Valera1 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 23 минуты назад, патроль сказал: Ну это для красного словца написал. Или рыть не умеешь или не знаешь что ищешь. Даже в этой теме есть ответы на все твои вопросы. "а фиат скудо, он же пежо експерт) двиг 1.9 есть эбу" Не знаю какие дизеля стояли на фиате, а на Эксперте стояли пять разных дизелей 1.9. И все с ЭБУ. И немножко конкретики, для дизелей 1.9. Изучай. Найду больше добавлю. Может хоть год выпуска укажи. Пр. подогрев.pdf Схема подогрева.pdf Описание схемы.pdf Вот еще:Подогрев.pdf Спасибо огромное. Я честно говорю что искал но ненашол, иначе сюда бы не написал. Вот например откуда эта информация что вы мне скинули, я такую не находил. К сожалению автомоиль этот о котором спрашиваю не мой, знакомого. Двигатель именно какой(dw8...?) к сожалению не знаю. Год 2002. У него после запуска свеси как включаютбся, так больше не выключаються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Так может он на холодном двигателе катается или не хватает терпения дождаться. Как он определяет что они не выключены? Я думаю надо на месте разбираться. Как видно в обоих вариантах схем управление идет не от ЭБУ, а как у него по факту. Может у него дизель JTD, такие на фиатах 1.9 стояли после 2000. Но это итальяшка. Похож на наш 2.0HDI с бошевским впрыском. Вот еще вариант схемы с управлением от ЭБУ: Впрыск.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 На скудо не ставили итальянский 1,9 JTD. Только 1,9 D, 1,9 TD и 2,0 HDi. Работой свечей накала управляет ЭБУ на основании данных температуры двигателя. @Valera1 пусть проверит, подаётся ли питание на свечи при температуре двигателя выше 60 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Димыч, а что вот это и как работает? Я с такой схемой не встречался. Подогрев.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Так и понимать, что свечами управляет не обычный таймер в блоке свечей накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 4 минуты назад, Димыч. сказал: Так и понимать, что свечами управляет не обычный таймер в блоке свечей накала. Извини, не понял. Что значит не обычный? И что это за термоконтакт системы постподогрева 1157? Может речь не о том? Но реле то правильное и индикация на приборке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Индикация на приборке не имеет отношения к подаче напряжения на свечи. 1157 это один из управляющих элементов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 А где ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 При чём здесь ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera1 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 48 минут назад, Димыч. сказал: На скудо не ставили итальянский 1,9 JTD. Только 1,9 D, 1,9 TD и 2,0 HDi. Работой свечей накала управляет ЭБУ на основании данных температуры двигателя. @Valera1 пусть проверит, подаётся ли питание на свечи при температуре двигателя выше 60 градусов. В том то и дело, что даже при прогреве до 90 свечи работаеют, и при газовнии свыше 2000 всеравно работают. Я думал может датчик температуры, но на твбло он правильно показывает. И датчик у него только один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 1 минуту назад, Valera1 сказал: И датчик у него только один Повторю: 51 минуту назад, Димыч. сказал: Работой свечей накала управляет ЭБУ на основании данных температуры двигателя. Почему продолжает работать на прогретом, надо выяснять. Проверить вывод ЭБУ, (изменение напряжения) который идёт к реле свечей накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera1 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 59 минут назад, патроль сказал: Так может он на холодном двигателе катается или не хватает терпения дождаться. Как он определяет что они не выключены? Я думаю надо на месте разбираться. Как видно в обоих вариантах схем управление идет не от ЭБУ, а как у него по факту. Может у него дизель JTD, такие на фиатах 1.9 стояли после 2000. Но это итальяшка. Похож на наш 2.0HDI с бошевским впрыском. Вот еще вариант схемы с управлением от ЭБУ: Впрыск.pdf Спасибо за схемы. Нет не на холодном, движок говорит полностю прогреваеться а они работают. Как определяет, контролькой проверял. И говорит после заводки когда вкл свет в салоне немного тускнеет и нагрузка немного на движок (так и должно быть) но потом они должны отключиться, а не отключаються. Система у него говорил что делфи. Я понимаю что был бы возле авто то больше бы информации предоставил вам, но немогу там быть. Если не секрет, скажите откуда берёте схемы? Мне нравиться диагностика и ремонт, хочу научиться этому, но сами понимаете как новичку тяжело.. За подсказки всем спасибо. 1 минуту назад, Димыч. сказал: Повторю: Почему продолжает работать на прогретом, надо выяснять. Проверить вывод ЭБУ, (изменение напряжения) который идёт к реле свечей накала. Был бы там на месте было бы проще. А скажите, для чего к эбу два провода идут? И где можно найти распиновку и какое напряжение должно быть на каком проводе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 1 час назад, Valera1 сказал: скажите откуда берёте схемы? Вверху, слева, под кнопкой "Документация" - развлекайся. Скрин, чтобы не заблудил. Valera1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera1 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 @патроль спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 2 часа назад, Valera1 сказал: А скажите, для чего к эбу два провода идут? И где можно найти распиновку и какое напряжение должно быть на каком проводе? Ты смотришь на схему и распиновку не видишь? Вот реле 1150, на нем 5V VE (означает 5пиновый разъем) пины на схеме промаркированы. Какая еще нужна распиновка? Силовые провода идут на винтовые клеммы. Нумерация проводов на схеме соответствует той которая нанесена на провода. К ЭБУ идут два провода управления. Один предпусковой, второй последующий. ЭБУ управляет всеми исполнительными минусом 5 или 12в. Вот и ответ. При прогретом двигателе минуса на этих проводах быть не должно. Не думаю что жульничает ЭБУ, но нарушение изоляции на этих проводах или разъемах относительно массы, вполне может провоцировать постоянный нагрев. Блок электронный и достаточно чувствительный. Хотя в таком случае должна бы прописаться ошибка. По месту нужно мерить и думать. p.s. В дополнение распиновка ЭБУ с пинами управления реле, переводи сам. Valera1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera1 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 @патроль @патроль всё чотко и понятливо. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey150585 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Приветсвую всех! Прочитал тему с 1-16 страницы, но в электрике я как в балете. Владею Пежо 406 1,9 дизель 1998 года( относительно недавно 2 месяца), на свечи накала не идет напряжение, если есть рядом еще две руки то накинув на прямую провод от акума на свечу авто заводится, подскажите не могу разобраться куда смотреть и к кому в Бресте можно обратиться с данной проблемой. Всем заранее благодарен за помощь.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 2 часа назад, Andrey150585 сказал: в электрике я как в балете Купили старушку, придется вспомнить физику из школы. В клубе есть раздел "Услуги" поищите там брестских, а также есть региональный раздел. Откройте Брест и там спросите или воспользуйтесь телефонами одноклубников из Бреста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey150585 Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Всем привет! Подскажите кто знает. Как правильно проверить подачу 12V на свечи накала, когда оно должно отключиться. Если я правильно понимаю при холодном старте они накаляются какое-то определенное время потом питание с них пропадает. Подскажите куда тыкать щупы тестера что проверить отключается питание или постоянно греет свечи. У меня 1,9тди Пежо 406 1998 г. Всем заранее спасибо. P/S И еще один вопрос, просто сам не смог разобраться, на моем движке зависит ли работа свечей от температурного датчика ОЖ, и если да то где расположен датчик ОЖ. Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 3 часа назад, Andrey150585 сказал: И еще один вопрос, просто сам не смог разобраться, на моем движке зависит ли работа свечей от температурного датчика ОЖ, и если да то где расположен датчик ОЖ. Еще раз спасибо! На этом движке не знаю, но на hdi зависит. Расположен рядом с термостатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 3 часа назад, Andrey150585 сказал: тыкать щупы Один на клемму свечи, второй на корпус двигателя или минус аккумулятора. 3 часа назад, Andrey150585 сказал: зависит ли работа свечей от температурного датчика ОЖ, и если да то где расположен датчик ОЖ. Только от него и зависит. Смотри на термостате с зеленым разъемом или на корпусе топливного фильтра . Коричневый идет к битрону. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey150585 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 В 31.03.2018 в 20:54, патроль сказал: Один на клемму свечи, второй на корпус двигателя или минус аккумулятора. Только от него и зависит. Смотри на термостате с зеленым разъемом или на корпусе топливного фильтра . Коричневый идет к битрону. Спасибо за ответы и советы. А что такое битрон? Может сможете фото со стрелочкой закинуть))) где ето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 1 час назад, Andrey150585 сказал: А что такое битрон? Электронный блок управления вентиляторами охлаждения двигателя фирмы "Bitron". Фотографировать негде, у меня его нет. Ставился до 99г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey150585 Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 В 03.04.2018 в 19:17, патроль сказал: Электронный блок управления вентиляторами охлаждения двигателя фирмы "Bitron". Фотографировать негде, у меня его нет. Ставился до 99г. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Т.к скоро осень, а за ней зима-вот новая тема для дискуссии. Мотор 1.6HDI 110hp. Началась данная эпопея ещё прошлой зимой. При заводке двигателя сзади вылетало облако белого дыма и запах такой, как будто меня товарняк обогнал. Ну, заводится, и бог с ним. Потом как-то знакомый говорит, что свечи накала по ходу всё. Ну всё, так всё, но машина упорно заводится. И как-то после нового года уже собрались в гараже пива попить и пришла мысль прозвонить свечи. Скинули силовое реле и на прямую прозвонили. Итог: 2 свечи- 0А, 1 свеча 0.1А и одна-0.3А. На следующий день купил свечи, разобрал жабо и полез выкручивать. Не пошла, совсем. Потом пошла, но как-то не так. Выкручиваю свечку, достаю и начинаю чесать голову. Обломало сердечник и он остался в ГБЦ. Но не беда менталитет у меня не французский, поэтому зажимаю свечу в тиски, обрезаю болгаркой и вкручиваю обратно. Остальные 3 не рискнул выкручивать, так и доездил всю зиму. 1 раз машина не завелась по моей глупости т.к прихватило солярку. А так каждый день как пчёлка-врум и поехал. Теперь вот хочу в порядок привести. Может есть у кого опыт извлечения сердечника свечи накала из ГБЦ, кроме как снимать саму голову целиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Онисько Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Доброй ночи. Подскажите в чем может быть проблема. Была проблема с реле свечей накала, при разборке видны были поплавлены, было принято решение заменить его, после замены появилась такая проблема: На заведенной машине при постнагреве, через 2-3 минуты после заводки на холодной машине начинает идти дым с генератора. При теплой машине свечи не включаются вообще или включаются на небольшое время, следовательно генератор не дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Не совсем понятно, что не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) 8 часов назад, Алексей Онисько сказал: Доброй ночи. Подскажите в чем может быть проблема. Была проблема с реле свечей накала, при разборке видны были поплавлены, было принято решение заменить его, после замены появилась такая проблема: На заведенной машине при постнагреве, через 2-3 минуты после заводки на холодной машине начинает идти дым с генератора. При теплой машине свечи не включаются вообще или включаются на небольшое время, следовательно генератор не дымит. Нагрузка большая, от нее генератор перегревается, от этого и дым. Так быть не должно. У меня даже при всем одновременно включенном электрооборудовании, температура генератора не поднимается до таких значений, при которых из него идет дым или пар. Проверяйте замененное реле, и какой ток идет через него на свечи. У меня ток около 50-55 ампер. Изменено 16 января, 2019 пользователем игорь-diesel Алексей Онисько 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Быстрее генератор в ремонт просится, ну и свечи на КЗ проверить. Алексей Онисько 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Блок управления подогревом, сам определяет состояние (наличие КЗ) свечей, а значит и величину тока. Об этом уже не раз писали и, кажись, пришли к единому мнению. Может и старый напрасно выбросил. Если не следить за состоянием контактов, подплавления, при таких токах, не избежать. Генератор есть смысл посмотреть, может предыдущий владелец его заменил на менее мощный. А так, что там определишь? Если витковое, будет греться при любой нагрузке и без оборудования его не определишь. Токоизмерительные клещи тоже не во всяком гараже имеются. Можно проверить напряжение на клеммах генератора и аккумулятора сразу после запуска и какое то время. Вдруг что-то по косвенным показателям определится. Алексей Онисько 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения