Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер.
      Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине. Так вышло, что подшипник был заказан ранее и поменять вышло лишь на днях.
      Был приобретен подшипник PSA 3247.06. Честно сказать, был удивлен, что на упаковке значилось Made in Chine. Шайбу отдельно не покупал. Наверное из всего больше напрягла гайка ступицы. В моем распоряжении были 2 головки на 36, но их минус был в том, что они не тонкостенные, а ударные. На будущее будет не лишним приобрести себе головку на 36 тонкостенную. В остальном все как и везде:
      -Снимаем шплинт, Срываем ступичную гайку
      -Откручиваем две гайки на 11 крепления самого подвесного подшипника.
      -Сразу открутил болт шаровой, но позже открутил два болта крепления амортизатора, стойку стабилизатора, рулевой наконечник и приопустил кулак
      -Сливаем масло с МКПП
      — Выбиваем полуось со ступицы и снимаем ее полностью с машины.
      -Перепрессовка самого подшипника и обратная сборка
      Злосчастная гайка)))
      Старый подшипник просто развалился в руках
      Цена вопроса: $12

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карту у любого доступного оператора сотовой связи, желательно на тариф без абонентской платы (так дешевле). Я выбрал Привет от VELCOM:      Заказать его можно на АлиЭкспресс. Устанавливается в любом удобном месте, под капотом, в салоне, или ещё где, где можно разместить устройство размером с пачку сигарет. Устройство при установке необходимо настроить. Как это сделать можно узнать из представленного видео, или задав вопросы в комментариях.    Подключение простое, достаточно подвести всего три проводка. 1 - постоянный + питания, его можно взять прямо от аккумулятора или от штатной проводки, отыскав нужный провод. Предохранитель на 2,5 А обязателен. 2 - масса, можно взять от ближайшей точки подключения массы или подключиться к штатной проводке (массе). 3 - управляющий вывод подключается к догревателю, позволяет включить его. Я подключил управляющий провод к жёлтому проводу, расположенному в жгуте, который подключается к догревателю. Фактически, этот провод при замыкании на массу включает догреватель.

      Димыч.

      Димыч.

    • Выбор шин.
      Диски куплены, теперь их надо обуть. Но вот вопрос, во что? Смотрел в сторону китайских производителей. Много отзывов перечитал, послушал людей, имевших опыт эксплуатации. Заехал к знакомому, в шинный магазин. Он мне представил четыре шины, Kormoran, Linglong, Imperial и Sailun. Kormoran:   Linglong:   Imperial:   Sailun:   Kormoram, хоть и не китай, выбыл первым. Отзывы не очень, боковина мягкая, чувствую, на долго не хватит их. Тройка китайцев была пристально осмотрена, первым выбыл Linglong. Imperial как и Sailun выглядят оба очень хорошо, хорошие отзывы на обоих производителей. В итоге выбрал Sailun. У него красивее рисунок протектора, да и хотелось бы его испытать самому. На Imperial доводилось поездить, очень понравились цепкость и тишина. Как себя будет вести Sailun покажет время. Думаю, что после 5 тысяч км. напишу своё мнение о данных шинах. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Диски. Выбор и покупка.
      Давно уже собирался внести кое-какие изменения во внешний вид машины. Пожалуй, самое главное, что меняет вид кардинально это колёса. Дизайн и размер очень сильно сказываются на внешности. Поэтому решил перескочить с R15 на R17. Помониторив объявления, взвесив все "за" и "против", выбрал диски с другой разболтовкой и установкой их через проставки-адаптеры. Другого варианта не было. Симпатичные варианты, но с подходящей разболтовкой были, но по вылету не подходили и всё-равно я упирался в проставки. На вид не плохи, наверное... Отдал 150$.

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным винтовым прессом, сделанным из болта 12х1,75 и высокой гайки с такой же резьбой. Вот как он выглядит, в том числе и в действии:       Теперь в салоне тишина при любой загрузке и на любой дороге),

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пылью, песком, грязью. Мух и пуха не было, странно, только недавно этот пух летал в воздухе почти повсеместно. Так как нужно было кое-что подправить в переднем бампере, снял его, мыть конденсатор было немного удобнее. Вот так выглядят конденсатор на просвет и основной радиатор:      Для мойки использовал обычный автомобильный шампунь, после промывал напором из водопровода. Загрязнения можно оценить по фото, это я пшикнул немного водой на радиатор, потом чуть больше, стекающая вода имела такой вот вид:     Затем начал распылителем наносить раствор шампуни на радиаторы, заполняя им пространство между сот. Дав несколько минут грязи отмокнуть стал промывать основательно проточной водой:   Слил из ёмкости воду, оставил немного осадка, посмотреть, что это. Песок, пыль, земля:   После сборки вооружился лексией, поехал проверять результат. Получилось даже лучше, чем ожидал. В городском режиме температура держалась на уровне 84-85 градусов, с климатом температура была практически той же, но не выше 87 градусов. На трассе стабильные 80 градуса с климатом и без. И ещё, кондиционер стал гораздо эффективнее работать при стоячей машине.

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR прошёл не много, 80 тысяч где-то, но я догадываюсь почему так мало. Посмотрим внутрь нового подшипника.     Пару капель смазки всего. Вот поэтому современные детали и не ходят. Забиваю смазкой подшипник, сбиваю старый, напрессовываю новый и дело в шляпе).      

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо.
      Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель.
      Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, предварительно скинув клеммы аккумулятора. Аккуратно отводим подушку и снимаем 2 фишки от подушки (зеленая и синяя) и один черный провод. Разъединяем фишку Перед снятием руля ставим колеса "прямо".Откручиваем винт, который держит руль. Позже я лично резким, но аккуратным движением сдернул руль. Главное не повредить провода на подушку. Выводим проводку в отверстие и откладываем его в сторону. Кольцо, которое вращается вместе с рулевым колесом ставим ровно, совместив метки на корпусе. Оно фиксируется. Вращаться будет снова лишь при одетом руле или при нажатии на втулку у центрального отверстия Перед нами "стрекоза". Снизу отсоединяем 4 фишки. Синяя/серая/коричневая. Ещё одна 4-я фишка идет к замку. Пластиковая втулка одета на корпус замка и я так понимаю отвечает за считывание сигнала чипа с ключа Слева на валу рулевой колонки откручиваем болт головкой на 10, отжимаем две защелки и аккуратно стягиваем стрекозу Снимаем пластик, под которым и есть та самая заклепка. Можно конечно и не снимать, но так доступ лучше. Отщелкиваем пластиковый фиксатор и снимаем контактную группу. Можно отсоединить фишку полностью, но в этом нет смысла. Фишка от контактной группы находится за корректором света Фишка провода на контактную группу Я решил поступать таким методом. Для меня он показался более логичным. Возможно конечно есть и другие)) Засверлил снизу заклепки, вбил Torx и выкрутил винт. Боялся, что будет сильно зажат. На удивление пошел легко. Открутив винт снизу через отверстие выталкиваем еще один штифт вверх и достаем замок. Дальше все как и у всех. Разбирал со стороны, где стояла сама контактная группа. Расклепать три точки не получилось. Аккуратно засверлил и подцепил крышку. Снял крышку. Пришлось отпилить стенку, т.к. не давала полностью выйти сердцевине.
      Далее вынимаем, разбираем, чистим, моем и подпиливаем все в соответствии с износом ключа, чтоб при вставленном ключе не выступали пластинки, обеспечив свободное вращение сердцевины.
      Ну и дальнейшая сборка. Итог: ключ вращается естественно отлично, ничего не препятствует нормальному функционированию)) Цена вопроса: 0 ₽

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт стартера ч2.
      Итак после сборки и замены в стартере якоря, щеток, втулок все было установлено на машину. Смущало немного то, что после сборки немного туго вращался якорь. Вероятно это из-за новых щеток. Вжать их пальцами было довольно проблематично. Но да ладно. При первой заводке стартер заработал и запустил машину, но был слышен звук продолжения работы стартера. Глушишь машину-двигатель заглох, стартер вращается и естественно теплый.Сразу пропадает все настроение от проделанной работы. Перебрал все косяки, вплоть до проблем в контактной группе. Замок отпал, питание появлялось и пропадало с поворотом ключа. В очередной раз был снят стартер и вновь обратились к электрику. Осталось незамененным только втягивающее. Втягивающее сняли, развальцевали. Со слов электрика: тут стоит две обмотки-"втягивающая" и "поддерживающая". Одна из них сгорела. Втягивающее под замену. Заменили и стартер снова в строю и готов бодро крутить двигатель)
      Втягивающее 42 руб~21$
      Щетки 18 руб ~9$
      Якорь новый 50 руб~25$
      Втулки 4 руб~2$
      Кто то скажет, что можно было взять б/у стартер и забыть о проблеме. Цены варьируются от 70-130 руб. Ремонт обошёлся в 114 руб или 57$, зато теперь о стартере и его поломках можно забыть на долгое время
      Пока в голове лишь такая версия:
      Втягивающее накрылось и замкнуло пятаки>стартер вращался долгое время>стерлись щетки в ноль>пробило якорь. Иной причины кончины стартера я не вижу Цена вопроса: 114 ₽

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Шаровые опоры, восстановление.
      Конструктивной особенностью шаровых опор минивенов является их несъёмная конструкция. Шаровая выполняется в рычаге. В связи с дороговизной рычагов, многие предпочитают не менять рычаг в сборе, а восстанавливать шаровую опору. Я делал подобную процедуру на втором минивене, о чём можно почитать здесь.  Для процедуры восстановления нужно снять рычаг(и) с автомобиля, отвезти в ближайшую контору, которая этим занимается и приобрести пыльник. Я использую пыльники от ВАЗ 2108, их как-раз хватает на период жизни шаровой до следующей процедуры восстановления. Дата последнего восстановления шаровых опор на этой машине 26 марта 15 года, пробег составил 74 тысячи до появления первого стука, процедура восстановления будет произведена на пробеге 78 тысяч км. Вот как выглядят сайлентблоки и шаровая после снятия с авто:           Отреставрированные шаровые нужно хорошенько промазать смазкой и установить новые пыльники. В этот раз смазки закладываю побольше, и более подходящей, так что прожить должны больше.   

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил задние амортизаторы - променял грохот на тишину
      Все эти годы, что я ездил на этой машине меня доставал грохот сзади. Виновники тому задние амортизаторы. Очень отчётливо слышен грохот при езде на маленьких скоростях, даже на почти ровной поверхности. На больших ходах подвески грохота не было. Так и терпел это. До сегодняшнего дня). Купил и поставил Амортизаторы Sachs. Первая же поездка оправдала все ожидания, в салоне тишина. Жёсткость ещё не распробовал, но как минимум не хуже, чем было со старыми. Старые были оригинальными, заводскими, масляными. Жёсткость их меня устраивала вполне. Но грохот достал, пришлось их поменять. Оно того стоило...

      Димыч.

      Димыч.

    • Рулевые тяги, наконечники, схождение
      При проверке состояния подвески люфтов в рулевом механизме обнаружено не было, но при отсоединении наконечников выглядели не важно как тяги, так и сами наконечники. Тяги покупались ещё в начале 15 года, но тогда их не заменил, дал им ещё походить. Наконечники покупались в прошлом году, ещё тогда собирался в рулевое лезть, но поленился. Единственное, что купил сейчас, это два хомута 50-70 для пыльников рейки. Процедура замены проста, и если весь инструмент под рукой, делается быстро. После замены тяг и наконечников сделал регулировку схождения колёс, потому как этот параметр при снятии деталей сбивается. Ну а теперь немножко фото: Новое, в упаковке)   Открученная съёмником тяга   Старое в упаковке   Процедура регулировки схождения    

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт стартера Peugeot 807 2.0 HDi RHT Mitsubishi
      Пару дней назад стартер приказал долго жить.И перед этим даже поводов думать на него не было. Машина до этого заводилась исправно и довольно бодро. Но всему рано или поздно приходит конец)))
      В один прекрасный момент машина не завелась и стартер молчал. Даже не издавая щелчков втягивающего. Была попытка завести с толкача-но она не увенчалась успехом, что ещё больше запутало(по факту видимо просто слабо толкнули). По схеме проверена проводка до стартера-все целое и исправно. Питание приходит. Стартер был снят с машины и разобран. По состоянию щёточного узла многое прояснилось и встало на свои места. Щетки просто отсутствовали. Но самый большой минус-это то, что профукали кончину щеток и пробило якорь. Пробитый якорь Б/у стартер от 70 и до 100 руб. Хотя это тоже кот в мешке. Было решено перебирать свой стартер с заменой якоря, щеток, втулок.
      Щетки фирмы AS 18 руб-9$ Втулки якоря 2 шт 4 руб-2$ Якорь новый 50 руб-25$ приедет в понедельник.
      В понедельник сборка и все встанет на машину.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Заменил синхронизатор пятой и обновил масло в КПП
      После,  без малого,  двух лет езды на некачественном масле появилось два косяка с коробкой. Один из них это повышенное усилие на рычаге, (передачи труднее втыкались), и второй это хруст при включении пятой. Пару месяцев назад попытался отделаться без вскрытия, одной лишь заменой масла. Помогло с переключениями, буквально за пару дней вернулась лёгкость переключений. Но от хруста при переключении меня это не избавило.  Было решено вскрывать коробку и менять изношенные детали. Для этого понадобилось: очистить корпус коробки передач в зоне проведения работ; слить масло; открутить несколько болтов и снять крышку в торце коробки; произвести замену деталек; собрать в обратной последовательности; залить требуемое количество масла.  Работа местами грязная, поэтому фоткал не всё. Заняло всё примерно полтора часа. Ну а теперь фото: кольцо синхронизатора очистка рабочей зоны слив масла вскрытие вскрытие в центре фото сапун-лучшее место для заправки масла)  заправка маслом. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил стойки стабилизатора
      Что-то застучало спереди. При диагностике подвески был выявлен стук стабилизатора. Один из шарниров одной стойки стабилизатора приказал долго жить. А причина этому порванный пыльник. Прошли стойки около 40 тысяч. Судя по состоянию остальных шарниров, ещё бы могли походить десяточку тысяч, а может и больше. Как и в прошлый раз установил Lemforder.     

      Димыч.

      Димыч.

    • Маслице, фильтрик, подушечка коробки.
      Почти три месяца понадобилось, что бы наездить 8 тысяч. Ну, вернее 7900, можно было покататься ещё полтысячи км, но следующий выходной не скоро, решил заняться сегодня. Масло залил G-Energy F-Synt 5W-40, фильтр PSA 1109AP. Залил как обычно, 4 литра. По щупу выше середины, по электронному без одного кубика. Но одной замены масла мне оказалось мало.  Ещё с осени лежала, ожидала своего часа опора силового агрегата со стороны коробки передач. Менять её сейчас я не собирался, но раз уж попалась на глаза, решил поменять. Описание замены будет в блоге Обслуживание и мелкий ремонт авто. За одно решил провести диагностику подвески, ведь скоро на техосмотр ехать. При осмотре выявил только стук стабилизатора. Надо заняться на досуге. А теперь пару фоток и видео:     Стук стабилизатора.avi    

      Димыч.

      Димыч.

    • Граффити или полотно для рисования.
      С утра 9 мая уехал с семьёй в парк погуляли, ребенка на каруселях покатали ну и поехали дамой, приехал поставил вдоль тратуара подумал зачем потребовать все равно через час ехать к Димыча, ну вот и поставил. Итог девочка разрисовал 12 машин.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Мелочь но приятно.
      Как-то купил направляющие для дверей ибо мои вообще страшные были, и клипсу для держателя капота так и кинул в бардачок и проволялись там две недели так случайно нашлись. Поставил и вы не поверите Бегемот полетел как истребитель гы =)

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Тупит что-то, может жара?..
      Что-то динамика разгона стала чуть вялой. Ну, думаю, жарко, кондей напрягает, воздух разреженный. Пока стоял на стоянке, ожидал супругу с работы, почитал параметры. И на тебе, при газе "в пол" показания ДППА 55%. Что за фигня, подумал я, и полез под капот, крутанул рукой - 99%. Ну как так? Езжу на половине "газа". Всего то понадобилось отрегулировать тросик)).  Теперь прёт как надо).  После регулировки тросика:

      Димыч.

      Димыч.

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
shi

Камеры фотофиксации на дорогах РБ

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Думаю, что в свете последних постановлений будет актуально иметь список мест, где установлены камеры.

Как раз на прошлых выходных я ездил в Брест и теперь есть чем поделиться. Правда за рулем был не я, а водитель, который их и фиксировал.

Трасса Минск—Брест:

(камера после отметки километража если ехать из Минска)

31, 45, 68, 105, 152, 176, 198, 226, 298, 307, 314

Еще: Камеры снимают сзади, а не спереди!

Изменено пользователем shi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется,  что в идеале сюда стоит еще и GPS координаты закидывать.

и населенный пункты или дорожные ориентиры, для тех у кого не работает счетчик километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что в свете последних постановлений будет актуально иметь список мест, где установлены камеры.

Актуальней будет соблюдать скоростные режимы и ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В минске знаю только две камеры

1. Стоит на улице Радиальная (смотрит в сторону запорожской) - на спуске с моста перед Тракторным заводом (если ехать с запорожского кольца)

2. На улице Громова между Есенина и Белецкого (смотрит на Белецкого)

Оба места очень удачных, потому что в вечерние утренние и выхоодные часы там очень комфортно было ездить около 80 - прямые участки дорог без светофоров и хорошо просматриваемые. Теперь видно прийдется ехать дольше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shi, респект тебе за созданную тему. Очень уж не хочется на собственном кошельке ставить опыты. Если есть у кого какая информация, давайте скидывать. И по хорошему еще систематизировал бы кто, ведь разрастется скоро ветка.

Камеру пока видел только одну. Московская трасса (М1), если ехать из Бреста в сторону Москвы, то вскоре после пересечения моста с Минск-Могилев.

To Zamrak: О, вишь. Часто по Радиальной езжу, а не видел. Спасибо

Изменено пользователем YURA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Стоит на улице Радиальная (смотрит в сторону запорожской) - на спуске с моста перед Тракторным заводом (если ехать с запорожского кольца)

??? Да ну?! Езжу там по 10 раз на день. Не видел. Завтра посмотрю... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется, что в идеале сюда стоит еще и GPS координаты закидывать.

Где же GPS навигатор то взять ??? в 406 нет удобного штатного места для него ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется, что в идеале сюда стоит еще и GPS координаты закидывать.

Где же GPS навигатор то взять ??? в 406 нет удобного штатного места для него ((((

Так а толку в координатах? У меня Garmin, как мне там радары обозначать, что б голос их заранее озвучивал? Или перед каждой поездкой вбивать камеры по маршруту следования как промежуточные точки? Гемморно. Эта информация по хорошему должна быть в карты интегрирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Стоит на улице Радиальная (смотрит в сторону запорожской) - на спуске с моста перед Тракторным заводом (если ехать с запорожского кольца)

Интересно, какя у нее "обзорность". Я частенько на мост, в сторону запорожской, на "пятой" подлетаю :unsure: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Primus!

Камера смотрит в сторону Запорожской, но установлена на столбике возле поворота на проходную МТЗ.

Там растут деревья и частенько стоят грузовые фуры тентованные и по правой полосе практически никто не ездит, а впереди светофор и водители всегда смотрят вдаль и на знаки светофоров - возможно по этой причине на неё никто внимания не обращает.

А ГАИцы любят поставить свой автомобиль или на заправке возле запорожского кольца или на самом кольце возле съезда на Филимонова и простреливать всех кто со стороны МТЗ слетает по мостику (а тут уж машинка с горочки несётся во весь опор)

Так же на запорожском кольце в сторону Тракторного завода есть 2! знака 50, следовательно любая скорость выше 60 это превышение, а машина Продавцов полосатых палочек часто стояла у въезда на мост и тормозили всех лихачей, но там место довольно открытое и их хорошо заметно, хотя все думают что 68 это же не нарушение.

Изменено пользователем zamrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YURA

твоя правда, даже если ставить точки на карте, в любом случае никакого оповещения о камере не будет, так как это будут стандартные метки. в таком случае ловить точки, чтобы не прозевать камеру, нужно мануально, самостоятельно. в iGO камеры и оповещения о них зашиты в speedcam? который постоянно обновляется.

так что GPS координаты выкладывать тут можно и нужно, но большого смысла в них не вижу.

zamrak

дам погонять на пару дней, только флэшку SD хотя бы на 8 гиг найди, у меня она постоянно в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера озадачился этими вопросами, погуглил инет и вот что нашел: http://kartaby.clan.su/forum/12-53-60. Вроде как для Garmin люди активно работают, создают слой с камерами. Как будет время, попробую установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня Navitel, так там в SpeedCam зашиты и радары и лежачие полицейские. недавно скачал свежую версию, открыл SpeedCam для Минска и обнаружил что в ней обозначено только порядка 5 камер измеряющих скорость на отрезке дороги и около 20 мобильных камер (засад), хотелось бы дополнять данный список, так что по возможности выкладывайте координаты или указывайте точное местоположение камеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые! Указываейте словесное описание месторасположения камер!

У меня НЕТ навигатора )) и я не могу по спутниковым координатам ориентироваться на камеры, но мне будет удобно знать хотя бы УЛИЦЫ, на которых они расположены! А дальше уже мышечная память работать будет, сбрасывая скорость или принимая иные меры предосторожности на опасных участках дорог!

Места камер можно под номерами располагать в шапке (топикстартер позаботься об этом пожалуйста!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Primus!

Камера смотрит в сторону Запорожской, но установлена на столбике возле поворота на проходную МТЗ.

Там растут деревья и частенько стоят грузовые фуры тентованные и по правой полосе практически никто не ездит, а впереди светофор и водители всегда смотрят вдаль и на знаки светофоров - возможно по этой причине на неё никто внимания не обращает.

Саша, правильно ли я определил координаты камеры? Камера на радиальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Короче говоря и обобщая, давайте собирать тут информацию о камерах. Как про те, что видим сами, так из других источников инета. По возможности формат описания: GPS координаты и словесная привязка к местности.

Почитав вчера GPS форумы, понял что точки с камерами можно вбить практически в любой навигатор. Так же можно заложить и звуковое предупрждение о приближении. Так что, любая информация будет полезной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, правильно ли я определил координаты камеры? Камера на радиальной

53.900144,27.638729

Это более точные координаты ))

Ошибся буквально метров на 20 B)

Но как правильно работать с Гугловыми картами я так и не разобрался :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ооо, еще вспомнил, на здании по адресу Советская, 2 (пл. Мясникова.) в сторону Клары Цеткин тоже висит камера. Вот только я не знаю ее назначение. может фиксирует проезд на красный свет, может превышение скорости... хз. недавно ее заметил. вот координаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался как грузить в Гармин POI с камерами. Добавил точку на радиальной, указанную zamrakом. Ща как раз туда и нужно ехать. Протестирую. Осталось с голосовым предупреждением разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протестил. Работает. В том файле, что я скачал 36 камер известных по РБ+добавил камеру от zamrak. Итого 37. Предупреждает звуковым сигналом и повторяющимся текстовым сообщением. Без речи, но и на том спасибо. Если кому из владельцев гармин нужна консультация - обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ. В идеале кидайте координаты камер с описанием по возможности на какую скорость срабатывает и в каком направлении фиксация. Ложите информацию в эту ветку или сюда http://kartaby.clan.su/forum/12 или в личные скидывайте (кому как удобней будет) Все ваши замеченные камеры будут добавлены 100% в спидкамы для Garmin. Можно также слать и координаты с лежачими полицейскими, засадами ГАИ, ограничениями по скорости. Все будет добавлено но этим смогут пользоваться только счастливые обладатели навигаторов Garmin и других устройствах (китайские нувики, смартфоны, КПК) с установленным навигационным ПО Garmin. Ждем информации.

Изменено пользователем arichon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу добавлять точку в SpeedCam для Navitel и выкладывать где-нибудь.

У себя такого не нашел. Пропиши "дорожку", если не сложно :)

я скачал эти файлы вместе с последними картами. они в текстовом виде, должны лежать там же где и Navitel.exe. Вот ссылка на карты.

если хочешь, отдельно скину SpeedCam файлы, только они будут работать с версией 3.2.1 и выше

Изменено пользователем Beefcake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу добавлять точку в SpeedCam для Navitel и выкладывать где-нибудь.

У себя такого не нашел. Пропиши "дорожку", если не сложно :)

я скачал эти файлы вместе с последними картами. они в текстовом виде, должны лежать там же где и Navitel.exe. Вот ссылка на карты.

если хочешь, отдельно скину SpeedCam файлы, только они будут работать с версией 3.2.1 и выше

По ссылке старые карты похоже. Вот здесь поболее инфы и карты посвежее http://4pna.com/index.php

От SpeedCam с камерами я б не отказался (у самого чего-то не получается координаты вбивать) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жукова/Брилевская на столбе со стороны заправки. Смотрит на мост.

Машерова/Куйбышева на столбе справа. Смотрит в сторону ул. Красная.

На Притыцкого, при движении от кольца в центр. Подзабыл где точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×