vern9ik Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 У меня "шумел" компрессор кондиционера: дребезжание, как будто что-то открутилось. Через месяц сгорел.Зимой дребезжит лед под капотом, как нагреется все проходит. Зимой вообще салон "дубовый". Все дребезжит.А от оборотов зависит- Резонанс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 У меня тоже пол года дребезжало на 2.0 HDI как оказалось что просто не был натянут ролик, который с эксцентриком. На моторе 2,0 HDI два ролика натяжных, один с пружинным механизмом, другой внизу с эксцентриком, если он плохо натянут, то дребезжит снизу. После прогрева тоже пропадало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-женя- Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вчера с утра завел машину, как всегда через несколько минут начались щелчки, затем звук сменился и стал похож на проскальзывающий ремень. В итоге оказалось, что у меня не все в порядке с генератором. На нем стоит обгонная муфта( вроде так это называется) интересная вешица вроде как и крутится муфта, а ротор генератора не крутится .Вот и придется мне завтра снимать генератор ..... как говорится " Вскрытие покажет" или это муфта виновата или генератор клинит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-женя- Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 закончились мои мучения... диагноз муфта генератора. Была только проблема снять муфту с генератора, оказывается без спец инструмента там не обойдешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlinnij Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 у меня 1,8и 98гв, появился какой-то стук (щёлканье) непонятный (в районе ремней)... сразу был слабый, теперь сильнее, лезть неохота когда ремни вращаются , что может быть??? З.Ы. грешу на помпу (не течёт) или натяжной ролик (менялся вместе с ремнём примерно 15-20 тыс. км.) З.З.Ы. может генератор??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 у меня 1,8и 98гв, появился какой-то стук (щёлканье) непонятный (в районе ремней)... сразу был слабый, теперь сильнее, лезть неохота когда ремни вращаются , что может быть???З.Ы. грешу на помпу (не течёт) или натяжной ролик (менялся вместе с ремнём примерно 15-20 тыс. км.)З.З.Ы. может генератор??? Постоянно или кратковременно?Когда конкретно?А раньше как было?Что перед этим делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 у меня 1,8и 98гв, появился какой-то стук (щёлканье) непонятный (в районе ремней)... сразу был слабый, теперь сильнее, лезть неохота когда ремни вращаются , что может быть???З.Ы. грешу на помпу (не течёт) или натяжной ролик (менялся вместе с ремнём примерно 15-20 тыс. км.)З.З.Ы. может генератор??? Клапан адсорбера, расслабся.Так и трэба :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Всегда удивлялся людям, которые говорят: "ТАК И НАДА". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlinnij Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 vern9ik Постоянно или кратковременно? Когда конкретно? А раньше как было? Что перед этим делал? На холостых почти постоянно, чуть газку и тишина... Конкретно когда холостые... Раньше чуть слышно было, а терь лезет "хороший" стук наружу((( Перед этим ничего не делал... Последнее что ремонтировалось - кольца (малая компрессия 1го цил.) и маслосъёмные колпачки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 На холостых почти постоянно, чуть газку и тишина... Конкретно когда холостые... Раньше чуть слышно было, а терь лезет "хороший" стук наружу((( Перед этим ничего не делал... Последнее что ремонтировалось - кольца (малая компрессия 1го цил.) и маслосъёмные колпачки... Вот Фома неверующий, ухо приложи к правому крылу,услышишь что звук под крылом. Говорю клапан адсорбера, по лету его не слышно , начинает холодать, начинает стрекотать. Да успокоооойся, тыыы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlinnij Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вот Фома неверующий, ухо приложи к правому крылу,услышишь что звук под крылом. Говорю клапан адсорбера, по лету его не слышно , начинает холодать, начинает стрекотать. Да успокоооойся, тыыы а точно ничего не будет??? просто не нравится мне это всё))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) а точно ничего не будет??? просто не нравится мне это всё)))Ухо прикладавал к правому крылу ?Звук оттуда ? Тогда все нормально. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlinnij Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ухо прикладавал к правому крылу ?Звук оттуда ?Тогда все нормально.да, звук оттуда, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 У меня "шумел" компрессор кондиционера: дребезжание, как будто что-то открутилось. Через месяц сгорел.Зимой дребезжит лед под капотом, как нагреется все проходит. Зимой вообще салон "дубовый". Все дребезжит.А от оборотов зависит- Резонанс.вот и у меня накрылся компрессор кондиционера!!!звенел-звенел и дозвенелся...аж искры идут из под крышки компрессора...долго он умирал...завтра полезу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) помогите советом - поменял подшипник кондиционера(запрессовал)все аккуратно собрал..в итоге - взенит и шуршит(металлически) . видно трется передняя пластина(когда снимал ее немного согнул в местах от сьемника .выровнял на глаз).иногда даже искры видны.то звенит то нет .кондер то включается то нет.даже когда включается ,газанешь он видно выключается и опять звенит и шуршит..может притрется???компрессор Delphi... Изменено 17 февраля, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 спасибо нашел я эту крышку(металлическую пластину) с другого компрессора.поставил все О.К...на компрессорах Delphi надо использовать сьемник иначе погнете эту крышку.. и не слушайте горе спецов которые говорят что снимут ее без сьемника.снимут но погнут...она очень плотно сидит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 сьезди на бош сервис, там вроде толково делают и диогностируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Добрый день всем! Приобрел машину Пежо 406 универсал 2.0 дизель., 2000 г.При покупке двигатель работал тихо и плавно. Поездив сутки, появился звук такого небольшого железгого стука, "брякания при нажатии на педаль газа" ( как бывает на старых машинах дизелях).Что это может быть? Может продавец перед продажей залил какую-нибудь химию, чтобы скрыть недостатки?Подскажите пожалуйста. Изменено 20 июня, 2012 пользователем AAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura406 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Если стучит только на холостых оборотах, то как вариант может быть демпфер шкива, вариант №2 муфта компрессора кондиционера. Сними ремень агрегатов и заведи мотор, если исчез посторонний звук смотри эти узлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Стучит наоборот при езде. На холостых вроде норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Поездив сутки, появился звук такого небольшого железгого стука, "брякания при нажатии на педаль газа" ( как бывает на старых машинах дизелях).Что это может быть? Вполне вероятно, что это и есть та самая "старая машина дизель". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Поездив сутки, появился звук такого небольшого железгого стука, "брякания при нажатии на педаль газа" ( как бывает на старых машинах дизелях).Что это может быть? Вполне вероятно, что это и есть та самая "старая машина дизель".Так и есть))) Сильно ли это страшно и куда залезть и что проверить, чтобы это устранить? (если конечно это возможно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 ) Сильно ли это страшно и куда залезть и что проверить, чтобы это устранить? (если конечно это возможно)Если усиливается при разгоне, то это износ форсунок. Неприятно, но не смертельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 ) Сильно ли это страшно и куда залезть и что проверить, чтобы это устранить? (если конечно это возможно)Если усиливается при разгоне, то это износ форсунок. Неприятно, но не смертельно.Во что мне может это обойтись?Пробег у машины 220 тыщ, но судя по рулю, все 400 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Во что мне может это обойтись? В покупку 4 б/у форсунок (~200$) или ремонт своих (250$-300$) Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Во блин. Наверное дешевле купить б/у двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Во блин. Наверное дешевле купить б/у двигатель. И всё таки, сначала послушай шкив. Если стучит в районе правого переднего колеса, то скорее всего он. Кстати, шкив стучит как на холостых, так и при езде. Только при езде стук усиливается и очень хорошо слышен в салоне авто. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Stallker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Во блин. Наверное дешевле купить б/у двигатель.ты думаешь там (в б/у двигателе) будут форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Во блин. Наверное дешевле купить б/у двигатель. И всё таки, сначала послушай шкив. Если стучит в районе правого переднего колеса, то скорее всего он. Кстати, шкив стучит как на холостых, так и при езде. Только при езде стук усиливается и очень хорошо слышен в салоне авто.Сегодня послушаю, но вроде на холостых не слышно, а в салоне при езде реально слышен стук металический. Нажимаешь на педаль сильнее, сильнее стук и частота. Во блин. Наверное дешевле купить б/у двигатель.ты думаешь там (в б/у двигателе) будут форсунки? Ну мало ли случиться такое чудо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvlad Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Во блин. Наверное дешевле купить б/у двигатель. И всё таки, сначала послушай шкив. Если стучит в районе правого переднего колеса, то скорее всего он. Кстати, шкив стучит как на холостых, так и при езде. Только при езде стук усиливается и очень хорошо слышен в салоне авто.Сегодня послушаю, но вроде на холостых не слышно, а в салоне при езде реально слышен стук металический. Нажимаешь на педаль сильнее, сильнее стук и частота.А попробуй в это время включить или выключить кондиционер. Если частота или звук будут при включении (выключении) кондиционера меняться, то шкив коленвала 90% на замену. Изменено 23 июня, 2012 пользователем alexvlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения