Перейти к содержанию

Пежо 407. Система охлаждения. Температура двс, термостат,радиатор,антифриз.


romatrush

Рекомендуемые сообщения

Уходит антифриз.

Предыстория. Года 2 назад поменял термостат, с этого все и началось: стал замечать, что понемногу уходит антифриз. Через какое-то время заметил следы подтеков на термостате (в нижней части) и непосредственное скопление антифриза (сверху КПП, есть 2 углубления).  Поджатие хомутов около термостата к положительному эффекту не привело. На СТО сняли термостат и сказали, что причина в не герметичности самого термостата (в нижней части термостата имеется подобие технологической крышки). "Проблемное" место на термостате заварили, проклеили и все поставили на место. Сразу скажу, что к обнаруженному дефекту и причине течи, я сразу отнесся скептически, но других вариантов и мыслей не было.

Сегодня обнаружил, что проблема не решена: в "колодцах" сверху коробки скопился вытекший антифриз, а нижняя части термостата вся мокрая. Локальность течи говорит,что проблема либо в термостате (плохо проклеили дефектное место в термостате), либо в месте примыкания термостата к двигателю, либо в патрубках около термостата.

Выслушаю любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики нужна помощь. Машина на датчике температуры все время  показывает 90, а потом стрелка срывается и за 20 сек до красной и пишет STOP!!! Малый патрубок от бачка горячий не дотронуться а большой верхний холодный и радиатор холодный в чем проблема,хлопцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Возникла такая проблема двигатель 2 0 HDi (RHR) стал греться до 95 градусов, потом срабатывает вентилятор и охлаждает двигатель до 75 гр. и так происходит работа двигателя по кругу.

Столкнулся с такой проблемой впервые, подскажите на какие факторы обратить внимание чтобы точно диагностировать и решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь горячий ли патрубок идущий к радиатору при температуре 90...

Сегодня прогрел авто и проверил нижний патрубок и низ радиатора-оказались холодные при этом вовсю работал вентилятор. Пожмяхал патрубки-оказались мягкие, в расширительном бачке изменений не заметил, уровень масла на щупе и его цвет в норме.

Решил менять термостат, снял старый чтобы было с чем сравнить, и заказал новый Vernet тоже с датчиком.

Хотя старый термостат прокипятил в банке с водой и увидил что он приоткрывается процентов на 25% в кипящей воде. ЭТО МЕНЯ НАСТОРОЖИЛО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть хороший метод проверки не снимая термостат, и Вам его предложил Leon_406, но Вам захотелось именно нижний патрубок проверить. Если термостат на 89, это значит при такой он начинает открываться и сечение увеличивается по мере нарастания температуры. ОЖ в нижней части успевает остывать при малой скорости. А при закрытом термостате, иногда начинает прогреваться нижний патрубок, не за счет циркуляции, а потому что ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не совсем понятен вопрос. Если на холодном двигателе с температурой -10, то это естественно, существует понятие объемного расширения в зависимости от температуры. Если на прогретом +90, ищите утечку. Но если Вы при -10 дольете до уровня, возможно что при нагреве лишний уйдет через клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный вопрос. проблема с антефризом встречается только зимой и только при -10 и выше. при меньшей темпер. ничего не проявляется. если с утра долить на холодный или прогретый двигатель, то целый день проездишь и некуда он не дениться. а если вечер постоит то с утра пустой бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы можете и не замечать течи. если уходит по немногу, то запрасто может быть небольшая течь, через которую сопливит, а т.к. жидкость горячая - сразу испаряется. когда мотор остановлен, жидкость остывает, давление падает и течь перестает. поэтому луж и мокрых мест вполне может и не быть.

 

посмотрите в первую очередь по всем соединениям, на радиаторе. Когда антифриз испаряется обычно остается белый налет, так визуально провести первый осмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой при минусой температуре антефриз уменьшается. кто с этим сталкивался подскажите

смотри термостат, если течь там, то антифриз собирается на коробке (там есть углубления)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня обнаружил течь антифриза с правой стороны на коробке, лужи нету. Смотреть термостат,датчик охл. жидкости или прокладку термостата? И где находится? Если можно рисунок. Спасибо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил течь антифриза с правой стороны на коробке, лужи нету. Смотреть термостат,датчик охл. жидкости или прокладку термостата? И где находится? Если можно рисунок. Спасибо?

Когда у меня появилась такая "лужица" на коробке - вылечил заменой прокладки датчика температуры ОЖ (круглая резиночка). Но не "колхозьте" подбором, купите оригинал у официалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите сколько градусов на  407 1.6hdi 2004г должна показывать стрелка датчика температуры?У меня почему то, что на трасе ,что по городу показывает 80-82, 90 никогда не показывает.Подозреваю ,что из-за этого у меня большой расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дизельном авто нет такой зависимости от температуры как у бензиновых авто. Нормальный температурный диапазон 80-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005 г.в. 1.6 hdi, а где расположен этот датчик?

какой мотор, год?

2005 1.6hdi

Сегодня обнаружил течь антифриза с правой стороны на коробке, лужи нету. Смотреть термостат,датчик охл. жидкости или прокладку термостата? И где находится? Если можно рисунок. Спасибо?

Когда у меня появилась такая "лужица" на коробке - вылечил заменой прокладки датчика температуры ОЖ (круглая резиночка). Но не "колхозьте" подбором, купите оригинал у официалов.
А где расположен датчик ож? справа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...