sergej-ka Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Да, у меня точно так. Эх... Знали бы французы, что мы творим с их изобретениями... P.S. если пневмадозаторы,а также их ЭВК исправные и не травят вакуум (что маловероятно), то их лучше оставить, т.к. они нужны не только для работы ЕГР и ФАПа. vlad73 как-то писал, нижний участвует в скорейшем прогреве авто, а верхний уменьшает шум на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Да, у меня точно так. Эх... Знали бы французы, что мы творим с их изобретениями... P.S. если пневмадозаторы,а также их ЭВК исправные и не травят вакуум (что маловероятно), то их лучше оставить, т.к. они нужны не только для работы ЕГР и ФАПа. vlad73 как-то писал, нижний участвует в скорейшем прогреве авто, а верхний уменьшает шум на ХХ. нету у меня пневмодозаторов, егр и фапа, давно уже)прогревается у меня машина быстро, но вот хх, это да, можно было бы уменьшить) Изменено 4 января, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Нижний участвует в прогреве так же как я в программе NASA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Нижний участвует в прогреве так же как я в программе NASAага, попался)Саша, нужно программно глушить егр или я клапана сниму и так пойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Какого года машина у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Какого года машина у тебя? март 2002 Изменено 4 января, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Расслабся с перепрошивкой. Так отключай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 СпАсибА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Нижний участвует в прогреве так же как я в программе NASA Пруфлинк есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Разберитесь для чего нужны клапана, а потом просите пруфлинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Разберитесь для чего нужны клапана, а потом просите пруфлинки. пы сы. не моё"Назначение: В дополнение к электромагнитному клапану рециркуляции блок дроссельной заслонки в зависимости от своего положения позволяет улучшить рециркуляцию отработавших газов. Управление блоком дроссельной заслонки (EGR) используется только для фильтрации частиц (прожиг сажевика) и останова двигателя" (повариваем ключ зажигания - заслонка закрывается - поток воздуха уменьшается - двигатель глохнет). -------- Получается она отрыта когда двигатель в останове; полностью закрыта, когда отрывается нижняя (байпасная) дросельная заслонка; прикрывается-приоткрывается когда отработанные газы идут через клапан egr; и закрывается когда подается команда на глушение двигателя. Как-то так мне это представляется. верхний дозатор участвует в работе ЕГР и прожиге фапа, нижний только в прожиге фапа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 верхний дозатор участвует в работе ЕГР и прожиге фапа, нижний только в прожиге фапа.. Вот это самое главное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 у меня хоть и старая машина 2000г., но ЕГР заглушен програмно, физически не удалял, только вакуумные трубки заглушил, на холостых работает ровнее однозначно, чем с действующим ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Разберитесь для чего нужны клапана, а потом просите пруфлинки. Так дайте пруфлинки, буду разбираться. Верхний еще в остановке двигателя участвует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 В какой остановке двигателя?!? Народ...разберитесь как работает двигатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Ну так расскажи нам темным! Я же для этого пруф и прошу, чтобы разобраться. А еще почти месяц жду инфы, как правильно выставить класс инжекторов, если 2 форсы одни и 2 другие. Цифры вроде бы все написал... http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8916-vladelci-pp2000-otzovites-obmen-opitom/page__view__findpost__p__553428 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Я что, обещал кому-то рассказать про класс форсунок? Я попросил цифры, просто попросил. Кто хочет стать не "темным"- тот найдет информацию. Гуглите, интернет большой, как Национальная библиотека. Мне никто пруфоф не раздавал... сам ночами кучу форумом перевернул с крупицами инфы. А тут, куяк-дайте нам информацию))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Читайте-просвещайтесь , хотя бы как работает система EDC15C2. Сейчас этот документ валяется на каждом углу в инете, не то что раньше. citroen bosch hdi edc15c2 injection system.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Влад разбирается как работает авто. он не мог выдать этот бред. Начитаются между строк и потом свои перлы выдаете. Третей человек потом с пеной у рта доказывает что "я читал так было написано" Цитрин уже ответил для чего пневмодозаторы, добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 А для чего нужен вакуумный ресивер(бачок)? Второй год езжу без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 ИМНО----Просто-накопитель. Что бы не было просадки вакуума в системе когда куча ЭВК начинают одновременно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 т.к. кроме эвк турбы, свирла и ус.тормоза больше ничего не осталось, можно обойтись без него (ресивера)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Да, куча авто с 2.2 HDI катают по дорогам без ресивера)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 это где это я такое накосячил?? про нижнийВероятно про нижний я попутал, но про верхний точно писал)Начитаются между строк и потом свои перлы выдаете. Третей человек потом с пеной у рта доказывает что "я читал так было написано"Возможно и попутал, читал значит в другом месте.Сами свои перлы года 2-3 назад почитайте, что вы тут спрашивали, вместе посмеемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Про нижний-забудьте, он только для регенераций. Верхний-заслонка ЕГР, работает в паре с клапаном ЕГР.А тише работает с ним-ну так конечно, дыра в мотор-прикрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Албанский вопрос. Эвк в выключеном состоянии должны продуваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Эвк типа крана, в неуправляемом состоянии открыт на 50%Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Снял сегодня 3 эвк, и трубки. Некоторые трубки дырявые.Привёл вакуум к схеме, которую выложил раньше. Скоро буду проверять вакууметром остатки. Есть впечатление что вакуумная система у меня работает чисто номинально. Изменено 5 января, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Снял сегодня 3 эвк, и трубки. Некоторые трубки дырявые.Привёл вакуум к схеме, которую выложил раньше. Скоро буду проверять вакууметром остатки. Есть впечатление что вакуумная система у меня работает чисто номинально.У тебя же все заглушено вроде. Остается только турбина усилитель и свирл, в чем проблема то?Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Клапана егр и фапа висели, с трубками заглушеными, как оказалось 2 трубки были дырявые, соответственно весь вакуум уходил в них. Тройник, как оказалось тоже был сломан. Сейчас я это дело привёл к нужной схеме, промыл очистителем расходомер. Посмотрим как она поедет. Ну и для логического конца, хочу проверить разряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения