SenKom Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Нуна поменять колодки... Поделитесь кто какие использует? примерная стоимость, названия? чтоб не самые дешевые но хорошие, машина то тяжелая.....И по дискам, какие там допуски? бортик такой приличный присутствует, насколько необходима замена дисков ? или это в основном продавцам дисков надо, диск не "бъет"," борозд" нету.... Изменено 5 февраля, 2011 пользователем SenKom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 промеряй толщины тормозных дисков с сравни с минимальными из мануала - сам поймешь, надо ли менять, если в допуске - бортик убирается на токарном станке. по фирмам: колодки Remsa (Испания) - использую только их, диски последние брал ProTechnics (oem-производитель, были Итальянские) - пока доволен. только не бери диски Brembo за 30$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenKom Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А за сколько брать? В смысле "дорогие" или не хорошие? Какая должна быть норм цена на правильные колодки и диски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenKom Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Накладки 30-50$ (Mintex-TRW), диски в ройоне 40 евро (TRW).... Но менять не пришлось ни то ни то.... При разборке, диски, покозавшиеся мне через литой диск с большим бортиком, оказались очень даже живыми (~1мм), а накладки вообще новыми....А поводом для замены послужили перекусанные провода датчиков колодок, при осмотре авто на подъемнике.... Подумали, мот спецом перекусили, чтоб лампочка на панели не горела..... Вот нафик их кто перекусил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) При разборке, диски, покозавшиеся мне через литой диск с большим бортиком, оказались очень даже живыми (~1мм), а накладки вообще новыми....вот и отличненько. в моем случае в задних тормозах перетерлась соеденительная плоскость образно между барабаном и диском, в результате чего диск не тормозил, а лишь прокручивался, издавая металлические поквакивания А поводом для замены послужили перекусанные провода датчиков колодок, при осмотре авто на подъемнике.... Подумали, мот спецом перекусили, чтоб лампочка на панели не горела..... Вот нафик их кто перекусил?не переживай, у многих на старых авто они перекусаны из-за глюков электроники. представь: ты едешь, а у тебя загорается лампочка колодок, причем ты не знаешь, на каком именно колесе.... хорошо если тормоза дисковые - величину накладок можно посмотреть сняв по очереди колесные диски, а если тормоза барабанные? скидывать каждый барабан? всем известно, что колодки меняются попарно по мере износа, сроки на замену (пол-года, год) не могут быть регламентированы - очень многое зависит от стиля вождения, состава колодок и т.д.так вот, одна из колодок начала выеживаться - тебе нужно выяснить какая, и лишь потом менять перед или зад. а если все колодки в норме, а лампочка почему-то горит? так что кому-то срезать проще чем разбираться что глючит. так что не парься по этому поводу - поменяешь колодки через время на новые и забудешь на какое-то время про тормоза Изменено 10 февраля, 2011 пользователем CVC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Взял диски LPR, Колодки NIBK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
806-й товарищ Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 кто-нибудь переделывал систему напрямую ? без РТУ ?если делали ,расскажите плиз! знаю,что в 9-ах ладах. похожий клапан убирают напрочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 а смысл убирать "колдун"? так и кювет на повороте при торможении можно споймать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 весь смысл в том, что после удаления клапана большие тормозние усилия будут уходить на заднюю ось а в гололёд это чеевато заносом.А что случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
806-й товарищ Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Да собственно пока ничего такого не произошло )собираюсь основательно заняться тормозной системой. поменять,перебрать,заменить, почистить.вот собственно и стал вопрос о РТУ. что с ним делать? сам он вроде живой. буду смотреть по месту.Пришла мысль, а не убрать ли его как это делают с клапаном в жигулях...но судя по всему придётся оставить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 а может не стои лезть к тормозам просто так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Да собственно пока ничего такого не произошло )собираюсь основательно заняться тормозной системой. поменять,перебрать,заменить, почистить.вот собственно и стал вопрос о РТУ. что с ним делать? сам он вроде живой. буду смотреть по месту.Пришла мысль, а не убрать ли его как это делают с клапаном в жигулях...но судя по всему придётся оставить ))) если займёшься, поменяешь, переберёшь,заменишь,почистишь и всё будет ок- напиши как, что делал потому, как я обошёл его соединив шлангом один контур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Незнаю как прошлый хозяин проходил ТО,мне на первом же указали на его неисправность.Снял, разобрал,пытался ремотировать,увы всё безнадёжно проржавело,не помогли всевозможные отмочки,пропитки.Было принято решение об удалении,вместо РТУ вставлен тройник,от главного тормозного новая трубка,ВСЁ.Три последующих ТО без проблем. а смысл убирать "колдун"? так и кювет на повороте при торможении можно споймать.Попробуй аккуратней ездить,806й ниразу не гоночный болид.Удачи на дороге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
806-й товарищ Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 "Незнаю как прошлый хозяин проходил ТО,мне на первом же указали на его неисправность.Снял, разобрал,пытался ремотировать,увы всё безнадёжно проржавело,не помогли всевозможные отмочки,пропитки.Было принято решение об удалении,вместо РТУ вставлен тройник,от главного тормозного новая трубка,ВСЁ.Три последующих ТО без проблем."Вот про это я и интересовался! можно подробнее: как и что менялось?заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicke Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) кто-нибудь переделывал систему напрямую ? без РТУ ?если делали ,расскажите плиз! знаю,что в 9-ах ладах. похожий клапан убирают напрочь. его действительно убирают. покупаешь две трубки (мамы) и все. обрати внимание что на одной с какой-то стороны диаметр отличается.не помню какой давно эту процедуру делал ТО без проблем.ABS работает так же.вообщем все гуд- выкидывай и не парся.Сейчас почистишь-через некоторое время опять придется. Изменено 17 июня, 2011 пользователем nicke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Гаспада!РТУ-неремонтируется!!!Единственный метод его лечения-замена!А поржавела,как не прескорбно об этом говорить в очередной раз,потому,что тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу.Поэтому все производители рекомендуют менять жидкость регулярно(примерно раз в 1-2 года).В принципе,в устройстве РТУ нет ничево сложного,НО,подходящих манжет и колечек,вы ненайдёте,а тем более любой увожающий себя и сваю репутацию продовец,узнав для чего нужны резинки,ответит однозначно-НЕТ и небываит!Ну а фуфлистов и на рынке хватаит....Поверте маему опыту,я на транзите пытался всё это делать,не рискуйте здоровьем!А вот о снятии ваабще РТУ с машины,это другой разговор.Но,опять есть подводные камни.Во первых,задние калодки должны быть в притирку к барабану(даже на изношенных барабанах),при поршеньках в целиндрах сведённых до максимума.А вот если зимой начинает носить зад,при всём при этом( с краном или без)то проблема в передних тормозах,либо в главном целиндре.Я отездил не один год на транзите,каторый к тому был и с ABC,И на пыже уже третий год езжу без РТУ нармально и Т/О прохожу без проблем.ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
806-й товарищ Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 его действительно убирают. покупаешь две трубки (мамы) и все. обрати внимание что на одной с какой-то стороны диаметр отличается.эти трубки как: завальцовываются или там резьбовое соединение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 убрать его не проблема, но тока если не работает, потому как без него усилие задних тормозов увеличивается, хоть этого и не нужно. В результате больше возможность папасть зимой в занос, и второе больший расход задних колодок и дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
806-й товарищ Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 узнавал на СТО - стоит 35тысяч.переделывают без проблем.- никто не жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Л Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 можно любые колодки! все они одинаковые только в разных каробках! а задние надо переделовать если барабаны, колодки идут без флажков если дешовые а дорогие есть одни, но разница в 2 раза если не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Отнюдь. Материал разный. Отсюда разная эффективность торможения, разный износ тормозных дисков и акустический комфорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Л Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 а чего они песчат, просто раньше добавляли азбист и получался писк новых колодак! я ставил и дорагие и дешевые одинаково практическе, отличия нету! тормозят нормально если все работает и неизношено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Peugeot 806 1995Кто снимал задние тормозные барабаны,как снять если не идет ? Ручник ослаблен,сзади через отверстие не получается колодки сдвинуть,обстукивать до посинения ? Изменено 26 марта, 2013 пользователем gamadion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Peugeot 806 1995Кто снимал задние тормозные барабаны,как снять если не идет ? Ручник ослаблен,сзади через отверстие не получается колодки сдвинуть,обстукивать до посинения ?я загнал на сто, мне там сняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А штифт выкрутили? Если да, то обстукивать или можно попробовать съёмником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А штифт выкрутили? Если да, то обстукивать или можно попробовать съёмником.съёмник есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Скорее всего колодки изнутри цепляются за буртик, образовавшийся из-за износа барабана. Пробуйте свести колодки. Съемником можно все погнуть или поломать.А барабан крутится относительно ступицы или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) А штифт выкрутили? Если да, то обстукивать или можно попробовать съёмником.это интересно,что за штифт ?Скорее всего колодки изнутри цепляются за буртик, образовавшийся из-за износа барабана. Пробуйте свести колодки. Съемником можно все погнуть или поломать.А барабан крутится относительно ступицы или нет?Барабан крутится,сьемником боюсь напортачить,может не так пытался свести,вставлял отвертку и зацепил ее за колодку и тянул к центру,по ощущениям так не сдвинешь,мало усилие для сжатия цилиндрика Изменено 14 марта, 2013 пользователем gamadion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А штифт выкрутили? Если да, то обстукивать или можно попробовать съёмником.это интересно,что за штифт ?может просто не так обозвал, тот небольшой штырёк, который служит для установки диска по дыркам под болты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Надо пытаться свести через окошко. Там же весь цимус в механизме автоподвода, задача которого, грубо говоря, и заключается в том, чтобы не дать колодкам свестись. На нем надо крутить колесико, чтобы свести колодки. Иначе будешь обстукивать до посинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения