Сергий Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) После сброса каких ошибок? Ошибка по EGR была? Если была, то удаление ошибок ничего не даст. Надо устранять неисправность, а не удалять ошибки! Изменено 14 августа, 2017 пользователем Сергий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 1 час назад, Сергий сказал: После сброса каких ошибок? Ошибка по EGR была? Если была, то удаление ошибок ничего не даст. Надо устранять неисправность, а не удалять ошибки! Вчера стирал ошибки по егр. Была ошибка по задним цилиндрам. А расходомер глючит по передним цилиндрам. Пока доехал до работы ошибок не выскочило по ЕГР-у. Никто и не думает что удалив ошибку, что то вылечится, просто нужно понять на каких режимах она проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Устранишь неисправность EGR и расходомеры придут в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 3 минуты назад, Сергий сказал: Устранишь неисправность EGR и расходомеры придут в норму. Я так и предполагаю, просто надо местами попробовать поменять что бы исключить сам расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Поменял местами расходомеры. Эффекта 0. По ЕГРам так ощибка опять и не вылезла, а по расходамерам постоянно вылазит. Проблемы именно с передним блоком цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Расходомер исправен. Я правильно понял? То есть не исправен EGR... Скорее всего, у тебя постоянно открыт клапан EGR. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Сергий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 1 час назад, Simple сказал: Поменял местами расходомеры. Эффекта 0. По ЕГРам так ощибка опять и не вылезла, а по расходамерам постоянно вылазит. Проблемы именно с передним блоком цилиндров. Турбину смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 1 час назад, Сергий сказал: Расходомер исправен. Я правильно понял? То есть не исправен EGR... Скорее всего, у тебя постоянно открыт клапан EGR. Да,расходомер исправен. Осталось 2 варианта. 1. Клапан ЕГР 2. Турбина Думаю что скорее клапан т.к не похоже, что в какой то момент турбина просто перестает дуть т.к. больше похоже что просто клапан открывается больше чем надо. Лексия довольно тормознутая по этому динамические показания бывает тяжело подловить. Когда даешь больше газа допустим показывает заданное значение открытия клапана на передние цилиндры 33% а реальное от 45 до 55 потом становится 33. На холостых вроде не прыгают. По клапану на задних цилиндрах вроде все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr0 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Авто 2.7 HDI 2006 г. Есть проблемы с одним из ЕГР, не до конца закрывается, т.е. работает от 15% и больше (смотрел по Diagbox). Висят ошибки и горит чек: P0405 Ошибка положение электрического клапана рециркуляции системы отработавших газов 1 (задний) Напряжение слишком низкое P1461 Ошибка положение электрического клапана рециркуляции системы отработавших газов 1 (задний) Отклонение по адаптации крайнего нижнего положения Для себя наметил три пути решения: 1) чистить клапан - как я понял вряд ли поможет 2) заменить на новый из Польши (около 100$ сам клапан) - полумера 3) Заглушить физически и программно. Склоняюсь к третьему варианту, но собрался переезжать в Чехию на своем 607-м, а там с контролем дымности намного строже чем в Латвии. По инструкции в Чехии обязаны проверять: а) измерять дымность — насколько я понял не должна кардинально увеличится б) Readiness сигналы c OBD интерфейса — вот по этому у меня вопрос ниже в) проверять заглушен ли ЕГР — тут я сомневаюсь, что они смогут отличить заглушку от прокладки под ЕГР на этом плотном движке. г) проверять версии прошивок и контрольные суммы контроллера двигателя — тут я сомневаюсь еще больше, поскольку, как я знаю, с SID201 через OBD не считать прошивку. Если программно и физически я заглушу ЕГР, то будет ли Readiness отображать Complete по ЕГР системе? Если сразу вырезать и FAP, то увеличится ли дымность? Или иного пути как восстанавливать ЕГР для меня нет? На последнем ТО при исправном ЕГР в Латвии намеряли дымность 0,31 при допуске 3,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Заглуши ЕГР и дымности практически не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Поставь новые EGR, если не хочешь иметь проблем. Дороже обойдётся в последствии. И FAP можно новый поставить, ты же в Европе живёшь... Определить задушены или нет клапана EGR, даже не надо ничего осматривать. Определяется по звуку. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Сергий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr0 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Не все в Европе деньги лопатой гребут. Новый ФАП стоит как половина авто, да и живой он у меня пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Без ЕГРов ещё живее будет. Дымность ведь уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 1 час назад, Сергий сказал: Определяется по звуку. Это у кого такой слух музыкальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 1 час назад, pr0 сказал: Не все в Европе деньги лопатой гребут. Новый ФАП стоит как половина авто, да и живой он у меня пока. Ebay утверждает что новый стоит примерно 270 евро, без ката разумеется. С гарантией в 2 года. Сколько у вас там 607 2.7 стоит? pr0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 4 часа назад, pr0 сказал: Если программно и физически я заглушу ЕГР, то будет ли Readiness отображать Complete по ЕГР системе? Если сразу вырезать и FAP, то увеличится ли дымность? Или иного пути как восстанавливать ЕГР для меня нет? отключить егр без удаления фапа корректно не получиться - это если по правильному делать. Будут побочные эффекты (подёргивания, небольшая потеря тяги, учащение регенераций и проч.). Поэтому или восстановление/замена егр, или удаление сажи и егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Ребята подскажите. Когда выбрасываем егр, то нижний патрубок тоже выбрасывается а внизу глушится заглушкой. Так вот на этот патрубок идет два теплообменника, если я не ошибаюсь, Их тоже выбрасываем? Но их нужно же чем-то заткнуть? Изменено 20 января, 2018 пользователем Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Каких 2 теплообменника?? О чем речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 22 минуты назад, Citrin сказал: Каких 2 теплообменника?? О чем речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Это называется патрубки. Между собой соединить Дмитрий! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) 9 минут назад, Citrin сказал: Это называется патрубки. Между собой соединить спасибо Изменено 20 января, 2018 пользователем Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Качура Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 такая беда у меня, завожу машину выхлоп идет из под машины, очень слабо есть сзади, заметил чегодня при морозике, да и все советуют удалить и заглушить егр, как то давно видел ветку там рекомендуют именно творцов этих) не могу сейчас найти, направьте на путь правильный, всем ни гвоздя, ни жезла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 24 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Да прямо на главной странице форума. "Скорая помощь для вашего авто". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Какошин Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Здравствуйте где можно купить переходник с заглушками, чтобы выбросить пневмодозаторы и егр??? 607 2.2 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 В 6/23/2011 в 10:22, Citrin сказал: Достаточно заглушить трубку идущую на управляющий электромагнитный клапан. Трубку идущую на механический клапан ЕГР можно не трогать. Сорри за простой вопрос, просто я уже 10 раз встречал понятие "электромагнитный клапан" и никак не могу его найти (у меня тоже ошибка "ANTIPOLLUTION FAULT" после замены двигателя, сейчас рою в чем дело, двигатель 4HW). На снимке внизу - механический клапан ЕГР. (обведен синим) А где электромагнитный клапан, ткните пож. носом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Под жабо, на кронштейне дворников висит. Левый, с голубой фишкой. Это если у вас минивен. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) 29 минут назад, Димыч. сказал: Под жабо, на кронштейне дворников висит. Димыч, рад видеть тебя. Вот этот? P.S.: A что за клапан правее, с серой фишкой? Изменено 26 января, 2018 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Привет). Клапан правее для управления турбиной. Если будешь глушить трубку, глуши по обоим концам. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 52 минуты назад, Димыч. сказал: глуши по обоим концам Конечно, заглушу обе трубки. Я тут в начале темы прочёл, что глушить можно только один клапан, а механический можно не трогать, только заглушить трубу на впускной коллектор прокладкой. После замены двигателя начал писать ошибку " ANTIPOLLUTION FAULT". Конечно завтра поменяю топливный фильтр, и буду дальше рыть. На новом двигателе была несколько другая схема ваккуумных трубок, мастер подсоединил их исходя из логики и опыта. А где взять нормальную схему, куда должны идти какие трубки? На elcats не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Вместо рессивера 6 может быть просто тройник, под подкрылком левого колеса. А в остальном схема верна. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения