alex.blr Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 В принципе я и сам могу глянуть, мне просто непонятен принцип включения ближнего света. На переключателе есть четыре ножки-контакта, которые контачат с платой. Два крайних из них отвечают за дальний свет, один походу за повороты, а один тогда наверное за ближний. пробывал его подгибать чтобы сильнее прижимал. Но всеравно иногда происходит самопроизвольное включение ближнего, чаще всего это наблюдается когда машина сильно нагревается на солнце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton 307 2.0 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Уважаемые пыжеводы ( в частости Gigabait) подскажите пожалуйста как правильно намотать (уложить) шлейф в улитке подрулевого пежо 307Вот с такой же проблемкой столкнулся. Нечаянно выдернул шлейф, когда рейка была снята. (чтобы такого не вышло, надо было ключик доставать с замка зажигания, а я его оставил, чтоб не потерять, ведь АКБ отсоединена была )))По итогу, намотал я его без всяких перегибов по длине. Всего, такая накрутка позволяет прокрутить 5 оборотов рулевого колеса (от максимально раскрученного шлейфа, до скрученного на центр). Направление намотки подскажет пластмасска , которая защищает шлейф от выдёргивания в центральном витке. Второй конец логично, по направлению накрутки, выходит в щель на распайку. Перед тем как поставить подрулевое, намотай шлейф до упора на центр и отмотай 2,5 оборота. В итоге получишь промежуточное положение, и по обороту запаса в каждую сторону.я внимательно понаблюдал за работой такой укладлки, покрутив туда-сюда, - будет служить долго !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 чтобы такого не вышло, надо было ключик доставать с замка зажигания, а я его оставил, чтоб не потерять, ведь АКБ отсоединена была )))Ключ просто торчал в замке? Или было включено зажигание? Иногда вот такой "прокол" оборачивается для владельца "отвязкой" ключа от машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Заглюкавил бк - начал сам переключать режимы отображения и сбрасывать показания... Дело оказалось в подрулевом, а точнее в кнопке управления бк. Разобрал и оказалось, что дело в металлическом колечке, которое служит для переключения режимов работы дворника, в котором ещё есть усик для управления бк. Так вот половина этого усика отломалась и коротила контакт бк на плате... Временно поменял это колечко с левого переключателя - оно идентично, вот только теперь автосвет не смогу отключить...Может кто уже сталкивался стакой проблемой? Или кто подскажет как наростить этот усик, кстати отломанный кончик сохранил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tishan Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Проблема аналогичная!!!!!Jankiy починил????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXMik Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Как аккуратно и правильно разобрать ручку подрулевого, в частности правую? Боюсь чего сломать. Хочу глянуть, почистить контакты в ручке, т.к. иногда самопроизвольно включается дворник заднего стекла. Изменено 23 августа, 2012 пользователем MAXMik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Как аккуратно и правильно разобрать ручку подрулевого? так выглядят контакты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXMik Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Спасибо огромное, буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXMik Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вся информация о дорестайлинговых переключателях, у меня рестайл! И переключатель с кнопкой БК имеет иные внутренности крепления, тот переключатель который без кнопки БК удалось снять, а вот с кнопкой, как на фото так просто не отщелкивается, помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 кто то писал - у торцевой кнопки - 2 защелки в противоположных сторонах (по кругу), отщелкиваешь, аккуратно вынимаешь (могут вылететь какие то пружинки) потом визуально все видно за что купил, за то продал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXMik Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) На просторах интернета показан только такой как на фото пластиковый шкиф с защелкой на конце: У меня там другая пластмассовая защелка, у нее "усики" внутри а не снаружи (как на фото), не пойму как их отщелкнуть …. Они внутри, как разобрать? Изменено 28 августа, 2012 пользователем MAXMik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGOR Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) блок управления освещения delfhi http://exist.by/pric...C4505A90&sr=108 5 725 900 р. ЖЕСТЬ Изменено 1 ноября, 2012 пользователем ZIGOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freetail Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Понимаю что может не по теме. Но приобрел подрулевое. оказалось не то что нужно. Может кто нибудь подскажет марку которое подойдет к Peugeot 307 2.0 HDI 2001/ P.s. И Может кому нужно подрулевое Com2003)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 тебе надо COM2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freetail Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Хоть кто-то сказал!! Спасибо тебе милок)ы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Да и фирму глянуть надо DAV или DELPHI + наличие кнопки компа, противотуманок, автосвета и датчика дождя... А что с родным стало? Поворотники или шлейф? При установке нового напиши будет ли работать ЦЗ с ключа. Что-то меня терзают сомнения, что не хочет работать ЦЗ с кнопок на ключе с не своим блоком. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Gigabait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freetail Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 У меня шлейф порвался или дело где-то там. Но как то ставили с с5 все завелось и все заработало)) а вот с польши привезли com2003 оказался не тот.. Я вот подумываю о заглушке как-нить airbag fault'а.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Зря про заглушку думаете. Лучше починить. Я вон себе и шлейф спаял... Глаза боятся, а руки делают. А лучше по жданикам пройтись и купить б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freetail Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 я тож паял да что то не помогло. все прозванивается, а ничего толком.. Вроде сидел потом думал, может что другое.. но только подрулевое разбирали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Мой тож звонился. А малейший перепад в несколько Ом сразу дает ошибку на панель. Еще разъемы под сидухой пошевелить надо. Там часто пропадает контакт. А лучше съездить на диагностику и не гадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freetail Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ездил несколько раз.. и после и до пайки.. может (как ты говоришь) несколько Ом перепал не "идет в попад".. будем опять шлейф из поляндии заказывать) а ща пока этот загнать нужно.. Он вроде к 206 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А что шлейф уже можно заказать отдельно от блока подрулевых??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freetail Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 упс.. не то написал.. Полностью подрулевое я заказывал.. так если только ушатаные подрулевые найти.. можно попробовать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Я когда купил авто, то у меня шлейф был переломлен не в ракушке, а на выходе уже. Там, где идет платиковая спайка. Долго не мог найти - все изумительно прозванивалось. Но компьютерная диагностика неумолимо показывала разрыв именно в подрулевом. На этой почве родился огромный фотоотчет на форуме Авеса... В итоге на Жданах прикупил донора и перекинул просто верхнюю часть. Откатал год-два и переломился шлейф внутри у основания крышки. Спаял, нанес термоклей, чтобы эта часть не учавствовала в оборотах и по сей день больше никто меня не достает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freetail Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Красавчик) что тут сказать. я вроде нашел где у меня было. спаял.. а нифига .. видно сопротивление уже не то.. вот и выдает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А вот и нет. Спайка у меня не дает дополнительного сопротивления. Кстати напаивал дорожку на дорожку. Возможно или не в том мете или есть еще где-то перелом. Кстати, как нашел место у себя. Цепляю тестер с пищалкой на 2 конца и пошел по шлейфу пальцами сгибать-разбибать... И тут раз - песенка. Т.е. сменилась тональность пищалки. Сразу на яркий свет - ПЕРЕЛОМ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) у меня такая вот фиговина,короче у меня установлен блок 6242с6 , проблем с включением и выключением поворотов нет, но есть проблемка в том когда включаю противотуманки или дальний свет , то почему-то он сам по себе выключается...в последнее время стало хуже, поэтому нужен совет где начать копать при разборе стрекозы??? Изменено 14 мая, 2013 пользователем Peugeot 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXMik Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Хочу почистить контакты правого подрулевого переключателя с целью устранения самопроизвольного включения омывателя заднего стекла и дворника.Рычаг с левой стороны, который без торцевой кнопки разобрал без особых проблем, а на этом рычаге (правый) есть торцевая кнопка управления БК, как разобрать и ничего не поломать при разборе этого рычага?Вот его фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В теме по ремонту подрулевого управления давно описано как разбирать. А начинается всё от выкавыривания этой самой торцевой кнопки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Если призводитель Delphi, то одной чисткой можно вовсе не обойтись, а только замена. Только французкие инженеры могли механические части сделать из пленки... DAV и то сделал на текстолите. Как можно контакты , по которым бегает медное кольцо, нанести на пленку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения