Перейти к содержанию

Пежо 407. FAP-фильтр


White

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на днях промыл свой фильтр. Промывал средством для мойки двигателя(ДИНА - ГродноАзот выпускает), потом вода и воздух. Машинка поехала резвее и расход уменьшился. До промывки иногда тупила и плохо подхватывала (особенно чуствовалось на 3 передаче). Вот фотка моего фильтра (он у меня не такой как на предидущих фотках) До промывки вода через фильтр даже не протекала --- а после всё гут! вывод: мойка - это нужное дело!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил машину, глянул - присадки мало, удалил ФАП, и езжу себе спокойненько, только где-то подсекает маленько.

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже купил и сразу выбил затычку с задницы, тяга совсем другая стала и расход уменьшился , осталось только доделать обманку датчика диференциального давления чтоб ошибка с панели исчезла, только руки не даходят, на 307 2.0 HDI все получилось гуд год отездил и продал, и без прошивки мозгов, думаю и на 407-й получится, по крайней мере обороты не ограничивает, а только лампочка моячит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы чисто эти соты повыбивали и всё??? В мозгах что нибудь делали? Я когда снял его - то тоже первым делам подумал "а может выбить это всё говно"... Но очканул что комп сойдет с ума....Что за ошибка горит на панели когда нет фапа?

У нас в Гродно удаляют Фап за 250$!!!! За что такие бабки!?!?!? ВЫбить его -- это копейки (самому можно сделать) неужели столько стоит прошивка компа?!?!!? (ну когда прошивают - спрашивают: как вам сделать машинку порезвее или экономичнее. Экономичнее будет полюбому т.к. уже не будет лишнего сопротивления на выхлопе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях промыл свой фильтр. Промывал средством для мойки двигателя(ДИНА - ГродноАзот выпускает), потом вода и воздух. Машинка поехала резвее и расход уменьшился. До промывки иногда тупила и плохо подхватывала (особенно чуствовалось на 3 передаче). Вот фотка моего фильтра (он у меня не такой как на предидущих фотках) До промывки вода через фильтр даже не протекала --- а после всё гут! вывод: мойка - это нужное дело!

Вот у меня тупит особенно на третьей. После того как замаячил Деполшн (иногда сам исчезал). Но бывают просветы - видимо прожиг идет или регенирация - в глушаке появляется звук как у прямотока и машина резво гонит при деполюшне. Пока не проверил уровень иолиса. Но выхлоп идеальный. С дианостического компа (ноут с Пежо Планет)не удалось запустить принудительную регенирацию. Зато уровень износа ФАП - 6 %. Значит Вам промывка помогла...вся надежда на дилеров ибо частники у нас с дизелями не дружат почти...Да интересно а на фургонах с HDI похожие движки? Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы чисто эти соты повыбивали и всё??? В мозгах что нибудь делали? Я когда снял его - то тоже первым делам подумал "а может выбить это всё говно"... Но очканул что комп сойдет с ума....Что за ошибка горит на панели когда нет фапа?У нас в Гродно удаляют Фап за 250$!!!! За что такие бабки!?!?!? ВЫбить его -- это копейки (самому можно сделать) неужели столько стоит прошивка компа?!?!!? (ну когда прошивают - спрашивают: как вам сделать машинку порезвее или экономичнее. Экономичнее будет полюбому т.к. уже не будет лишнего сопротивления на выхлопе)

ошибка на панели горит таже деполюшен фаулт, но выбить сажевик это не значит что авто будет работать гуд без ошибок и скорее всего ограничит обороты требуются некоторые изменения с помощью РР2000 и переварить банку от сажевика, или перепрошивка мозгов чего мне не особо хочется - перепрошить мозги авто тоже самое , что сделать операцию в голове у человека неизвестно какие потом могут быть проблемыизвиняйте прогроматоры , но я стороник альтернотивного решения этой проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал:)проблема именно в том что машинки около 10-8 лет начинают глючить не сколь из--за работающей системы дожига - а потому что начинают выходить из строя сами элементы системы. вылетает все - датчик уровня (хорошо если вылетит модерн. датчик - их было вроде 2 типа стаарый и новее. бушный фиг найдеш. а новый покупается вместе с бачком), инжектор впрыска, датчик дифдавления, подогрев при регенерации. кроме того сам йолис стоит сумашедшие деньги. плюс работа за заправку.выкинув фап (по нормальной схеме механически-программно) один раз заплатив деньги вы лишаетесь последующих проблемм. пример вы в пробках минска попадаете на включение режима -начало регенерации....а стоимость работы. демпингом никто заниматься не будет. это 100 процентов. только если ктото друг (начальник-соратник-сосед). можно договориться механику сделать самому. много ума не надо наделать дырок в сотах. но цена уменьшится ненамного. а человек который вам шьёт машинку в момент от начала прошивки до её окончания имеет артериальное давление под самое нихочу. ибо влетают они тоже по самое что у них есть ценное. посему и цена такая ;)и кстати в гродно за 250 первый раз слышу. хотя может кризис какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? половина сообщений на всех форумах ни о чем.а высказывание про 250 бахав за работу в гродно о чем то?или заявления о перепрошивке мозга и аналогия про операцию в мозге о чем то?мне выше по странице смотреть?удаляйте если не нравится. можете объяснить при этом чегож там пустого (необязательно).вот кстати очередной человек высказался выше в подтверждение моего пустого поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? половина сообщений на всех форумах ни о чем.а высказывание про 250 бахав за работу в гродно о чем то?или заявления о перепрошивке мозга и аналогия про операцию в мозге о чем то?мне выше по странице смотреть?удаляйте если не нравится. можете объяснить при этом чегож там пустого (необязательно).вот кстати очередной человек высказался выше в подтверждение моего пустого поста

не нервничай, кому не хочетчя удалять -желание законхто хочет перепрошить мозги тот пусть перепрошиваетя пока не хочу ничего прошивать и выкидывать дениги на то, что можно сделать самому без прошивки (всего лишь требуется работаспособность всех датчиков, + в прошивке заключается ,что эти датчики можно снять вообще и продать при желании - я прав иль нет?)каждый прочитав сам вправе выбирать , что ему делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже купил и сразу выбил затычку с задницы, тяга совсем другая стала и расход уменьшился , осталось только доделать обманку датчика диференциального давления чтоб ошибка с панели исчезла, только руки не даходят, на 307 2.0 HDI все получилось гуд год отездил и продал, и без прошивки мозгов, думаю и на 407-й получится, по крайней мере обороты не ограничивает, а только лампочка моячит

КАК сделать обманку?? Изменено пользователем Dimon-grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже купил и сразу выбил затычку с задницы, тяга совсем другая стала и расход уменьшился , осталось только доделать обманку датчика диференциального давления чтоб ошибка с панели исчезла, только руки не даходят, на 307 2.0 HDI все получилось гуд год отездил и продал, и без прошивки мозгов, думаю и на 407-й получится, по крайней мере обороты не ограничивает, а только лампочка моячит

КАК сделать обманку??
Вставить вместо фильтра пластину с насверленными отвестиями соотношене площади которых к обшей площади будет давать правильный перепад на всех режимах работы двигателя. Возможно у вас получиться, вопрос только с какой попытки и как скоро она (обманка) прогорит. Так понятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго утра...Приехал вот из наража тока...Пытался снять и разобрать ФАП...Вроде как получилось,что меня очень обрадывало. Что хотел сказать, что до его разборки была ошибка - типа рисонок что забит фильтр.Но я его снял разобрал, собрал и ошибки сча нет....(((Кто как думает как скоро она может появиться???Как то мне говорили или писали,что чтобы почистить фап,нужно будет ещё и ошибку удалить,ну вот пока ошибка пока сама исчезла.И ещё хотелось бы уточнить точно как лучше его промыть для профилактики???И вот ребята писали промыть а потом на мойку и воздухом....А как на мойку то после этого как разберёшь поехать?Можно ли добавлять какие нить моющие средства???Вообще если можно,пожплуйста расскажите по порядку что нужно сделать чтобы его хорошо вымыть???Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снимаешь, глушишь широкую сторону, заливаешь через трубу Прима-люкс. Оставляешь минимум часа на 4. Потом сливаешь Приму и везешь на мойку. Вымываешь. Даешь пару часов воде стечь, ставишь на место. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь, глушишь широкую сторону, заливаешь через трубу Прима-люкс. Оставляешь минимум часа на 4. Потом сливаешь Приму и везешь на мойку. Вымываешь. Даешь пару часов воде стечь, ставишь на место. Все.

Думаю что сейчас последует вопрос о том, что такое прима-люкс и где её взять ;) Дай сразу ссылку на тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь, глушишь широкую сторону, заливаешь через трубу Прима-люкс. Оставляешь минимум часа на 4. Потом сливаешь Приму и везешь на мойку. Вымываешь. Даешь пару часов воде стечь, ставишь на место. Все.

Я так понимаю что прималюкс это какоео моющее средство...Сколько его надо и примерная стоимость???В магазинах какого типа оно продаётся?

А иузкую часть промывать не надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь, глушишь широкую сторону, заливаешь через трубу Прима-люкс. Оставляешь минимум часа на 4. Потом сливаешь Приму и везешь на мойку. Вымываешь. Даешь пару часов воде стечь, ставишь на место. Все.

Так подскажешь по поводу предыдущего вопроса???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял, удалил и спи спокойно. (+тяга до 10%, +экономия на обслуживании, +экономия времени и нервов, + по выхлопу проще диагностировать состояние авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял, удалил и спи спокойно. (+тяга до 10%, +экономия на обслуживании, +экономия времени и нервов, + по выхлопу проще диагностировать состояние авто)

Не вариант хороший...Но Я бы не сказал что обслуживание геморойное...Еси сам всё сделаю то это уже экономия...Если самому всё делать то нармально всё...Еси за бабосы,тада нет экономии...Када я его помою,то и будет хорошая тяга...))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял, удалил и спи спокойно. (+тяга до 10%, +экономия на обслуживании, +экономия времени и нервов, + по выхлопу проще диагностировать состояние авто)

Не вариант хороший...Но Я бы не сказал что обслуживание геморойное...Еси сам всё сделаю то это уже экономия...Если самому всё делать то нармально всё...Еси за бабосы,тада нет экономии...Када я его помою,то и будет хорошая тяга...))))
Сомневаюсь, что на долго хватит. Спроси у Rektora.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от состояния ФАПа.Не мертвая керамика ходит еще нормально

Сюдя по тому что я видел внутри...По моему он аещё годная...

Взял, удалил и спи спокойно. (+тяга до 10%, +экономия на обслуживании, +экономия времени и нервов, + по выхлопу проще диагностировать состояние авто)

Не вариант хороший...Но Я бы не сказал что обслуживание геморойное...Еси сам всё сделаю то это уже экономия...Если самому всё делать то нармально всё...Еси за бабосы,тада нет экономии...Када я его помою,то и будет хорошая тяга...))))
Сомневаюсь, что на долго хватит. Спроси у Rektora.
Возможно...Ну когда я пойму что хватает не на долго,тада задумаюсь по удалению...Да и удалять его это тож не дёшево...Тем более по курсу такому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 1.6 ФАПы живут дольше - условия хорошие. Пока работает - пусть работает. Сложности только именно с промывкой, т.к. труба кривая. Хорошо промывается 3\4 фильтра, остальное так себе. Но промывки, если подойти к не толково, хватает почти на год стабильно, а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 ФАПы живут дольше - условия хорошие. Пока работает - пусть работает. Сложности только именно с промывкой, т.к. труба кривая. Хорошо промывается 3\4 фильтра, остальное так себе. Но промывки, если подойти к не толково, хватает почти на год стабильно, а то и больше.

Daiver, подскажи по поводу примы люкс...где она продаётся???я из солигорска...бываю в минске...может подскажешь в какого рода магазинах бывает и скока литров надо...???примерная стоимость???иожешь знаешь метод чем заткнуть широкое отверстие...???он ведь из двух частей состоит...промыть надо обе???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и керосином залить тоже помогает, но всеравно забьется быстро, движок то не с конвеера- погазуй без фапа и посмотри сколько сажи лететь будет, а потом думай стоит ли ерундой заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и керосином залить тоже помогает, но всеравно забьется быстро, движок то не с конвеера- погазуй без фапа и посмотри сколько сажи лететь будет, а потом думай стоит ли ерундой заниматься

не ерунда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ничего не быстро, не нужно нагонять мрак. Повторюсь, если хорошо помыть, мойки хватит как минимум на пол-года, как максимум - инфы нет, т.к. первые машины, которым мыл фильтр еще катаются и по фильтру проблем нет. Приму можно купить на ул.Буденого 1а, там есть мелкий магазинчик, они торгуют. Ну или я могу впарить))) Я в последний раз покупал 10 л, осталось еще примерно 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...