Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Посмотри конструктивно как устроен свирл. Я прекрасно знаю его устройство, принцип работы, устройство его управления и для чего он сделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Так чего тут писать непонячтно что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Что бы люди не боялись глушить свирл. (как источник проблем с вакуумом при повреждении мембраны.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepbystep Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Всем доброго вечера!прошу Вашей помощи!!! 2.7 дизель. Я за последние 3 месяца поменял 2 вакуумных усилителя тормозов. Началось все с того, что при нажатии на тормоза в салоне было шипение из-под педали, после чего она становилась тугой. Тормозить было настолько сложно, что паркуясь во дворе, приходилось пользоваться ручником, чтобы не въехать в соседское авто или стену. В первом случае была произведена замена б/у вакуумника. Тормоза появились. Проездил месяц и неделю и ситуация опять повторилась. поскольку еще один вакуумник я не нашел, было принято решение снять мой, взять такой же вакуумник от англичанки, поменять мембраны(кажется так ), плюс поменять главный тормозной цилиндр и поставить бензиновый фильтр перед самим вакуумником, чтобы проверить идет туда масло и тормозуха или нет. Вроде ничего не перепутал. Может у кого есть соображения, в чем тут может быть дело, или может есть еще какие способы как с таким можно бороться? Буду благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Мембрану ты вряд ли перекинешь с одного вакуумника на другой. В твоем случае возможно просто совпадение, что другой вакуумник стал травить. В предыдущем масло внутри было? Если собрался что-то делать с вакуумником от англичанки, то проще удлинять шток через муфту с правой и левой резьбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepbystep Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Мембрану ты вряд ли перекинешь с одного вакуумника на другой. В твоем случае возможно просто совпадение, что другой вакуумник стал травить. В предыдущем масло внутри было? Если собрался что-то делать с вакуумником от англичанки, то проще удлинять шток через муфту с правой и левой резьбой. Да, масло было, оно, видимо, мембрану и разъело. Откуда оно там могло появиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Из вакуумного насоса, а в нем из двигла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepbystep Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Из вакуумного насоса, а в нем из двигла. Так может есть смысл проверить насос, может он пропускает? Или на диагностику куда к разбирающимся людям съездить? Может есть толковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Я поинтересуюсь у одного человека, вроде лечили что-то подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 1980 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Доброго здоровья всем!Проблема в следующем.Пежо 607 2.2 hdi 2001 год При разгоне об. 2500 -3000 загорается ошибка(мясорубка) авто чуть тупит 1-3 сек и разгоняется дальше не плохо(ошибка горит). Иногда плавают обороты(регулятор заменил)!Расход город (заправил 15 литров) проехал 140 км но показания на бортовом компьютере доходит до 11.7 л стиль вождения можно сказать дед))) обнуляю бортовой комп показания 7.7 литра но стоит постоять и потарахтеть на холостых как расход увеличивается до 10-11.7!! Тяга свирл не двигается ни на каких режимах оборотов,сама диафрагма целая (проверено вакуум держит и свободно втягивается и обратно)) --может сам клапан управления свирл не исправен или вакуумные патрубки не правильно подсоединены???Куда копать? Кто подскажет советом? Так же появляется ошибка по abs при езде по прямой , но потом пропадает!! С/У Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Свирл должен открываться при оборотах 2000 и выше. Я себе его открытым вообще оставил. Мясорубка с передувом из-за проблем с вакуумом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumumba Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Всем привет! Ребята помогите советом. При резком нажатии на педаль газа выскакивает мясорубка (2,2 HDI, 2000 гв). Фапа и егр у меня нет, их эвк удалены, трубки вакуума заглушены. В системе остался эвк турбины и свирл. По свирлу нареканий нет - шток ходит как надо. Подключил вакуумметр к вакуумному насосу - 0,8 бар, к эвк турбины - 0,25 бар на холостом и 0,6 бар. на 4000 об., но при сбросе газа эвк не сразу сбрасывает разряжение, а с замедлением. Может ли это быть причиной передува и стоит ли покупать новый эвк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Всем привет! Ребята помогите советом. При резком нажатии на педаль газа выскакивает мясорубка (2,2 HDI, 2000 гв). Фапа и егр у меня нет, их эвк удалены, трубки вакуума заглушены. В системе остался эвк турбины и свирл. По свирлу нареканий нет - шток ходит как надо. Подключил вакуумметр к вакуумному насосу - 0,8 бар, к эвк турбины - 0,25 бар на холостом и 0,6 бар. на 4000 об., но при сбросе газа эвк не сразу сбрасывает разряжение, а с замедлением. Может ли это быть причиной передува и стоит ли покупать новый эвк?Написанное не показатель для замены ЭВК. Если чек по передуву, то проблему нужно диагностировать комплексно. Т.е. проблема может быть и с ЭВК и с вакуумом и с геометрией. На 4000об нужно компом глянуть показатели по наддуву и под нагрузкой тоже, при необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Заглуши подачу вакуума на клапан управления свирлом. А заслонки установи в открытое положение. Мембрана при этом положении втянута. Отключение свирла ни к чему плохому не приведёт.Заглушить шланг подачи на эвк, и зафиксировать заслонки в отк., а шланг с обратки эвк нужно снимать глушить?И еще, эвк свирла, турбины, егр, взаимозаменяемые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Заглушить шланг подачи на эвк, и зафиксировать заслонки в отк., а шланг с обратки эвк нужно снимать глушить?И еще, эвк свирла, турбины, егр, взаимозаменяемые? Клапана турбины и свирла разные. При глушении свирла просто глушится трубка подачи вакуума на электроклапан. Для чего всё это? Что бы исключить свирл как утечку вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Заглушить шланг подачи на эвк, и зафиксировать заслонки в отк., а шланг с обратки эвк нужно снимать глушить? И еще, эвк свирла, турбины, егр, взаимозаменяемые? Клапана турбины и свирла разные. При глушении свирла просто глушится трубка подачи вакуума на электроклапан. Для чего всё это? Что бы исключить свирл как утечку вакуума.Сори, это я перепутал клапан свирла с клапаном который рядом на воздушном фильтре.А на тот штуцерок куда одевалась подача, тоже чем нибудь заглушить от поподания грязи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Да, желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Эвк на трубу и егр разные, они по номерам разные и по настройкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Эвк на трубу и егр разные, они по номерам разные и по настройкам.????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg911 Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 В 11.12.2010 в 22:27, Daiver сказал: Нужно не дуть, а выдувать из трубок воздух. Диафрагму SWIRL проверял? как ее проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 1 час назад, sereg911 сказал: как ее проверить? Сначала скажи что это такое и где у тебя расположена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 подскажите, существует ли резино-комплекты по вак. насосу на 2,2hdi. мой потёк. хочу поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 сам спросил, сам ответил Обновим то что уже было написано ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 есть-ли различия в ремкомплектах для насоса бош и для насоса пиербург? для пиербурга 4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 для пиербурга 4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО для боша 4599.30 УПЛОТНИТ В/СБ ВАКУУМН НАСОСА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607s Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Ребят, подскажите, если покупать б/у вакуумный насос - имеет ли значение, какая машина разбиралась - из Англии (праворулька) или обычная ? Насосы отличаются между собой ? У меня Peugeot 607 2.2 HDI 2002 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Двигатели и комплектация идентичны. 607s 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White1984 Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Всем привет. Пежо 607 2.7hdi,не могу найти схему вакуумных магистралей. Скиньте если у кого есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения