ki2mi Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Всем Спасибо , Было дело в Масле ... комп перестал выдовать ошибку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shylc_83 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Всем здравствуйте!Как и в названии темы повторюсь,уже наверное 3ий раз выскакивает ошибка выше указанная я перевел в гугле (датчик системы контроля отработанных газов дефект) Может я че то не так думаю,или это все таки FAP фильтр.Если не сложно напишите что это и как с ним боротся?Если FAP,то в Гродно есть спецы что бы сделать и потом ошику удалить и сколько по деньгам будет стоить? Для сравнения напишите сколько такая работа стоит в ваших городах?А,еще ошибка эти три таза появлялась при резком ускорении на обгоне в городе.На панели справа ,тоже появляется значек двигателя.Потом ночь постоит,на утро ошибки нет.ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН А забыл,машина Пежо 407 SW 2.0 HDI 2005г Изменено 26 мая, 2011 пользователем shylc_83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 диагностика, удаление фапа физическое у нас вроде 100, программное 50... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Прежде чем решаться на удаление, неплохо было бы съездить на комп диагностику и почитать ошибки. Есть большая вероятность что и не по фильтру вообще ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ... Есть большая вероятность что и не по фильтру вообще ошибка.Согласен с Дайвером как вариант, зажигание, подача топлива да и много ещё чего.Выход один - на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Скорей всего ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А ты чем и где заправлялся? Ох, уж не в топливе ли вопрос. Смени заправку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shylc_83 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Сразу хочу спросить,что такое ЕГР? Заправляюсь на Лукойле.Вот сегодня опять ошибка пропала.Еще странно двигатель работает ровно,не дымит,расход как и был.ВОПРОС!!!!!!!(ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКА,ТО ОНА ДОЛЖНА НА ЧТО ТО ВЛИЯТЬ???????)Может датчик какой глючит,а про диагностику-где ее сделать,не гнать же в Минск,или кто в Гродно посоветует спеца хорошего.И еще на счет топлива может такое из за него быть,если да ,то что можно добавить в соляру,может какие присадки есть толковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Смысл тогда от дизеля? Если еще и деньги тратить на присадки. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Лукойл - бяка. Попробуй Газпромнефть, бывший Славнефть, и по АИ и по ДТ к ним нет вопросов, ниразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей306 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Там случайно датчик распредвала не стоит?Датчик распредвала стоит со стороны ремня ГРМ на клапанной крышке Изменено 16 июня, 2011 пользователем Андрей306 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Доброго всем здоровья. Помогите, кто владеет автомобильным английским, понять смысл кода ошибки P2563 Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Range/PerformanceP2563 Турбокомпрессор Boost управления Датчик положения Диапазон цепей / производительность либо клапан турбины(как вариант вакуумный контур) либо датчик интеркулера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korolyash Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 После 130 км/ч загорается вышеупомянутая ошибка Speed control system faulty, машина начинает страшным образом тупить. Приходится останавливаться и глушить, затем заводишь - ошибки нет. Что это??? Пежо 407 1,6 HDI 2007 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korolyash Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ау-у-у-у-у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Что значит - тупит, больше 130 ехать не хочет? Может установлено ограничение максимальной скорости движения на уровне 130 км/ч (ну там где круиз, только колесик вверх) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korolyash Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Не только не хочет набирать скорость, но постепенно падает, нажимаешь газ в пол - медленно стрелка спидометра движется вниз! Переключаешся на низшую передачу - не разгоняется! Приходится останавливаться, глушить, снова заводить - ошибка пропадает, сново все в порядке до 130. А на круизе (колесико вверх - у меня только ограничение по минимальному значению скорости) Или я что путаю ?????(как пригнал и год катаюсь - всегда стояло 60 км/ч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Этим колесиком включается 2 режима, 3 режим назовем "нейтраль": 1) колесик вниз - Круиз, набираешь желаемую скорость и фиксируешь ее одновременным нажатием 2 клавиш на рычаге. Усе - едешь и наслаждаешься 2) колесик вверх - Ограничение максимальной скорости движения, ну типа выставил 90 или там 60, и дави не дави - выше не пойдет. Для дисциплинированных и вечно боящихся случайно нарушить буржуев. Набираешь желаемую скорость и фиксируешь ее одновременным нажатием 2 клавиш на рычаге. Типа едешь и нихера не можешь понять, а чаво это она не хочет ехать В твоем случае предположил эту ситуацию. Однако вроде бы Speed control system faulty не должен пищать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korolyash Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Спасибо, ребенка уложу спать - поеду попробую, отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Х/з, а может буржуи через сервисный комп чего намутили, мол нехиг разгоняться выше 130.