад менял пружину заодно с опорным по этому отчету http://www.peugeot-c...3256b720056859c, саму опору не менял, нет смысла, если резина целая. Увидишь, когда разберешь. У меня 406 1.9 тд. Вот и я ориентировался на этот отчет. С упорными чашками я разобрался-их там 2, одна резиновая, вторая металлическая, и одна в другую вставляется, поэтому на фотках и не видно было. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Aleks687 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Поменял передние пружины и за одно опорные подшипники. Менялось все по книжке, со снятием шаровой и рулевой. Прошло несколько дней и понимаю что руль стал вращаться тяжелее чем был, почему ? (старые опорники были в рабочем состоянии) после замены был на сход/развал, мастер сказал что схождение не сбилось.В придачу еще и тянет немного влево, в чем могут быть косяки? До замены пружин все было в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Доброго времени суток. Совсем недавно у меня случилась беда. Лопнула правая пружина. Хорошо, что случилось это ночью, когда машина стояла, а не на скорости. Поменял обе пружины, оба опорных подшипника сделал развал и снова спокойно поехал. В первые два дня насторожило то, что при повороте руля был небольшой скрип. Но, все это быстро пропало. Стоит заметить, что погода почти всю неделю стояла сухая. Сегодня прошел хороший дождь и теперь при повороте руля снова слышен скрип резины. Даже сильнее чем раньше. Скрип только с левой стороны. Резинки под пружину оставил старые. Визуально выглядели они неплохо. Что может быть причиной скрипа? Неужели эти самые резинки издают такой скрип? Peugeot 406, 1.8i, 16 кл. 1996 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technolog Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 У знакомого похожие скрипящие звуки шаровая издавала. Масла шприцом под пыльник загнал и стало тихо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) После замены пружин и опорных появился скрип тоже , кто с таким сталкивался подскажите что? А ещё с одной стороны пружина двигается в резинке(которая на пружине шла в комплекте) примерно на 1 см и руками можно её обратно подкрутить Изменено 15 марта, 2014 пользователем valera605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Люди, кто снимал баранку, подскажите что там может скрипеть при вращении? Скрип отчетливо слышен возле стрекозы. Силиконовый спрей ситуёвину не спас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 После замены пружин и опорных появился скрип тоже , кто с таким сталкивался подскажите что? А ещё с одной стороны пружина двигается в резинке(которая на пружине шла в комплекте) примерно на 1 см и руками можно её обратно подкрутить Проблема не ушла, подскажите что может быть, неужели опорные новые г......., ставил skf, отсоединял колёса от рулевых тяг, скрежет пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Т.е. если поворачивать кулак без рулевого наконечника звука нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) да, точно если отсоеденить наконечники звука нет Изменено 16 сентября, 2014 пользователем valera605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 да, точно если отсоеденить наконечники звука нет Значит пробуй менять наконечник. У меня такое было, правда с опорой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Онисько Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Езжу с данной проблемой уже давно, вроде не сильно напрягает, но все же, даже при малом изгибе дороги в правую сторону, подкручиваю пуль вправо соответсвенно, и со стороны правого переднего колеса начинает тереть что то. На большой скорости так же, слышен не сильный гул с той стороны, ступичный подшипник или что то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Ступичный подшипник или что то другое. Смотреть нужно, через интернет выводы о состоянии подвески сделать проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения