Перейти к содержанию

Пежо 607. Фары. Регулятор фар. Полировка, Разборка. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Всего две регулировки, вверх-вниз м влево-вправо. Вверх-вниз регулируется на корректоре, влево-вправо на корпусе фары.

Димыч спасибо) Подскажи пожалуйста, в каком месте фары находится регулировка  влево-вправо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле крышки секции дальнего света, чуть ближе к центру авто. Но ты её не крути. Установи правильно корректоры фар, а лучше съезди к настройщику головного света. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Возле крышки секции дальнего света, чуть ближе к центру авто. Но ты её не крути. Установи правильно корректоры фар, а лучше съезди к настройщику головного света. 

А кто такой настройщик головного света?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий! сказал:

А кто такой настройщик головного света?)

Человек, который умеет настраивать свет. Их полно в каждом крупном городе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Leonevich сказал:

Фары как раз таки вручную и настраивают выставлением положения "0" по вертикали на блоке корректора.

Осмелюсь высказать свои сомнения по поводу такой регулировки.

Каждая фара первоначально устанавливается индивидуально по вертикали и горизонтали. Корректором можно изменять только вертикальное положение, при этом в каждом корректоре расположены датчики положения фары (потенциометры) их задача синхронизировать положение обеих фар. Датчики стоят на подвижном штоке корректора подсоединенном к оптике. Приводы фар работают до тех пор пока сигналы датчиков не уравняются между собой и сигналом задатчика.

  Ты хочешь сказать, что блок управления принимает за 0 любое положение потенциометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Ты хочешь сказать, что блок управления принимает за 0 любое положение потенциометра?

Он имел ввиду, что фары настраиваются на снаряженном авто, при максимально поднятом вверх положении. А это именно "0" на блоке управления корректором. И это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял о чем речь:

Обе фары нужно установить в одну линию. Если ты их снял и поставил, или одну из них заменил, они что сами установятся? Но если начнешь одну под другую настраивать корректором, то вынужден будешь задать разницу (рассинхронизацию) между сигналами датчиков. Вот и стоит вопрос воспримет ли эту разницу за 0 блок управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это и заметил, когда на 406, после замены пытался выравнять с помощью шестигранника на корректоре. Поднимаю одну, вторая идет следом. Пришлось искать другие регулировки и они нашлись, хоть и не в доступном месте. Одну из них я умудрился сломать, пришлось перебирать фару по новой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

Поднимаю одну, вторая идет следом.

Такого быть не должно. Корректоры полностью автономные и управляются всего лишь управляющим напряжением. Оно не меняется при ручной корректировке шестигранником и такая связь правого и левого корректора невозможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, патроль сказал:

Я это и заметил, когда на 406, после замены пытался выравнять с помощью шестигранника на корректоре. Поднимаю одну, вторая идет следом. Пришлось искать другие регулировки и они нашлись, хоть и не в доступном месте. Одну из них я умудрился сломать, пришлось перебирать фару по новой. 

Это даже не логично, т.к. шестигранник есть на обоих корректорах, в чем тогда суть этого шестигранника? Я имел ввиду, что корректоры автоматически выставляют фары в положение "0". При регулировке, это положение должно соответствовать нулевому положению ручной коррекции, той самой "крутелки" в салоне, у кого нет автокоррекции. После этого уже шестигранником выставляем каждую фару по отдельности, таким образом, чтобы они тоже светили правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Такого быть не должно. Корректоры полностью автономные

Это заблуждение. И легко проверяется.

 А логика состоит в том что обе фары должны быть синхронны. Привод у них на обычных микродвигателях постоянного тока и скорость а также угол перемещения одинаково обеспечить не возможно. Потому и стоят на каждом датчики положения, чтобы выставить их в одну точку или уравнять сопротивления так, чтобы разница каждого из них с заданным была равна 0. Но такое возможно если и между ними разница равна 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, патроль сказал:

Это заблуждение. И легко проверяется.

 А логика состоит в том что обе фары должны быть синхронны. Привод у них на обычных микродвигателях постоянного тока и скорость а также угол перемещения одинаково обеспечить не возможно. Потому и стоят на каждом датчики положения, чтобы выставить их в одну точку или уравнять сопротивления так, чтобы разница каждого из них с заданным была равна 0. Но такое возможно если и между ними разница равна 0.

Налицо отличие данных по твоему авто и данных по авто десятков разных марок (не только французов). Из чего могу сделать вывод, или ты ничего не понял в работе корректора, или конкретно в твоём экземпляре косяк с корректором.

11 минут назад, патроль сказал:

Но такое возможно если и между ними разница равна 0.

Я могу запросто выставить одну фару максимум вверх, вторую максимум вниз. И влияния одного корректора на другой не будет никакого. Так же было на машинах начала 90-х, так оно есть и в 607 и 807 и почти всех других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, патроль сказал:

Это заблуждение. И легко проверяется.

 А логика состоит в том что обе фары должны быть синхронны. Привод у них на обычных микродвигателях постоянного тока и скорость а также угол перемещения одинаково обеспечить не возможно. Потому и стоят на каждом датчики положения, чтобы выставить их в одну точку или уравнять сопротивления так, чтобы разница каждого из них с заданным была равна 0. Но такое возможно если и между ними разница равна 0.

Слушайте товарищи я столько не выпью. что бы читать ваш бред. Вы может курите тогда да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выводы ты делать умеешь, вот только голословные. А поточнее нельзя изложить свои познания.

  Вот еще один спец объявился. Ну очень красиво изъяснился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

Ну выводы ты делать умеешь, вот только голословные. А поточнее нельзя изложить свои познания.

А ты прими моё голословное высказывание как должное. И всё станет на свои места. Простецкая система и не надо её усложнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

А ты прими моё голословное высказывание как должное.

Нет уж. Извини.

Система действительно простая как грабли. Даже на 607 с датчиками клиренса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, патроль сказал:

Система действительно простая как грабли. Даже на 607 с датчиками клиренса.

Нет никакой мифической связи у левого и правого корректоров фар. И нету разницы, в салоне стоит регулятор высоты или датчики в подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч прав.Можно выставит обе фары в разное положение .Они никак не зависят друг от друга .Проверено лично, т.к и линзы сам ставил ,регулировал и моторчики разбирал . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч 100 раз прав.

В ином случае их невозможно выставить, 

выставил левую- уехала правая, выставил правую - уехала левая,

и так по кругу пока регулировщика не забирают санитары на Бехтерева :ag:

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Опять   вопросик к пыжеводам) 
Вставил коорректор фар в фару(фишки сняты), корректор точно защелкнулся в отражателе.
Перед этим полностью  раскрутил шток корректора. Начинаю регулировку.
Кручу против часовой стрелки фара поднимается на сантиметров 5 по отметке на гаражной двери
и все  выше поднять не могу, всеравно светит   низко. В конце регулировки начинаются щелчки (такое
происходит когда шток полностью вытянут или втянут.
Что я делаю не так?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий! сказал:

Перед этим полностью  раскрутил шток корректора.

Вот тут не понятно, как раскрутил? Может нужно вкрутить обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leonevich сказал:

Вот тут не понятно, как раскрутил? Может нужно вкрутить обратно?

Взял корректор в руки, с помощью шестигранника сделал так что бы шток  на всю длину вылез из корректора,После вставил в отражатель. И крутил уже в обратную сторону.
Уже не знаю, что делать со своими фарами
 

Изменено пользователем Дмитрий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий! сказал:

Взял корректор в руки, с помощью шестигранника сделал так что бы шток  на всю длину вылез из корректора,После вставил в отражатель. И крутил уже в обратную сторону.
Уже не знаю, что делать со своими фарами
 

Тогда по описанию гадать можно бесконечно. Что значит низко?Закреплён  ли отражатель внутри фары? Через сколько метров от машины виден срез ближнего света и т.д. и т.п. Мой совет, обратиться к специалисту, который на месте все осмотрит и настроит фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На днях «упала» правая фара. Поменял корректор (брал новый, оригинал), включаю свет, а фара как «лежала», так и « лежит»...

Куда надо копать, что бы восстановить работу корректора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Вопрос по корректору. У меня автоматический, но заднего датчика, который стоит на стабилизаторе вообще нету, фишки с моторчиков снял и отрегулировал.  Так как датчики постоянно летят подумываю поставить ручную регулировку. Какой принцип работы датчиков положения кузова? Это резистивный элемент? Куда идут от них провода и вообще, реальна ли затея?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...