Hameleon Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Заметил что болтается левая фара. Пытался добраться до нее сверху, как в 406-м, но ничего не вышло. Мешает аккумулятор, да и не известно можно ли залезть сняв его. Судя по всему фара не прикручена снизу. Если кто знает как туда подлезть опишите данный процесс. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Заметил что болтается левая фара. Пытался добраться до нее сверху, как в 406-м, но ничего не вышло. Мешает аккумулятор, да и не известно можно ли залезть сняв его. Судя по всему фара не прикручена снизу. Если кто знает как туда подлезть опишите данный процесс. Заранее благодарен По любому АКБ снимать...Не крепил, но лампочки заменять снимал..уже он крепится у меня не сложно, даже с одной клеммой вынимал его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Сверху фару крепят 2 болта. Снизу еще одна гайка. Она расположена под фарой, ближе к крылу. Подлезть наверное можно только снизу. вот для наглядности, думаю что дальше уже разберешься сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Сверху фару крепят 2 болта. Снизу еще одна гайка. Она расположена под фарой, ближе к крылу. Подлезть наверное можно только снизу.вот для наглядности, думаю что дальше уже разберешься сам.Спасибо, теперь зная где болты можно более целеустремленно разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Еще вопрос вдогонку. Если я батарейку отключу мозг не переклинит? А то читал что отсоединение аккумулятора приводит к сбросу каких-то настроек, буду потом использовать машину в качестве гужевой повозки И чтоб не плодить мелких тем, может кто знает где у ентого автомобиля спрятана антенна для радио? Уж очень плохо ловится и помех много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Мозги вроде ж самообучаемые, т.е. после сброса настроек сами научатся работать правильно. Антена в задних стойках крыши. В левой адаптер и кабель антены, в правой фильтр антены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Мозги вроде ж самообучаемые, т.е. после сброса настроек сами научатся работать правильно. Антена в задних стойках крыши. В левой адаптер и кабель антены, в правой фильтр антены.Ясно. Туда я точно не полезу, буду слушать диски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Из мануала. Может кому подробней надо. СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ФАРА 1 - СНЯТИЕ снять передний бампер . Снять : Крепление (1) фары . Отсоединить фару . Снять : Крепление (2) фары . Снять : Крепление (3) . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : оборудование омывателя фар : нажать на две запорные защелки, расположенные в A; отодвинуть сервоцилиндр омывателя фар (4) и подвесить его . Выдвинуть фару из ее гнезда . Снять оптический блок . 2 - УСТАНОВКА Действовать в последовательности, обратной действиям при установке . Проверить : работосопособность электрической цепи фары работоспособность омывателя фар (в зависимости от варианта комплектации) Отрегулировать фару . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Снял я в общем аккумулятор, а под ним подарок - очки Лежат теперь в качестве трофея, правда не думаю что из франции доехали до сюда, скорее самоделкины литовские уронили А фаруприкрутил, оказалось гайка сбоку открутилась, которая под номером 1 на верхнем рисунке. Зажал ее и фара намертво зафиксировалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boomep Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 На дисплее загорелася значок (фара со стрелочками) в книги написано следуюшее : "Сигнализатор неисправности системы автоматической регулировки фар Загорается в сопровождении зуммера и сообщения на многофункциональном дисплее. Сигнализатор включается, если работоспособность системы нарушена на автомобилях, оборудованных ксеноновыми лампами. " Одновременно выскачила ошибка automatic hedlamp adjustment faultyКто с таким сталкивался и как боролся?Еще проблема с багажником.. Открываеться с ключа нормально. Закрываю изнутри (на красную кнопку) не доходя до половины сново отскакивает вверх. Как будто во что-то уперся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Корректор высоты находится на стабилизаторе поперечном. Их 2 вроде на 607, спереди и сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Их 2 вроде на 607, спереди и сзади.да их две штуки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdemar Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 между кузовом и подвеской это датчики положения кузова, корректоры в фарах... и того и того по 2шт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 А где его проверять то этот корректор фар? И не опасно ли ездить ночью с такой ошибкой?Ночью не опасно, а не удобно, если раньше поток света регулировался автоматически, в зависимости от загрузки задней оси, то сейчас он мог упасть на самый низ или наоборот светит вверх. Просто доругу будешь плохо видеть или слепить встречных. Съедий на комп. диагностику, тебе там сразу скажут что вышло из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) По ксенону. Кто посоветует, какие лучше лампы ставить? Сейчас стоят Philips D2R 85126. На рынке начали втирать что филипс этот китайский фигня, лучше за ту же цену взять "фирменные" корейские лампы Showme или что-то в этом роде (2 штуки корейских стоят как одна филипс ). Я сам вообще не шарю в них, поэтому вот посоветуйте. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Hameleon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 тут проблема в том, что если ты поставишь новый филиппок то он уже светить будет не так как лампа "поездившая".. а китай - ты сам понимаешь... поэтому тут такое дело..... если менять одну, то тогда на тоже что и во второй фаре.... если менять две.... то по деньгам ты ниче не теряешь....я бы сделал так....хотя и решать все равно тебе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 тут проблема в том, что если ты поставишь новый филиппок то он уже светить будет не так как лампа "поездившая".. а китай - ты сам понимаешь... поэтому тут такое дело..... если менять одну, то тогда на тоже что и во второй фаре.... если менять две.... то по деньгам ты ниче не теряешь....я бы сделал так....хотя и решать все равно тебе...Я знаю, что нужно менять сразу две. Просто не знаю, стоит ли брать корейские лампы. Вдруг они светить вверх будут а не вперед А по характеристикам идентичны, тот же цоколь, тепловая температура 4300К как и у филипса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilshat102 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 В любом случае если не оригинал то бери лампочки с температурой от 4000 до 5000 Кельвин ! Родная где-то 4200 К. Если найдешь неоригинал 4000 К, то как разгорится (5-10 часов работы) будет примерно одинаково светить. Чем выше температура тем синее свет ! А лучше конечно "фирма"(филипс, хелла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Фара какое-то время эксплуатаировалась без крышки и туда всякой пыли, мошек налетело. теперь она светит немного другим цветом и визуально видно, что грязная. Надо исправлять ситуацию, покупать фару из-за этого как-то неразумно, есть ли варианты, или может кто делал уже? Снимается ли там стекло? Или, типа, запулить под напором воду в места, куда лампочки вставляются? Или пылесосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Стекло вклеено на гермет. В идеале-можно снять, если прогреть феном. После съемки стекла-наиболее эффективная мойка. Но нужно будет еще назад его красиво вклеить Я на 406 мыл так. Заранее купил 5 литров дистиллированой воды для чистовой промывки. Фару снимаем и несем домой Снимаем с ней все что снимается, заглушки, патроны и т.д. Залил внутрь теплой воды, взял обычную губку для мытья посуды и разрезал её на 2 части, запихал в дырку под лампочку. Добавил моющего средства что-то типа Фейри. Потом энергично фару трясем, переодически сливая воду и заливая чистую. После того как фара стала чище промывал её дистиллированной водой. Она не оставит следов после высыхания. Промыл-воду слил-фару потряс-удалить остатки воды. Потом к жене за феном, его к одной свободной дырке подставил и начал сушить фару. На 2 фары ушло примерно около 1 часа времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 2Nikola я бы снимал стеклышко фары феном. "Цитринский метод" слишком домашний заодно и состояние отражателя посмотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Это не стекло, а пластмасска...Фен не повредит её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 не повредит, если без фанатизма. я так на другой машине снимал чтобы заменить отражатель (выгоревший был). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 я мыл фару на 406 снимая стекло феном-ничего сложного за 2-3 минуты снял крышку. потом любым средством для мытья окон пру раз, по итогу смывал дисциплинированной водой. В итоге-чистое, без пятен. Потеть перестало(т.к. это и была основная причина промывки) Заняло минут 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 а как этим феном снимать? речь идет про обычный бытовой фет или промышленный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня одна из фар спереди потеет и имеет небольшую трещину сбоку - именно от того она и потеет?Alik написал, что после промывки потеть перестало - если я свою сниму и промою, то тоже потеть перестанет, или надо трещину изнутри чем-нибудь заклеить?Кстати задняя фара одна тоже с трещиной идет вдлоль, на сантиметра 3-4 где-то, и тоже постоянно с каплями конденсата внутри. Если ее снять и подклеить - то все в порядке будет? И чем посоветуете клеить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dix Grey Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 мыл просто дистилированной водой, сушил феном (дул холодным воздухом) пол года езжу - все ок. Блеск заментно улучшился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Фен, естественно, промышленный.Если причина запотевания-неплотное прилегание стекла к крышке-поможет.Если нет-причина, вероятно, в трещине или негерметичности со стороны патронов.Кто-то силиконом заполнял,вроде Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Alik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 обращаю внимание, что "почистить фару" ничего общего не имеет с "запотевает фара"я пока склоняюсь к методу цитрина с водой и фейри =) что-то совсем не хочется разбирать фару, хотя есть старая, по-любому вначале потренируюсь -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dix Grey Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 а, кстати, еще после промывки "стекло" изнутри не идеально отмылось, я сделал так - на проволоку одел кусочек губки, через дырку для лампы просунул внутрь и почистил его изнутри, главное аккуратно делать, чтобы не задеть отражатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения