Перейти к содержанию

Пежо 607. Фары. Регулятор фар. Полировка, Разборка. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

А с другой стороны, температура гологенок достаточно велика, что бы высушить воздух в объеме фары. Паралон спасает от пыли, влажность воздуха паролон не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовое тоже потеет, особенно когда идет дождь. Есть понятие; точка росы, это определенная разность температур при которых конденсируется влага находящаяся в воздухе. А воздух абсолютно сухим редко бывает.

это не то, в фаре выпадает конденсат именно после дождя, как писал ректор где-то дырка, вот только где, это отдельный вопрос. Я думаю в фару по вентилятору от компа поставить и запитать от ближнего света, будет ускоренная вентиляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лобовое тоже потеет, особенно когда идет дождь. Есть понятие; точка росы, это определенная разность температур при которых конденсируется влага находящаяся в воздухе. А воздух абсолютно сухим редко бывает.

это не то, в фаре выпадает конденсат именно после дождя, как писал ректор где-то дырка, вот только где, это отдельный вопрос. Я думаю в фару по вентилятору от компа поставить и запитать от ближнего света, будет ускоренная вентиляция.

 

ну-ну, а еще можно насос от аквариума для откачи уже конденсированой влаги....

 

фара потеть не должна. потеет как уже сказано было из-за того, что фара снаружи охлаждается и избыточно влажный возду конденсируется на внутренней стороне охлажденного стекла. как только вы включаете свет фар, даже габаритов - эта влага испаряется и вы ее не будет никак наблюдать 

 

избыточная влага возможна только (!) в случае если в фаре есть жидкая вода, или через неплотную крышку попала или трещина гдето...  ищите нарушенную герметичность, штатная плотно закрытая крышка гарантирует вам приемлемую влажность. 

 

не занимайтесь ерундой, не хочется потом на онлайнере читать про очередную сгоревшую машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышали поговорку - пиздеть не мешки ворочать? Если бы все было так просто то щель давно бы была изолирована, а так что есть то есть... Про влагу в фаре писал, т.к. может кто сталкивался и может помочь действенным советом, а не - ищи дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти дырку помойму куда проще чем городить непонятную конструкцию. Открутил 3-4 болта,снял фару осмотрел и емли не увидел - засунул в тазик с водой и пошел искать. Куда уж конкретней рекомендация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай выше пост, фару обмазывал герметом 3 раза, толку ноль..., и поверь мне все осматривалось как положено. Только и сталось что в тазике замочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя сушил фару: снял одну заднюю крышку с фары, включил свет и ходил курил вокруг минут 15, после этого больше не потела.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрытие лаком фары Пежо 607.

Лак для фар Delta Kits (восстановление прозрачности + защита)

досталась мне фара за 5$ была глубоко царапана. 

 

f1ba934s-480.jpga9ba934s-480.jpgd5ba934s-480.jpg

 

Начинал зачистку с 400-ки, понял, что дурная затея.

Начал зачистку со 100

последовательность такая.

наждачка

100-150фетр-180-240фетр-320-400-400фетр-600-800-1000-1000фетр-1500-обезжириватель-лак

Понадобится, 2 шприца(инсулинки по 1мл), наждачка, наждачный фетр(необязательно), лак, безворсовые салфетки

 

8fa934s-480.jpg38fa934s-480.jpg

зачищиная фара

c4fa934s-480.jpg

 


Результат

94fa934s-480.jpg54fa934s-480.jpgecfa934s-480.jpg

 

2fa934s-480.jpg92fa934s-480.jpg4afa934s-480.jpg

 

Как видно, фара кристально чистая.

 

На фару реально необходимо 1 мл. лака, я разбавил 2 и было много.

огрехи шлифовки закрыл лак. получилось супер. лак конечно нужно ложить гибким шпателем, но и так легло всё очень не плохо.почти как с завода.

 

Я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Почему на 1500 остановился?

Я сегодня одну свою полировал.

400-800-1000-1500-2000-2500.

После- паста G3.

Результат-удовлетворил. 

Времени заняло- примерно 3 часа. Все вручную, с водой.

Финишная полировка- шлифмашинка.

 

 

 

Что за защитный лак? Где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лак покупал в минске. На барахолке. Вообще продаёт его контора в москве. Специальный двухкомпонентный лак для фар.

Всё делал руками. Дело дурное. На машине хчу машинкой шлифовать, так что кто отдолжите круглую шлифмашинку, оборотов на 600, вкусное пиво в замен.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включил лампочки, никаких разводов, ореолов нет всё отлично.

немного синева с обратной стороны виднеется, но походу это не вымотая фэри. дисцилировкой фару не промывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может вопрос и глупый, но тем не менее :)

 

Перегорел ближний свет в 607 рестайле - можно ли как-то открутить и заменить лампочку, не разбирая и не доставая при этом фару? Или может какая инструкция в картинках, схематично хотя бы? Руки ровные, но настолько "глубоко" пока не лазил, возможно проще на сто загнать заменить?  

Изменено пользователем Menelmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засунь руку сверху, открути крышку, которая ближе к крылу и меняй лампочку

т.е. кроме кожуха защитного ничего снимать перед этим не надо?

 

Если левая фара - надо снимать АКБ!

В рестайле там один АКБ, он в багажном стоит

Изменено пользователем Menelmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

засунь руку сверху, открути крышку, которая ближе к крылу и меняй лампочку

Если левая фара - надо снимать АКБ!

 

ага, и колесо левое открутить...........

пластиковую накладку аккумулятора и прочей фигни снять,

этого достаточно.

Лучше иметь фонарик что бы рассмотреть крышку лампочки, а не делать наобум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можно ли отполировать стеклянные противотуманки на дорестайле спереди? или только пластик полируется?

Не только можно, но и нужно. Полируется в нормальных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

Можно ли отполировать стеклянные противотуманки на дорестайле спереди? или только пластик полируется?

Не только можно, но и нужно. Полируется в нормальных местах.

 

В смысле с обратной стороны :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ли отполировать стеклянные противотуманки на дорестайле спереди? или только пластик полируется?

Не только можно, но и нужно. Полируется в нормальных местах.

 

В смысле с обратной стороны :ag:

 

Нее, имелось ввиду - идешь в дорогой рЭсторан и там сидишь полируешь :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрытие лаком фары Пежо 607.

Лак для фар Delta Kits (восстановление прозрачности + защита)

продолжаю мучать эту фару и не только эту.

решил полирнуть её фореклой г3. как результат, там где мне не нравилось получил сразу протир. слой лака тонковат. ну да ладно. фара отполировалась, стала выглядеть ещё лучше не считая протиров)

 

насчёт промывки. изначально я её промыл фэйри, потом водой, потом дисцилировкой. так вот дисцилировка пятна точечные убрать не может. залил чистого спирта. результат тот же.

фара чистая, но внутри с десяток точек-разводов.

 

так как же их убрать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Фары. Регулятор фар. Полировка, Разборка. Ремонт
×
×
  • Создать...