Перейти к содержанию

607. Газовое оборудование на 2.2 и 3.0 Бензин


Рекомендуемые сообщения

Не обоснованный ответ мастера и точка!!! А может дело в запасном колесе? Ведь теперь его нет на привычном месте!!! Наверное должно быть более обширное объясение этим ошибкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю тему газа на пыжике 2.2 бензин...Ошибку почитал (комп стоил 50тыс бел руб), оказалось, что у меня ругается - на подготовку и подачу смеси; (Р0133) - номер ошибки; - положение дроссельно заслонки/давление во впускном газопроводе(неприемлимое передаточное число) (Р0133)-номер ошибки; Кооментарий мастера по поводу этих ошибок: "Дело в газовом оборудовании и точка, если повезет - это была одиночная ошибка, если нет будеть гореть мясорубка переодически" Скинул ошибки - мясорубка подухла!Может купить свой ОБД-сканер и скидывать ошибки :) p.s. все приятней когда ничего не моргает на дисплее.Расход машины на газу на 75тыс руб - 340км по городу - приятно!

у меня эти ошибки тоже были, когда был неисправен газовый редуктор, после его ремонта никаких ошибок небыло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжаю тему...Была вонь газа с утра при переключении... Устранили по гарантии бесплатно на Газ-Альтернативе. Сейчас все ок.Как-то забил на стрелку бензина и когда комп посчитал, что в машине нет бензина - т.е. сухо в баке,коробка автомат перешла в аварийный режим и выдала ошибку aftomatic gearbox defective, а это был понедельник утро - это был стресс, я был в шоке. Хорошо, что я сообразил быстро, что вероятно дело в бензине, поехал и залил полный бак.Вывод: чтобы не было проблем со стрелкой бензина, заправил полный бак, теперь когда доходит до середины бака, показывает правильное количество бензина. Минус в том, что машина присела маленько :). Т.к. полный бак и полный балон газа.Теперь я знаю как ее лечить. Очень важно чтобы всё, что связано с зажиганием было в порядке.Радуюсь 75 тыс на 350км по городу.Но скажу откровенно, что по деньгам экономии не никакой от газа. Ездить начал в 2 раза больше! То на то и выходит. Только теперь не нужно думать ехать туда или нет - экономить бензин.Короче это от бедности, если у кого есть деньги на бензин - заморачиваться не стоит. Есть вероятность, что машина будет дурить голову.Пробег 2000 км, катаемся дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю тему...Была вонь газа с утра при переключении... Устранили по гарантии бесплатно на Газ-Альтернативе. Сейчас все ок.Как-то забил на стрелку бензина и когда комп посчитал, что в машине нет бензина - т.е. сухо в баке,коробка автомат перешла в аварийный режим и выдала ошибку aftomatic gearbox defective, а это был понедельник утро - это был стресс, я был в шоке. Хорошо, что я сообразил быстро, что вероятно дело в бензине, поехал и залил полный бак.Вывод: чтобы не было проблем со стрелкой бензина, заправил полный бак, теперь когда доходит до середины бака, показывает правильное количество бензина. Минус в том, что машина присела маленько :). Т.к. полный бак и полный балон газа.Теперь я знаю как ее лечить. Очень важно чтобы всё, что связано с зажиганием было в порядке.Радуюсь 75 тыс на 350км по городу.Но скажу откровенно, что по деньгам экономии не никакой от газа. Ездить начал в 2 раза больше! То на то и выходит. Только теперь не нужно думать ехать туда или нет - экономить бензин.Короче это от бедности, если у кого есть деньги на бензин - заморачиваться не стоит. Есть вероятность, что машина будет дурить голову.Пробег 2000 км, катаемся дальше...

будешь кататься до первой говняной заправки, которая забьёт всё и вся. вот там и ощутите всю прелесть газа.а так, да вы правы, всё это от бедности, да и машине ездить не легче теперь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фильтр очистки газа меняется каждые 10000км. Замена стоит 30тыс с диагностикой всей газовой системы.

Будем надеяться на лучшее, 80тыс км. это показатель! У димона11 сэкономлено на новый телевизор, холодильник и джакузи!

По заправкам белорусским советовали заправляться на зеленых, потом Юнайтед... последние А100 и Лукойл. Т.к. они забирают газ последними , а так он везде одинаковый из одной бочки Белнефтехима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будешь кататься до первой говняной заправки, которая забьёт всё и вся. вот там и ощутите всю прелесть газа.

а так, да вы правы, всё это от бедности, да и машине ездить не легче теперь.

:lol: :lol:

-Хочу в Париж.

-А ты там уже был?!

-Нет. Но опять хочу :lol:

Богатый опыт езды на газу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Но скажу откровенно, что по деньгам экономии не никакой от газа.

Ездить начал в 2 раза больше! То на то и выходит. Только теперь не нужно думать ехать туда или нет - экономить бензин.

Короче это от бедности, если у кого есть деньги на бензин - заморачиваться не стоит. Есть вероятность, что машина будет дурить голову.

Пробег 2000 км, катаемся дальше...

а ты посчитай сколько бы ты на бензине денег потратил, не знаю как у Вас у нас бенз 92 литр стоит 22 рубля а газ 11 рублей взбредёт им в голову они его подымут до 25 рублей вот и экономия в 50 %,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поделитесь у кого как работает газовое оборудование, мне не нравиться как машина переходит на газ на холодную, если переходить на газ при 40-50 градусах, плавают обороты, может выдать чек по коррекции топлива, а если прогреть до 80-90 то все ок. (оборудование Stag-4, форсунки valtek 3 ом, редуктор Tomasetto). Установщики пока ничего дельного сказать не могут. Может у кого была решена такая проблема или есть какие идеи по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тож думаю газ поставить, примерно подсчитал, что при 20000км в год можно сэкономить 3000000. Как-то вроде неплохо!

Поделитесь у кого как работает газовое оборудование, мне не нравиться как машина переходит на газ на холодную, если переходить на газ при 40-50 градусах, плавают обороты, может выдать чек по коррекции топлива, а если прогреть до 80-90 то все ок. (оборудование Stag-4, форсунки valtek 3 ом, редуктор Tomasetto). Установщики пока ничего дельного сказать не могут. Может  у кого была решена такая проблема или есть какие идеи по этому поводу?

а давно устанавливал оборудование и скока км пробежал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тож думаю газ поставить, примерно подсчитал, что при 20000км в год можно сэкономить 3000000. Как-то вроде неплохо!

Поделитесь у кого как работает газовое оборудование, мне не нравиться как машина переходит на газ на холодную, если переходить на газ при 40-50 градусах, плавают обороты, может выдать чек по коррекции топлива, а если прогреть до 80-90 то все ок. (оборудование Stag-4, форсунки valtek 3 ом, редуктор Tomasetto). Установщики пока ничего дельного сказать не могут. Может  у кого была решена такая проблема или есть какие идеи по этому поводу?

а давно устанавливал оборудование и скока км пробежал?
как маленькие... ПРОГРЕВАЙТЕ редуктор, включайте газ на прогретом до хотя бы 70 градусов моторе.все просто: газ идет на образование воздушной смеси в испаренной фазе, а переходит он в испаренную фазу где - в редукторе,а это значит что - что холодный редуктор - хуже переход газа в газообразную фазу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ставь газ и не парься, 4 поколение.

Может проще купить машинку с объемом поменьше... Не убивай мотор. Газ для него смерть...

хм... откуда такие умозаключения?не от того ли, что мотор V6? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала с установщиками газа посоветуйся. Может установка газа непозволительна по конструктивным особенностям мотора. ps убивают газом моторы только древние, рассчитанные на 92й бенз, степень сжатия у них другая. ГАЗ имеет октан больше 100, поэтому мотор который заточен под 95 -98 вполне себе поживет на таком корме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все 3.0 что я видел были с газовым. Но я считаю, что это нищие аристократы. Купить 3.0 чтобы экономить на топливе - полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно больше покупают тех самых 5.0 бензов, т.к. пох на расход.

уже нет, у них топливо сущестенно подорожало, уже и заправки выбирают, где на пару центов даже дешевле. Пересажиются очень сильно на гибридов.

geka хороший выбор и 3 литра и stag 300 premium, сам подумываю на свою ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понятия не имею о

речь о форсунках matrix можно BR

но сравнивая комплекты на 4х цилиндровые варианты, эконом 650 примерно, мидл 900, премиум 1300-1500, то я посмел предположить, что для V6 понадобится больше форсунок и более производительный и дорогой редуктор.. соответственно и написал такой ценник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто логика покупки 3.0 чтобы экономить на топливе непонятна.

а во многом, тот же 3 литровый может доставить куда меньше гемора, чем HDI, в том числе и финансово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рб уже не получиться ездить на п..той мощной тачке дешево, а попытки всунуть газ вместо бенза сравнимо, что одеть кросовки адидас за 30 баксов...Нет денег содержать тачку, так лучше ее не покупатьДохрена народу ездит на бумерах мерах 5 литровых с газом с часами Касио или Интеграл 4м и туфлями марко и белвест)))И топливом в кредит)))))))))))Это я к тому, что я не против газа, а мне непонятны причины перевода машины на газНу пускай ездит 3,0 на бензе, что тут такого... ЗАЧЕМ ГАЗ смысл ( если ответ сэкономит денег, то уже гулпость какая т получается), может лучше битурбо сделать))))))) вот это интереснее было бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет проездил на предыдущей машине на газу, двигатель работал и работает отлично.Все те кто критикует установку ГБО либо ездят на дизеле, либо просто не умеют считать деньги. Оборудование 4, 5 поколений довольно совершенно и в некоторых случаях ставится производителями на заводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...