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korolyash Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) И во втором и во первом положении колесика продолжается все таже история. Когда поднято колесико вверх - да, выбираешь ограничение скорости, но есть кнопка по скорости ON и OFF. Так ВСЕ РАВНО не помогло и ошибка загорается. Лишь в нетральном положении колесика, машина затупила уже на 150 км/ч, и ошибки небыло. Только что имел пренеприятнейший разговор с сотрудниками ДПС, допроверялся. Одну вещь вспомнил - удалил FAP 3 дня назад, и после удаления, 1 день ездил только по городу, не смог "достовать" до 130 км/ч, а вчера выскочил на прямую - разогнал - был "приятно удивлен" поведение машины! Что делать то? Изменено 5 июня, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Что делать то?1) не надо так быстро ездить (низко летать) :)2) Надо понять, какого пищит этот спид фаулт, т.е его причину. Надо толковая диагностика. Как вырезанный фап сюда еще примутить - х/з Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 у меня такая ПРОБЛЕМА: круиз конторль работает только до 90 км\ч свыше выкидывает ошибку speed control system faulty.... Глушу машину, понажимаю на кнопку на педали сцепления (добрался до неё с низу) --- круз работает но так же.... До того как добрался до кнопки на педали сцепления круз после ошибки мог не включаться по несколько месяцев... - есть ошибка ЕСП (именно датчик в руле поломаный), но если б не работало из-за негото не включался бы вообще круиз.... - ограничитель работает всегда без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korolyash Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 у меня такая ПРОБЛЕМА: круиз конторль работает только до 90 км\ч свыше выкидывает ошибку speed control system faulty.... Глушу машину, понажимаю на кнопку на педали сцепления (добрался до неё с низу) --- круз работает но так же.... До того как добрался до кнопки на педали сцепления круз после ошибки мог не включаться по несколько месяцев... - есть ошибка ЕСП (именно датчик в руле поломаный), но если б не работало из-за негото не включался бы вообще круиз.... - ограничитель работает всегда без проблем... Поясни: как решил ты эту проблему? И что за копка на педали сцепления?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Всем привет , проблема такая , круиз работает все отлично , а вот ограничитель скоросте перестал после зимы давно им не пользовался , т.е включаю ограничитель скорости выскакивает ошибка speed control system faulty!!!! а чем может быть трабл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 и как добраться до кнопки этой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 У меня проблема осталась: круиз больше 90 км/ч не включить - появляется ошибка.... А до 90км/ч он не нужен... И в чем дело я понять не могу нщ это как то связано скнопкой на сцеплении ( я так думаю) Кнопка находится на верхнем конце педали сцепления. добраться до неё можно открутив панельку внизу слева от руля, просунуть руку к педали и нащупать она легко снимаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavar Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Проблема в работе концевика сцепления. В нем 2 положения контакта, и часто, при ослаблении с годами эксплуатации пружин педали(их 2 - одна внутри другой) второй контакт не срабатывает, как было у меня, или просто контакт пропадает. Проверяется легко в РР2000 - нажата педаль или нет, у меня было через раз. Раз 10 педаль недожата - вылезает Speed control system faulty. Решением у меня было удлиннение кнопки концевика сцепления шурупом на поксиполе с подтачиванием на наждаке под нужную форму. Или замена концевика, если круиз вообще не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Для того что бы круиз работал кнопка должна быть нажата или отпущена? может просто сделать что б всегда была нажата.... И какие два контакта, я не понял... Попробавал отключить кнопку вообще - те же яйца до 90 и ошибка.... только ошибку не обнулить пока не поставишь кнопку обратно и не понажимаешь на неё.... Мозг взрываеться!!! В чем может быть дело!?!? Изменено 7 июня, 2012 пользователем Dimon-grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0n4m3 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сегодня влетел правым колесом в ямку, довольно ощутимо пробило подвеску, выскочила через секунду Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty! и такая картинка Теперь после самодиагностики периодически выскакивает напоминание. Кто сталкивался, как можно исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сегодня влетел правым колесом в ямку, довольно ощутимо пробило подвеску, выскочила через секунду Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty! и такая картинка Теперь после самодиагностики периодически выскакивает напоминание. Кто сталкивался, как можно исправить? Ошибка по пиропатрону ремня безопасности, лечится чисткой и подгинанием контактов. П.С. по аирбэгу ошибки не сохраняются, если неисправность устранена или ушла на какое то время, единствено можно в журнале ошибок в бси их глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения