Ed Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Собственно молдинги мои в неахти состоянии, края даж обломаны немного и. естественно, по краям оттопыренные. Может кто посоветует как и чем их подклеить, или может их как к примеру бампера, восстановить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Кстати как я узнавал, б/у комплект на все двери около 80. Или может у кого другая инфа на этот счет? Неужели только у меня молдинги в плохом состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 У мну тоже состояние молдингов тоже не ахти, но пока менять не собираюся. Тут денег надо както на диски с колодками насобирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 eD, у меня молдинги в нормальном состоянии, но вот вставки... эээ.. оставляют желать лучшего, чего и хотел бы поменять... ставить китайские на липучках не очень хочется, поэтому... звонил на СЦ... вообщем по моей проблеме отдельно вставок хромированных не продают, а только в сборе с молдингами и... как итог сумма 197000 без работы... вот и думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Проблема оттапыривания молдингов была решена еще до меня довольно брутально. Их прикрутили по краям черными саморезами. Видно только если присматриваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Ну так вот зря кузов дырявить саморезами неохота как-то... Да и передние мне менять в любом случае - края обломаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Ну так вот зря кузов дырявить саморезами неохота как-то... Да и передние мне менять в любом случае - края обломаны как вариант у меня знакомый на опеле на рынке подобрал пластиковые пистоны... шляпку к листве приклеил суперклеем, а сам пистон на штатное место... не бог весть что, но смотрится как "оригинал", и до полной замены на супер клее отьездил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TT34 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Стоит ли тюнинговать 605й? 1. Да 2. Нет Изменено 25 мая, 2015 пользователем Dils Перенес сюда из темы "Стоит или не стоит тюнинговать 605" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 голосовалку бы сделал , а по теме, то да - если руки правильно растут, хотя он и так симпотичен :)ps; вообще подумал, что тема про СТО, а не про "стоит или не стоит тюнинговать 605" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeDL Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 смотря что ты хочешь затюнинговать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 не рентабельно, проще купить более новый автомобиль и он будет выглядеть более стильно605 это не гоночная тачка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 В 605 можно тюнить только внутри....двигатель, там.... салон....снаружи он совершенен.....как спортивный авто его не сделаешь, дизайн не тот...а вот порвать на светофоре зарвавшуюся аудюху.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 а вот порвать на светофоре зарвавшуюся аудюху....смотря какую аудюху если v6 2,8 то даже 3х литровик фиг порвёт. А лично я считаю что 605 тюнить нет смысла из-за крайне продуманой внешности как и 607 в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4007 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 не рентабельно, проще купить более новый автомобиль и он будет выглядеть более стильно605 это не гоночная тачка1. У моего знакомого 605 1995 газ/бензин, очень хороший авто. 2. Тюнинг конечно под спортивный глуп, а вот в салончег кожу закинуть или покрасить, диски поставить можно, хотя если машина нравится...3. Порой не всегда новый авто лучше предыдущего(старого), я например своей бывшей машиной (AUDI A6) был в некоторых аспектах доволен больше чем 4007. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 стоит.Если тебе нравится крутить гайки.и в двойне стоит, если у тебя v3.0 24кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 посмотри.... http://www.pitstop.zp.ua/Image/605+.jpg http://www.tolkuchka.dsip.net/uploads/post...09408_thumb.jpg www.chip4power.sk/?t_id=428&k_id=34&p_id=9 www.autocentre.ua/tyuning/tuning/tuning/7594.html меня как-то не впечатлило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 смотря какую аудюху если v6 2,8 то даже 3х литровик фиг порвёт. А лично я считаю что 605 тюнить нет смысла из-за крайне продуманой внешности как и 607 в принципе Я думаю если есть желание то стоит!!! И естественно кроме желания нужен не маленький капетал!!! А насчёт v6 2.8 можно поспорить. Я ехал с ауди A8 4.2quattro со 160 до 190 мы ехали капот в капот но потом он естественно уехал!!!!Там максималка побольше на порядок чем у меня, да и если честно страшновато уже было ехать по встречке 190 да ещё и по не очень хорошей дороге... я к тому что у меня 1.8 16v а тут сравнили с 3.0!!! Я думаю с 3.0 под капотом и хорошей прокладкой между рулём и седухой можно вырвать 2.8 ауууди только в путь!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 посмотри.... http://www.pitstop.zp.ua/Image/605+.jpg http://www.tolkuchka.dsip.net/uploads/post...09408_thumb.jpg www.chip4power.sk/?t_id=428&k_id=34&p_id=9 www.autocentre.ua/tyuning/tuning/tuning/7594.html меня как-то не впечатлило... 605 му тюнинг внешний ну никак не к лицу.Лучше Pininfarinы уже не сделаешь, а испортить как два пальца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 3. Порой не всегда новый авто лучше предыдущего(старого), я например своей бывшей машиной (AUDI A6) был в некоторых аспектах доволен больше чем 4007.согласен, идеальных машин во всем нет, в каждой, есть что-то хорошее, и в том же время корявое и не продамунное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t-34 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Скоро Будет готов 605 2.0 Т Бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Двигло уже готово +70-75 л.с.только осталось собрать,потом поеду в Минск за мамперами И останется музу поменять+ 900 $ И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Победа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 вах какой зверь получиться с 2,0 турбо ваще крутой бушь парень флаг тебе в руки барабан на шею ты главное овалы поставь назад, самый реальный звук дадут и овалы должны быть мимнимум в 4 полосы, и холодильник в багажник потом посоревнуемся особенно с твоими + 70-75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morfius Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Я думаю если есть желание то стоит!!! И естественно кроме желания нужен не маленький капетал!!! А насчёт v6 2.8 можно поспорить. Я ехал с ауди A8 4.2quattro со 160 до 190 мы ехали капот в капот но потом он естественно уехал!!!!Там максималка побольше на порядок чем у меня, да и если честно страшновато уже было ехать по встречке 190 да ещё и по не очень хорошей дороге... я к тому что у меня 1.8 16v а тут сравнили с 3.0!!! Я думаю с 3.0 под капотом и хорошей прокладкой между рулём и седухой можно вырвать 2.8 ауууди только в путь!!!!! Не в обиду, но тебе либо это приснилось, либо водитель ауди спал или просто смотрел на что твой машина способен. Какая бы нибыла пежо , оно бы A8 4.2 никак просто капот в капот не шло, тем более 1.8)) не в обиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t-34 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 вах какой зверь получиться с 2,0 турбо ваще крутой бушь парень флаг тебе в руки барабан на шею ты главное овалы поставь назад, самый реальный звук дадут и овалы должны быть мимнимум в 4 полосы, и холодильник в багажник потом посоревнуемся особенно с твоими + 70-75 Ты знаешь,даже интересно!!! Обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Проблема с порогами на 605. Точнее с внешней панелью порога. Может кто-нибудь лечил эту беду? Может есть в продаже накладки на пороги? Изменено 25 мая, 2015 пользователем Dils пОрог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Какие проблемы?Фотки скинь...Сгнили внешние панели. На Сифтрансе только через месяц, под заказ 626 000 руб.- 1шт.Хочется обойтись меньшей кровью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 я так понимаю беда в том, что защитное покрытие поотслаивалось и краска посбивалась?зачистить и гравитексом, потом краской.вот тебе бюджетный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 я так понимаю беда в том, что защитное покрытие поотслаивалось и краска посбивалась?зачистить и гравитексом, потом краской.вот тебе бюджетный вариант.Если бы так. Проблема в том, что панель сгнила. На первых машинах ставили человеческие(оцинкованные) накладки, а с 1995г. ставили жесть. Под действием реагента эта жесть превращается в труху. Только благодаря защитному покрытию и краски - порог выглядит внешне нормальным, лишь снизу слегка отслоившееся краска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Первый раз слышу что бы у французской машины, причем после 95 года было чтото не оцинковано.А пороги не менялись ли случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Да пусть даже и менялись(до меня) , суть в другом, что есть, то есть. Я прошу информацию о том, кто видел в продаже накладки или кто знает где толково гнут по шаблону металл. Я бы разместил заказ на изготовление порога. У меня есть фото, но я не большой спец. в компьютерах, не могу прикрепить файл. Научите - выложу.вот в том и беда, товарисч, что не было беды такой у французов, потому и не сыскать тебе ремкомплекта порогов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Какие проблемы?Фотки скинь... ___________1.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения