Перейти к содержанию

Пежо 806. Тормоза. Колодки. Диски. Ручник Выбор зч. Проблемы


SenKom

Рекомендуемые сообщения

Нуна поменять колодки... Поделитесь кто какие использует? примерная стоимость, названия? чтоб не самые дешевые но хорошие, машина то тяжелая.....И по дискам, какие там допуски? бортик такой приличный присутствует, насколько необходима замена дисков ? или это в основном продавцам дисков надо, диск не "бъет"," борозд" нету....

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промеряй толщины тормозных дисков с сравни с минимальными из мануала - сам поймешь, надо ли менять, если в допуске - бортик убирается на токарном станке. по фирмам: колодки Remsa (Испания) - использую только их, диски последние брал ProTechnics (oem-производитель, были Итальянские) - пока доволен. только не бери диски Brembo за 30$ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладки 30-50$ (Mintex-TRW), диски в ройоне 40 евро (TRW).... Но менять не пришлось ни то ни то.... При разборке, диски, покозавшиеся мне через литой диск с большим бортиком, оказались очень даже живыми (~1мм), а накладки вообще новыми....А поводом для замены послужили перекусанные провода датчиков колодок, при осмотре авто на подъемнике.... Подумали, мот спецом перекусили, чтоб лампочка на панели не горела..... Вот нафик их кто перекусил?:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разборке, диски, покозавшиеся мне через литой диск с большим бортиком, оказались очень даже живыми (~1мм), а накладки вообще новыми....

вот и отличненько. в моем случае в задних тормозах перетерлась соеденительная плоскость образно между барабаном и диском, в результате чего диск не тормозил, а лишь прокручивался, издавая металлические поквакивания :lol:

А поводом для замены послужили перекусанные провода датчиков колодок, при осмотре авто на подъемнике.... Подумали, мот спецом перекусили, чтоб лампочка на панели не горела..... Вот нафик их кто перекусил?

не переживай, у многих на старых авто они перекусаны из-за глюков электроники. представь: ты едешь, а у тебя загорается лампочка колодок, причем ты не знаешь, на каком именно колесе.... хорошо если тормоза дисковые - величину накладок можно посмотреть сняв по очереди колесные диски, а если тормоза барабанные? скидывать каждый барабан? всем известно, что колодки меняются попарно по мере износа, сроки на замену (пол-года, год) не могут быть регламентированы - очень многое зависит от стиля вождения, состава колодок и т.д.так вот, одна из колодок начала выеживаться - тебе нужно выяснить какая, и лишь потом менять перед или зад. а если все колодки в норме, а лампочка почему-то горит? так что кому-то срезать проще чем разбираться что глючит. так что не парься по этому поводу - поменяешь колодки через время на новые и забудешь на какое-то время про тормоза ;) Изменено пользователем CVC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

кто-нибудь переделывал систему напрямую ? без РТУ ?если делали ,расскажите плиз! знаю,что в 9-ах ладах. похожий клапан убирают напрочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь смысл в том, что после удаления клапана большие тормозние усилия будут уходить на заднюю ось а в гололёд это чеевато заносом.А что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно пока ничего такого не произошло )собираюсь основательно заняться тормозной системой. поменять,перебрать,заменить, почистить.вот собственно и стал вопрос о РТУ. что с ним делать? сам он вроде живой. буду смотреть по месту.Пришла мысль, а не убрать ли его как это делают с клапаном в жигулях...но судя по всему придётся оставить ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно пока ничего такого не произошло )собираюсь основательно заняться тормозной системой. поменять,перебрать,заменить, почистить.вот собственно и стал вопрос о РТУ. что с ним делать? сам он вроде живой. буду смотреть по месту.Пришла мысль, а не убрать ли его как это делают с клапаном в жигулях...но судя по всему придётся оставить ))) 

если займёшься, поменяешь, переберёшь,заменишь,почистишь и всё будет ок- напиши как, что делал потому, как я обошёл его соединив шлангом один контур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как прошлый хозяин проходил ТО,мне на первом же указали на его неисправность.Снял, разобрал,пытался ремотировать,увы всё безнадёжно проржавело,не помогли всевозможные отмочки,пропитки.Было принято решение об удалении,вместо РТУ вставлен тройник,от главного тормозного новая трубка,ВСЁ.Три последующих ТО без проблем.

а смысл убирать "колдун"? так и кювет на повороте при торможении можно споймать.

Попробуй аккуратней ездить,806й ниразу не гоночный болид.Удачи на дороге!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Незнаю как прошлый хозяин проходил ТО,мне на первом же указали на его неисправность.Снял, разобрал,пытался ремотировать,увы всё безнадёжно проржавело,не помогли всевозможные отмочки,пропитки.Было принято решение об удалении,вместо РТУ вставлен тройник,от главного тормозного новая трубка,ВСЁ.Три последующих ТО без проблем."Вот про это я и интересовался!  можно подробнее: как и что менялось?заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь переделывал систему напрямую ? без РТУ ?если делали ,расскажите плиз! знаю,что в 9-ах ладах. похожий клапан убирают напрочь.

его действительно убирают. покупаешь две трубки (мамы) и все. обрати внимание что на одной с какой-то стороны диаметр отличается.не помню какой давно эту процедуру делал ТО без проблем.ABS работает так же.вообщем все гуд- выкидывай и не парся.Сейчас почистишь-через некоторое время опять придется. Изменено пользователем nicke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаспада!РТУ-неремонтируется!!!Единственный метод его лечения-замена!А поржавела,как не прескорбно об этом говорить в очередной раз,потому,что тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу.Поэтому все производители рекомендуют менять жидкость регулярно(примерно раз в 1-2 года).В принципе,в устройстве РТУ нет ничево сложного,НО,подходящих манжет и колечек,вы ненайдёте,а тем более любой увожающий себя и сваю репутацию продовец,узнав для чего нужны резинки,ответит однозначно-НЕТ и небываит!Ну а фуфлистов и на рынке хватаит....Поверте маему опыту,я на транзите пытался всё это делать,не рискуйте здоровьем!А вот о снятии ваабще РТУ с машины,это другой разговор.Но,опять есть подводные камни.Во первых,задние калодки должны быть в притирку к барабану(даже на изношенных барабанах),при поршеньках в целиндрах сведённых до максимума.А вот если зимой начинает носить зад,при всём при этом( с краном или без)то проблема в передних тормозах,либо в главном целиндре.Я отездил не один год на транзите,каторый к тому был и с ABC,И на пыже уже третий год езжу без РТУ нармально и Т/О прохожу без проблем.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 его действительно убирают. покупаешь две трубки (мамы) и все. обрати внимание что на одной с какой-то стороны диаметр отличается.эти трубки как:  завальцовываются или там резьбовое соединение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать его не проблема, но тока если не работает, потому как без него усилие задних тормозов увеличивается, хоть этого и не нужно. В результате больше возможность папасть зимой в занос, и второе больший расход задних колодок и дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

можно любые колодки! все они одинаковые только в разных каробках! а задние надо переделовать если барабаны, колодки идут без флажков если дешовые а дорогие есть одни, но разница в 2 раза если не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отнюдь. Материал разный. Отсюда разная эффективность торможения, разный износ тормозных дисков и акустический комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего они песчат, просто раньше добавляли азбист и получался писк новых колодак! я ставил и дорагие и дешевые одинаково практическе, отличия нету! тормозят нормально если все работает и неизношено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Peugeot 806 1995Кто снимал задние тормозные барабаны,как снять если не идет ? Ручник ослаблен,сзади через отверстие не получается колодки сдвинуть,обстукивать до посинения ?

Изменено пользователем gamadion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 806 1995Кто снимал задние тормозные барабаны,как снять если не идет ? Ручник ослаблен,сзади через отверстие не получается колодки сдвинуть,обстукивать до посинения ?

я загнал на сто, мне там сняли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего колодки изнутри цепляются за буртик, образовавшийся из-за износа барабана. Пробуйте свести колодки. Съемником можно все погнуть или поломать.А барабан крутится относительно ступицы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штифт выкрутили? Если да, то обстукивать или можно попробовать съёмником.

это интересно,что за штифт ?

Скорее всего колодки изнутри цепляются за буртик, образовавшийся из-за износа барабана. Пробуйте свести колодки. Съемником можно все погнуть или поломать.А барабан крутится относительно ступицы или нет?

Барабан крутится,сьемником боюсь напортачить,может не так пытался свести,вставлял отвертку и зацепил ее за колодку и тянул к центру,по ощущениям так не сдвинешь,мало усилие для сжатия цилиндрика Изменено пользователем gamadion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штифт выкрутили? Если да, то обстукивать или можно попробовать съёмником.

это интересно,что за штифт ?
может просто не так обозвал, тот небольшой штырёк, который служит для установки диска по дыркам под болты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пытаться свести через окошко. Там же весь цимус в механизме автоподвода, задача которого, грубо говоря, и заключается в том, чтобы не дать колодкам свестись. На нем надо крутить колесико, чтобы свести колодки. Иначе будешь обстукивать до посинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Тормоза. Колодки. Диски. Ручник Выбор зч. Проблемы
×
×
  • Создать...