Перейти к содержанию

Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум


debygger

Рекомендуемые сообщения

Да, у меня точно так.

Эх... Знали бы французы, что мы творим с их изобретениями...

P.S. если пневмадозаторы,а также их ЭВК исправные и не травят вакуум (что маловероятно), то их лучше оставить, т.к. они нужны не только для работы ЕГР и ФАПа. vlad73 как-то писал, нижний участвует в скорейшем прогреве авто, а верхний уменьшает шум на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня точно так.

Эх... Знали бы французы, что мы творим с их изобретениями...

P.S. если пневмадозаторы,а также их ЭВК исправные и не травят вакуум (что маловероятно), то их лучше оставить, т.к. они нужны не только для работы ЕГР и ФАПа. vlad73 как-то писал, нижний участвует в скорейшем прогреве авто, а верхний уменьшает шум на ХХ.

нету у меня пневмодозаторов, егр и фапа, давно уже)

прогревается у меня машина быстро, но вот хх, это да, можно было бы уменьшить)

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний участвует в прогреве так же как я в программе NASA

ага, попался)

Саша, нужно программно глушить егр или я клапана сниму и так пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберитесь для чего нужны клапана, а потом просите пруфлинки.

пы сы. не моё

"Назначение:

В дополнение к электромагнитному клапану рециркуляции блок дроссельной заслонки в зависимости от своего положения позволяет улучшить рециркуляцию отработавших газов.

Управление блоком дроссельной заслонки (EGR) используется только для фильтрации частиц (прожиг сажевика) и останова двигателя" (повариваем ключ зажигания - заслонка закрывается - поток воздуха уменьшается - двигатель глохнет).

--------

Получается она отрыта когда двигатель в останове; полностью закрыта, когда отрывается нижняя (байпасная) дросельная заслонка; прикрывается-приоткрывается когда отработанные газы идут через клапан egr; и закрывается когда подается команда на глушение двигателя. Как-то так мне это представляется.

верхний дозатор участвует в работе ЕГР и прожиге фапа, нижний только в прожиге фапа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

верхний дозатор участвует в работе ЕГР и прожиге фапа, нижний только в прожиге фапа..

Вот это самое главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня хоть и старая машина 2000г., но ЕГР заглушен програмно, физически не удалял, только вакуумные трубки заглушил, на холостых работает ровнее однозначно, чем с действующим ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберитесь для чего нужны клапана, а потом просите пруфлинки.

Так дайте пруфлинки, буду разбираться.

Верхний еще в остановке двигателя участвует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так расскажи нам темным! Я же для этого пруф и прошу, чтобы разобраться.

А еще почти месяц жду инфы, как правильно выставить класс инжекторов, если 2 форсы одни и 2 другие. Цифры вроде бы все написал...

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8916-vladelci-pp2000-otzovites-obmen-opitom/page__view__findpost__p__553428

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я что, обещал кому-то рассказать про класс форсунок? Я попросил цифры, просто попросил.

Кто хочет стать не "темным"- тот найдет информацию.

Гуглите, интернет большой, как Национальная библиотека.

Мне никто пруфоф не раздавал... сам ночами кучу форумом перевернул с крупицами инфы.

А тут, куяк-дайте нам информацию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Читайте-просвещайтесь , хотя бы как работает система EDC15C2.

Сейчас этот документ валяется на каждом углу в инете, не то что раньше.

citroen bosch hdi edc15c2 injection system.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад разбирается как работает авто. он не мог выдать этот бред.

Начитаются между строк и потом свои перлы выдаете. Третей человек потом с пеной у рта доказывает что "я читал так было написано"

Цитрин уже ответил для чего пневмодозаторы, добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ИМНО----Просто-накопитель. Что бы не было просадки вакуума в системе когда куча ЭВК начинают одновременно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где это я такое накосячил?? про нижний

Вероятно про нижний я попутал, но про верхний точно писал)

Начитаются между строк и потом свои перлы выдаете. Третей человек потом с пеной у рта доказывает что "я читал так было написано"

Возможно и попутал, читал значит в другом месте.Сами свои перлы года 2-3 назад почитайте, что вы тут спрашивали, вместе посмеемся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Про нижний-забудьте, он только для регенераций. Верхний-заслонка ЕГР, работает в паре с клапаном ЕГР.А тише работает с ним-ну так конечно, дыра в мотор-прикрыта :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня 3 эвк, и трубки. Некоторые трубки дырявые.Привёл вакуум к схеме, которую выложил раньше. Скоро буду проверять вакууметром остатки. Есть впечатление что вакуумная система у меня работает чисто номинально.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня 3 эвк, и трубки. Некоторые трубки дырявые.Привёл вакуум к схеме, которую выложил раньше. Скоро буду проверять вакууметром остатки. Есть впечатление что вакуумная система у меня работает чисто номинально.

У тебя же все заглушено вроде. Остается только турбина усилитель и свирл, в чем проблема то?Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана егр и фапа висели, с трубками заглушеными, как оказалось 2 трубки были дырявые, соответственно весь вакуум уходил в них. Тройник, как оказалось тоже был сломан. Сейчас я это дело привёл к нужной схеме, промыл очистителем расходомер. Посмотрим как она поедет. Ну и для логического конца, хочу проверить разряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум
×
×
  • Создать...