wild240 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 взял название с сервис бокса) там расстояние такое малое, хрен подлезть.....буду пробовать при не заведеной много думаю не вытечет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Здравствуйте! Ребята финал моих страданий ))) Leonevich огромное спасибо за совет разобрать насос. В общем вытащил я сальник, он оказался ZF 7611 033 104 размеры 15х28х6.3 поискал по форумам и нашел, что ставят Corteco 01026329B, заказал на exist цена 113р. Но в одном месте то горит ))) взял старый сальник и поехал в магазин ))) подобрали сальник 14,2х28х7 какой то импортный, правда в пластиковом корпусе, но пластик толстый такой. Приехал домой, примерил, все подходит все ОК. Забил сальник, не могу сказать что он туго садился но пару раз стукнуть пришлось. В общем уже проехал примерно 30 км )))) пока полет нормальный )) посмотрим на сколько этого сальника хватит, но если что с экзиста придет Corteco поставлю тот. Всем огромное спасибо за помощь! Мужики подскажите какие подшипники стоят на этом насосе ГУР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Скольжения, тобиш втулка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Спасибо, он один или два? есть артикул и размеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Один и что-то мне подсказывает, что артикула нет. Размерами не интересовался, если и заниматься этим, то лучше точить под конкретный вал насоса или 50-60 уе и с разборки взять живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Вы все пишите с разборки, пришлите хоть один сайт где реально в наличии есть?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild240 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 все тут пишут Fluide AT 42, а в реале идет FLUIDE DA , так есть у них реальная разница? можно их смешивать например на доливку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Хз, смотри по цвету, я так думаю. У себя желтую доливал не глядя на маркировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 все тут пишут Fluide AT 42, а в реале идет FLUIDE DA , так есть у них реальная разница? можно их смешивать например на доливку? Смешивать можно. Лично я лью всегда и себе и клиентам TOTAL Fluide ATX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild240 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Хз, смотри по цвету, я так думаю. У себя желтую доливал не глядя на маркировку. какое название у желтой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild240 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 все тут пишут Fluide AT 42, а в реале идет FLUIDE DA , так есть у них реальная разница? можно их смешивать например на доливку? Смешивать можно. Лично я лью всегда и себе и клиентам TOTAL Fluide ATX. купил сегодня Total FLUIDE DA в упаковке тотал и у дилера пежо в их фирменной упаковке, тот что тотал более светлое, что дилерское более темное, парадокс!!!.....TOTAL Fluide ATX это масло больше для Акпп вроде??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild240 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 и кто муже TOTAL Fluide ATX минералка, а Total FLUIDE DA синтетика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) TOTAL FLUIDE ATX предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач и гидротрансформаторов,в гидростатических трансмиссиях. А так же предназначено для систем рулевого управления.Рекомендуется к использованию в гидравлических системах, где требуется жидкость типа GM DEXRON-IID. Есть хороший друг-реечник. Общались как-то по поводу того, что заливать лучше в системы ГУРа. Оргументировал, что из предсталенных в данном ценовм диапазоне гидравлических жидкостей и масел лучше лить и менно ATX. Даже подумирающие насосы ГУРов продлевали себе жизнь еще до двух лет на этом масле)) Так, что лью то, что проверенно специалистами в данной области и личным опытом. Изменено 23 января, 2015 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild240 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 спасибо за инфу, учту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 добрый вечер. помогите!!! загорелась ошибка power steering faulty (Усилитель руля неисправен). но проехав метров 100 пропала и и гидрач сново заработал. и так каждый раз при заводке целый день. в чем причина????? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А что за авто и мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 добрый вечер. помогите!!! загорелась ошибка power steering faulty (Усилитель руля неисправен). но проехав метров 100 пропала и и гидрач сново заработал. и так каждый раз при заводке целый день. в чем причина????? спасибо Я так понимаю машина с электроусилителем....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Авто пежо 607 2.2 ХДИ 2001г.в. При повороте руля в любую сторону подклинивает, если взять за точку отсчета 0 градусов, то через каждые 45 градусов это происходит, жидкости хватает в гидроуселители, кто сталкивался с такой проблемой? И как исправить ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Скорее всего крестовина в рулевой колонке подклинивает Изменено 30 января, 2015 пользователем anafelis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Блин, мужики, не ленитесь и читайте ранее написанные посты. Там все написано. Скорее всего крестовина. Но могут быть и опорники..... Авто пежо 607 2.2 ХДИ 2001г.в. При повороте руля в любую сторону подклинивает, если взять за точку отсчета 0 градусов, то через каждые 45 градусов это происходит, жидкости хватает в гидроуселители, кто сталкивался с такой проблемой? И как исправить ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Всем доброго вечера. Помогите советом мот кто сталкивался (607 2.2 дорестал), при резком наборе скорости немного тянет вправо происходит небольшой рывок, если резко бросить газ тянет (рывок) в обратную сторону. Ощутимых люфтов, заеданий рулевого нет, подвеска не гремит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Я бы посмотрел в сторону сайлентблоков нижнего рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Я бы посмотрел в сторону сайлентблоков нижнего рычага. А так же может схождение в минусе или очень мягкий корд (зимняя резина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Всем доброго вечера. Помогите советом мот кто сталкивался (607 2.2 дорестал), при резком наборе скорости немного тянет вправо происходит небольшой рывок, если резко бросить газ тянет (рывок) в обратную сторону. Ощутимых люфтов, заеданий рулевого нет, подвеска не гремит.у меня была точно такая же проблема, только на 406 пежо, вылечил заменой передних сайлентблоков нижнего рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Хочу промыть систему ГУР, дабы вымоть от туда всю стружку металическую, может кто посоветует как это сделать и какой жидкостью? Как-то жалко выкидывать 20$ на жидкость для ГУР, что бы ею промывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Мыть можно любой, но я бы тупо сделал процедуру замены, эффект будет тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Подскажите, как проверить уровень жидкость ГУРа? В горловине, на дне сетки 2 выступа: они должны выступать или быть погружены в жидкость? 607,2.2 дизель, 2002 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 на уровне выступов или чуть больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Ребята! Такая ситуёвина. Сегодня был на диагностике подвески и ходовой. Смотрели не на стенде, а дедовским методом: вывесили и давай шурудить монтажкой, раскачивать, крутить, дергать и проворачивать. В общем по подвеске ничего криминального. Выехал от них и через пару км. чувствую, что руль крутится туговато и при поворотах ощущаются как бы рывки. Что это может быть? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ребята! Такая ситуёвина. Сегодня был на диагностике подвески и ходовой. Смотрели не на стенде, а дедовским методом: вывесили и давай шурудить монтажкой, раскачивать, крутить, дергать и проворачивать. В общем по подвеске ничего криминального. Выехал от них и через пару км. чувствую, что руль крутится туговато и при поворотах ощущаются как бы рывки. Что это может быть? Креставина умирает или воздух в системе. Если первое, то замена, если второе, то прокачать поворотом руля от упора до упора пару раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения