LEXA607 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 пы.сы. блок присадок рабочий, насос в бачке с присадкой и форсунка в баке, рабочии.[/b]на фото фап после мойки??? дасудя по фото могу сказать одно - ни фига он не промылся,у меня такой же был до мойки,а когда я его из керхера долбил(минут 20) были видны светлые участки(там где он промылся) и темные(там где осталась сажа),с каждой стороны поочередно его поливал,сажа очеень долго выходила,а потом чистая пена пошла(от прима-люкса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 пы.сы. блок присадок рабочий, насос в бачке с присадкой и форсунка в баке, рабочии.[/b]на фото фап после мойки??? дасудя по фото могу сказать одно - ни фига он не промылся,у меня такой же был до мойки,а когда я его из керхера долбил(минут 20) были видны светлые участки(там где он промылся) и темные(там где осталась сажа),с каждой стороны поочередно его поливал,сажа очеень долго выходила,а потом чистая пена пошла(от прима-люкса)у меня чистая пена пошла через минуты две. и думаю это из-за сото ячеек фапа. вырежу я его скорее всего.у тебя какой перепад после мойки был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 выбей, перепрошейся и забудь. в твоем случае это будет дешевле, проще, быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 выбей, перепрошейся и забудь. в твоем случае это будет дешевле, проще, быстрее.ну я бы сказал б/у катализатор и фап с англичанки м пробегом дэцл стоит 150 уй, вырезать его стоит тоже 150 уй. то на то и выходит.только вот не могу понять почему машина становится резвее только после правки мозгов, а не уже при удалении фапа.?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 после удаления фапа машина резвее будет,но не думаю что ты это заметишь(кобыл 5 добавится ),конечно отпадут многие проблемы,но машина будет дымить (в большей или меньшей степени,зависит от состояния двигателя) если это не смущает режь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 выбей, перепрошейся и забудь. в твоем случае это будет дешевле, проще, быстрее.ну я бы сказал б/у катализатор и фап с англичанки м пробегом дэцл стоит 150 уй, вырезать его стоит тоже 150 уй. то на то и выходит.только вот не могу понять почему машина становится резвее только после правки мозгов, а не уже при удалении фапа.??Так то цены разные на это дело Ну и помылся FAP плохо, после мойки керамика должны быть коричневой или светло-коричневой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а у меня наоборот турбина создает большое давление и оно не сбрасывается, что делать?ел клапан управления турбиной(тест из диагностики.фишка.подвод воздуха)вакуумный контур механический клапан управления самой турбины клапан свирл(спасибо дайверу за оказанную тех поддержку) проверить туго ли надеты все воздушные шланги во избежания подсоса воздуха диагностика сегодня ездил на месное СТО. Проверили вакуумный контур, клапана, шланги, подключали сто раз комп, даже отключили управление турбиной, а она все равно дует ого-го (по их словам при отключении не должна так работать). Сказали что скорее всего какой то шток на самой турбине ходит плохо либо залипает, поэтому турбина создает высокое давление, но сами туда не полезли (мол времени нет). Вот теперь не знаю что делать и куда податься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 да..что тут могу сказать..дай фото и ткни пальцем какой клапан они отключали.. при его отключенни турбина более 2500 не будет дуть ..точнее вообще не будет дуть..а двиг не разовьет обороты более 2500 есть еще механический клапан на турбине..но добраться до него действительно геморно плохо что распечатки диагностики нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 сегодня ездил на месное СТО. Проверили вакуумный контур, клапана, шланги, подключали сто раз комп, даже отключили управление турбиной, а она все равно дует ого-го (по их словам при отключении не должна так работать). Сказали что скорее всего какой то шток на самой турбине ходит плохо либо залипает, поэтому турбина создает высокое давление, но сами туда не полезли (мол времени нет). Вот теперь не знаю что делать и куда податьсяНе ездий туда больше. Уже сто раз объяснял. При отсутствии разряжения в системе турбина будет дуть максимум. Следовательно - есть утечка. Проверяем первым делом диафрагму свирла. Чаще она виновата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 сегодня ездил на месное СТО. Проверили вакуумный контур, клапана, шланги, подключали сто раз комп, даже отключили управление турбиной, а она все равно дует ого-го (по их словам при отключении не должна так работать). Сказали что скорее всего какой то шток на самой турбине ходит плохо либо залипает, поэтому турбина создает высокое давление, но сами туда не полезли (мол времени нет). Вот теперь не знаю что делать и куда податьсяНе ездий туда больше. Уже сто раз объяснял. При отсутствии разряжения в системе турбина будет дуть максимум. Следовательно - есть утечка. Проверяем первым делом диафрагму свирла. Чаще она виновата.шток с колпачком ходит и тягает заслонку, а как больше проверить я не знаю да..что тут могу сказать..дай фото и ткни пальцем какой клапан они отключали.. при его отключенни турбина более 2500 не будет дуть ..точнее вообще не будет дуть..а двиг не разовьет обороты более 2500 есть еще механический клапан на турбине..но добраться до него действительно геморно плохо что распечатки диагностики нет.. новерно про этот клапан они и говорили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Напишу и я вдруг кому поможет,машина медленно разгонялась,очееень медленно,если ехать под горку на 4 передаче км 60 - падали обороты и скорость,на трассе с горки 125 км/ч максимум .Диагностика ничего не выявила,вакуум,клапана,турбина- всё ок.Загнал на сифтранс,проблема была в забитом расходомере,выдавал неправильные показания,почистили его и ТАЧКа Агонь ,летит что дурная),короч доволен как слон (не знал что она так ехать может) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Напишу и я вдруг кому поможет,машина медленно разгонялась,очееень медленно,если ехать под горку на 4 передаче км 60 - падали обороты и скорость,на трассе с горки 125 км/ч максимум .Диагностика ничего не выявила,вакуум,клапана,турбина- всё ок.Загнал на сифтранс,проблема была в забитом расходомере,выдавал неправильные показания,почистили его и ТАЧКа Агонь ,летит что дурная),короч доволен как слон (не знал что она так ехать может)я конечно всё понимаю, а что никто у тя показания расходомера не смотрел? какие сейчас показания и какие были? и как понять забит? сама сетка в пуху и листьях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 конечно смотрели но не досмотрели)),например на бош сервисе предложили снять фап и поездить без него ,типо он забился ,также сказали что форсунка переливает (это правда,есть немного),была забита сама сетка (немного пуха,мошки и проч). И на самом стекле расходомера чёто было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Леха, ну ты просто удивил Пух там откуда?? Проверь до кучи воздушник, может в нем дырка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Леха, ну ты просто удивил Пух там откуда?? Проверь до кучи воздушник, может в нем дырка?Сразу после покупки машины в прошлом году проверил состояние воздушного фильтра - он был новый,дырок нет по сей день,но я заметил пух и мошкару на сетке расходомера,не придал этому значения т к машина нормально ехала,да и трабл появился СРАЗУ после того как мы снимали егр,склоняюсь к тому, что чего нибудь попало случайно в расходомер Изменено 2 апреля, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Леха если не сложно опиши процес прочистки у меня похожая ситуацыя. хочу попробывать почистить расходомер но боюсь ух....ть его совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 процесс не опишу, т к не я чистил,но скажу одно: главное всё сделать очень аккуратно,над стеклом расходомера есть элементы-там наклеены очень тонкие полоски из материала напоминающего фольгу толщиной с милиметр и длинной сантиметр(в 3 ряда) -- вот их ни в коем случае не трогать (на 406 угробил так расходомер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ну не преувеличивай, если расходомер просто загрязнен - ничего с ним не будет. Я свой тряпкой чистил и ОК. А вот если уже гнить начал, отвалятся усики сразу же. По чистке все элементарно - покупаешь баллон очистителя для карбюратора и пшыкаешь много на все что видишь в снятом расходомере. По усикам и капле датчика температурного очень нежно и удобно ватными палочками смоченными в этой жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Спасибо за савет . буду пробывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 я у себя растворителем мыл и ватными палочками. но надо ооочень осторожно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 спасибо Диме, Хоттабу, за то что позанимался моей машиной! вообщем сняли фильтр, как Дима сказал и фильтр и катализатор забит в г*вно. замачили на 7 часов, после отвезли на мойку самообслуживания, где я его промывал минут 13. катализатор минут 5 от мойки в катализаторе посыпались соты. поставили назад,провели две регенерации, давление на холостых оборотах стало 5.9 мбар против 11.8 до мойки, при 3000 - 47 мбар против 240 мбар до мойки, 4000 - 64 мбар. машина вроде стала резвее, что-то я уже потерялся... результат не был достигнут, наверное он уже не промоется? сегодня машина написала что фильтр забился снова, пробег после промывки составил около 1000 км. как такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 хотел написать что надо продавать и покупать бэмэвэ,но не буду .В районе 28 поста было написано: 1 что судя по цвету ни фига он не промылся. 2 он вероятно забит насмерть(или плохо промыли?),соответственно или замена или обрезание Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Быстро забивается?-значит умирает уже труба. Ничто не вечно. Срок службы(в км) ~180 тыс. (это в идеале) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 если посыпались соты..то ему пипец..вариант либо менять..либо..вырезать.. вечерком выложу отчет о похожем действии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Леха ,я тебе плюсанул. Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Леха ,я тебе плюсанул. Полностью согласен.вот мне интересно ты с ним согласен чем?кстати как там прокладка для заглушки егр? Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 С тем, что: что судя по цвету ни фига он не промылся. 2 он вероятно забит насмерть(или плохо промыли? Собственно, об этом и писал ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А где расходомер находится 2,2 ХДИ ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Dima-mentos, сразу за воздушным фильтром, если ты о воздухе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) А где расходомер находится 2,2 ХДИ ??? Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения