beerkut Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 с прямыми руками любой клубень в состоянии это сделать за практически бесплатно или вообще бесплатно, главное обратиться.... или приехать на ближайший пыжовник и там тебе точно помогут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makarych607 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Всем хеллоу! А разве снять фару можно без снятия бампера? Сорри за тавтологию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Хотелось бы по возможности и фотки самого демотажа фары, я думай всем пригодится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Прошу форумчан помочь разобраться с такой проблемкой! У меня на 607 стоит ксенон. При включении ближнего света фар комп выдает "Automatic headlamp adjustment faulty". При этом обе фары поднимаются вверх, а потом с короткими интервалами опускаются вниз до нужной (как мне кажется) высоты. Делают они это синхронно. Таким образом, визуально я никаких проблем не обнаруживаю. Если ближний свет выключить и потом включить - ошибки уже не выдает. На следующий день опять такая же картина. При первом включении выдает ошибку, при повторном нет. Как это можно понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 надо на комп и считывать ошибку более детально. возможно какой-то из датчиков положения кузова не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Но, почитав описанное выше, я понял что если не работает какой-либо датчик, то обе фары перестают вообще двигаться. Может я не правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Но, почитав описанное выше, я понял что если не работает какой-либо датчик, то обе фары перестают вообще двигаться. Может я не правильно понял. двигаются, и в случае ошибки занимают заранее запрограммированное положение или нижнее, не помню. у меня один датчик не фунциклирует - аналогичная ситуация, только ошибку каждый раз пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А на сколько точно компьютерная диагностика покажет что создает такую проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Походу и меня коснулась беда с корректором, сначала перестал жужжать полностью правый, а теперь и в левом видимо слизало шестерню и его клинит в одном положении, причём при выключенном зажигании раздаётся треск шестерёнки, на заведённом двигателе такого нет. Сам корректор фары разбирал, устройство умное, чтоб понять природу его работы нужна схема электрическая его внутренностей, если у кого есть прошу подсказать где взять или выложить здесь в этой ветке схему соединения электронных деталей расположенных внутри корректора фары. А также и схему внешнего подключения корректоров в сеть автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Решил посмотреть как устроен корректор, а заодно отремонтировал его. Правда было у меня два донорных моторчика с поломанными корпусами, а внутренности целые, после недолгих стараний всё получилось, диагноз таков в правом корректоре сгорел сам моторчик, после замены на другой и добавления смазки фара ожила, даже теперь нет жужжания при её работе, в левом корректоре износилась шестерня пришлось переставить механическую часть и добавить смазку. Кстати в правом моторе контакты металлической пластины стёрлись, пластинка также была переставлена с другого моторчика. Сделал несколько фото на ходу на мобилу, за качество сорри. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Alex_605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVlik7 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 у меня накрылся моторчик ,поставил другой и всё ровно неработает . Есть разница между галагеном и ксеноном? (у меня ксенон ,а ставил моторчик с гологеновей фары ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 у меня накрылся моторчик ,поставил другой и всё ровно неработает . Есть разница между галагеном и ксеноном? (у меня ксенон ,а ставил моторчик с гологеновей фары ) нет разницы - одинаковые они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVlik7 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 мне кажится есть разница. Нарынке они в разную стоимость у меня накрылся моторчик ,поставил другой и всё ровно неработает . Есть разница между галагеном и ксеноном? (у меня ксенон ,а ставил моторчик с гологеновей фары ) нет разницы - одинаковые они если нет разницы почему неработает с галогеновой ламны ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 мне кажится есть разница. Нарынке они в разную стоимость у меня накрылся моторчик ,поставил другой и всё ровно неработает . Есть разница между галагеном и ксеноном? (у меня ксенон ,а ставил моторчик с гологеновей фары ) нет разницы - одинаковые ониесли нет разницы почему неработает с галогеновой ламны ???неправильно вставил/подключил или дело не в регуляторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVlik7 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 все правильно ставлю ,продовцы на рынке говарят что разные и цены у них разные (с галогенм 20 уе. с ксеноном 50 уе.) хотя визуально пахожи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVlik7 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 я просто хочу понять есть ли разница между ксеноном и галогеном? Или просто разводят на рынке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 я просто хочу понять есть ли разница между ксеноном и галогеном? Или просто разводят на рынке!такой ставится на галоген и ксенон http://exist.by/pric...=F670287F&sr=-4 (одинаковый!)ставили еще такой http://exist.by/pric...x?pcode=6224+C0 в случае если регулировка фар была не автоматическая, а надо было вручную из салона. выглядят они точно так, как на схемах показано я на разборе покупал себе на ксенон, меня даже не спросили, на какую фару я его беру. отдал если память не обманывает 25$ на этом все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanjok Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Тоже загоралась ошибка "Automatic headlamp adjustment faulty". Однажды сделал компьютерную диагностику - задний датчик положения кузова. Нашел б/у за 40 баксов. Решил не спешить попробовал отремонтировать. Датчик сзади один, стоит по центру машины, соединен со стабилизатором. Распилил я его, раскурочил, выломал плату. Когда разобрался как устроен, думал, что уже не соберу. Вобщем на этой плате сгнили дорожки. Зачистил места, где можно было подпаяться, наростил дорожки к выводам. Вобщем собрал, кое как скрутил корпус саморезиками и залил все силиконом для герметичности. Поставил - все работает. Ошибка больше не выскакивает! Мой датчик, конечно, полачевно выглядел после сборки, но имея опыт, другой сделал бы аккуратнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А у меня передний датчик накрылся (тоже как-то делал диагностику) может сможешь помочь? Блин,жалко 40 бакинских за датчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) У меня тоже была проблема с передним датчиком положения кузова. Поокислялись дорожки, местами до полного обрыва. Восстановил! Устройство простейшее (обычный переменный резистор), себястоимость наверное две копейки, проблематично только разбирается, лучше сказать - расковыривается:-) Ошибка "Automatic headlamp adjustment faulty" пропала, однако фары все равно при включении поднимаются, потом плавно опускаются вниз, как бы за три ступенчатых шага, потом снова на один уже шаг вверх. В итоге светят все равно низко. Возможно их обучить, или корректорами вручную крутить? Мне кажется, вручную не хватит хода... Изменено 19 марта, 2012 пользователем Vitalll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей111 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 здравствуйте.а вот вопрос как снять стеклышко фары феном это понятно.а как обратно это всё собрать?подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я так понимаю что, на автомобильный прозрачный герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел987 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я так понимаю что, на автомобильный прозрачный герметик. Я так понимаю что, на автомобильный прозрачный герметик. Старый герметик с фары не снимать,потом на него же и сажать стекло,нагревая феном. А если на автогерметик посадить то больше фару не разберёш :-) Можно снаружи герметиком промазать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей111 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.kas Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Привет с Киева.Хочу рассказать как ремонтируется датчик положения кузова Фото пока не знаю как вставить так как недавно зарегистрировался Короче по теме Спиливается по периметру верхняя часть датчика. Снимаете отпиленную часть Глубина прореза1.5мм Перед вами плата Выпаивать плату и разбирать ее не надо, так как под ней кроме реостата ничего нет Подпаиваете минусовую дорожку и все дела При осмотре, капли жидкости не влаги попадает через разъем[мама] и происходит короткое, так как дорожкa очень тонкая она первая сгорает При сборке верхнюю крышечку ставите на герметик или эпоксидный клей он быстро сохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 у меня накрылся моторчик ,поставил другой и всё ровно неработает . Есть разница между галагеном и ксеноном?(у меня ксенон ,а ставил моторчик с гологеновей фары ) механическая часть корректора что у галогена, что у ксенона (штатного) одинаковые. Разные лишь только сами платы (не взаимозаменяемые). В ксеноне больше положений фары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Перекинь местами корректоры на фарах, сразу станет ясно чья вина.Подскажите, пожалуйста. Меня тоже коснулась эта беда с регулировкой фар. Проблема в следующем: Задний датчик положения кузова нужно подключить заново т.к. прежняя проводка на соединительной фишке под вторым аккумулятором заросла солью и все рассыпалось. Похоже давно еще до меня с аккумулятора попала жидкость и сделала свое гиблое дело. Там 3 провода и как они между собой соединялись не понятно, теперь только нашим колхозным способом через маму- папу соединять. Хоть ориентировочно как они должны сочетаться по цветам? Приблизительно по цвету совпадает 1 пара и то не идеально. Критично ли если я не угадаю провода и возможно ли в пределах собственного гаража проверить работоспособность системы при условии что больше нигде нет сбоев. На других иномарках я наблюдал что при включении света фары сначала поднимаются в крайнее верхнее положение, затем в крайнее нижнее и потом становятся в нужное сейчас. Должно ли подобное быть и здесь и смогу ли я сразу понять работает регулировка или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) оба датчика положения кузова должны изменить свое положение, что бы корректоры начали работать? или достаточно одного Изменено 25 октября, 2012 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 всем привет может у кого валяется в гараже битая фара на 607 левая куплю рассеиватель и крепление лампочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Предистория. Подхожу к машине,открываю, и вместо короткого жужжания слышу постоянное жужжание в правой фаре. думал открою закрою все исправится анннет..вообщем жужжит без перерыва.во избежание перегорания моторчика корректора фар решил снять реле, естественно жужжание прекратилось...вот теперь вопросы: что это произошло и как лучше последовательно эту проблему решить( с чего начать, к кому обратиться и возможная цена вопроса)..буду благодарен ответившим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения