Balagan Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Balagan, у меня точно такие же сомнения возникают. Вроде как хочется плавности, а подвеска как на спортивном болиде, чувствует все неровности на дорогах. На более серьезных неровнястях кидает туда сюда в стороны. Менял со обоих сторон спереди - шаровые, тяги с наконечниками. Ездил на диагностику - все в порядке с подвеской. Может как-нибудь встретимся, поменяемся машинками и сравним? у меня 2.2hdi 2005 атомат дело в том, что раньше у меня такого небыло) да и это ненормально впринципе и такого не должно быть ) соответственно есть всему причина ) сейчас отдал машинку чтобы глядели, а потом можно и прокатиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Balagan, у меня точно такие же сомнения возникают. Вроде как хочется плавности, а подвеска как на спортивном болиде, чувствует все неровности на дорогах. На более серьезных неровнястях кидает туда сюда в стороны. Менял со обоих сторон спереди - шаровые, тяги с наконечниками. Ездил на диагностику - все в порядке с подвеской. Может как-нибудь встретимся, поменяемся машинками и сравним? у меня 2.2hdi 2005 атомат У меня тож кидало, через год вылезло явно - сайленты внешние, нижнего рычага + обе втулки заднего стабилизатора. Замена и все гуд !А вот со стуком в рулевой тоже борюсь, рейку перебирал сам, все щупал своими руками, крестовину поменял, а вот подшипник не проверил в золотнике Осталось одно подозрение подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 А мне полностью перебрали рейку те же ребята, что и PSA делали. У меня был дребезг руля на неровностях и рейка текла. Течь устранили и вроде как заменили и втулки и пыльники и вал шлифанули (по их словам), но дребезг на неровностях остался. Это правда ощущается при неспешной езде до 60 км.ч, когда едишь 90 - не чувствуется. Говорят, что износился механизм червяка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) у меня ничего не стучит. С желающими проехать и сравнить со своей - номер в профиле. С удовольствием проведу тестдрайв. (рейка перебрана, вся подвеска перебрана включая сайлентблоки) Ездил на машине SPK и он на моей. Сравнил его рейку и свою - небо и земля (теперь я понимаю как было и как стало) sniffer развал делал? Где? Жопу трогал? Изменено 20 июля, 2012 пользователем PSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 у меня ничего не стучит. С желающими проехать и сравнить со своей - номер в профиле. С удовольствием проведу тестдрайв. (рейка перебрана, вся подвеска перебрана включая сайлентблоки) Ездил на машине SPK и он на моей. Сравнил его рейку и свою - небо и земля (теперь я понимаю как было и как стало) sniffer развал делал? Где? Жопу трогал? Если я не ошибаюсь, то я делал рейку там же где и ты (Автогидравлика на Машерова) всем доволен, кроме того что руль чувствует каждую ямку( при том мне сказали что ничего особо страшного у меня небыло...) Сейчас перебираю подвеску, может найду причину... если не найду, поеду опять на Машерова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 если хочешь - можно стрельнуться - проедешься на моей и сравнишь. Уже и самому интересно стало. П.с - когда свою задирал висела бордовая 607-я на подъемнике ) Не твоя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 если хочешь - можно стрельнуться - проедешься на моей и сравнишь. Уже и самому интересно стало. П.с - когда свою задирал висела бордовая 607-я на подъемнике ) Не твоя? не) не моя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Люди, а кто нить ремонтировал сам шланг на трубке высокого давления ГУРа. Треснул и потёк. Может есть конторы которые меняют шланги на длинных трубках? Если кто делал подскажите, где да как. Как-то раньше я с этим не сталкивался. Всё когдата первый раз. Тачка на приколе, а я без неёё не могу Буду рад любой инфе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 А на стоящей машине при вывороте руля отмечается не гул, а звук больше похожий на писк. Заметил у себя такую же фигню. На небольшой скорости или на месте, при повороте руля справа налево в районе центрального положения руля слышится не то скрип не то писк. Больше ничего в принципе не беспокоит, руль поворачивается нормально, уровень масла в ГУР в норме, опорные недавно менял. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А на стоящей машине при вывороте руля отмечается не гул, а звук больше похожий на писк. Заметил у себя такую же фигню. На небольшой скорости или на месте, при повороте руля справа налево в районе центрального положения руля слышится не то скрип не то писк. Больше ничего в принципе не беспокоит, руль поворачивается нормально, уровень масла в ГУР в норме, опорные недавно менял. Что это может быть?Было нечто подобное - только был не писк а скрип резино-пластиковый. Поправил кожух поастиковый под рулем и внутренюю его составляющую - все пропало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Спасибо. Попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital512 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Доброго времени суток! Возникла проблема с механическим насосом ГУР (начал гудеть). Peugeot 607 2.2 HDI(133 л.с.) 2002 г.в. Может кто-нибудь поделиться опытом самостоятельного ремонта? Какие в нем стоят подшипники качения или скольжения? Может кто встречал где-нибудь схему разборки насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Тебе бы темку с начала почитать, попробовать начать от малого например масло поменять. Насколько располагаю сведениями эти насосы, которые в люминевом корпусе не ремонтнопригодны, исключение составляли в чугунном корпусе. Ранее я интересовался заменой на новый цена вопроса была относительно не велика 70-100 у.ё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital512 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Тебе бы темку с начала почитать, попробовать начать от малого например масло поменять. Насколько располагаю сведениями эти насосы, которые в люминевом корпусе не ремонтнопригодны, исключение составляли в чугунном корпусе. Ранее я интересовался заменой на новый цена вопроса была относительно не велика 70-100 у.ё.Тему прочитал с самого начала!!! Конкретного ответа о ремонтопригодности этого насоса не нашел. Масло поменяно, но гул не ушел. Замена на новый обойдется не в 70-100 уе, а в 500-600 уе!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Там ремонтировать нечего. Купи на разборке другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 говорят,что можно подобрать чугунный,вот только с каких моторов он подходит!может кто подбирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 говорят,что можно подобрать чугунный,вот только с каких моторов он подходит!может кто подбирал?Чугунный что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 насос гур! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 вот такая беда! в последнее время очень тяжело крутить руль, такое чувство что как будто рывками т.е. идет легко а потом стопорит и силой надо крутить, и так на каждом повороте. ремень не пищит и натянут вроде хорошо, масло гура в норме, цвет нормальный, менял 2 мес. назад, что это за беда и как её решить. если кто знает подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 креставина на соединении рулевой рейки и рулевой колонки. Размеры 15х16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 креставина на соединении рулевой рейки и рулевой колонки. Размеры 15х16. это что значит, её заменить или что непонятно, или поджать, и как она выглядет и где находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Да, ее заменить. Продается в любом месте, где знимаются французами. В принципе можно купить и в другом месте, но у них скорее всего не будет таких размеров. Обыно берут крестовину размеров 15х15 и крестовину 16х16 и собирают потом 2 крестовины 15х16. Выглядит вот так 2 противоположных подшиника с внешним диаметром 15мм, остальные 2 подшипника с внешним диаметром 16мм. Если нужна помощь по замене, обращайся... Изменено 6 января, 2013 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Да, ее заменить. Продается в любом месте, где знимаются французами. В принципе можно купить и в другом месте, но у них скорее всего не будет таких размеров. Обыно берут крестовину размеров 15х15 и крестовину 16х16 и собирают потом 2 крестовины 15х16. Выглядит вот так 2 противоположных подшиника с внешним диаметром 15мм, остальные 2 подшипника с внешним диаметром 16мм. Если нужна помощь по замене, обращайся... а где она находится? её самому поменять трудно или нет? и как её менять?и сколько она стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Меняется из салона, стоит ,как писал выше, на соединении рулевой колонки и рулевой рейке. Сложно менять или нет трудно оценить. Нужен либо пресс, либо тиски, либо ровные руки и молотк. Попробуй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Меняется из салона, стоит ,как писал выше, на соединении рулевой колонки и рулевой рейке. Сложно менять или нет трудно оценить. Нужен либо пресс, либо тиски, либо ровные руки и молотк. Попробуй...по цене сколько стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Не помню, позвони по магазинам, спроси. Не дорого... Изменено 6 января, 2013 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Не помню, позвони по магазинам, спроси. Не дорого... Дим так 100 тыщ стоит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw39 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Купил 607, 2.7 HDI. Сразу поставил на ремонт подвески, достаточно сильно стучала на кочках. В сервисе вроде всё определили правильно, заменили 2 рулевые тяги, 2 шаровых опоры, 2 стоки стабилизатора. Плюсом заменили все тормозные диски с колодками. После того как забрал с сервиса, сразу почувствовал очень сильную вибрацию в руле при любом повороте, на любой скорости. Толи я этого не замечал, на разбитой подвеске. до ремонта при поворотах даже щелкало. То ли накосячили при установке... Уже определили что нужно менять две подушки двигателя, правую и нижнюю центральную. Может ли эта вибрация так же с подушками быть связана или копать в другую сторону? p.s. крестовина менялась пол года назад. Раньше была бмв е34, был подобный случай. Оказалось что просто масла в ГУР за 10 лет стало мало.. тогда решилось доливом. С Пежо еще не пробовал. Изменено 31 января, 2013 пользователем Sw39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) После замены рулевых тяг и наконечников такое бывает. Поездишь неделю думаю пройдет.Возможно еще опорные подшипники либо посмотреть надо правильно ли установили пыльники на рулевые тяги. У меня один поставили криво в итоге через год рулевая тяга сгнила. Подскажите, что кроме колес и дисков может давать биение на руль? Изменено 1 февраля, 2013 пользователем MEXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Подскажите, что кроме колес и дисков может давать биение на руль?подвеска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения