Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос не в интервале замены масла, а в целом как лучше поступить, уменьшить интервал и на все забить.... или как-то может промыть и интервал оставить в 10т. И почему износ масла такой... кроме пробега ничем для себя логически объяснить не могу...

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А может оно и должно быть немного липким (должно-же оно как-то задерживаться на трущихся поверхностях).А износ масла мне кажется лучше по цвету и запаху определить; достал щуп, посмотрел-черное, понюхал-воняет, меняй. Чем чаще тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывки не лей . Интервал сократи до 8 т.км. Если часто прогоны по сотне и выше , то на 10 т. меняй (топливо с АЗС расходники МАНЛ , Пурфлюкс )На СТО что , профессоры работают , масло клейкое , а на вкус пробовали ? Р.с. Подскажи как снимал центральную торпеду , надо рычаг КПП посмотреть и отремонтировать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торпеду снимать не надо... снимается чехол с рукоятки, и там резинка уплотнительная крючком тянется наверх (с переди легко подцепить), 4 гайки и все упало вниз, ровно 10мин работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите,осенью менял масло,проехав на нем 13 тыс. масло сливали не через отверстие картера, а сверху засасывали. Так вот оно такое густое было,что,попадая в банку даже не стекало во стенкам. Стенки забрызгала черная густая,прям как мастика какая-то,жидкость. Знаю,что менять масло надо 8-12 тысяч,в зависимости от религии,но неужели такая смола на 13 т. нормально? 1,6 хди. Пробег 273 т на момент замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. У меня такой вапрос. 407, 2.0 бензин. 2005/2006г., 140л.с. Кушает масло, в месец подливаю 1.л. Течи как такавой нет. Незночительно подтекает из под клапонной крышки, Но не столька что бы подливать 1л.масла. Течи под двигателям нет. И не коптит.  Подскажите, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не стеб, а конкретный вопрос.

А вообще слишком много неизвестных:

1. Каков пробег за месяц.

2. Какой стиль езды.

3. Делалась ли ТО после покупки.

4. если да, то какое масло заливалось.

5. пробег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег за месец 1200км, Стиль езды, спакойный 90/110 к.ч, Не делал ТО, Масло заливал Total Quartz 9000 5W40 синтэтика. Пробег 159873.


Я из РБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за день бывало 1200+ проезжал)) но масло норм - никуда не девалось))) свечи не смотрели? какой цвет электродов? 

 

я бы в сторону сальника коленвала смотрел. где-то такой расход у меня был при легком его подтекании на первой бензинке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дырки в двигателе нет, менять маслосьемные колпачки! У меня такое на бензиновой было, от замены до замены 3л. исчезло и ничего не дымило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Маслосъёмные колпачки смотри. 2.0 не должен жрать. Я на свём 2.0 2004г. 12000 км. ни грамма на долил.

Изменено пользователем evgenii33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом надо завезти машину на диагностику. и посмотреть где подтекает. как таковой течи может и не быть, но за время может сказываться. через разные сальники или прокладки.
я на 2.2 подливал до 3 литров от замены до замены. после того как поменял прокладку на кронштейне масляного фильтра - и литра не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Новая проблемка! Не работает кнопка, для открития богажника! Брелок не работает. Снимал провода прозванивал, все целы, кнопка тоже работает. И проверял замок он тоже работает. Подскажите в чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Black-H @ 27.4.2010, 7:41)
Жмёшь кнопку MENU
Выбираешь PERSONALISATION-CONFIGURATION
Далее выбираешь DEFINE THE VEHICLE PARAMETERS
Находишь пункт PERMANENT BOOT LOCKING
Снимаешь галочку и жмёшь кнопку ОК
Если галочки нет, то просто выбираешь этот пункт меню и жмёшь ОК

PS. Если мне память не изменяет.
Вообщем ищи название PERMANENT BOOT LOCKING

Спасибо огромное!!! Ребенка оставлял в машине поиграть он кнопки натыкал но не думал что что то отключит. Потом перестал открываться багажник с кнопки .Проверял проводку саму кнопку предохранители оказалось все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...