Yalin Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Посматри ТУТ а вообще у 407 есть еще прикуриватель сзади - вот я туда модулятор некоторое время вставлял. Но качетво звука оставляло желать лучшего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! вот в вашем полку и прибыло с недавнего времени стал счастливым, надеюсь так оноо и есть, обладателем Peugeot 407 SW с 2,7 HDi, 6АКПП, 2008 года выпуска. с большего автомобилем очень доволен, да и его техническое состояние не подкачало, тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Вместе с тем есть одна проблемка, мешающая в полной мере наслаждаться новым приобретением, собственно по этой причине я и здесь. Итак ближе к делу: после длительного простоя (преимущественно после ночи) при первом запуске двигателя виснет цветной бортовик, ну и как следствие все что с ним связано (парктроники, управление климатом, навигация, MP3 проигрыватель, телефон и т.д.) из симптомов могу лишь описать то что появляется заставка с логотипом Peugeot и все . . . . . , мин 15 - 20 висит, после бортовик перезагружается и дальше в течении дня все работает как часы, даже не смотря на то, что авто может простоять целый день без заводки у офиса!!! проблема повторяется вновь именно после ночи. Компьютерная диагностика никаких проблем с бортовиком не показала, ошибок нет. Единственное на что обратили моё внимание, так это на то что уровень заряда аккумуляторной батареи не превышает 65% даже после езды на авто, т.е. полностью не заряжается, не знаю может быть это как-то связано, хотя не совсем поддается логике ведь авто заводится с полоборота, а при работающем двигателе питание всего электрооборудования осуществляется не за счет аккумулятора. вот такая существует проблемка! может кто сможет помочь мне в ней разобраться? Заранее всем благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 21 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Скорее всего к электрикам нужно, при пуске стартер забирает все амперы с аккума, а в бортовике срабатывает защита типа "антишока", или-же гдето плохой контакт на фишках, при увеличении нагрузки где-то теряется "-" или "+", так, навскидку... Попробуй взять у кого другой аккум и проверь, чтоб подтвердить или откинуть версию плохого аккума... Изменено 21 мая, 2011 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaSS Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Соглашусь, первое дело подкинуть аккум....Если все повторится, мне интересно можно глянуть)))Интересно, как ты узнал что аккумулятор заряжается на 65%????? Это как вы его емкость и степень заряда меряли????Может речь идет о аккумуляторе установленном в магнитоле? И это его степень заряда 65%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaSS Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Модулятор полная шляпа, всегда в колонках висит какая то гармоника и издает тихий свист... Нормального модулятора по сути найти трудно, в американцах стоят заводские но их не выковырять....Ставь что то типа ANY CAR, выкидывай под флешу хвостик где удобно и юзай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Скорее всего к электрикам нужно, при пуске стартер забирает все амперы с аккума, а в бортовике срабатывает защита типа "антишока", или-же гдето плохой контакт на фишках, при увеличении нагрузки где-то теряется "-" или "+", так, навскидку... Попробуй взять у кого другой аккум и проверь, чтоб подтвердить или откинуть версию плохого аккума...спасибо, это пока и есть основная версия почему появляется такой глюк. другого логического объяснения просто пока нет. Будем разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Соглашусь, первое дело подкинуть аккум....Если все повторится, мне интересно можно глянуть)))Интересно, как ты узнал что аккумулятор заряжается на 65%????? Это как вы его емкость и степень заряда меряли????Может речь идет о аккумуляторе установленном в магнитоле? И это его степень заряда 65%?интересно-то оно конечно же интересно ))) особенно когда у других ))) а что до того как определили что аккум заряжается на 65% так это по результатам компьютерной диагностики мне выдали мои компьютерщики. . . , тестили через Peugeot Planet, там и вылезла куча всякой инфы о состоянии авто, в том числе и уровень заряда аккумуляторной батареи. дело в том, что у меня на самом аккумуляторе еще какой-тоо блок лежит и подключен к батареи. Честно скажу что это за хрень, как работает и для чего нужна х.е.з. Предположили что с неё инфа и считывается о состоянии самого аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 подкидывай аккуму, просто при повороте ключа происходит возбуждение генератора, те потребляется ток, причём нормальныйподкидывай аккуму и думаю будешь счастлив, если есть пробки на аккуме проверь плотность электролита или ко мне можешь прикотить, я проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaSS Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Что то я не помню, что есть некая блокировка по питанию на телематике.... Если акум крутит без проблем, то причем здесь телематика и ее глюк по зависанию.... Акум нужно подкинуть заведомо исправный и посмотреть результат..Соглашусь, в наших машинках кое где есть некий блок управления аккумом и можно увидеть доп параметры и состояние батареи.Что стоит RD4 или RT3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 что стоит RD4 или RT3 точно не знаю. . . , скорее RT3, но на 100% не уверен. А как определить точно? где-то читал, что если более 5 сек. удерживать кнопку "Menu", то вроде как какая-то инфа на этот счет должна появиться, но у меня такого нет VIN показывает, а информации о том какая система установлена не выдает! подкидывай аккуму, просто при повороте ключа происходит возбуждение генератора, те потребляется ток, причём нормальный подкидывай аккуму и думаю будешь счастлив, если есть пробки на аккуме проверь плотность электролита или ко мне можешь прикотить, я проверю в таком случае возникает вопрос: почему именно после ночи??? я конечно не специалист, но если дело именно в каком-то определенном промежутке времени (скажем часов 5 -- 6), то почему тогда проблема не повторяется, спустя рабочий день при условии что авто может простоять возле офиса без заводки целый день? вот что не понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 контроль уровня напряжения бортовой сети контролируется по состоянию CAN после её активации. напряжение должно быть в определённых пределах (не менее - не более) . летом контролируется после активации шины в течении 30 секунд - зимой в течение 1 минуты. вы подробнее спросите у слоненка 1890. это я по памяти с его слов воспроизвожу. а по поводу некоего устройства контроля состояния аккумулятора в виде отдельной коробчонки - почитайте на psa-club.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaSS Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 После удержания меню, то ли прокруткой то ли стрелками на следующий экран можно переключить, там и версия прошивки и система написана... Есть предположение что сказывается перепад температур (день-ночь).... Магнитола не пытается перегрузится? или просто экран горит? Подскачи ко мне, глянем твою проблему.... Хотя нет, утром смотреть нужно, перед заводкой... где живешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 После удержания меню, то ли прокруткой то ли стрелками на следующий экран можно переключить, там и версия прошивки и система написана...Есть предположение что сказывается перепад температур (день-ночь).... Магнитола не пытается перегрузится? или просто экран горит?после первого запуска магнитола не пытается перезагрузиться. . . , скорее она пытается загрузиться: зогорается синий экран-заставка с логотипом Peugeot и все. . . . , потом спустя некоторое время (в среднем 15-20 минут) экран гаснет, происходит перезапуск системы и все начинает благополучно работатьПодскачи ко мне, глянем твою проблему.... Хотя нет, утром смотреть нужно, перед заводкой... где живешь?действительно смотреть лучше утром, так ка потом днем все работает как часы. . . , правда заметил что авто переходит в "экономичный режим" при заглушенном двигателе раньше, чем описано в руководстве по эксплуатации (30 минут). у меня проходит мин 15 и все затухает. мож на самом деле все гениальное просто и дело все в аккумуляторе?Живу в Малиновке-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaSS Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Я живу на Юго-западе, могу утром к тебе подскочить, посмотрим... Набери мне сегодня вечерком +375 29 3595970 Андрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Я живу на Юго-западе, могу утром к тебе подскочить, посмотрим... Набери мне сегодня вечерком +375 29 3595970 Андрей.Ok спасибо, наберу. . . , там уже договоримся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 мне кажется, надо перепрошить диском... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaSS Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Диск шьет только новую прошивку, если у него стоит старая прошивка, можно попробовать, если новая, варианты только хирургического вмешательства с флехами и дампами)).Сказать сейчас что у него программный глюк - нельзя, нужно посмотреть что пишет экран и как телематика себя ведет утром. Ведь проблема только утром... Боюсь предположить, что проблема схожа с моей.... Но нужно смотреть...Кстати человеку это не сильно мешает, предложил свою помощь, дал телефон а он обещал позвонить и не позвонил)))))) Как то так))))Эй!!! Opa-opa-opa-pa!!! Ты где????)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Кстати человеку это не сильно мешает, предложил свою помощь, дал телефон а он обещал позвонить и не позвонил)))))) Как то так)))) Эй!!! Opa-opa-opa-pa!!! Ты где????)))))) мешает-то оно мешает, но есть и более важные вопросы, связаные с авто. к слову сказать, похоже что все гениальное просто. . . , сегодня ради чистоты эксперимента с точно такой же машины у которой нет никаких проблем с телематикой взял рабочий аккум и подкинул к себе. после запуска двигателя на первый взгляд показалось что проблема этим не решена, так как бортовик снова выдал заставку и вроде как подвис, но спустя буквально пару секунд все заработало и заиграло! это был первый запуск двигателя после замены аккума за последние два дня! посмотрим что будет после ночи. . . , обязательно отпишусь! SegaSS, спасибо за предложение помощи но пока подождем какой результат даст мой экперимент. . . , если все уйдет то чего тебя дергать почем зря! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaSS Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Всегда рад помочь соклубню! Я на телематике уже собаку съел.... Следующий шаг видео всегда)))) Yalin, ты еще хочешь видео в движении???)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Yalin, ты еще хочешь видео в движении???))))я тож хочу!!! правда я пока не пробовал видео вообще запускать. . . , а в каком формате принимает телематика видео? нужно ли сжимать дополнительно файлы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaSS Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Открываем бардачок! Видим разъемы под тюльпаны, любой источник подключаем и смотрим видео) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Открываем бардачок! Видим разъемы под тюльпаны, любой источник подключаем и смотрим видео) от оно чё! к слову сказать, после эксперимента с заменой аккума я стал ещё более озадачен! проблема у меня ушла. . . , это конечно же радует, но на той машине где сейчас стоит мой аккум она НЕ ПОЯВИЛАСЬ!!! телематика на обоих авто работает отменно. . . , хоть после ночи, хоть после дня. . . , достаточно лишь включить зажигание и все, чтобы проверить даже двигатель запускать не пришлось! все работает. какие будут версии??? Изменено 29 мая, 2011 пользователем Opa-opa-opa-pa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fessik Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Проверь акум, (на тимерязева был отличный мужик,могу поискать адресок), мало ли чего у тебя там внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaSS Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Открываем бардачок! Видим разъемы под тюльпаны, любой источник подключаем и смотрим видео) от оно чё! к слову сказать, после эксперимента с заменой аккума я стал ещё более озадачен! проблема у меня ушла. . . , это конечно же радует, но на той машине где сейчас стоит мой аккум она НЕ ПОЯВИЛАСЬ!!! телематика на обоих авто работает отменно. . . , хоть после ночи, хоть после дня. . . , достаточно лишь включить зажигание и все, чтобы проверить даже двигатель запускать не пришлось! все работает. какие будут версии??? Есть ли у него такой же блок управления на аккумуляторе? Если есть, то вероятно нужно было скинуть клему на некий непродолжительный период. Если нет, то иди за новым акумом, вероятно твой плох...А вообще на глюк похоже, или просто умирающий аккум.... В наших машинках стоит защита по низкому напряжению... Телематика засыпает если с бортовой сетью траблы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Есть ли у него такой же блок управления на аккумуляторе? Если есть, то вероятно нужно было скинуть клему на некий непродолжительный период. Если нет, то иди за новым акумом, вероятно твой плох...А вообще на глюк похоже, или просто умирающий аккум.... В наших машинках стоит защита по низкому напряжению... Телематика засыпает если с бортовой сетью траблы...блока на аккуме как у меня в другом авто нет! кстати на обоих аккумуляторах есть индикатор заряда. . . и на одном и на втором оба зелёненькие! значит аккумы в порядке. посмотрим как дальше себя авто будут вести с перекинутыми аккумами , но пока ничего не понятно: почему мой аккум плох, если на другом авто с ним телематика запускается и работает отменно??? единственное что приходит на ум, так это то что мощность авто разная. . . соответственно и по kWатам отличаются (100 и 150 kW). . . , может это как-то влияет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 яж уже выожил информацию как видео прикрепитьвижу что для вас сегсс это будет проблема ровно на 45 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 и на одном и на втором оба зелёненькие! значит аккумы в порядке.начнем с того что зелененький цвет ещё ни о чем не значит. У друга пару лет назад сдохший в 0 АКБ показывал зелененький цвет. После вскрытия умершего стало ясно что зелененький шарик по какой-то причине заклинило в среднем положении и он благополучно "светил" сигналом: я - исправен.то что на второй авто телематика в норме, тоже ещё ни о чем не говорит. Думаю тебе стоит искать на своей авто либо утечку либо недозаряд. Новый АКБ пока ещё справляется, может в силу того что он ещё не видел недозаряда или утечки, но по мере езды (может через месяц, а может через 2) проблема появится если не найти причину. Как найти утеку и проверить ток заряда: утечку ищем: глушим двигатель, открываем капот, ставим на сигнализацию и ждем уход тачки в экономный режим. После включения экономного режима вешаем контакты тестера на контакты АКБ и смотрим что он (тестер) нам говорит. Утечка допускается в оооочень маленьких дозах (поддержание охранной сигнализации). ток заряда смотрим: заводим двигатель, садим друга за руль, просим включить печку на максимум, обогрев зеркал и заднего стекла, подогрев поп, дальний свет и довести обороты двигателя до 2300-2500. Вешаем контакты тестера на АКБ смотрим ток. Если ток в районе 14,5 +/- 1 - все в норме. Если ток показывает ниже 13 - лечить генератор (возможно щетки). Для чистоты эксперимента все эторекомендую проделать и на второй авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Хотя утечку может стоит искать до включения экономного режима? Вот тут не подскажу. Думаю стоит сделать и ьак и так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) то что на второй авто телематика в норме, тоже ещё ни о чем не говорит. Думаю тебе стоит искать на своей авто либо утечку либо недозаряд. Новый АКБ пока ещё справляется, может в силу того что он ещё не видел недозаряда или утечки, но по мере езды (может через месяц, а может через 2) проблема появится если не найти причину.можно сказать что она опять появилась спустя непродолжительное время сегодня утром "висяк" повторился вновь. . . , может и на самом деле утечка имеет место быть, так как проблема повторяется исключительно после ночи, весь последующий день все работает без проблем независимо от того какой аккум стоит в авто. с другой стороны если бы подсаживался за ночь аккумулятор, то это должно по логике сказываться и на запуске двигателя. . . крутит то он нормально!!! Изменено 30 мая, 2011 пользователем Opa-opa-opa-pa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Проверь напряжение на аккумуляторе после ночи. Проверь потребляемый от аккумулятора ток после блокировки авто и 30 секунд ожидания. Попробуй без заводки двигателя дать бортовику загрузиться. Может помехи при работе стартера большие и виснет бортовик в момент запуска. Поддерживаю Audiomax в проблеме с контактами. Проверить соединения массы и питания до систем телематики. Хотя на мой взгляд, где-то плохой контакт и помехи по питанию не дают загрузиться телематике. p.s. У меня как-то зимой подокислилась клемма на акуме. Во время езды заглохла авто и не завелась. Пока не включаешь зажигание, всё вроде норм, лампочки светят и т.д. Как только включаешь зажигание и увеличивается ток, сразу падает напряжение, приборка начинает жить своей жизнью, светомузыка такая, что я конкретно очканул, ничего не работает, только спонтанно различные ошибки загораются и пропадают потом. Решилось банальной протиркой клеммы массы и установка её на место. Контакты - великое дело. Чуть отошел контакт, сразу не хватает тока и напряжения для питания и сразу глюки. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Professor dreddyshka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения