Leonevich Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Сори не прав, не в два, а в четыре раза медленнее. А в твоем случае еще и клапан усилителя на замену. P.S. Отредакрировал предыдущий пост. Изменено 31 мая, 2014 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas86 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 а между сабой ЭВМ взаимозаменяемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 а между сабой ЭВМ взаимозаменяемыЭВК да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Цокае(стучит)на горячую вакуумный насос!На холодную не цокает.Наблюдаю такое на двух машинах двиг 2.2шди дорестайл.У всех так или нет? Цокает(стучит)на горячую вакуумный насос!На холодную не цокает.Наблюдаю такое на двух машинах двиг 2.2шди дорестайл.У всех так или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Ректор, у тебя педаль тормоза после остановки двигателя по прежнему дубеет? Получается, что ЭВК турбы после остановки мотора пускают атмосферу в систему, воздух постепенно доходит до клапана в усилителе тормозов и, т.к. клапан дырявый, попадает внутрь, отсюда и дубеющая педаль. Правильно рассуждаю? Рассуждаешь правильно, только при рабочем клапане дубеть будет тоже. По крайней мере для моего и Ректора случая с заглушенными эвк. Дело в том, что при работе двигателя описанный выше клапан приоткрыт, т.к. нет достаточной прижимной силы. Эта прижимная сила создается разностью давлений и скорее всего(не разбирал не знаю) очень нежной пружинкой в клапане. Когда глушим мотор вакуум медленно уходит из контура через эвк, в случае наличия только одного из четырех положенных эвк в системе, вакуум уходит медленнее в четыре раза, при этом разность давления на клапане вакуумного усилителя не успевает достичь необходимого для запирания значения и ваккум уходит и из усилителя тоже, вот и получается, что систему заглушил, а вакуум наоборот начал уходить. Проверить можно просто, на работающем двигателе, снять быстросъем с вакуумного усилителя и потом заглушить мотор, вакуум не будет уходить. Может быть новый клапан на вакуумном усилителе и так будет держать в силу своей "незаюзанности" не знаю. Заменил я это самый клапан на заведомо рабочий (от саманда, что было под рукой) . Что заметил- если создать вакуум ртом, заметно,что старый травит,а вот этот захлопывается мгновенно и никакого травления. Стал как-то меньше травить ЭВК и после остановки двс,вакуума хватает на одно полноценное нажатие, а при родном педаль дубела почти сразу. Хез, ну как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Так а в чем проблема подкинуть рабочий клапан для проверки? Если надо, то могу одолжить. И педаль дубеет уже на втором-третьем нажатии, как я понял это так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Так а в чем проблема подкинуть рабочий клапан для проверки? Если надо, то могу одолжить. И педаль дубеет уже на втором-третьем нажатии, как я понял это так и должно быть. так рабочий и поставил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ну хз, подьедь ко мне попробуешь на моей машине, модет тебе кажется. Если нет, то вакуумнику кирдык. Тоже есть в наличии, можем собрать конструкцию и протестировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Ну хз, подьедь ко мне попробуешь на моей машине, модет тебе кажется. Если нет, то вакуумнику кирдык. Тоже есть в наличии, можем собрать конструкцию и протестировать. може и вакуумник, хез?! Немогу, я из Брестской обл.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Барановичи тоже брестская область, а от моей фазенды близко , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ректор, у тебя педаль тормоза после остановки двигателя по прежнему дубеет? Получается, что ЭВК турбы после остановки мотора пускают атмосферу в систему, воздух постепенно доходит до клапана в усилителе тормозов и, т.к. клапан дырявый, попадает внутрь, отсюда и дубеющая педаль. Правильно рассуждаю? Рассуждаешь правильно, только при рабочем клапане дубеть будет тоже. По крайней мере для моего и Ректора случая с заглушенными эвк. Дело в том, что при работе двигателя описанный выше клапан приоткрыт, т.к. нет достаточной прижимной силы. Эта прижимная сила создается разностью давлений и скорее всего(не разбирал не знаю) очень нежной пружинкой в клапане. Когда глушим мотор вакуум медленно уходит из контура через эвк, в случае наличия только одного из четырех положенных эвк в системе, вакуум уходит медленнее в четыре раза, при этом разность давления на клапане вакуумного усилителя не успевает достичь необходимого для запирания значения и ваккум уходит и из усилителя тоже, вот и получается, что систему заглушил, а вакуум наоборот начал уходить. Проверить можно просто, на работающем двигателе, снять быстросъем с вакуумного усилителя и потом заглушить мотор, вакуум не будет уходить. Может быть новый клапан на вакуумном усилителе и так будет держать в силу своей "незаюзанности" не знаю. Клапан на вакуумном усилителе под замену. Нет там пружинок ни каких, просто манжета стоит и от времени деформируется. При этом если просто продувать туда обратно, то работает. Но это при резком изменении давления. Когда вакуум уходит плавно через ЭВК, то из вакуумного усилителя тоже уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equipe Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 В общем разобрал я ЭВК. Долго я изучал конструкцию и пытался понять принцип действия сего девайса. По сути конструкция и сложная и надежная одновременно. На первом фото изображен самый уязвимый на мой взгляд узел. Видно как он пострадал от коррозии. При этом, якорь может заедать в корпусе, тем самым нарушая работу клапана. Учитывая конструкцию, этот клапан можно обработать преобразователем ржавчины. Будет время попробую. Сегодня тоже разобрал клапан Так как месяц не могу найти причину чека и есп На третем фото можно регулировочный болт открытия закрытия клапана Перемыл все вдшкой и чуть закрутил Уменьшил ход клапана Подозреваю что со временем есть выработка и может пропускать клапан Поджал для плотности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Так как месяц не могу найти причину чека и есп Мойкой эвк причину не определить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Эвк на турбину я тестил так: подключаем комп и газуем до 4х тыс. показания по скважности на 4 тыс. должны быть не меньше 30%. Если газуем и видим сначала 3% а потом нарастание до 30 то это тоже не хорошо. У мегя было 3 клапана, из них только один пытался показывать цифру 30 и то как то неуверенно. По итогу все равно пришлось покупать новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Эвк на турбину я тестил так: подключаем комп и газуем до 4х тыс. показания по скважности на 4 тыс. должны быть не меньше 30%. Если газуем и видим сначала 3% а потом нарастание до 30 то это тоже не хорошо. У мегя было 3 клапана, из них только один пытался показывать цифру 30 и то как то неуверенно. По итогу все равно пришлось покупать новый.Не все так однозначно. Эта цифра завязана на работе геометрии, поэтому не факт, что эвк плохо работает, но при нормальных условиях, да на 4000 порядка 26-29% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Ребят, всем привет! Помогите решить проблему . Машина: Peugeot 607 2.2 HDI 2002 год, ЕРГ заглушен, FAP удален Проблема такая: когда еду в машине один, то все хорошо, никаких ошибок нет Когда сажу сзади пассажиров, + заполнен багажник то сразу вылазит Анти полюшен( сразу тяга пропадает, все дела, передув / недодув системы изначально компьютер показывал на этот датчик, (он был немного надломлен, приняли решения его заменить) После замены датчика, буквально через 2 недели, все стало опять((( те же самые ошибки, и тот же затуп машины Скорее всего где то уходит ваккум из системы, так как такое происходит на загрузке, т.е когда машина нагружена Есть большие подозрения на вот эти датчики Все три снимал, заливал WD, (все три фильтра на них были грязными) тестером они прозваниваются как еще можно проверить их работоспособность? есть вероятность что они все три не рабочие( p.s снимал с другой машины датчик, и подключал вместо первого номера (который на турбину идет) - Разницы не почувствовал( Подскажите, как что и куда дальше нужно смотреть? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 В диагностику надо смотреть. А не лечить все подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 В диагностику надо смотреть. А не лечить все подряд. Вот вам диагностика: Залезаем в компьютер и видим что нам выдает Обнуляем все ошибки, и пробуем проехать с подключенным компьютером Первый график: нормальная работа двигателя, без ошибки по передуву.