Ecventor Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Слушай у меня похожая проблема, появилась после замены одной части выхлопной!Звук появляется в диапозоне 1950-2050 оборотов, ни в меньшую ни в большую сторону звука нет, вот тоже думаю что делать?!Явный признак резонанса. Смотреть, как подвешен глушитель - может, соприкасается с чем.У меня шум двигателя увеличивается равномерно с увеличением оборотов. Не скажу, что машина тихая, но звук приятный, спортивный такой даже рык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 На счет пердеть. У меня была такая фигня, когда только купил машину. Думали кат: вырезали, поменяли. Та же фигня. Оказалось, что подушка двигателя. Так что аккуратно с этим, можно поменять то, что менять не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Есть такая проблема....2300-2500 оборотов-ревёт пипец!! причём слышно только в салоне. выше и ниже звук пропадает. Одноклубники слушали-две возможные причины. Есть ли у кого соображения на этот счёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Явный признак резонанса. Смотреть, как подвешен глушитель - может, соприкасается с чем.У меня шум двигателя увеличивается равномерно с увеличением оборотов. Не скажу, что машина тихая, но звук приятный, спортивный такой даже рык Рык действительно приятный, злой такой, низкий и глубокий, на высоких оборотах очень радует слух ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 1. Слышно в салоне.2. Подушки двигателя все заменены.3. Глушитель ни за что не цепляет.Что ещё можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Есть такая проблема....2300-2500 оборотов-ревёт пипец!! причём слышно только в салоне. выше и ниже звук пропадает. Одноклубники слушали-две возможные причины. Есть ли у кого соображения на этот счёт?А можно поподробнее, что за две причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Есть такая проблема....2300-2500 оборотов-ревёт пипец!! причём слышно только в салоне. выше и ниже звук пропадает. Одноклубники слушали-две возможные причины. Есть ли у кого соображения на этот счёт?А можно поподробнее, что за две причины?Хм, одна моя: подушка... (Т.к. один в один симптомы как у меня).А вторая... Кат чтоли? Так это маловероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Я менял одну нижнюю и одну верхнюю (маленькую дальнюю) подушки. Какие ещё и где надо поменять подушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 сегодня был на СТО сказали, что один из с/б крепления двигателя (тот что маленький) разбит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 А ремень ГРМ может каким-то образом влиять на звук двигателя? И где можно проверить ПРАВИЛЬНОСТЬ его установки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaR Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Шкив менял уже 2 раза. 1-ый раз поставил б/у (экономил мля) - на пол года. Поставил новый, но на последнем ТО сказали, что и он на подходе. Когда начинает сыпаться звук жуткий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 неа, у меня шкив стоит не демферный (резиновый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Здравствуйте, вот недавно заметил что мотор издает кроме дизельного рокотания еще какое-то "лязганье" высокочастотное, в районе если не ошибаюсь приводных ремней, в общем раньше такого не было, или мне кажется... А при движении, звук в салоне после где то 1800 оборотов и выше звук такой-рев "как мотор москвича при разгоне". Ремни менял год назад с двумя роликами и натяжителем. Что это может быть, шкив коленвала или... Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 шкив коленвала 99% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 шкив коленвала 99%Однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Всем привет! Произошло следующее. С начала под капотом появилось какое-то дребезжание. Было оно несильное и похоже какбуд-то ослабло крепление «экрана» над выхлопной и создавало грохот. Понимая необходимость посещения СТО и не имея возможность заехать куда-либо без предварительной записи поездки продолжались. Но рано или поздно любая неисправность проявляет себя в полной мере. Так и случилось. Вдруг сила звука увеличилась. Через какое-то время в салоне появился странный запах (похожий на резину). Еще через какое-то время на панели засветилась лампочка аккумулятора и стал дубовым руль. При открытии капота выяснилось, что запах шел от ремня навесных агрегатов. При этом двигатель работал ровно. При дневном свете визуальный осмотр показал: - все, что навешено на ремень вспомогательных агрегатов достаточно просто проворачивается вместе с ремнем; - внешних повреждений ремень вспомогательных агрегатов не имеет; - на шкиве коленвала, приблизительно на 2/3 его диаметра имеется некая окружность, визуально напоминающая застывшую после расплавления резину или пластмассу. Такое впечатление, что одну из двух движущихся поверхностей, переложенных прокладкой, заклинило и эту прокладку выдавливало. Понятно, что по описаниям диагноз ставить – дело неблагодарное, но все же может для кого-то эта ситуация знакома. Что бы это могло быть? И смогу ли хотябы добраться до мастерской (в качестве предположения)? Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А натяжитель и промежуточный ролик в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 похоже что заклинило что то из паразитов (генратор, компрессор, гур). Надо ремень снимать и проверять что проворачивается, а что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 вручную, не снимая ремня, все проворачивается достаточно легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Вручную? А ты за что крутил то?? Ключом за болт шкива коленвала не сильно то легко крутится, а тут рукой. Короче, либо ты геракл, либо одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 dx643 прав, снимай ремень и все ролики, насосы и генератор пересмотри "от руки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Вручную? А ты за что крутил то?? Ключом за болт шкива коленвала не сильно то легко крутится, а тут рукой. Короче, либо ты геракл, либо одно из двух. Ты хочешь сказать, что сам коленвал не даст этого сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 dx643 прав, снимай ремень и все ролики, насосы и генератор пересмотри "от руки" Осталось найти где и кто это будет делать. На стоянке не сильно разгонишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Что меня еще интересует! Шкив коленвала - это цельное устройство или сборное (т.е. собирается из нескольких элементов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Шкив неразборный, крепится к коленвалу посредством болта. А проверить - подъезжай ко мне, если есть желание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Шкив неразборный, крепится к коленвалу посредством болта. А проверить - подъезжай ко мне, если есть желание А ты может и по ГРМ мастер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А проверить - подъезжай ко мне, если есть желаниеБольшое спасибо за предложение, вот только не знаю можно ли свом ходом ехать? Не знаю не сделаю ли хуже? Шкив неразборный....Татам внутри какаято резина есть. Для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Большое спасибо за предложение, вот только не знаю можно ли свом ходом ехать? Не знаю не сделаю ли хуже? Татам внутри какаято резина есть. Для чего?Демпфер крутильных колебаний, на машинах с кондеем обязательная вещь.Компрессор кондея не любит рывков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kardinal Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Всем привет!Произошло следующее. С начала под капотом появилось какое-то дребезжание. Было оно несильное и похоже какбуд-то ослабло крепление «экрана» над выхлопной и создавало грохот. Понимая необходимость посещения СТО и не имея возможность заехать куда-либо без предварительной записи поездки продолжались. Но рано или поздно любая неисправность проявляет себя в полной мере. Так и случилось. Вдруг сила звука увеличилась. Через какое-то время в салоне появился странный запах (похожий на резину). Еще через какое-то время на панели засветилась лампочка аккумулятора и стал дубовым руль. При открытии капота выяснилось, что запах шел от ремня навесных агрегатов. При этом двигатель работал ровно.При дневном свете визуальный осмотр показал:- все, что навешено на ремень вспомогательных агрегатов достаточно просто проворачивается вместе с ремнем;- внешних повреждений ремень вспомогательных агрегатов не имеет;- на шкиве коленвала, приблизительно на 2/3 его диаметра имеется некая окружность, визуально напоминающая застывшую после расплавления резину или пластмассу. Такое впечатление, что одну из двух движущихся поверхностей, переложенных прокладкой, заклинило и эту прокладку выдавливало.Понятно, что по описаниям диагноз ставить – дело неблагодарное, но все же может для кого-то эта ситуация знакома. Что бы это могло быть?И смогу ли хотябы добраться до мастерской (в качестве предположения)? Всем спасибо!Привет всем. Так выяснил откуда ноги росли? А то уменя тоже появился дребезжащий звук под капотом, как у тебя. И сколько ты проехал после появления звука до остальной байды? Надо тады нешта думать и мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Привет всем. Так выяснил откуда ноги росли? А то уменя тоже появился дребезжащий звук под капотом, как у тебя. И сколько ты проехал после появления звука до остальной байды? Надо тады нешта думать и мне.Да шкив коленвала накрывается. Лучше с этим не шутить. Когда он разваливается, то срезает кожух ГУР. А его найти геморно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения