Перейти к содержанию

Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник


bikerv

Рекомендуемые сообщения

Меняю шаровые опоры,пробывал газовым ключом,только мнеться,я так понял нужен спец ключ,может кто знает,как он выглядет,и возможно его приобрести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Спец-ключи сами часто ломаются при откручивании шаровых. Или срезают юбку на шаровой. Самый верняк - приварить к шаровой гайку и уже за нее открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайвер, видел я спецключики на Некрасова (70 000 брб) - вроде с виду надежные... Вопрос в том, что если шаровая закручена бобковым ключем, и к тому же законтрена, то снять такую шаровую съемником - практически Сизифов труд (сорвана юбка и 4 паза под спецключ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

СМС, я ж объяснял тебе про эти ключи. Я делал из стали 35ХГСА, вороненый. Так вот этот ключ, если шаровая сильно закисла, срезал юбку на ней. Если делать ключ мягче - то сломаются зубья на самом ключе. Пустая трата времени и денег. Если шаровая не идет - только приваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver прав, если шаровая не снималась с завода то поможет только гайка приваренная к шаровой! спецключи при большом усилии ломаются! Проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недавно менял. правда снимал ступицу и в тисках сначала расконтрить зубилом, потом зубилом сорвал и откручивается руками. менял и подшипники сразу. все заняло часа три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда по этому вопросу не парюсь. Снимаю кулак, привариваю гайку и откручиваю. В 10 случаях из 100 шаровая выкручивается при помощи зубила прямо на машине. В остальных случаях только сварка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда по этому вопросу не парюсь. Снимаю кулак, привариваю гайку и откручиваю.

почему только производитель не мог сделать сразу под ключ нормальный, что бы откручивать? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Так выглядит оригинальны ключ.Я же делал из толстостенной трубы, зубцы вваривал из куска рессоры, но не так как на илюстрации, а так чтоб труба находила на юбку шаровой, и зубцы у меня получились внутри трубы. Меняли шаровые у брата на 406-ом - без проблем!

post-6044-0-39206300-1303032966_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда приходится по 2 электрода спалить тупо в шаровую, что бы ее разогреть и выкрутить. Попробую сделать с рессор. Идея хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот приблизительно накидал как это выглядит!

Труба снаружи - не дает срезать юбку!

В трубе делал пазы под зубцы с рессоры. Внутрь трубы вваривал толстую шайбу для крепления приспособы к шаровой (прикручивал гайкой).

post-6044-0-92310900-1303034727_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимается кулак, раскантривается шаровая, контрагаится приспособа, что показана сверху, зажимается в тиски и откручивается на ура. перед тем как снимать пролить вдэшкой, как раз пока снимите кулак она подействует, только вороток нужно чтобы был толковый с накидной головкой. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы смешно это не звучало, но я откручивал шаровые ПЕРФОРАТОРОМ ))))))))))))) 100% результат. Взял старое сверло на 12, отрезал ему болгаркой режущую часть, вставил в перфоратор, включил режим "отбоя" (молот) и шаровая скручена за пару сек. Невероятно но факт. Тоже пробывал делать разного рода ключи но к сажолению всё оказалось пустой тратой времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы смешно это не звучало, но я откручивал шаровые ПЕРФОРАТОРОМ ))))))))))))) 100% результат. Взял старое сверло на 12, отрезал ему болгаркой режущую часть, вставил в перфоратор, включил режим "отбоя" (молот) и шаровая скручена за пару сек. Невероятно но факт. Тоже пробывал делать разного рода ключи но к сажолению всё оказалось пустой тратой времени. 

Поясни... Ты обрезал сверло, вставил его в перфоратор... А как шаровую выкручивал? Куда это сверло запихнул? Как-то этот момент ты упустил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну все ведь ясно описал. Перфоратор в режим молотка и пошел вибывать. Похоже на способ с зубилом и молотком, но более деликатно что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Счастливые люди, если перфоратором выкручиваются шаровые. Но с сваркой как-то надежней. Да и бывают, что и перфоратором крутить до ночи можно.

 

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Счастливые люди, если перфоратором выкручиваются шаровые. Но с сваркой как-то надежней. Да и бывают, что и перфоратором крутить до ночи можно.

Зато как она запела :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

На моем авто при откручивании шаровой один вороток сломался сразу(труба на воротке-метра 1.5 длинной) Открутили только через час непрерывной возни. Вторая пошла сразу как по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник
×
×
  • Создать...