Raptor Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 если егр исправен - то все равно. но если где-то что-то подгуляло, то да. и это значит, что надо глушить егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 если заглушен механически егр(ну или наоборот он не исправен- не закрывается плотно) каким нибудь образом это может сказатся на фапе?-забиватся чаще будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) если заглушен механически егр(ну или наоборот он не исправен- не закрывается плотно) каким нибудь образом это может сказатся на фапе?-забиватся чаще будет?если заглушен - то не забьёт, если неисправен, тоесть всегда открыт, значит смесь не будет выгорать, а полетит прямо в фап, тогда забьёт и быстро, но при таком раскладе на машине и расход должен быть повышен Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Ректор Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 что бы заглушить егр достаточно поставить сюда прокладку, или нужно на сам клапан ставить?у меня как на фото заглушено ,какая разница с какой стороны трубку затыкать? тем более со стороны егр заглушить можно только при помощи какой нибудь матери ,мотор снять проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 сам делал))... из жестянки вырезал)...никаких изменений не заметил....хотя когда на 406 глушил -немного резвее стала и зимой медленно грелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел607 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Прочитал все сообщения этой темы. Был на диагностике сказали, что клапан egr работает не так как должен, а так же сказали, что расход топлива из за него больше ,а так же сказали ,что его можно как то почистить.Вопрос- как его можно почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 даже не знаю. поставил я туда прокладку, поехал кататься - динамика не изменилась, за 20 км расход по компу составил 8,8 литров до этого было 13 за 76. комп конечно врёт, но снижение расхода на 4 литра по компу это уже интересно. Прочитал все сообщения этой темы. Был на диагностике сказали, что клапан egr работает не так как должен, а так же сказали, что расход топлива из за него больше ,а так же сказали ,что его можно как то почистить.Вопрос- как его можно почистить? что-то мне кажется, что когда мне делали двиг, и сказали что помыли егр, то с этого все проблемы и пошли. Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 после глушения егр расход по трассе на скорости 120 км/ч расход 5-6 литра под горку 6-7-8.в городе пока толком не катался. но вроде пока до 8,5. Может кто-нибудь подскажет как правильно заглушить егр на 2,2 HDI? Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Заглушить вакуумные трубки и поставить металлическую прокладку(в идеале-под клапан ЕГР(механнический))-ну можно и просто на трубке-которая идет на впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Заглушить вакуумные трубки и поставить металлическую прокладку(в идеале-под клапан ЕГР(механнический))-ну можно и просто на трубке-которая идет на впускной коллектор.заглушить вакумные трубки на среднем клапане? типа загнать туда шарики? а для чего? Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Для того что бы сохранить в системе вакуум, который нужен для работы других "устройств" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) вот так? Изменено 23 июня, 2011 пользователем Ректор Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Достаточно заглушить трубку идущую на управляющий электромагнитный клапан. Трубку идущую на механический клапан ЕГР можно не трогать.В идеале металлическую прокладку под номер 17 поставить глухую. Но туда долезть тяжело, можно глушить там где ты указал(на входе во впускной коллектор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 а волговский клапан всунуть не проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 а волговский клапан всунуть не проще?это ты у раптора насмотрелся? насколько я понял волговский клапан электронный, в данном случаи мы глушим механический. электронный у меня в норме.Достаточно заглушить трубку идущую на управляющий электромагнитный клапан. Трубку идущую на механический клапан ЕГР можно не трогать.В идеале металлическую прокладку под номер 17 поставить глухую. Но туда долезть тяжело, можно глушить там где ты указал(на входе во впускной коллектор).ясно. трубку заглушу, посмотрим что изменится. у меня по прокладке со стороны коллекора сопливит, это не сильно страшно? Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 их у вас еще и два... ужоссс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) всем привет.у меня 807 2.2 HDIнедавно менял прокладку гбц и при вскрытии обнаружил что трука идущая на впускной коллектор была на глухо забившаяи при забитой этой трубе динамика была просто отличная на педаль авто реагировала сразу, но клапан который открывает и закрывает заслонку в впускной коллектор не исправен, дело в том что и вся заслонка была закоксована и не закрывалась и не открывалась и та педаль клапана которая защёлкивается на заслонку была поломана и теперь я не могу надеть на заслонку эту педаль с клапана который должен регулировать заслонку в впускном коллекторе, после зачистки этой трубы теперь заслонка постоянно открыта потому что клапан не поменял и загорелся чек антиполющен и расход повысился и динамика стала слабой.насколько я понял по тому что написано вами клапан менять не обязательно, я просто заглушу эту трубу которая раньше была забита и всё ок? можно ездить с постоянно закрытым впускным коллектором? Изменено 22 июля, 2011 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 С закрытым впускным коллектором машина никуда не поедет-потому что будет глохнуть сразу после заводки.Трубка на фото-это трубка системы ЕГР. Вверху на странице есть картинка. про "педаль"-читаем здесь. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10312-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%b3%d0%bc%d1%8b-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%8b-swirl%c2%ae/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 С закрытым впускным коллектором машина никуда не поедет-потому что будет глохнуть сразу после заводки.Трубка на фото-это трубка системы ЕГР. Вверху на странице есть картинка. про "педаль"-читаем здесь. http://peugeot-club....8b-swirl%c2%ae/полезная инфа, спасибо. из за того что колпачок с рычага управления заслонками был поломан, когда он двигался вверх и вниз он иногда цеплялся за механихм управления заслонками и клинил и от этого я думаю прорвало диафрагму и загорелся чек потому что пропал вакум в системе. завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 если заглушить клапан егр то работает ли диафрагма swirl, если нет то в каком положении остаётся механизм заслонки впускного коллектора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 если заглушить клапан егр то работает ли диафрагма swirl, если нет то в каком положении остаётся механизм заслонки впускного коллектора?конечно работает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 диафрагма целая и вакум в трубках тоже есть.если колпачок с рычага управления заслонками не на месте, тоесть заслонки постоянно в открытом положении то будет гореть чек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Чек будет загораться при движении по трассе. В городском режиме -маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 а почему по трассе будет гореть, а в городе нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел607 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 замена механического клапана егр пежо 607 2.2 нди 2004 г.в. как его снять ? подскажите заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) замена механического клапана егр пежо 607 2.2 нди 2004 г.в. как его снять ? подскажите заранее спасибо)Хлопотная процедура с элементами Секаса и садамаза!Могу объяснить по телефону! Изменено 1 августа, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Чек будет загораться при движении по трассе. В городском режиме -маловероятно.У меня поломался колпачок неделю назад. Чек не горит ни в городе, ни на трассе. По трассе езжу 80-90- может поэтому. Кто знает- можно ли снять остатки колпачка, не снимая сам клапан? Выглядит так, как будто должен сниматься- там загогулина такая на конце. Но как- не могу допереть.... Хочу попробовать склеить и усилить (обе половинки колпачка есть). Изменено 10 августа, 2011 пользователем DPH159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Чек будет загораться при движении по трассе. В городском режиме -маловероятно.У меня поломался колпачок неделю назад. Чек не горит ни в городе, ни на трассе. По трассе езжу 80-90- может поэтому. Кто знает- можно ли снять остатки колпачка, не снимая сам клапан? Выглядит так, как будто должен сниматься- там загогулина такая на конце. Но как- не могу допереть.... Хочу попробовать склеить и усилить.если это про свирл, то склеить не поможет. я клеил ну ооочень хорошим американским клеем, его разрывало через пару сотен толчков. потом я сделал импровизированную прокладку на соединение клапана с заслонкой, чтоб вся нагрузка шла на её и одел склеинный колпачок, продержалось дня три, пока пластиковую прокладку не порвало.пы.сы. ошибки не будет, тяга небось тоже не ихменилась? Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел607 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 снял... пом енял да прав особенно болты эти откручивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 ....пы.сы. ошибки не будет, тяга небось тоже не ихменилась?Он самый, СВИРЛ. Тяга и расход остались прежними. Заметил поломку случайно. Все же надеюсь склеить- сделаю бандаж из металлической пластинки. Может удержит. Ну в крайнем случае может на разборке найду саму пластмасску. Как-то не поднимается рука менять весь клапан из-за такой пустяковой поломки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения