Ректор Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 ....пы.сы. ошибки не будет, тяга небось тоже не ихменилась?Он самый, СВИРЛ. Тяга и расход остались прежними. Заметил поломку случайно. Все же надеюсь склеить- сделаю бандаж из металлической пластинки. Может удержит. Ну в крайнем случае может на разборке найду саму пластмасску. Как-то не поднимается рука менять весь клапан из-за такой пустяковой поломки.я искал, не нашёл. сменил клапан. Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 наблюдаются периодические небольшие, но ощутимые рывки при наборе оборотов в районе 1500-1600. особенно ощутимо, если сбросить газ и потом опять нажать на педаль. проявляется на холодную. склоняюсь к эл. магнитному клапану егр-походу где нет вакуума. сервисбокс тянет в ту же сторону-выдает аналогичные симптомы при умирающем клапане егр.вот только какой из них? по схеме их там минимум два... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Всем привет! Такая проблема : машина (2,2 HDI 2000) вообще перестала разгонятся,а потом и вовсе работать,заводилась и глохла и выхлоп травило из-под капота , ну и конечно как итог Антиполюшин,вот.Вообщем выбили FAP (был забит наглухо) и перепрошили мозги,после чего сразу загорелся опять Антиполюшин ,диагностика выдала приговор- постоянная ошибка по EGR(до перепрошивки такой ошибки никогда не было) ,мол считываемые показания кислорода выше (точно не помню,может и ниже) заданного.Динамика разгона изменилась в лучшую сторону,но на 40% ,с большего примерно все так и осталось как до препрошивки мозгов.Правда вот выбитый FAP еще не успел поставить,так пока смотрю(не знаю влияет ли его отсутсвие на систему EGR) Куда лезть в первую очередь не знаю,может попробовать вообще заглушить систему EGR и проверить,что будет с динамикой,дабы не лезть в эти дебри )? И не могли ли там чего-нибудь накосячить при перепрошивке мозгов? Заранее спасибо за ответы.....))) Изменено 9 сентября, 2011 пользователем vados 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 FAP на EGR не влияет. Какая конкретно ошибка? Вакуумный клапан EGR рабочий? Расходомер воздуха чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) FAP на EGR не влияет. Какая конкретно ошибка? Вакуумный клапан EGR рабочий? Расходомер воздуха чистый?Постоянная ошибка :система EGR не исправна,считываемые показания кислорода выше (точно не помню,может и ниже) заданного (в понедельник буду кидать на комп посмотрю точно),вроде так.Как можно проверить клапан с минимальным геморроем,его пока не смотрели,только проверил все ли трубки с датчиками на месте. Расходомер не смотрел,то же на него подумал,но небыло времени больше,в понедельник гляну Кстати, поставил я сегодня выбитый FAP ,но т.к электриков уже не было,то ошибку по EGR не скинули,завожу и тут вообще начинает твариться не весть что ,машина задымела как самый первый паровоз,оборты набирает с неохотой или вовсе не набирет,едет с трудом и все тот же дым из под капота,евро один какой-то плучился ))) (дааа,на самом деле пока не досмеха ) Изменено 11 сентября, 2011 пользователем vados 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Люди подскажите кто может удалить ЕГР программно? Изменено 30 октября, 2011 пользователем vados 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 На твоей машине достаточно заглушить механически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 На твоей машине достаточно заглушить механически. Механически уже заглушено.В городском цикле все ок,а как только выезжаю на трассу сразу загорается ошибка (FAP тоже удален),потом при спокойной езде сама пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 КАКАЯ ошибка загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 На твоей машине достаточно заглушить механически. Механически уже заглушено.В городском цикле все ок,а как только выезжаю на трассу сразу загорается ошибка (FAP тоже удален),потом при спокойной езде сама пропадает.ЕГР тут не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Здаеццо мне что там Свирл))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazi Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 У моего знакомого тоже Пежон 607 2.2.HDI 2002г.в. диагностика показала проблема с электро.магнитным клапаном EGR машина не тянет и слабо набирает обороты.ФАП программно и технически удален. Возможно ли поменять электро.клапан EGR с электро.клапономуправление одного из пневмодозаторов,ФАП то удален а электро клапана вроде бы одинаковы и фишки одного цвета.Может это поможет машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Поменять можно но сомневаюсь что в нем будет дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazzy Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Добрый день ВСЕМ ПЫЖЕВОДАМ!!!! Во время ремонта Головки Блока, ремонтники оборвали 3 шланга с разных клапанов, в том числе и с турбины. Машина больше 2500 оборотов не выбает, нет мощности вообще. В следствии чего вопрос, есть ли у кого схема, куда и чего подсоединять??? Может яне правильно выражаюсь, интересует выделенная часть!!! Изменено 7 февраля, 2012 пользователем mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 VIN авто давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazzy Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 VF39DRHSB92054665 Двигатель 2.0 HDI 109 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 На данный момент могу предложить только вот это: К сожалению нет нормального описания на всю систему клапанов для этого мотора. А расписывать на пальцах куда что должно идти-это нудное занятие. А ремонтникам-дал бы в бубен. И выставил их на бабки-если они не могут сделать как было. Это им была бы наука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 а смысл физического удаления егр? поставил заглушку на впускном коллекторе, отключил электрокланан и заглушил трубки болтами - егр отключен. Места больше по первой фотке как-то нескажешь. Снятый теплообменник возле выпускного колеектора - зимой печка будет хуже греть на ХХ или будет большая нагрузка на электро-тену возле радиатора печки. Лучше клапан егр разобрать, достать все потроха (если это возможно), поставить обратно только корпус, поставить назад теплообменник - так думаю будет более правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazzy Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Примного благодарствую. В принципе все понятно по схеме. Меня интересовало 2 шланга,на схеме их хорошо видно, что-куда, а так основной обрыв восстановил по фотке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Вопрос: Можно ли почистить клапан ЕГР на 2.7 (физически, теоретически и т.д.)?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей33 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Привет всем.Я дико извиняюсь со своей темой,но выхода нет поэтому спрашиваю здесь.Имеется пежо 4007(VF3VV4HNH8U921910)диагностика показала следующую ошибку-"Фильтр тонкой очистки клапана теплообменника EGR".Я в дизелях не очень понимаю, облазил весь S.Box,но нашел только сам теплообменник и клапан( ПНЕВМОДОЗАТОР),а вот фильтра там нет,перелопатил весь поиск,но про фильтр тоже не нашел.Помагите пожалуйста разобраться.Я так то форумчанин с АВЕС клуба,но я слыхал что в Белоруссии популярны дизеля,поэтому коллеги прошу вашей помощи.Заранее спасибо. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Андрей33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Чем читали ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Дык, радиатор ЕГР управляемый судя по картинке. Вот на его клапан и ссылается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 у меня тоже самое....только поболее ошибок и все связаны с егр и расходомерами воздуха. Реальный перерасход в городе. Как лечить никто не знает...на сервисе впервые видят такой движок. Сказали поменять расходомеры попробовать но я не уверен что в них проблема. Может кто подскажет где на 2.7 клапан егр???СпасибО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей33 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Чем читали ошибку? PP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей33 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Дык, радиатор ЕГР управляемый судя по картинке. Вот на его клапан и ссылается. А как понять управляемый?Это он №5? (рис№1) Но мне кажется искать надо где-то здесь (рис№2) Изменено 20 июля, 2012 пользователем Андрей33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Вопрос остается открытым....все таки чистить, глушить или новый купить клапан EGR? Где все суперзнайки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Влезу немного не в строчку. Где-то читал, что неисправность EGR влияет на дымность. Так это или нет, кто знает?У меня периодически появляется странный дым какой-то. Серый, едкий- на холостом ходу. И начинает сильно коптить когда газу даешь (черным). Потом все само проходит- может несколько месяцев не возвращаться. Пока на диагностику соберешься- симптомы исчезают. ФАП у меня удален, визуальной индикации ошибок на панели нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Влезу немного не в строчку. Где-то читал, что неисправность EGR влияет на дымность. Так это или нет, кто знает?У меня периодически появляется странный дым какой-то. Серый, едкий- на холостом ходу. И начинает сильно коптить когда газу даешь (черным). Потом все само проходит- может несколько месяцев не возвращаться. Пока на диагностику соберешься- симптомы исчезают. ФАП у меня удален, визуальной индикации ошибок на панели нет.что бы в этом убедится надо его заглушить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bethovin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Всем здравствуйте. Может у кого-нибудь завалялся нерабочий ЕГР от 2.7 HDI ? Если можно то в лички или на почту Bethovin@mail.ruПочистить то можно. Но выходит из строя моторчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения