dezza Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 После покупки 607-го 2,2i заменил ремень ГРМ + ролики. После этого появился посторонний звук (дребезжание) на 2000 об как при нагрузке, так и на нейтралке. Вернулся на СТО, там перепробовали несколько ремней и роликов. На нейтралке звук прекратился, но при нагрузке остался. Кто-нибудь сталкивался с такой ....ей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Если перепробовали несколько ремней и роликов ,то я думаю, можно ремень и ролики из списка влияющих факторов вычеркнуть. И искать причину дребезга в другом месте. Как крышка ГРМ закреплена? Как натянут ремень? Ремень генератора смотрели? Натяжитель ремня генератора? У меня дребез(бренчание) под нагрузкой в 406 было в коротком диапазоне оборотов (1400-1450) . Оказалось одна резиночка на нижнем рычаге переднем была разбита(а сам сайлентблок-целый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Если перепробовали несколько ремней и роликов ,то я думаю, можно ремень и ролики из списка влияющих факторов вычеркнуть. И искать причину дребезга в другом месте. Как крышка ГРМ закреплена? Как натянут ремень? Ремень генератора смотрели? Натяжитель ремня генератора? У меня дребез(бренчание) под нагрузкой в 406 было в коротком диапазоне оборотов (1400-1450) . Оказалось одна резиночка на нижнем рычаге переднем была разбита(а сам сайлентблок-целый) Да все остальное прощупали (часа полтора возились, пробовали, щупали, все остальное (трение ремня и др. искючили). Но сказали что такие случаи на 2.2i не впервой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Но сказали что такие случаи на 2.2i не впервой...Это самая лучшая отмазка , когда не могут найти причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 После покупки 607-го 2,2i заменил ремень ГРМ + ролики. После этого появился посторонний звук (дребезжание) на 2000 об как при нагрузке, так и на нейтралке. Вернулся на СТО, там перепробовали несколько ремней и роликов. На нейтралке звук прекратился, но при нагрузке остался. Кто-нибудь сталкивался с такой ....ей?Обрати внимание на поведение ремня вспомогательных агрегатов. Может быть это он дает дребезжание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Счастливый владелец 3.0 бенз, механика. только приобрел поэтому задаюсь резонными вопросами. [*]Как узнать о необходимости замены? [*]Какой порекомендуете брать? [*]Где поменять? Поделитесь опытом. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Ремень обычно меняют сразу после покупки авто, если не известно точно когда это делалось до тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Если в сервисной книжке не отмечено, то менять по-любому...Какой, полагаюсь на свой сервис.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Ремень обычно меняют сразу после покупки авто, если не известно точно когда это делалось до тебя.Это понятно. Тачка из франции очень ухоженная. М.б по внешнему виду можно определить что ремень довольно свежий и менять нет смысла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Ремень обычно меняют сразу после покупки авто, если не известно точно когда это делалось до тебя.Это понятно. Тачка из франции очень ухоженная. М.б по внешнему виду можно определить что ремень довольно свежий и менять нет смысла?По внешнему виду бывает, что и под 100 тыс. км прошёл, а как новый....Если не знаешь километраж - меняй, чтобы потом не было мучительно горько..... тем более на трёшке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Менять так менять Остался вопрос.Где брать и какой комплект? Менять ли помпу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Учитывая стоимость комплекта ГРМ на 3.0 помпу тоже стоит прикупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 А какие есть варианты, в смысле "какой менять"??? Что, большой список??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Просто в тему: я когда купил себе 607, как @опой чувствовал, в тот же день еще без тех.паспорта поехал менять ГРМ!!! Т.к. на спидометре было 180 тыщ., а продаыец сказал, что как купил, так ГРМ и не менял (вот мудила: отдал мне накладные, что делал: там замена сцепления, тормозных дисков передних и задниих, печки, еще по мелочи...). Так вот когда стали мне менять ГРМ то сказали, что под Богом ходил, т.к. оставалось раза 3 завести машину и каюк был бы ремню.... Когда сняли, то таскали этот ГРМ по всей станции со словами типа "Паси мля, с каким ремнем машина ездила", "{censored}, да это тыш 160 прошла" в итоге оказалось, что все 180 тыщ - С ЗАВОДА И БЕЗ ЗАМЕНЫ!!! Так, что поменяй ГРМ, а за одно и помпу! Как говорится: отжалел, поменял и ЗАБЫЛ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А какие есть варианты, в смысле "какой менять"??? Что, большой список???вот по ремням предложения: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А какие есть варианты, в смысле "какой менять"??? Что, большой список???вот по ремням предложения: Бери средний....или под ним.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А какие есть варианты, в смысле "какой менять"??? Что, большой список???вот по ремням предложения: Бери средний....или под ним....Где поменять? Чтоб цена качество соответсв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 комплект ГРМ-185помпа -45ролики SNR Франция, ремень Dayco Голландия, помпа Долц Голландия.Адекватная цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Когда сняли, то таскали этот ГРМ по всей станции со словами типа "Паси мля, с каким ремнем машина ездила", "{censored}, да это тыш 160 прошла" в итоге оказалось, что все 180 тыщ - С ЗАВОДА И БЕЗ ЗАМЕНЫ!!! Так, что поменяй ГРМ, а за одно и помпу! Как говорится: отжалел, поменял и ЗАБЫЛ!!!зауважал пежо.... :blink: угу, забыл опять на 180 тыщ :lol: а я поменял...зря....ремешок и ролики еще и полжизни своей не отдоходили :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 А какие есть варианты, в смысле "какой менять"??? Что, большой список???вот по ремням предложения: Бери средний....или под ним....Где поменять? Чтоб цена качество соответсв.Попробуй к Daiver-у или Hattab-у обратись. Цена/качество - супер, да и отзывы.... Сам у них чинюсь по надобности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Попробуй к Daiver-у или Hattab-у обратись. Цена/качество - супер, да и отзывы.... Сам у них чинюсь по надобности.ага, отписал им Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Peugeot 607, 2,2 бензин, 2004 года выпуска. При замене ремня ГРМ, было обнаружено, что оборван балансир (?) выпускной шестерни распредвала. Собрали всё без балансира, моторист сказал, что всё будет работать и так, но для успокоения совести можно произвести и замену. Похоже, что эта штука, продаётся в комплекте с шестернею. Вот я и в раздумье, что делать дальше? Какие последствия будут, если ездить без этой железяки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Принял для себя решение заказать и заменить шестерню ГРМ (чтобы спать спокойно), осталось собрать требуемую сумму, а пока поезжу так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Принял для себя решение заказать и заменить шестерню ГРМ (чтобы спать спокойно)...И это правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Сейчас пытаюсь определить, что конкретно надо заказать. Номер на этой болванке никак не пробивается, видно номер промежуточный, для самого завода. Кузов № VF39D3FZE92113586 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Странная хреновина, не могу найти где стоит. Напиши что там за номер на ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Странная хреновина, не могу найти где стоит. Напиши что там за номер на ней 964779358 035-04 L41 2164Наружный диаметр, где-то 117 мм, толщина 28 мм. Скорее всего железяка (внутри резина) идёт вместе с шестерней. Моторист сказал, что стояла (болталась) на выпускном распредвале (на втором от морды машины). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 На картинке не видно, есть там этот балансир или нет. Если на втором валу, то номер 5 на картинке. По экзисту- около 120$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Спасибо. Судя по всему, это должна быть она. Вечером попытаюсь выловить моториста и попытать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Побеседовал, вал тот.Говорит, что эта железяка на фик не нужна. Что на старых моторах ПЕЖО, которые практически, как мой, такой фигни не было. Спросил: сказал ли кто, для чего она нужна и уверен ли я, что мне привезут то, что надо? Сказал, что машина ездит, и дальше будет ездить без неё.Дело в том, что специалист он очень хороший, занимается ремонтом моторов и коробок-автоматов, и у него всегда очередь. И мне в своё время кое-что делал. Такая вот непонятка. Интересно, можно ли получить консультацию по моему мотору на каком-либо сервисном центре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения