Foblas Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Как ошибка звучала? Вероятнее всего лямбда рабочая, а вот катализатора уж след простыл ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.MiSNyA Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой вот проблемой. У кого какие мысли есть на этот счет, помогите советом, пожалуйста. Peugeot 407 1.6 HDI Diesel. Еду по городу...загорается ошибка Depollution system faulty и машина глохнет. Подождал 1-2 минуты, завелась и я поехал снова без проблем, но при этом данная ошибка горит где-то 1-2 минуты и пропадает. Ездил я нормально 2 дня. Потом та же история, но с другим решением. Чтобы завести на этот раз нужно было подкачать ручной помпой топливо в баке. Все снова стало нормально. Езжу норм, мощность не теряет, но были моменты когда авто при езде как бы дергается на мгновение, словно хочет заглохнуть, но при этом не глохнет и я еду спокойно дальше. Решил прогнать авто по трассе на больших оборотах и ошибка Depollution system faulty меня перестала преследовать. Но, опять таки, за одним НО! Если машина заведена, но никуда не едет, а просто стоит на месте, стрелка тахометра плавает от 790 до 900 оборотов, но спустя время падает до 790 снова. Что за мистика такая, подскажите кто, пожалуйста! Буду очень и очень признателен. Спасибо! P.S. И еще, может в курсе кто, можно ли чистить/мыть датчик расхода воздуха??? Изменено 31 мая, 2013 пользователем Mr.MiSNyA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Как показывает практика, лучше всего сразу на комп. диагностику, избавляет от лишних головоломок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 По моему опыту - симптомы ЕГРотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой вот проблемой. У кого какие мысли есть на этот счет, помогите советом, пожалуйста. Peugeot 407 1.6 HDI Diesel. Еду по городу...загорается ошибка Depollution system faulty и машина глохнет. Подождал 1-2 минуты, завелась и я поехал снова без проблем, но при этом данная ошибка горит где-то 1-2 минуты и пропадает. Ездил я нормально 2 дня. Потом та же история, но с другим решением. Чтобы завести на этот раз нужно было подкачать ручной помпой топливо в баке. Все снова стало нормально. Езжу норм, мощность не теряет, но были моменты когда авто при езде как бы дергается на мгновение, словно хочет заглохнуть, но при этом не глохнет и я еду спокойно дальше. Решил прогнать авто по трассе на больших оборотах и ошибка Depollution system faulty меня перестала преследовать. Но, опять таки, за одним НО! Если машина заведена, но никуда не едет, а просто стоит на месте, стрелка тахометра плавает от 790 до 900 оборотов, но спустя время падает до 790 снова. Что за мистика такая, подскажите кто, пожалуйста! Буду очень и очень признателен. Спасибо! P.S. И еще, может в курсе кто, можно ли чистить/мыть датчик расхода воздуха??? У меня было похожее.дергалась при движении,будто вот вот заглохнет но ехала дальше.Иногда глохла. и заводилась через некоторое время.Как оказалось на датчике высокого давления топлива фишка болталась.и от вибраций был плохой контакт(мол дизель и все такое).Защелкнули фишку-нормально все.Возможно стоит просто посмотреть фишку на датчикеНо у меня 807 2.0HDi Изменено 31 мая, 2013 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 гадать бесполезно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.MiSNyA Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Спасибо всем за ответы. Буду отталкиваться от ваших советов. Если решу проблему - отпишу тут. Может кому-то будет полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 сними фишку с егра для начала, выскочит куча ошибок, но если все будет стабильно (в смысле стабильно плохо или хорошо) - значит он) А плавать обороты могут и от включения-выключения компрессора кондея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 надоело уже это галимое не старое пежо 407. 2.0 нdi у меня сново загорелась ошибка двигателя.... система выпуска окружающей среды не исправна/ ездил на диагностику к HObat клапан егр вроде не рабочий оказался.... потом на следующий день бошавской системой продиагностировал и показала что замыкание на плюс клапана егр.купил новый клапан егр за 210 зеленых поставил.... завел..... нормально стало работать и дым светлый с трубы без сажи... и жопа машины чистая была... проехал по городу нормально. потом вечером поехал по трассе 90 км в час ехал..... проехал км 50 и загорелась деполюшен ... вышел с машины глянул глушаки жопу машины так сново в важи.... и поддымливает. что делать и как быть............................................большой вопрос))))) и када лезть уже хрен его знает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 а что с мощностью авто? как после замены поехала? резвее? как сейчас? может там у вас столько говен накопилось во впускном коллекторе, что забило ваш новый егр-клапан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 новый клапан егр поставил так резвее стала разгоняться. и тяга лучше. когда новый поставил завел то сразу минуту пока наверно определил новый клапан так секунд пять как будто троил двигатель потом ровно стал работать. а сейчас работает звук на холостых как и раньше было со старым клапаном егр.короче надо нормальный спец что бы разобраться что к чему...а то раньше было то горит ошибка двигателя то погаснет..... резко по среднему разгоняешься так может загореться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 там и старый клапан егр не был особо засран . грибок ходит легко. только постенкам кругом грибка накар сажи был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 а новый клапан точно новый? а не с разборок? сними просто фишку с егра и посматри как будет дымить. ошибка выскочит (а может и не выскочит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 клапан точно новый и гарантию дали на установку. на путейной покупал в магазине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вл@д Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой вот проблемой. У кого какие мысли есть на этот счет, помогите советом, пожалуйста. Peugeot 407 1.6 HDI Diesel. Еду по городу...загорается ошибка Depollution system faulty и машина глохнет. Подождал 1-2 минуты, завелась и я поехал снова без проблем, но при этом данная ошибка горит где-то 1-2 минуты и пропадает. Ездил я нормально 2 дня. Потом та же история, но с другим решением. Чтобы завести на этот раз нужно было подкачать ручной помпой топливо в баке. Все снова стало нормально. Езжу норм, мощность не теряет, но были моменты когда авто при езде как бы дергается на мгновение, словно хочет заглохнуть, но при этом не глохнет и я еду спокойно дальше. Решил прогнать авто по трассе на больших оборотах и ошибка Depollution system faulty меня перестала преследовать. Но, опять таки, за одним НО! Если машина заведена, но никуда не едет, а просто стоит на месте, стрелка тахометра плавает от 790 до 900 оборотов, но спустя время падает до 790 снова. Что за мистика такая, подскажите кто, пожалуйста! Буду очень и очень признателен. Спасибо! P.S. И еще, может в курсе кто, можно ли чистить/мыть датчик расхода воздуха??? У меня было похожее.дергалась при движении,будто вот вот заглохнет но ехала дальше.Иногда глохла. и заводилась через некоторое время.Как оказалось на датчике высокого давления топлива фишка болталась.и от вибраций был плохой контакт(мол дизель и все такое).Защелкнули фишку-нормально все.Возможно стоит просто посмотреть фишку на датчикеНо у меня 807 2.0HDiчистить/мыть очистителем карбюратора датчик расхода воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STYLE Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой вот проблемой. У кого какие мысли есть на этот счет, помогите советом, пожалуйста. Peugeot 407 1.6 HDI Diesel. Еду по городу...загорается ошибка Depollution system faulty и машина глохнет. Подождал 1-2 минуты, завелась и я поехал снова без проблем, но при этом данная ошибка горит где-то 1-2 минуты и пропадает. Ездил я нормально 2 дня. Потом та же история, но с другим решением. Чтобы завести на этот раз нужно было подкачать ручной помпой топливо в баке. Все снова стало нормально. Езжу норм, мощность не теряет, но были моменты когда авто при езде как бы дергается на мгновение, словно хочет заглохнуть, но при этом не глохнет и я еду спокойно дальше. Решил прогнать авто по трассе на больших оборотах и ошибка Depollution system faulty меня перестала преследовать. Но, опять таки, за одним НО! Если машина заведена, но никуда не едет, а просто стоит на месте, стрелка тахометра плавает от 790 до 900 оборотов, но спустя время падает до 790 снова. Что за мистика такая, подскажите кто, пожалуйста! Буду очень и очень признателен. Спасибо! P.S. И еще, может в курсе кто, можно ли чистить/мыть датчик расхода воздуха??? Была у меня аналогичная ситуация Peugeot 407, 2.0 HDI, кроме ЕГР и подкачки топлива (здесь это скорее всего не причём). Поехал к официалам. Диагностика показала, что неисправен датчик положения коленвала. Замена обошлась 688 тыс. Полёт нормальный 1,5 тыс км.Но появляются сомнения, а именно: 1. пару месяцев назад менял у официалов ГРМ. Выезжаю с сервиса, а она не тянет. Возвращаюсь. Не подсоединили патрубок-воздухан на турбину. Теперь появились мысли о том, что ещё чего не подсоединили должным образом и это дало о себе знать; 2. после замены датчика положения коленвала выезжаю с сервиса, а машина опять не тянет, опять турбина не работает. Возвращаюсь. Оказалось диагност или не подсоединил или сорвал тонкий шланжик d=5мм на датчик управления подачей воздуха на турбину (по-моему так). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдвард Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Месяц проездил с этой ошибкой. 407-ая1.6HDiНа холодную обороты норм. Небольшой прогрев и алес-не выше 3000 и сильная потеря мощности. Глохла на перекрёстках. Ездил по рекомендации на диагностику. Сначала грешили на воздухомер, потом на топливный фильтр. В конце концов указали на регулятор давления топлива. Еле купил его за 105 бакинских Bosch. Поехал к ним менять. Сняли старый-продули, прочистили. Купленный чуточку не подходил из-за кривизны разъёма. В скупе прочистили некий блестящий патрубок, который был весь в саже. Говорят-лети на Малину-замени. Я на кольцевую, машина как ракета полетела. Итог- возврат непонадобившейся детали, читска этих двух элементов полностью помогла. Компом убрали ошибку и приключения закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gans2827401 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА((( переодически загорается деполюшн, может во время движения,может и спустя 5 секунд на холодных.если на ходу то турбина просто перестает работать.останавливаешься,заводишь машину и едешь спокойно все работает,через 5-6 заводок ошибка проподает и все становиться в норме.на диагностике висят в памяти ошибки РО215(ТИПА ПО ДАВЛЕНИЮ ТУРБИНЫ) И РО245 что то там следствие ошибки 215.на холодную слегка плавают обороты.есть предположенние что какой то клапан или датчик чудит,к кому обратиться за подмогой,сам не осилю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ну так чего на диагностике не сказали ЧТО это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SugarBabos Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА((( переодически загорается деполюшн, может во время движения,может и спустя 5 секунд на холодных.если на ходу то турбина просто перестает работать.останавливаешься,заводишь машину и едешь спокойно все работает,через 5-6 заводок ошибка проподает и все становиться в норме.на диагностике висят в памяти ошибки РО215(ТИПА ПО ДАВЛЕНИЮ ТУРБИНЫ) И РО245 что то там следствие ошибки 215.на холодную слегка плавают обороты.есть предположенние что какой то клапан или датчик чудит,к кому обратиться за подмогой,сам не осилюпохожая фигня. 5-10 дней нет ошибки ,потом день-два висит. хз что за хрень) но на тягу никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gans2827401 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 месяц ошибки не было потом за день три раза пропала и появилась.....РР2000 стерли,сейчас будем пробовать смотреть датчики распредвала и расходомер воздуха.при этом глюке еще висят ошибки кроме как по давлению еще нет сигнала с датчика распредвала.только вот интересно эот датчик дает сигнал турбине или турбина дует и видет показания датчика.. какая ошибка от какой идет??? РО215,РО245 от РО3..какаето или наоборот.....(((((((((((( и могут ли изза этого на холодную плавать обороты...пока машина не прогреется чуство что вот вот заглохнет...а потом все нормально.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gans2827401 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 датчик на распредвале норм,чистенький аккуратненький,похоже дело не в нем,может кто подскажет его параметры,сопротивление или еще что ,может он просто не корректно работает периодически..( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Мучаетесь с августа. уже октябрь. Не проще ли приехать в Минск к нормальным специалистам, чтобы они отремонтировали авто или сделали нормальную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Вот и меня коснулась эта беда!!!! Машинка 1,6HDI 110 - сутки стояла на морозе (в машине полбака евро5 ДТ) - за бортом -16. Завелась бкз особых проблем, правда 3 сек колбаснуло как-то не хорошо, но всё ок! подождал работы на хх 5 минут и поехал! Ехал особо не давя на газ! Но когда решил в горку ускориться - рванула и........... загорелась мясорубка и Depollution System Faulty и заглохла (как раз на перекрестке), резко пытаюсь завести - завелась - съехал с перекрестка, пытаюсь прогазовать, ан нет - больше 2800 не набирает....Был с собой бук с РР2000 - считал ошибку (устранимая ошибка. цепь регулировки высокого давления дизельного топлива давление топлива ниже заданного значения и + по неверному положению заслонки клапана ЕГР). Стираю ошибки, завожу - все ОК! Выезжаю - тапку в пол - та же самая картина повторяется!!!!! и так ещё 2 раза. Постоял на холостых 20 минут - и о чудо - рвет из под себя буксуя колесами и никаких ошибок!!!!! Подозрение только одно - топливо, но ведь млин заправляю только через лейку с сеткой от воды..... 4 года на406м 2,0HDI 8кл откатался - никогда такого небыло, а тут млин и машина 2009г. - а получается что чем моложе - тем капризнее.......расстроен пипец!!!! Поставил я ее в гараж, взял 7ку жигуль - этот точно не подведет в любой мороз, правда ест бензина под 10л!!! Изменено 19 января, 2014 пользователем vturin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Вот и меня коснулась эта беда!!!! Машинка 1,6HDI 110 - сутки стояла на морозе (в машине полбака евро5 ДТ) - за бортом -16. Завелась бкз особых проблем, правда 3 сек колбаснуло как-то не хорошо, но всё ок! подождал работы на хх 5 минут и поехал! Ехал особо не давя на газ! Но когда решил в горку ускориться - рванула и........... загорелась мясорубка и Depollution System Faulty и заглохла (как раз на перекрестке), резко пытаюсь завести - завелась - съехал с перекрестка, пытаюсь прогазовать, ан нет - больше 2800 не набирает....Был с собой бук с РР2000 - считал ошибку (устранимая ошибка. цепь регулировки высокого давления дизельного топлива давление топлива ниже заданного значения и + по неверному положению заслонки клапана ЕГР). Стираю ошибки, завожу - все ОК! Выезжаю - тапку в пол - та же самая картина повторяется!!!!! и так ещё 2 раза. Постоял на холостых 20 минут - и о чудо - рвет из под себя буксуя колесами и никаких ошибок!!!!! Подозрение только одно - топливо, но ведь млин заправляю только через лейку с сеткой от воды..... 4 года на406м 2,0HDI 8кл откатался - никогда такого небыло, а тут млин и машина 2009г. - а получается что чем моложе - тем капризнее.......расстроен пипец!!!! Поставил я ее в гараж, взял 7ку жигуль - этот точно не подведет в любой мороз, правда ест бензина под 10л!!! Очень похоже на регулятор давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Да, купит человек регулятор за 150 баксов и ничего не измениться. Нашлись советчики. Прихватило топливный вероятнее всего. много 1.6 в морозы с такой бедой приезжают. Если заведутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Зй день езжу без проблем...... выездил всю старую салярку и залил теплую арктику (грел возле батареи в боксе) - оказывается большинство проблем из-за топлива( так что ребята, не спешите менять регуляторы!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 вчера второй раз (подряд) заправил Gt 95 на газпромнефти. сегодня приехал на работу, припарковался - Depollution system faulty.больше это говно лить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 У меня 1.4 бенз,лью только аи95,месяц назад выскочила Depollution system faulty после Белнефтехима.Изьездил этот бенз и залил на Юнайтеде 20 л АИ-98....пофиг....всё равно горит.Расход как был так и есть....сильно пока не парюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Да, купит человек регулятор за 150 баксов и ничего не измениться. Нашлись советчики. Прихватило топливный вероятнее всего. много 1.6 в морозы с такой бедой приезжают. Если заведутся совершенно верно, поимел вчера такую проблему, "вылечилась" заменой топливного фильтра. Все очень банально, на улице -16, а фильтр в парафине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения