DimonTEMP Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Всем доброго времени суток!!!<BR>суть вопроса изложил в названии темы...<BR>на носу ТО...<BR>необходимо отрегулировать данный девайс!!!!<BR>подскажите, можно ли сделать это своими силами, если да, то как и куда????<BR>п.с. только приобрел авто. 2002 2.0 бензин<BR>Заранее Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Всем доброго времени суток!!!<BR>суть вопроса изложил в названии темы...<BR>на носу ТО...<BR>необходимо отрегулировать данный девайс!!!!<BR>подскажите, можно ли сделать это своими силами, если да, то как и куда????<BR>п.с. только приобрел авто. 2002 2.0 бензин<BR>Заранее Спасибо! Регулируется одним болтом, из ямы, найти его не проблема (примерно чуть сзади водителя под днищем) смотри по тросикам полюбому найдешь. Посади кого нибудь в кабину что бы было кому ручку дергать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonTEMP Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 спасибо! - буду завтра пробовать!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonTEMP Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Ну вообщем залез я под днище, вооружившись отвёрткой и ключом на 10 и принятлся усердно крутить-вращать данный трос... после недолгих телодвижений (минуты 2) проверил... результат не впечатлил - как катилась с горы - так и катится!!!! Сильно не отчаялся - так как длинна троса позволяла мне провести под маштной ещё минут 20!!!! но сами понимаете, дурная голова - рукам покоя не даёт!!! но здравый смысл пересилил!!! - ещё оборотов ннаццать - и полез проверять!!!! и о чудо!!!! - левое колесо тормозит, а правое живёт своей жизнью!!!! ВОПРОС!!!!!! как поджать правое колесо!!!!! полез за телефоном, дабы выложить вам отчёт моих тщетных усилий!!! вот что перед моим взором стало!!!! ето я крутил - поджимая левое колесо... а в данной "штуковине" оставался люфт длинной в сантиметр, отвещабщей за натяжение троса правого колеса.... вот вообщем мы и подошли к главному вопросу! ПОМОГИТЕ!!!!!!! Изменено 29 сентября, 2010 пользователем DimonTEMP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Читайте, регулируйте: Регулировка стояночного тормоза ("A") Зона крепления на полу. ("B") Крепежные фиксаторы на кузове Регулировка Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены. Ослабить вторичные тросы , открутив гайку (1 ). При работающем двигателе и ослабленном рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз не тормозную педаль. Слегка затянуть гайку (1) , чтобы тросы начали натягиваться. Потянуть обычным образом десяток раз рычаг стояночного тормоза . Установить рычаг в паз, соответствующее 2 -му щелчку, начиная от отпущенного положения. Поворачивать гайку (1) , пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса. Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 6 щелчка. Check that both the secondary cables on the balance beam move together. Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно. Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в паз, соответствующий 1-му щелчку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonTEMP Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 огромное спасибо!!!! - пойду крутить-вертеть!!!! а то срок прохождения ТО уже прошёл!!!!! (ужас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexxanikul Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня была похожая проблема! Автомобиль пару недель как перишел из Германии, я поехал проходить ТО, и оказалось, что левое колесо тормозит как надо, а правое не тормозит. Приехал домой, выявил, что на правом колесе при затяжке ручника тросик не двигается. Разработал, вручную двигал туда-назад - стал тросик затягивать, но не отпускать. Как его заставить отпускать я так и не смог добиться - поехал, затянул на ТО, после получения справки о прохождении ТО снял правое колесо, вывел тросик из зацепления, и так езжу до сих пор - ручник только на левом колесе. Если кто знает как решить мой вопрос - буду рад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 маюсь с ручником с прошлой зимы,и могу сказать что правое колесо неригулируется!!! вся регулировка заложена длинной троса,а болтиком регулировки подгоняеш левый трос под длинну левого(чтобы уровнять).p.s. проблему до сих по нерешил,хотя все было разобрано снято и проверенно(от ручки до супартов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 маюсь с ручником с прошлой зимы,и могу сказать что правое колесо неригулируется!!! вся регулировка заложена длинной троса,а болтиком регулировки подгоняеш левый трос под длинну левого(чтобы уровнять).p.s. проблему до сих по нерешил,хотя все было разобрано снято и проверенно(от ручки до супартов)сними барабан и разведи колодки вручную поворотом зубчатого колесика вниз, после нескольких поворотов примеряй барабан, чтобы плотненько налазил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Уважаемые, причем здесь 406 до 807? Совершенно разные механизмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 У меня была похожая проблема! Приехал домой, выявил, что на правом колесе при затяжке ручника тросик не двигается. Разработал, вручную двигал туда-назад - стал тросик затягивать, но не отпускать. снять трос, промыть либо спиртом, либо WD40, просушить, смазать налив в него шприцом маселка или не замерзающей и негустеющей на морозе самзки и установить всё на место. Наливая смазку двигать трос туда-сюда, пока с обратной стороны не появится ваша смазка. Те-же манипуляции и при промывке. У меня заработало и сам отходил и тянулся легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenKom Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня на 806 сегодня утром чутка "неотпустило" левое колесо....Вчера помыл машину на мойке, ночь стояла на передаче , а утром пока прогревалась затянул стояночный, пока ехал на работу чувствовал, что при троганьи чутка приседает зад и на светофорах стояла сама не скатывась... приехал на работу, левый барабан не прикоснуться, а правый холодный... поставил в теплый бокс на полчаса постучал по барабану, вроде отошло..... но подозреваю, что дело не в колодках, а как раз в тросе.... вот и хотелось бы посмотреть инструкцию к 806 по устройству и регулировке/смазке...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LGeorgiG Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ну вообщем залез я под днище, вооружившись отвёрткой и ключом на 10 и принятлся усердно крутить-вращать данный трос... после недолгих телодвижений (минуты 2) проверил... результат не впечатлил - как катилась с горы - так и катится!!!! Сильно не отчаялся - так как длинна троса позволяла мне провести под маштной ещё минут 20!!!! но сами понимаете, дурная голова - рукам покоя не даёт!!! но здравый смысл пересилил!!! - ещё оборотов ннаццать - и полез проверять!!!! и о чудо!!!! - левое колесо тормозит, а правое живёт своей жизнью!!!! ВОПРОС!!!!!! как поджать правое колесо!!!!! полез за телефоном, дабы выложить вам отчёт моих тщетных усилий!!! вот что перед моим взором стало!!!! ето я крутил - поджимая левое колесо... а в данной "штуковине" оставался люфт длинной в сантиметр, отвещабщей за натяжение троса правого колеса.... вот вообщем мы и подошли к главному вопросу! ПОМОГИТЕ!!!!!!! Основной трос который идет от ручника под днищем выходит из трубки.На тросу там стоит пластмассовая белая заглушка-стопор.Между ней и трубкой(достав её недоконца) подложил 1,5см толстого шланга,чтобы не разбирать-разрезал шланг и сверху хомут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22641valera Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) регулировка натяжения ручника производится на колесе. на каждом своя при чем тут тросик ? не надо мучить трос сломаете чё-нить или оборвете. или и то и то для этого имеется технологические отверстия в барабане заднем (они же проще - дырки . внимательно осмотрите сначала механизм регулировки колодок стояночного тормоза принцип там трещетки - разводки. оденьте барабан и подгоняйте отверткой через дырку. делов-то. обычно время регулировки составляет 3-5 минут на колесо ну а если тросик типо закорел, то это совсем другая работа (очень и очень редкое явление) это в СТО делается быстро. кто хоть раз пробывал . маюсь с ручником с прошлой зимы,и могу сказать что правое колесо неригулируется!!! вся регулировка заложена длинной троса,а болтиком регулировки подгоняеш левый трос под длинну левого(чтобы уровнять). p.s. проблему до сих по нерешил,хотя все было разобрано снято и проверенно(от ручки до супартов) сними барабан и разведи колодки вручную поворотом зубчатого колесика вниз, после нескольких поворотов примеряй барабан, чтобы плотненько налазил вот тут описана в корне неверная регулировка когда чуть изношенный барабан изнутри, а требуется довести колодку ручника (не путать с суппортом тормоза) отрегулировать таким образом не удастся. регулировка производится на уже одетом барабане ! Изменено 23 августа, 2012 пользователем 22641valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 в 807 регулируется только тросом,нет там барабанов- суппорт он как основной тормоз ,так и стояночный, обычная болезнь -закоревание тросса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 У меня закисли механизмы ручника в самих суппортах. Постучал, разработал - левый работает, а правый через год снова закис. Перед техосмотром буду перебирать суппорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 сам механизм суппорта закоревает вследствие неработы тросса, я разрабатывал сначала один с заменой троса,затем второй без замены ,а теперь придется разрабатывать опять может с заменой троса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Тросик у меня не закисший, снимал концы с суппортов и проверял. А разработка это только на время. Нужно разбирать суппорт, чистить и смазывать механизм ручника внутри. Проделывал на предыдущей машине с таким же устройством ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Читайте, регулируйте: Регулировка стояночного тормоза ("A") Зона крепления на полу. ("B") Крепежные фиксаторы на кузове Регулировка Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены. Ослабить вторичные тросы , открутив гайку (1 ). При работающем двигателе и ослабленном рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз не тормозную педаль. Слегка затянуть гайку (1) , чтобы тросы начали натягиваться. Потянуть обычным образом десяток раз рычаг стояночного тормоза . Установить рычаг в паз, соответствующее 2 -му щелчку, начиная от отпущенного положения. Поворачивать гайку (1) , пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса. Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 6 щелчка. Check that both the secondary cables on the balance beam move together. Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно. Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в паз, соответствующий 1-му щелчку. может я не прав, но на 806 точно такая же система? Или это и есть инструкция для 806? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Она и есть,мне было барабан не снять из-за заклинившего одного тросика,обрезал,услышал даже как колодки сошлись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Вчера все сделал, поменял правую часть тросика, отрегулировал и подтянул... сегодня ... Техосмотр! Кстати кто-то там писал про отверстия в барабанах для регулировок??? "регулировка натяжения ручника производится на колесе. на каждом своя при чем тут тросик ?не надо мучить трос сломаете чё-нить или оборвете. или и то и то для этого имеется технологические отверстия в барабане заднем (они же проще - дырки . внимательно осмотрите сначала механизм регулировки колодок стояночного тормоза принцип там трещетки - разводки. оденьте барабан и подгоняйте отверткой через дырку. делов-то. обычно время регулировки составляет 3-5 минут на колесо " НЕТ ИХ ТАМ, и БЫТЬ не может!!! Изменено 2 апреля, 2013 пользователем 806Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) сам механизм суппорта закоревает вследствие неработы тросса, я разрабатывал сначала один с заменой троса,затем второй без замены ,а теперь придется разрабатывать опять может с заменой тросаЕсли постоянно позьзоваться ручником ничего не закоревает и тросики (длинный и короткий) не закисают. Обычно меняется длинный трос ручника. У меня есть книга по ремонту 807, могу посмотреть сегодня вечером Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 сам механизм суппорта закоревает вследствие неработы тросса, я разрабатывал сначала один с заменой троса,затем второй без замены ,а теперь придется разрабатывать опять может с заменой тросаЕсли постоянно позьзоваться ручником ничего не закоревает и тросики (длинный и короткий) не закисают. Обычно меняется длинный трос ручника. У меня есть книга по ремонту 807, могу посмотреть сегодня вечеромА что за книга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 В продаже есть такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 В продаже есть такая Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) В продаже есть такая У меня именно такая. Есть мысль ее загнать в PDF и разместить на сайте Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 В продаже есть такая У меня именно такая. Есть мысль ее загнать в PDF и разместить на сайте Очень даже хорошая и здравая мысль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Как и обешал, текст из инструкции по ремонту 807 img00279.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну вообщем залез я под днище, вооружившись отвёрткой и ключом на 10 и принятлся усердно крутить-вращать данный трос... после недолгих телодвижений (минуты 2) проверил... результат не впечатлил ..... ......- ещё оборотов ннаццать - и полез проверять!!!! ...... А откуда вообще взялся ТАКОЙ люфт?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Как и обешал, текст из инструкции по ремонту 807img00279.pdfМожет уже появилась возможность отсканить и выложить всю книгу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения