PAK Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Вопрос не в интервале замены масла, а в целом как лучше поступить, уменьшить интервал и на все забить.... или как-то может промыть и интервал оставить в 10т. И почему износ масла такой... кроме пробега ничем для себя логически объяснить не могу... Изменено 13 марта, 2013 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А может оно и должно быть немного липким (должно-же оно как-то задерживаться на трущихся поверхностях).А износ масла мне кажется лучше по цвету и запаху определить; достал щуп, посмотрел-черное, понюхал-воняет, меняй. Чем чаще тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff 5 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Промывки не лей . Интервал сократи до 8 т.км. Если часто прогоны по сотне и выше , то на 10 т. меняй (топливо с АЗС расходники МАНЛ , Пурфлюкс )На СТО что , профессоры работают , масло клейкое , а на вкус пробовали ? Р.с. Подскажи как снимал центральную торпеду , надо рычаг КПП посмотреть и отремонтировать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Торпеду снимать не надо... снимается чехол с рукоятки, и там резинка уплотнительная крючком тянется наверх (с переди легко подцепить), 4 гайки и все упало вниз, ровно 10мин работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDIC-911 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Подскажите,осенью менял масло,проехав на нем 13 тыс. масло сливали не через отверстие картера, а сверху засасывали. Так вот оно такое густое было,что,попадая в банку даже не стекало во стенкам. Стенки забрызгала черная густая,прям как мастика какая-то,жидкость. Знаю,что менять масло надо 8-12 тысяч,в зависимости от религии,но неужели такая смола на 13 т. нормально? 1,6 хди. Пробег 273 т на момент замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 а масло какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 а масло какое?Наверно, хреновое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей0099 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Здравствуйте. У меня такой вапрос. 407, 2.0 бензин. 2005/2006г., 140л.с. Кушает масло, в месец подливаю 1.л. Течи как такавой нет. Незночительно подтекает из под клапонной крышки, Но не столька что бы подливать 1л.масла. Течи под двигателям нет. И не коптит. Подскажите, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 какое масло льете и сколько за месяц проезжаете...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 407, 2.0 бензин. 2004г., 140л.с. на 10 тысяч пробега 800 г. доливаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 новоиспеченный владелец 407 из РФ за 250к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 стебацца не надо.но 2.0 не должен жрать масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 это не стеб, а конкретный вопрос. А вообще слишком много неизвестных: 1. Каков пробег за месяц. 2. Какой стиль езды. 3. Делалась ли ТО после покупки. 4. если да, то какое масло заливалось. 5. пробег... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей0099 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Пробег за месец 1200км, Стиль езды, спакойный 90/110 к.ч, Не делал ТО, Масло заливал Total Quartz 9000 5W40 синтэтика. Пробег 159873. Я из РБ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 я за день бывало 1200+ проезжал)) но масло норм - никуда не девалось))) свечи не смотрели? какой цвет электродов? я бы в сторону сальника коленвала смотрел. где-то такой расход у меня был при легком его подтекании на первой бензинке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей0099 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Свечи не смотрел. Спасибо! буду смотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 я правильно понял, что машина куплена не давно и ТО не делалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей0099 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 ТО- технический осмотр? да, я толька купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Если дырки в двигателе нет, менять маслосьемные колпачки! У меня такое на бензиновой было, от замены до замены 3л. исчезло и ничего не дымило! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей0099 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Так она не дымит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Маслосьемные менять! а потом смотреть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 ТО - техническое обслуживание. После покупки масло и фильтр менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 А что еще масло менять надо? Фигасебе я думал купил и гоняй((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей0099 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Менял масла и фильтр! а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Маслосъёмные колпачки смотри. 2.0 не должен жрать. Я на свём 2.0 2004г. 12000 км. ни грамма на долил. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем evgenii33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 первым делом надо завезти машину на диагностику. и посмотреть где подтекает. как таковой течи может и не быть, но за время может сказываться. через разные сальники или прокладки.я на 2.2 подливал до 3 литров от замены до замены. после того как поменял прокладку на кронштейне масляного фильтра - и литра не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 На 2,0 бензе при каком приблизительно пробеге маслосъемные колпачки мрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Вентиляцию картера смотрите, потом уже колпачки. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей0099 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Здравствуйте! Новая проблемка! Не работает кнопка, для открития богажника! Брелок не работает. Снимал провода прозванивал, все целы, кнопка тоже работает. И проверял замок он тоже работает. Подскажите в чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Цитата(Black-H @ 27.4.2010, 7:41)Жмёшь кнопку MENUВыбираешь PERSONALISATION-CONFIGURATIONДалее выбираешь DEFINE THE VEHICLE PARAMETERSНаходишь пункт PERMANENT BOOT LOCKINGСнимаешь галочку и жмёшь кнопку ОКЕсли галочки нет, то просто выбираешь этот пункт меню и жмёшь ОКPS. Если мне память не изменяет.Вообщем ищи название PERMANENT BOOT LOCKINGСпасибо огромное!!! Ребенка оставлял в машине поиграть он кнопки натыкал но не думал что что то отключит. Потом перестал открываться багажник с кнопки .Проверял проводку саму кнопку предохранители оказалось все так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения