Перейти к содержанию

Пежо 607. Фары. Регулятор фар. Полировка, Разборка. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Заметил что болтается левая фара. Пытался добраться до нее сверху, как в 406-м, но ничего не вышло. Мешает аккумулятор, да и не известно можно ли залезть сняв его. Судя по всему фара не прикручена снизу. Если кто знает как туда подлезть опишите данный процесс. Заранее благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что болтается левая фара. Пытался добраться до нее сверху, как в 406-м, но ничего не вышло. Мешает аккумулятор, да и не известно можно ли залезть сняв его. Судя по всему фара не прикручена снизу. Если кто знает как туда подлезть опишите данный процесс. Заранее благодарен :)

По любому АКБ снимать...Не крепил, но лампочки заменять снимал..уже он крепится у меня не сложно, даже с одной клеммой вынимал его...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сверху фару крепят 2 болта. Снизу еще одна гайка. Она расположена под фарой, ближе к крылу. Подлезть наверное можно только снизу.

вот для наглядности, думаю что дальше уже разберешься сам.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху фару крепят 2 болта. Снизу еще одна гайка. Она расположена под фарой, ближе к крылу. Подлезть наверное можно только снизу.вот для наглядности, думаю что дальше уже разберешься сам.

Спасибо, теперь зная где болты можно более целеустремленно разбирать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос вдогонку. Если я батарейку отключу мозг не переклинит? А то читал что отсоединение аккумулятора приводит к сбросу каких-то настроек, буду потом использовать машину в качестве гужевой повозки :)И чтоб не плодить мелких тем, может кто знает где у ентого автомобиля спрятана антенна для радио? Уж очень плохо ловится и помех много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мозги вроде ж самообучаемые, т.е. после сброса настроек сами научатся работать правильно. Антена в задних стойках крыши. В левой адаптер и кабель антены, в правой фильтр антены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги вроде ж самообучаемые, т.е. после сброса настроек сами научатся работать правильно. Антена в задних стойках крыши. В левой адаптер и кабель антены, в правой фильтр антены.

Ясно. Туда я точно не полезу, буду слушать диски :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мануала. Может кому подробней надо.

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ФАРА

1 - СНЯТИЕ

снять передний бампер .

Изображение

Снять : Крепление (1) фары .

Отсоединить фару .

Изображение

Снять : Крепление (2) фары .

Изображение

Снять : Крепление (3) .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : оборудование омывателя фар : нажать на две запорные защелки, расположенные в A; отодвинуть сервоцилиндр омывателя фар (4) и подвесить его .

Выдвинуть фару из ее гнезда .

Снять оптический блок .

2 - УСТАНОВКА

Действовать в последовательности, обратной действиям при установке .

Проверить :

работосопособность электрической цепи фары

работоспособность омывателя фар (в зависимости от варианта комплектации)

Отрегулировать фару .

post-3162-1246986500_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снял я в общем аккумулятор, а под ним подарок - очки :D Лежат теперь в качестве трофея, правда не думаю что из франции доехали до сюда, скорее самоделкины литовские уронили :) А фаруприкрутил, оказалось гайка сбоку открутилась, которая под номером 1 на верхнем рисунке. Зажал ее и фара намертво зафиксировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На дисплее загорелася значок (фара со стрелочками) в книги написано следуюшее :

"Сигнализатор неисправности системы автоматической регулировки фар Загорается в сопровождении зуммера и сообщения на многофункциональном дисплее. Сигнализатор включается, если работоспособность системы нарушена на автомобилях, оборудованных ксеноновыми лампами. "

Одновременно выскачила ошибка

automatic hedlamp adjustment faulty

Кто с таким сталкивался и как боролся?

Еще проблема с багажником.. Открываеться с ключа нормально. Закрываю изнутри (на красную кнопку) не доходя до половины сново отскакивает вверх. Как будто во что-то уперся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где его проверять то этот корректор фар? И не опасно ли ездить ночью с такой ошибкой?

Ночью не опасно, а не удобно, если раньше поток света регулировался автоматически, в зависимости от загрузки задней оси, то сейчас он мог упасть на самый низ или наоборот светит вверх. Просто доругу будешь плохо видеть или слепить встречных. Съедий на комп. диагностику, тебе там сразу скажут что вышло из строя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ксенону. Кто посоветует, какие лучше лампы ставить? Сейчас стоят Philips D2R 85126. На рынке начали втирать что филипс этот китайский фигня, лучше за ту же цену взять "фирменные" корейские лампы Showme или что-то в этом роде (2 штуки корейских стоят как одна филипс :) ). Я сам вообще не шарю в них, поэтому вот посоветуйте.

Изменено пользователем Hameleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут проблема в том, что если ты поставишь новый филиппок то он уже светить будет не так как лампа "поездившая".. а китай - ты сам понимаешь... поэтому тут такое дело..... если менять одну, то тогда на тоже что и во второй фаре.... если менять две.... то по деньгам ты ниче не теряешь....я бы сделал так....хотя и решать все равно тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут проблема в том, что если ты поставишь новый филиппок то он уже светить будет не так как лампа "поездившая".. а китай - ты сам понимаешь... поэтому тут такое дело..... если менять одну, то тогда на тоже что и во второй фаре.... если менять две.... то по деньгам ты ниче не теряешь....я бы сделал так....хотя и решать все равно тебе...

Я знаю, что нужно менять сразу две. Просто не знаю, стоит ли брать корейские лампы. Вдруг они светить вверх будут а не вперед :) А по характеристикам идентичны, тот же цоколь, тепловая температура 4300К как и у филипса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае если не оригинал то бери лампочки с температурой от 4000 до 5000 Кельвин ! Родная где-то 4200 К. Если найдешь неоригинал 4000 К, то как разгорится (5-10 часов работы) будет примерно одинаково светить. Чем выше температура тем синее свет ! А лучше конечно "фирма"(филипс, хелла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Фара какое-то время эксплуатаировалась без крышки и туда всякой пыли, мошек налетело. теперь она светит немного другим цветом и визуально видно, что грязная.

Надо исправлять ситуацию, покупать фару из-за этого как-то неразумно, есть ли варианты, или может кто делал уже?

Снимается ли там стекло? Или, типа, запулить под напором воду в места, куда лампочки вставляются? Или пылесосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Стекло вклеено на гермет. В идеале-можно снять, если прогреть феном. После съемки стекла-наиболее эффективная мойка. Но нужно будет еще назад его красиво вклеить

Я на 406 мыл так.

Заранее купил 5 литров дистиллированой воды для чистовой промывки.

Фару снимаем и несем домой :)

Снимаем с ней все что снимается, заглушки, патроны и т.д.

Залил внутрь теплой воды, взял обычную губку для мытья посуды и разрезал её на 2 части, запихал в дырку под лампочку.

Добавил моющего средства что-то типа Фейри.

Потом энергично фару трясем, переодически сливая воду и заливая чистую. После того как фара стала чище промывал её дистиллированной водой. Она не оставит следов после высыхания. Промыл-воду слил-фару потряс-удалить остатки воды.

Потом к жене за феном, его к одной свободной дырке подставил и начал сушить фару.

На 2 фары ушло примерно около 1 часа времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мыл фару на 406 снимая стекло феном-ничего сложного за 2-3 минуты снял крышку.

потом любым средством для мытья окон пру раз, по итогу смывал дисциплинированной водой.

В итоге-чистое, без пятен.

Потеть перестало(т.к. это и была основная причина промывки)

Заняло минут 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одна из фар спереди потеет и имеет небольшую трещину сбоку - именно от того она и потеет?Alik написал, что после промывки потеть перестало - если я свою сниму и промою, то тоже потеть перестанет, или надо трещину изнутри чем-нибудь заклеить?Кстати задняя фара одна тоже с трещиной идет вдлоль, на сантиметра 3-4 где-то, и тоже постоянно с каплями конденсата внутри. Если ее снять и подклеить - то все в порядке будет? И чем посоветуете клеить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыл просто дистилированной водой, сушил феном (дул холодным воздухом) пол года езжу - все ок. Блеск заментно улучшился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фен, естественно, промышленный.Если причина запотевания-неплотное прилегание стекла к крышке-поможет.Если нет-причина, вероятно, в трещине или негерметичности со стороны патронов.Кто-то силиконом заполнял,вроде

Изменено пользователем Alik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращаю внимание, что "почистить фару" ничего общего не имеет с "запотевает фара"я пока склоняюсь к методу цитрина с водой и фейри =) что-то совсем не хочется разбирать фару, хотя есть старая, по-любому вначале потренируюсь -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а, кстати, еще после промывки "стекло" изнутри не идеально отмылось, я сделал так - на проволоку одел кусочек губки, через дырку для лампы просунул внутрь и почистил его изнутри, главное аккуратно делать, чтобы не задеть отражатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Фары. Регулятор фар. Полировка, Разборка. Ремонт
×
×
  • Создать...