Перейти к содержанию

Пежо 607. Фары. Регулятор фар. Полировка, Разборка. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Предистория. Подхожу к машине,открываю, и вместо короткого жужжания слышу постоянное жужжание в правой фаре. думал открою закрою все исправится анннет..вообщем жужжит без перерыва.во избежание перегорания моторчика корректора фар решил снять реле, естественно жужжание прекратилось...вот теперь вопросы: что это произошло и как лучше последовательно эту проблему решить( с чего начать, к кому обратиться и возможная цена вопроса)..буду благодарен ответившим..

разобрать корректор и проверить механическую часть. Проверить ход отражателя в фаре, чтоб не подклинивало ничего (хотя там вроде и нечему, но все же...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем разобрали корректор, оказалась помирает моторчик..может кто сталкивался с таким моторчиком или знает где он может быть?

post-8550-0-22544500-1360312555_thumb.jp

post-8550-0-65425000-1360312563_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе решил вопрос покупкой б/у корректора со стертыми шестеренками и оттуда взял исправный моторчик. по моему, в 10$ уложился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продают сломанные корректоры? обзвонил с 10ток контор -только целые, от 40 и выше ценник..может такие моторчики нде то на жданах на радиорынке нарыть можно? либо может у кого с форума есть как раз со сточенными шестернями я б купил...И кстати от галогенной и ксеноновой одинаковые сами моторчики? продавцы спрашивают всегда, вроде разная длинна двигающейся части..а сами моторчики одинаковые или нет они не знают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам моторчик внутри одинаковый. А платы и схемы разные. Как из вариантов купить от ручного раздербанить его. Кстати шестерни тоже одинаковые. Различие только по платам внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня корректор вообщем тупа жужжит:(.. Буду искать БУ..а как подать грубо говоря 12в. без фишки, ну в плане там три штекера, подписанные 1 2 3 , на какой подавать минус на какой плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня корректор вообщем тупа жужжит:(.. Буду искать БУ..а как подать грубо говоря 12в. без фишки, ну в плане там три штекера, подписанные 1 2 3 , на какой подавать минус на какой плюс?

если тупо жужжит - это значит с моторчиком все ок. надо искать шестеренки. или можно пробовать их восстановить эпоксидным клеем и натфилем =) изврат, конечно. но думаю, вполне осуществимо.я думаю, что смогу найти у себя в гараже остатки от моего корректора. для эксперимента =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня корректор вообщем тупа жужжит:(.. Буду искать БУ..а как подать грубо говоря 12в. без фишки, ну в плане там три штекера, подписанные 1 2 3 , на какой подавать минус на какой плюс?

Не зная распиновки подавать не следует питание на штекер. А проверить работу моторчика напрямую когда разберёшь корректор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня корректор вообщем тупа жужжит:(.. Буду искать БУ..а как подать грубо говоря 12в. без фишки, ну в плане там три штекера, подписанные 1 2 3 , на какой подавать минус на какой плюс?

если тупо жужжит - это значит с моторчиком все ок. надо искать шестеренки. или можно пробовать их восстановить эпоксидным клеем и натфилем =) изврат, конечно. но думаю, вполне осуществимо.я думаю, что смогу найти у себя в гараже остатки от моего корректора. для эксперимента =)
Буду благодарен конечно, но визуально все шестеренки целые и ровные..моторчик шуршит (типа когда помирает подшипник) и болтается немного, вроде щетки с него сыпятся...электрик приговорил именно его..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем разобрали корректор, оказалась помирает моторчик..может кто сталкивался с таким моторчиком или знает где он может быть?

Попробуй здесь.http://www.hobbycenter.by/default.php?cPath=45_52_85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду благодарен конечно, но визуально все шестеренки целые и ровные..моторчик шуршит (типа когда помирает подшипник) и болтается немного, вроде щетки с него сыпятся...электрик приговорил именно его..

я думаю электрик малость поспешил, даже не подключив его и не проверив. там зубцы не обламываются, а именно стираются. в корпусе много черной пыли. возможно, ты её принял за высыпающиеся щетки (им неоткуда высыпаться, посмотри, моторчик глухой и без щелей)визуально может казаться, что витки на червячном механизме целые, но если их износ значителен, то ведущая просто теряет в какой-то момент соединение и начинается просто гудение.стучись, звони, попробую найти свой старый механизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик то крутит то не крутит, когда на него подаешь напругу..вообщем поищи плз зап части, может дело и в визуально нормальном червячном механизме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж больно напоминает моторчики из детский игрушек. такие же стояли в электрозеркалах боковых у меня в 406. Где то должно валяться еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разобрался с моторчиком корректора, теперь же появилась ошибка "Automatic headlamp adjustment faulty" Походу датчик положения кузова. Кроме как на диагностике больше не определить какой сломан?у меня недавно оторвало водительскую часть защиты, в итоге оголилась немного коробка, случайно не там он стоит (думаю может оборвало чего, снегом или льдом?)
Есть ли разница между передним и задним датчиками?

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы нет 100%.

РАЗНИЦА ЕСТЬ 100%

Спасибо. А где они стоят? Легко ли снимаются?

Стоят на стабилизаторах, снимаются легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница вообщем есть действительно но в кронштейна. вот еще вопрос, погасла у меня ошибка об ошибке корректора фар, но при включении фары включаются потом опускаются на 5 движений вниз..думаю, что все таки не работает.. у всех так *опускается я имею ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Разбирал используя духовку. Если есть мощный фен - можно и в коробке.

технология какая? сколько градусов, как долго, с какого угла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разбирал используя духовку. Если есть мощный фен - можно и в коробке.

технология какая? сколько градусов, как долго, с какого угла?

 

150-180 градусов с вентилятором. Да все равно откуда, я начинал сверху...от креплений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал раз 5, на 406 и рейсталлинг и до, жизнь заставила, пытался англичанку заставить правильно светить. Никогда ничем не грел, дело правда было летом, на улице около 20. Стекло пластиковое (не страшно что лопнет), подходящим инструментом медленно отодвигаешь стекло от рамки, видишь резиновую массу, оккуратно подрезаешь ее острым ножом (что бы не налипала можно смочить) сцеление этой массы ослабевает, двигаемся дальше, главное не спешить и соизмерять усилия. Сборка трудов не состовляет, резиновая масса после многократного разъединения липкости не теряет, главное не дать ей покрыться слоем пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свои фары разбирал при помощи строительного фена, пластик корпуса отгибал нагревая небольшую часть феном и так по всей фаре, потом подковырнув стекло отверткой отделия его от герметика. После склейки, фары сцуки начали потеть в дождь, как-то внутрь попадает влага, кудой непонимаю, уже 3 раза снимал и по контуру промазывал и герметом и сикафлексом (этой фигней приклеивают лобовое стекло) и ничего непомогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовое тоже потеет, особенно когда идет дождь. Есть понятие; точка росы, это определенная разность температур при которых конденсируется влага находящаяся в воздухе. А воздух абсолютно сухим редко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовое тоже потеет, особенно когда идет дождь. Есть понятие; точка росы, это определенная разность температур при которых конденсируется влага находящаяся в воздухе. А воздух абсолютно сухим редко бывает.

ну фары потеть не должны, если они потеют значит есть дырка. а вообще надо изучить на предмет вентиляционных отверстий и что в них внутри, возможно кусок поролона поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Фары. Регулятор фар. Полировка, Разборка. Ремонт
×
×
  • Создать...