Гость Хулиган Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Да, купит человек регулятор за 150 баксов и ничего не измениться. Нашлись советчики. Прихватило топливный вероятнее всего. много 1.6 в морозы с такой бедой приезжают. Если заведутся ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ нет дружок, если бы соляру прихватило он бы и 2800 на холостых не сделал. Так что не делай поспешных выводов. Можно проходиться по воздушному и вакуумному тракту по посинения, пока не читануть ошибку и не узнать точно куда лезть. Я вот всегда херею с таких вопросов. у меня ошибка "бла бла" - помогите. В то время как причиной надписи "бла бла" на экране может быть десяток разных систем. Неужели это так тяжело осознать? Ты ведь спец по тракторам, а не по бензинкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Я тебе не дружок, это раз. Во вторых, я эти моторы диагностирую каждый день и уже со счета сбился скольким людям "специалисты" делают неправильные диагнозы. А сколько таких моторов на диагностировал ты? В третих - это сообщение годичной давности, а ты редкостный некропостер. В четвертых - прекрати сунуть свои пять копеек везде куда ни попадя, у нас уже есть специалист и диванный аналитик Андрюча для этого. Второго такого нам не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 надо топливный фильтр посмотреть, возможно подбит водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Может и подвоздушивать топливная, было похожее. А так действительно "битва экстрасенсов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 2 0 HDi (RHR) Зимой при минусовой температуре частенько выскакивает эта ошибка, но на динамике совершенно не сказывается. В панику сильно не бросаюсь, из опыта эксплуатации этого авто знаю что с приходом тепла эта ошибка исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derad1 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Здравствуйте,у моего пыжика 407 2,0 RFN раз в три дня выпадает деполюшен, а точнее Р0170 ( неправильное смесеобразование). Начал рыть по работе лямбды и оказалось, что она у меня зависает в одном положении после 2500 оборотов. На холостом ходу лямбда и до 2500 оборотов работает как нужно. Это лямбде конец или какая то особенная фишка у французов есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 фишки нет. иначе была бы у всех ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derad1 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 фишки нет. иначе была бы у всех ) Имеет смысл лямбду брать от ВАЗа или лучше положенный бош брать 0 258 006 026? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 тут тебе наши диагносты лучше ответят. лично я не впадаю в крайности и всегда ставлю оригинал или заменитель по тому же оригиналу если дорого - лучше б/у взять. но тут лотерея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Лямбда зонд далеко не вечный датчик, особенно если авто из российской глубинки. Ставить можно любой, с раздельным подогревом, разъём переделать и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derad1 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Я тут еще поначитался про лямбду. А такая работа датчика не может быть связана с установленным газом на авто? У всех лямбды дохнут на холостых, а у меня после 2500 оборотов. Газ голандский AG SGI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NighterWolf Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ошибка P2127 ( Двигатель 1.6HDi). Диагност приговорил вот этот узел, стер ошибку и три недели ездил без проблем. Сегодня опять загорелась мясорубка(((Подскажите как правильно называется этот узел, где его можно купить (б/у) и можно ли сбросить ошибки без компьютера??? Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Когда я её искал она называлась блоком пневмодозаторов, но все равно на рынке требовали фотографию или образец. Приговорил просто так глядя в монитор и не трогая ничего руками или снималась фишка с одного из них на подключенном аккумуляторе? К чему спрашиваю, в моем случае не смотря на неоднократные промывки ФАПа диагностика почти всегда показывала 50% забитость, но никто даже и не заподозрил эти пневмодозаторы, а когда я залез таки туда, в одном из них не обнаружил заслонку, то есть прожиг шёл не так как должен был. Может стоит посмотреть на них с помощью рук и проверить не отвернулся ли какой болтик или заклинило заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NighterWolf Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Стер ошибку, снял клемму - появилась таже ошибка. ФАП удален кстати у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Думаете в интернете поставят точный диагноз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NighterWolf Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Думаете в интернете поставят точный диагноз? Диагноз уже поставлен. Вопросы были другого характера: Подскажите как правильно называется этот узел, где его можно купить (б/у) и можно ли сбросить ошибки без компьютера??? С первым вопросом разобрались - блок пневмодозаторов называется. Осталось еще 2 вопроса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Если ФАП удален, то все вопросы с блоком пневмодозаторов должны уйти сами по себе ибо эти заслонки нужны для прожига ФАПа, когда перекрывается доступ холодного воздуха из радиатора интеркулера.Если фап грамотно удален, то их вообще можно снимать. Если ошибаюсь - поправьте меня. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Думаете в интернете поставят точный диагноз? Диагноз уже поставлен. Вопросы были другого характера: Подскажите как правильно называется этот узел, где его можно купить (б/у) и можно ли сбросить ошибки без компьютера??? С первым вопросом разобрались - блок пневмодозаторов называется. Осталось еще 2 вопроса) Диагноз ещё не поставлен!!!!! Р2127 это не диагноз, это комп ругается на модуль заслонок ЕГР, то что обведено красным!!! На что конкретно ругается,нужно разбираться более досконально(т.к. модуль состоит из двух заслонок,датчиков и кучи проводов), и желательно чтобы это делал человек который разбирается в электрике!!!!!!! Я такое на своём 1.6 уже проходил. Заслонки работают, а комп всё равно сыпит ошибки. ИТОГ: гнилой плюсовой провод который не давал нужного напряжения!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Это не диагностика а какой-то онанизм с компьютером. ЧТо конкретно сказал диагност? честно говоря не помню на что именно указывает 2127. Разрыв цепи или положение заслонки. Если положение- замена модуля целиком. Если разрыв-возможно проводка(на 1.6 это частая проблема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 1. ЧТо конкретно сказал диагност? 2.Если положение- замена модуля целиком. 1. 25$2. У кого-нибудь есть неисправный посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша1990пежо407 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Добрый день.у меня проблема. Ошибка дэполюшин систем фалити.был на трёх сто. Ток в сто Коляда сказали что то.не хватает воздуха. Мол турбина не додувает.машина тянет ток после 2500 т.обор.сказали к турбинщикам ехать. У кого может было такое или может посоветовать к кому можно обратиься.ежо 407 2.0 дизель. 2005 г. Акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Не факт, что турбина виновата. Чтобы получить конкретный совет, надо дать больше информации по работе двигателя, когда не тянет, в динамике, в том числе положение педали газа, обороты двигателя расход воздуха, подача топлива. Также полный перечень ошибок. Исходя их этих данных можно предположить что-то более-менее определенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shamanOK Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Здравствуйте, всем! Езжу с ошибкой деполюшен заехал к одному диагносту, тот мне посоветовал почистить забор топливо в баке (сделал), поменять фильтр топливный (выполнил), также он ссылался на ТНВД (под замену). Сегодня съездил на Бош Дизель Сервис вот что мне выдало: P0087 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение P1251 упр. временем накаливания неисправность Р0093 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение Р1403 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 1 плюс. выв./выв. массы или прерывание Р1404 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 2 плюс. выв./выв. массы или прерывание P0335 датчик положения коленчатого вала ошибка сигнала Р1645 положение педали акселератора недостоверно Р1113 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение Как сказали ошибки снялись все кроме "положение педали акселератора", но деполюшен после того как проехал загорелось снова. По деполюшену сказали поменять регулятор давления топлива и еще сказали, что именно из за него я каждое утро подкачиваю топливо грушей. Подскажите по поводу "положение педали акселератора" как это исправляется? И еще такой вопрос бывает редко, когда еду глохнет машина и появляется ошибка Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе , остановился, завелся и поехал дальше. Что за ерунда? В инете читал, кто пишет поменять фильтр масленный(поменял), кто ссылается на датчик уровня масла? Забыл: Пежо 407 1,6 hdi 2006 г 110 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 когда еду глохнет машина и появляется ошибка Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе , остановился, завелся и поехал дальше. Что за ерунда? P0335 датчик положения коленчатого вала ошибка сигнала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arthur.sorokin Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто знает. Периодически при активной езде (если нажать педаль в пол- то сразу) загораются две ошибки "Depollution System Faulty" и check engine, дальше машина перестаёт ехать, т.е. переходит в аварийный режим. Если заглушить и постоять пару минут, а потом завести, то check продолжает гореть, но машина оживает. Компьютер подключали: только одна ошибка P1198. Читал, что это связано с электромагнитным клапаном регулирования расхода топлива. Подскажите, где он находится, может номер у кого есть, сразу его под замену или можно как-то проверить. Заранее спасибо. 407 2.0 hdi dw10bted4 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Подергай провод на РД, должно помоч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arthur.sorokin Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Подергай провод на РД, должно помочСпасибо за совет, но что такое РД?)) я тут совсем недавно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Подергай провод на РД, должно помочСпасибо за совет, но что такое РД?)) я тут совсем недавно..Регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 почистите топливозаборник в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arthur.sorokin Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Подергай провод на РД, должно помочСпасибо за совет, но что такое РД?)) я тут совсем недавно..Регулятор давления почистите топливозаборник в баке Спасибо за советы. Всё сделал, и фильтр топливный с корпусом поменял, но не помогло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения