Перейти к содержанию

607. Тормозные диски. Колодки. Скрипят тормоза!!!


rest

Рекомендуемые сообщения

 Подскажи пожалуйста точное название смазки и где могут сделать такую обработку качественно и недорого? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот такую фигню купи

Изображение

тем кто сомневается. я тоже в тех рядах у кого скрипят тормоза. была последняя надежда ставить оригинал диски, но прочитал на форуме про смазку. решил что хуже не будет. который день в машине тишина. ни скрипа. так что подтверждаю. это работает. спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня фотка не открывается, что там за смазка такая и где ее приобрести? скрип в левом заднем колесе, на сколько знаю ручник на техосмотре показало что не так эффективно прижимает как везде! может из-за этого? скрип все больше и больше. колодки с февраля 2010 новые! что за контора не знаю, менял не я! на диске даже видно что левое такое чувство не притирается полностью! где вообще провериться можно?! кто может посоветует место?!

Изменено пользователем Митричъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня всем!Открыл недавно аналогичную тему на Авесе, может земляки тоже помогут советом. Проблема такая. У меня на 607 2.7 Hdi недели две назад загорелась ошибка износа пер. колодок, хотя менял их месяц назад. Думал глюк, два дня погорела и погасла. Через день снова загорелась, потом снова погасла. Так повторялось периодически, пока она окончательно не зависла. Теперь горит постоянно. При этом после езды прилично греется торм. диск (передний правый), не посинел правда, но палец обжигает. Пару раз было палеными колодками воняло возле колеса.Вчера поехал на СТО, стали проверять. Суппорт отлично ходит, разобрали, сделали профилактику + немного сточили колодки, т.к. диск немного подношен, думали что о буртик может тереть. Результат нулевой!Сегодня пришлось резко затормозить перед светофором, сработал АБС. После этого ошибк погасла и запищала снова. И так раз пять повторилось. Затем снова зависла и осталась гореть. Приехал к дому - диск горячий.Что за беда может быть? Может кто сталкивался?Не машина, а загадка. Третья неисправность и не найти. Две "загадочные" поборол месяца два назад, а тут новая....:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправных тормозах пальцы обжигает тоже. У меня похожая проблема была на 406. Причем зимой на мокрых соленых дорогах!!! Я думаю что данная смесь действует как хороший проводник, поэтому и замыкает. Не знаю как на 607, может комп ругаться будет, но на 406 я обрезал проводки от колодок и контролировал их износ визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправных тормозах пальцы обжигает тоже. У меня похожая проблема была на 406. Причем зимой на мокрых соленых дорогах!!! Я думаю что данная смесь действует как хороший проводник, поэтому и замыкает. Не знаю как на 607, может комп ругаться будет, но на 406 я обрезал проводки от колодок и контролировал их износ визуально.

А почему обжигает только на одном диске? Плюс, когда сняли колодки, то они подпалены были. После поездки трогал все диски, три летней температуры, а этот обжигает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправных тормозах пальцы обжигает тоже. У меня похожая проблема была на 406. Причем зимой на мокрых соленых дорогах!!! Я думаю что данная смесь действует как хороший проводник, поэтому и замыкает. Не знаю как на 607, может комп ругаться будет, но на 406 я обрезал проводки от колодок и контролировал их износ визуально.

А почему обжигает только на одном диске? Плюс, когда сняли колодки, то они подпалены были. После поездки трогал все диски, три летней температуры, а этот обжигает.
значит колодка трёт о диск, чё тут непонятного, клинит суппорт или что-то ещё. может тормозной диск кривой, вот и нагревается. как вы смотрели что суппорт в идеале? колодки одинаково стёрты на правом-левом колесе?колёса в вывешенном состоянии легко крутятся? или не крутятся вообще? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправных тормозах пальцы обжигает тоже. У меня похожая проблема была на 406. Причем зимой на мокрых соленых дорогах!!! Я думаю что данная смесь действует как хороший проводник, поэтому и замыкает. Не знаю как на 607, может комп ругаться будет, но на 406 я обрезал проводки от колодок и контролировал их износ визуально.

А почему обжигает только на одном диске? Плюс, когда сняли колодки, то они подпалены были. После поездки трогал все диски, три летней температуры, а этот обжигает.
значит колодка трёт о диск, чё тут непонятного, клинит суппорт или что-то ещё. может тормозной диск кривой, вот и нагревается. как вы смотрели что суппорт в идеале? колодки одинаково стёрты на правом-левом колесе?

Ну это и ежу понятно, что колодка о диск трет. А вот причина, которая ее к диску прижимает не ясна. Уже два СТО прошел, руками разводят - все в порядке. Поднимали на подъемник, я залазил заводил и нажимал на тормоз, все подходит и отходит. Суппорт работает отлично, да и профилактику сделали. Они не увидели, чтобы суппорт не отводило. Диск я думаю ровный, т.к. ошибка нарастала постепенно в течении двух недель. Появлялась и пропадала, а теперь уже висит постоянно. Износ на левом колесе не проверял, но моя левая подпалена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и ежу понятно, что колодка о диск трет. А вот причина, которая ее к диску прижимает не ясна. Уже два СТО прошел, руками разводят - все в порядке. Поднимали на подъемник, я залазил заводил и нажимал на тормоз, все подходит и отходит. Суппорт работает отлично, да и профилактику сделали. Они не увидели, чтобы суппорт не отводило. Диск я думаю ровный, т.к. ошибка нарастала постепенно в течении двух недель. Появлялась и пропадала, а теперь уже висит постоянно. Износ на левом колесе не проверял, но моя левая подпалена.

ровность диска проверяют спец прибором, там каждые пол милимета важны. на глаз вы ничего не увидите. я бы загнал на сифтранс и пусть ип***ся там. зато если что, после их работ ответственность повисла бы на них.

сам скоро повезу к ним машину, заднее правое колесо вручную невозможно прокрутить. диск при езед не нагревается, ручник почти не держит, что это может быть? :huh::wacko:

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и ежу понятно, что колодка о диск трет. А вот причина, которая ее к диску прижимает не ясна. Уже два СТО прошел, руками разводят - все в порядке. Поднимали на подъемник, я залазил заводил и нажимал на тормоз, все подходит и отходит. Суппорт работает отлично, да и профилактику сделали. Они не увидели, чтобы суппорт не отводило. Диск я думаю ровный, т.к. ошибка нарастала постепенно в течении двух недель. Появлялась и пропадала, а теперь уже висит постоянно. Износ на левом колесе не проверял, но моя левая подпалена.

ровность диска проверяют спец прибором, там каждые пол милимета важны. на глаз вы ничего не увидите. я бы загнал на сифтранс и пусть ип***ся там. зато если что, после их работ ответственность повисла бы на них.

сам скоро повезу к ним машину, заднее правое колесо вручную невозможно прокрутить. диск при езед не нагревается, ручник почти не держит, что это может быть? :huh::wacko:

С Сифтрансом связываться не хочу, т.к. потом не они, а я ипаться буду. По Вашей проблеме скажу однозначно, была такая беда на 406-й. Слетели колодки ручника, колесо не проворачивлось практически и ручник не держал. Колодки поставили на место, плюс докупил комплект пружинок для колодок ручника и заодно тросики поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ колодок на обеих колесах одинаковы? Может на одном из колес подклинило тормозной цилиндр, колодки там не прижимаются должным образом. Поэтому все давление идет на другое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ колодок на обеих колесах одинаковы? Может на одном из колес подклинило тормозной цилиндр, колодки там не прижимаются должным образом. Поэтому все давление идет на другое колесо.

А причем здесь второе колесе. На каждое колесо идет с главного цилиндра свой шланг. Если бы была проблема, то она бы была с главным тормозным цилиндром, тогда и давление бы гуляло по обеим колесам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, но главный цилиндр (как я понимаю) создает общее давление на все контуры. И если один из контуров не может воспринять это давление, то избыток идет на другие контуры. Из практики (может не корректное сравнение). Лет 15 назад на восьмерке (жигули) отдыхал в Крыму, где порвал передний тормозной шланг на одном из колес. Заменой не стал заниматься, а просто заглушил после прокачки этот шланг. Так домой (на новых уезжал колодках) приехал уже с окончательным износом колодок одного рабочего колеса.

И еще вопрос - при торможении машину не уводит в сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в сторону не уводит. А может быть вариант, что шланг внутри расслоился (говорят такое бывает) и создается пробка? Как можно это проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу расслоения шлангов я не слышал, а проверить можно таким же способом как и прокачка тормозов. На прокачивающий штуцер одеть прозрачную трубку и опустить в емкость с чистой тормозухой. Нажать на педаль тормоза 4-5 раз и держа нажатую ослабить штуцер. Должна пойти старая тормозная. Если менял давно, то увидеть это можно. Не зажимая штуцер, отпустить педаль - в трубку должно обратно всосаться жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мороз сейчас не большой. А других вариантов я не знаю.

Проще, наверное, просто шланг заскочить куда-то поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!Открыл недавно аналогичную тему на Авесе, может земляки тоже помогут советом. Проблема такая. У меня на 607 2.7 Hdi недели две назад загорелась ошибка износа пер. колодок, хотя менял их месяц назад. Думал глюк, два дня погорела и погасла. Через день снова загорелась, потом снова погасла. Так повторялось периодически, пока она окончательно не зависла. Теперь горит постоянно. При этом после езды прилично греется торм. диск (передний правый), не посинел правда, но палец обжигает. Пару раз было палеными колодками воняло возле колеса.Вчера поехал на СТО, стали проверять. Суппорт отлично ходит, разобрали, сделали профилактику + немного сточили колодки, т.к. диск немного подношен, думали что о буртик может тереть. Результат нулевой!Сегодня пришлось резко затормозить перед светофором, сработал АБС. После этого ошибк погасла и запищала снова. И так раз пять повторилось. Затем снова зависла и осталась гореть. Приехал к дому - диск горячий.Что за беда может быть? Может кто сталкивался?Не машина, а загадка. Третья неисправность и не найти. Две "загадочные" поборол месяца два назад, а тут новая....:blush:

У меня похожая проблема, только еще по круче:))) . Греется правое переднее колесо. Причём только при передвижении из центра города на работу. Уже проверял всё что только можно. Езжу где угодно, за городом, в городе всё нормально. Как только еду из центра на работу, по приезду правый передний диск либо очень горячий либо уже воняет. Потом машина постоит , остынет всё ОК. Могу неделю ездить другими маршрутами всё хорошо. Сегодня специально провёл испытание. Заехал в центр, вернулся на работу диск горячий. До этого час ездил по городу и по кольцу диск был холодный как и левый. Никаких ошибок комп не дает , сигнализация износа молчит. Диск проверяю после каждой поездки уже три недели. Первый раз это было три недели назад, когда ехал из центра на работу. С тех пор было ещё четыре раза. Все разы именно этот маршрут. На выходные ездил за 100 км от Минска всё ОК. Вот это полтергейст:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня проблема разрешилась. Так как все это прогрессировало, поехал досконально проверять тормоза. Оказалось, что колодки просто закорели в суппорте (видно из-за зимних условий и соли) и когда поршень при торможении придавливал их к диску они потом в таком положении и оставались периодически. Решилось уменьшением их габаритов при помощи болгарки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема разрешилась. Так как все это прогрессировало, поехал досконально проверять тормоза. Оказалось, что колодки просто закорели в суппорте (видно из-за зимних условий и соли) и когда поршень при торможении придавливал их к диску они потом в таком положении и оставались периодически. Решилось уменьшением их габаритов при помощи болгарки :rolleyes:

лучше б суппорта почтистили от шлака что там накорел, напильником нормально счищается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убирается шлак на суппорте, в местах контакта колодок с суппортом, а колодки подтачиваются в том случае если они новые и частенько бывает много краски на краях либо типа заусенец - напильник или болгарин с шлиф-кругом, это нормальное явление

что касается подклинивания одной стороны biost у тебя стоят двухпоршневые суппорта, на колодках должны стоять металлические накладки-экраны, определить подклинивание одного из двух поршней суппорта тяжковато, разве что предположить выдавив поршень и сняв с него пыльник - коррози и царапины на поршне(ях) являются причиной подклинивания, суппорта сейчас восстанавливают, боятся не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

урра!!! наконец то . поменял колодки(привезли из польши "sannko"-что за контора-не знаю) смазал все смазкой и писка нема .уже 700 км наездил.

5SP622 код этот ?http://www.samko.it/eng/home.htmна эксисте Samko 5SP622 Колодки дисковые 16 10 694,64р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот люди белорусские. Будут брать всякие примочки, колодки разных контор. Это заложенная с детства мужская тяга к конструктору. Когда всё стоит оригинальное, ничего не скрипит - это не по-мужски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот люди белорусские. Будут брать всякие примочки, колодки разных контор. Это заложенная с детства мужская тяга к конструктору. Когда всё стоит оригинальное, ничего не скрипит - это не по-мужски.

дорого, я себе поставил на зад текстар за 110,000 и езжу не скрипя, и нафиг мне оригинал за 250,000 не сдался. или скока они там... Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А по мужски-как? покупать колодки оригинал за 700 тыс?p.s. Для справки: передние тормозные диски оригинал стоят на Сифе - 2 600 000 рублей.Тормозные колодки - 712 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...