Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибка Depollution system faulty.


fessik

Рекомендуемые сообщения

Да, купит человек регулятор за 150 баксов и ничего не измениться. Нашлись советчики. Прихватило топливный вероятнее всего. много 1.6 в морозы с такой бедой приезжают. Если заведутся :lol:

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ нет дружок, если бы соляру прихватило он бы и 2800 на холостых не сделал. Так что не делай поспешных выводов. 

Можно проходиться по воздушному и вакуумному тракту по посинения, пока не читануть ошибку и не узнать точно куда лезть. Я вот всегда херею с таких вопросов. у меня ошибка "бла бла" - помогите. В то время как причиной надписи "бла бла" на экране может быть десяток разных систем.

Неужели это так тяжело осознать?

Ты ведь спец по тракторам, а не по бензинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе не дружок, это раз.

Во вторых, я эти моторы диагностирую каждый день и уже со счета сбился скольким людям "специалисты" делают неправильные диагнозы. А сколько таких моторов на диагностировал ты?

В третих - это сообщение годичной давности, а ты редкостный некропостер.

В четвертых - прекрати сунуть свои пять копеек везде куда ни попадя, у нас уже есть специалист и диванный аналитик Андрюча для этого. Второго такого нам не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 0 HDi (RHR) Зимой при минусовой температуре частенько выскакивает эта ошибка, но на динамике совершенно не сказывается. В панику сильно не бросаюсь, из опыта эксплуатации этого авто знаю что с приходом тепла эта ошибка исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте,у моего пыжика 407 2,0 RFN раз в три дня выпадает деполюшен, а точнее Р0170 ( неправильное смесеобразование). Начал рыть по работе лямбды и оказалось, что она у меня зависает в одном положении после 2500 оборотов. На холостом ходу лямбда и до 2500 оборотов работает как нужно. Это лямбде конец или какая то особенная фишка у французов есть?

post-44055-0-47482200-1454596027_thumb.j

post-44055-0-06087600-1454596038_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут тебе наши диагносты лучше ответят. лично я не впадаю в крайности и всегда ставлю оригинал или заменитель по тому же оригиналу

если дорого - лучше б/у взять. но тут лотерея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда зонд далеко не вечный датчик, особенно если авто из российской глубинки. Ставить можно любой, с раздельным подогревом, разъём переделать и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут еще поначитался про лямбду. А такая работа датчика не может быть связана с установленным газом на авто? У всех лямбды дохнут на холостых, а у меня после 2500 оборотов. Газ голандский AG SGI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ошибка P2127 ( Двигатель 1.6HDi). Диагност приговорил вот этот узел, стер ошибку и три недели ездил без проблем. Сегодня опять загорелась мясорубка(((Подскажите как правильно называется этот узел, где его можно купить (б/у) и можно ли сбросить ошибки без компьютера??? Спасибо за помощь.

433fdcbece83.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я её искал она называлась блоком пневмодозаторов, но все равно на рынке требовали фотографию или образец.

Приговорил просто так глядя в монитор и не трогая ничего руками или снималась фишка с одного из них на подключенном аккумуляторе? К чему спрашиваю, в моем случае не смотря на неоднократные промывки ФАПа диагностика почти всегда показывала 50% забитость, но никто даже и не заподозрил эти пневмодозаторы, а когда я залез таки туда, в одном из них не обнаружил заслонку, то есть прожиг шёл не так как должен был. Может стоит посмотреть на них с помощью рук и проверить не отвернулся ли какой болтик или заклинило заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете в интернете поставят точный диагноз?

Диагноз уже поставлен. Вопросы были другого характера: Подскажите как правильно называется этот узел, где его можно купить (б/у) и можно ли сбросить ошибки без компьютера???

С первым вопросом разобрались - блок пневмодозаторов называется. Осталось еще 2 вопроса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ФАП удален, то все вопросы с блоком пневмодозаторов должны уйти сами по себе ибо эти заслонки нужны для прожига ФАПа, когда перекрывается доступ холодного воздуха из радиатора интеркулера.Если фап грамотно удален, то их вообще можно снимать. Если ошибаюсь - поправьте меня. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаете в интернете поставят точный диагноз?

Диагноз уже поставлен. Вопросы были другого характера: Подскажите как правильно называется этот узел, где его можно купить (б/у) и можно ли сбросить ошибки без компьютера???

С первым вопросом разобрались - блок пневмодозаторов называется. Осталось еще 2 вопроса)

 

Диагноз ещё не поставлен!!!!! Р2127 это не диагноз, это комп ругается на модуль заслонок ЕГР, то что обведено красным!!! На что конкретно ругается,нужно разбираться более досконально(т.к. модуль состоит из двух заслонок,датчиков и кучи проводов), и желательно чтобы это делал человек который разбирается в электрике!!!!!!! Я такое на своём 1.6 уже проходил. Заслонки работают, а комп всё равно сыпит ошибки. ИТОГ: гнилой плюсовой провод который не давал нужного напряжения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это не диагностика а какой-то онанизм с компьютером.

ЧТо конкретно сказал диагност? 

 

честно говоря не помню на что именно указывает 2127. 

Разрыв цепи или положение заслонки.

Если положение- замена модуля целиком. 

Если разрыв-возможно проводка(на 1.6 это частая проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.у меня проблема. Ошибка дэполюшин систем фалити.был на трёх сто. Ток в сто Коляда сказали что то.не хватает воздуха. Мол турбина не додувает.машина тянет ток после 2500 т.обор.сказали к турбинщикам ехать. У кого может было такое или может посоветовать к кому можно обратиься.ежо 407 2.0 дизель. 2005 г. Акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что турбина виновата. Чтобы получить конкретный совет, надо дать больше информации по работе двигателя, когда не тянет, в динамике, в том числе положение педали газа, обороты двигателя  расход воздуха, подача топлива. Также полный перечень ошибок.  Исходя их этих данных можно предположить что-то более-менее определенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, всем! Езжу с ошибкой деполюшен заехал к одному диагносту, тот мне посоветовал почистить забор топливо в баке (сделал), поменять фильтр топливный (выполнил), также он ссылался на ТНВД (под замену). Сегодня съездил на Бош Дизель Сервис вот что мне выдало:

P0087 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

P1251 упр. временем накаливания неисправность

Р0093 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

Р1403 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 1 плюс. выв./выв. массы или прерывание

Р1404 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 2 плюс. выв./выв. массы или прерывание

P0335 датчик положения коленчатого вала ошибка сигнала

Р1645 положение педали акселератора недостоверно

Р1113 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

Как сказали ошибки снялись все кроме "положение педали акселератора", но деполюшен после того как проехал загорелось снова.

По деполюшену сказали поменять регулятор давления топлива и еще сказали, что именно из за него я каждое утро подкачиваю топливо грушей.

Подскажите по поводу "положение педали акселератора" как это исправляется?

И еще такой вопрос бывает редко, когда еду глохнет машина и появляется ошибка Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе , остановился, завелся и поехал дальше. Что за ерунда? В инете читал, кто пишет поменять фильтр масленный(поменял), кто ссылается на датчик уровня масла?

Забыл: Пежо 407 1,6 hdi 2006 г 110 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 когда еду глохнет машина и появляется ошибка Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе , остановился, завелся и поехал дальше. Что за ерунда? 

P0335 датчик положения коленчатого вала ошибка сигнала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто знает. Периодически при активной езде (если нажать педаль в пол- то сразу) загораются две ошибки "Depollution System Faulty" и check engine, дальше машина перестаёт ехать, т.е. переходит в аварийный режим. Если заглушить и постоять пару минут, а потом завести, то check продолжает гореть, но машина оживает. Компьютер подключали: только одна ошибка P1198. Читал, что это связано с электромагнитным клапаном регулирования расхода топлива. Подскажите, где он находится, может номер у кого есть, сразу его под замену или можно как-то проверить. Заранее спасибо. 

407 2.0 hdi dw10bted4 2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подергай провод на РД, должно помоч

Спасибо за совет, но что такое РД?)) я тут совсем недавно..
Регулятор давления

 

 

 

почистите топливозаборник в баке

 

Спасибо за советы. Всё сделал, и фильтр топливный с корпусом поменял, но не помогло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...