стараемся ехать аккуратно и не сильно давить на газ, 1,2,3,4 передачи Второй график: 1,2 передача, 3 жмем педаль в пол, и на 3000 тыс видим резкий провал (см фото, стрелка) сразу загорается чек Что пишет далее компьютер p.s Расшифровка ошибки 0245 по рр2000: "Подозрительные зоны Жгут проводов электроклапана управления турбокомпрессораЭлектроклапан регулирования турбокомпрессора" жгут проверили - сигнал есть Для эксперимента, разобрали один из клапанов (взяли тот который на FAP отвечает ) вскрытие показало, поциент труп( Пробовали как то реанимировать, без результатно Пока остается сделать вывод, на замену этого клапана, искать живой что думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 что думаете по этому поводу? Думаю, что чипованая прошивка в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Есть вероятность утечки вакуума. Датчик давления наддува каким номером? Если без груза ошибок нет, а с грузом есть, то не в электронике дело. Смотри вакуумное управление турбой. Клапан управления чем именно разобрал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Если без груза ошибок нет, а с грузом есть, то не в электронике дело. Смотри вакуумное управление турбой. Данные графики выше, предоставил машина полностью пустая, провалы на третей передаче 3000 оборотов видны Клапан управления чем именно разобрал? Отверткой что думаете по этому поводу? Думаю, что чипованая прошивка в машине. Прошивка стоит, но она уже все лето откатала, и все нормально, никаких глобальных изменений в ней нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Корректируйте прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Корректируйте прошивку. Хорошо, но а как же эти клапана? у меня все три трупы, пока только ради интереса один вскрыли, уверен что и все остальные такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Корректируйте прошивку. Хорошо, но а как же эти клапана? у меня все три трупы, пока только ради интереса один вскрыли, уверен что и все остальные такие Нужна диагностика, но есть одно но, т.к. прошивка не родная, продиагностировать адекватно будет сложно или невозможно. Смотря что и как там в прошивке наменяли. На тот же клапан управления турбой есть карты в прошивке и он может не корректно работать, как сам по себе, так и на уровне прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 ребят) в прошивке все нормально) это точно) На самом деле, моя проблема "решилась" (пока езжу и проверяю в тестовом режиме) следующим образом: Думали, что эти клапана, в их проблема. Но взяв с рабочей машины другой клапан, и сравнили показатели, разницы нет. Есть такое ощущение, что эти клапана у всех залипшие уже))))) В Итоге, Пропускал Вакуумный ресивер, а именно снизу, куда вставляется сам шланг Так как у меня ЕГР, FAP. все заглушено Подключили на прямую, без Вакуумного ресивера Проехались, с подключенным Нетбуком, и о чудо, все работает, график ровный, 1,2,3,4 передача на повышенных, все отлично! От ресивера идет второй шланг, его заглушили В Итоге сейчас все выглядит так Пока поезжу, посмотрю, но вроде как все нормально должно быть, вакуум держит, все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 рессивер нужен. восстанавливай герметичность и ставь обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Да рессивер нужен, без него геометрия на турбе работает с "тупизной" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Да рессивер нужен, без него геометрия на турбе работает с "тупизной" Разницы пока не заметил Два и по графикам без ресивера турбина работает правильнее и быстрее p.s Попробую за герметизировать ресивер, если в нем будут пропуски ( и вернуть его обратно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 1 Данные графики выше, предоставил машина полностью пустая, провалы на третей передаче 3000 оборотов видны 2 Отверткой 3 Прошивка стоит, но она уже все лето откатала, и все нормально, никаких глобальных изменений в ней нет Думаю, что чипованая прошивка в машине. 1 Утечка по вакууму вероятно в мембране свирл. Вычисляется заглушкой подачи вакуума к электронному клапану управления свирл. 2 Не каким инструментом, а чем клапан управлял, когда стоял на авто? 3 Прошивка не при чём, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 1 Данные графики выше, предоставил машина полностью пустая, провалы на третей передаче 3000 оборотов видны 2 Отверткой 3 Прошивка стоит, но она уже все лето откатала, и все нормально, никаких глобальных изменений в ней нет Думаю, что чипованая прошивка в машине. 1 Утечка по вакууму вероятно в мембране свирл. Вычисляется заглушкой подачи вакуума к электронному клапану управления свирл. 2 Не каким инструментом, а чем клапан управлял, когда стоял на авто? 3 Прошивка не при чём, скорее всего. 1) не проверяли, стоит проверить... 2) (Дозатор ЕГР на пневмадозаторы), стоял который ближе к водителю (повторюсь, мы разобрали его к примеру, что бы убедится что он труп) 3) +1 это не в прошивке дело (если машина прошита, то все хором сразу кидают палки в прошивку) p.s на этой прошивке с апреля езжу, если было бы проблема в ней, в первый же месяц дала бы о себе знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения