Евгений Р Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 2.2 HDI.Вообщем наблюдается такая проблема. При оборотах двигателя от 1850 до 1950 именно при разгоне ощущается сильная вибрация. Причем зависит от интенсивности разгона: чем сильнее давишь на педаль - тем больше вибрация. Наблюдается на всех передачах. Если обороты выше - все ок, ниже - тоже ок. Насколько я понимаю, дело не в подвеске и не в балансировки колес. Тогда в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 оооо. у тебя вариантов масса. 1. маховик (маловероятно).2. подушка двигателя.3. внутренние шрусы.поиск по вибрации рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 У меня нечто подобное. Забил) Если найдете, рассказывайте ))Могут быть полуоси еще кривые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Р Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я полагаю, что наврядли это шрусы, т.к. вибрация зависит исключительно от оборотов и нагрузки. Или я неправ? Пока тоже склоняюсь больше к подушке. Надо будет их посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 я ж говорю, воспользуйся поиском. там про внутренние шрусы тоже описано. посему и привел пример как один из вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Р Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Поиском пользовался. Читал. Но вроде там вибрация у людей зависела от скорости, а у меня от оборотов. Вот и не думаю, что стоит грешить на шрусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ты эту тему создавал что бы диагноз по фотографии поставили, или для того, что бы подсказали всевозможные места(где искать причину)?Если первое, то к диагностам на СТО. А по второму кидают все и все, кто с чем столкнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Р Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я понимаю, что точно никто не скажет. Просто высказываю и свои предположения тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 если вибрация зависит от оборотов - то или подушки двигателя или шкив коленвала или маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Р Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Спасибо. буду пока копать в эту сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysn06 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 406 2.0 HDIПри оборотах 1200-1400 сильная вибрация на всех передачах. До и после нету. При трогании нету. На холостых нету. Вибрация вроде идет справа (но хз). Чем плавнее проходиш эти обороты, тем меньше вибрация.Подъехал к ребятам поговорить.Правая подушка сказали наглядно целая.Нижняя сказали тоже врятли, т.к. двигатель бы трясло на холостых и при прогазовке.Левая надо смотреть.Маховик попискивает. Но сказали врятли. Еслиб его начало колбасить, то на любых оборотах и при трогании.Можно верить в такие выводы?Предположили что шрус, сказали надо разбирать смотреть. Но почитал тему про шрусы, там они вибрировали от скорости. 1. Может ли вибрировать шрус на определенных оборотах?2. Можно ли не разбирая его проверить?3. Как я понял надо ещё проверить шкив коленвала. Можно ли его тоже проверить не разбирая?На что ещё обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Точно такая же ситуация, при резком ускорении в диапазоне от 1800-2000 (2200) оборотов наблюдается вибрация мотора, очень неприятная, даж зеркало заднего вида в салоне тресется. При дальнейшем разгоне до 4000 оборотов все отлично. Автомобиль Peugeot 406 2.2 hdi Началось сразу после замены демферного (двухмассового) маховика на обычный. В чем может быть причина, не ужели из за маховика..? хотя все кто менял так же на форумах пишут что ни какой разницы не ощутили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Могу предположить что одно на другое наложилось... Т.е. где-то подношена подушка али еще чего... С двухмассовым маховиком было мягче и не проявлялось, сплошной влепили и на тебе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Есть еще один вариант.На моем пежо стоит неродная гофра (по всей видимости, т.к. она короче, чем положено). Соответственно глушитель чуть ли не намертво прикручен к мотору. И большинство вибраций гофра просто-напросто не гасит, а передает дальше. Вот когда появится время - буду исправлять это. О результате отпишусь.И да. было еще предположение по поводу промежуточного подшипника на длинной полуоси. И вправду, он был уже почти мертвый. Но его замена никоем образом ситуацию с вибрацией не улучшила. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Женик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Спасибо. Впереди выходные буду искать, найду отпишусь. Подушки вроде все целые были, но посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ура Ура Ура!!!! Решилась моя вибрация заменой гофры. Новая - 25 см, а старая наверн см 12 была, не больше. Результат - не передать словами!!!! З.Ы. теперь начал обращать внимание на дребезг панелей в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Дык)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Огромнейшее спасибо Daiver'у кстати) Он подсказал) Блин. Как же сейчас непривычно) как не своя машинка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 1,9 td Трясет на 2,5-3 тысячах, особенно на 4 передаче. заменил подвесной подшипник на длинной полуоси; заменил подушки двигателя, не помогло. вопрос: пр перед ступичный подшипник может вибрацию давать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Мое мнение: Если вибрация зависит не от скорости, а от оборотов двигателя - то дело не в подвеске (99%). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 1,9 td Трясет на 2,5-3 тысячах, особенно на 4 передаче. заменил подвесной подшипник на длинной полуоси; заменил подушки двигателя, не помогло. вопрос: пр перед ступичный подшипник может вибрацию давать? В твоем случае скорее всего гидравлическая подушка виновата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) У меня похожая ситуация, но только на 5 передаче особенно ощутима..., хотя вибрация мизерная но вот звук на 1800-2100 какойто станный...дребежащий... Мот кто знает чево это такое..? Двигатель 2.0hdi 107л.с. Изменено 6 января, 2012 пользователем Centner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) "В твоем случае скорее всего гидравлическая подушка виновата" Пожалуйста подробнее. Где эта штука у меня стоит? Изменено 8 января, 2012 пользователем vern9ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Там же где и у всех - под кронштейном подвеса двигателя, на правом лонжероне. Поищи по форуму, была вроде тема и даже картинки выкладывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Там же где и у всех - под кронштейном подвеса двигателя, на правом лонжероне. Поищи по форуму, была вроде тема и даже картинки выкладывали.Спасибо! Может и сюда копать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEONNICK Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Peugeot 406, 2.1 Tdi, 1998 гУ меня двигатель рычит начиная с холостых и до 1500 об. , а так же с 2100 и выше. И вибрация на кузов идёт. При малой скорости (по ямкам) гул стоит, аж уши закладывает!Мне подсказали, что это может быть из-за аммортизатора натяжного ролика ручейкового ремня.Я посмотрел - на проблемных оборотах он действительно вибрирует с высокой частотой. А на "непроблемных" оборотах не трясётся. Кто-нить с таким встречался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 у меня похожая ситуация-вибрация на всех скоростях на 1400-1700 оборотах.Заметил что подклинивает немного суппорт переднего колеса, может в этом все деле.2.0хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEONNICK Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Peugeot 406, 2.1 Tdi, 1998 г У меня двигатель рычит начиная с холостых и до 1500 об. , а так же с 2100 и выше. И вибрация на кузов идёт. При малой скорости (по ямкам) гул стоит, аж уши закладывает! Мне подсказали, что это может быть из-за аммортизатора натяжного ролика ручейкового ремня. Я посмотрел - на проблемных оборотах он действительно вибрирует с высокой частотой. А на "непроблемных" оборотах не трясётся. Кто-нить с таким встречался? у меня похожая ситуация-вибрация на всех скоростях на 1400-1700 оборотах.Заметил что подклинивает немного суппорт переднего колеса, может в этом все деле.2.0хди У меня суппорта перебирали и разрабатывали. Работают хорошо. Этот вариант я пока отметаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Peugeot 406, 2.1 Tdi, 1998 г У меня двигатель рычит начиная с холостых и до 1500 об. , а так же с 2100 и выше. И вибрация на кузов идёт. При малой скорости (по ямкам) гул стоит, аж уши закладывает! Мне подсказали, что это может быть из-за аммортизатора натяжного ролика ручейкового ремня. Я посмотрел - на проблемных оборотах он действительно вибрирует с высокой частотой. А на "непроблемных" оборотах не трясётся. Кто-нить с таким встречался? гидравлическая подушка двигателя могла порваться и движок подсаживается- результат меняется звук двигателя и появляется вибрацияпружина демпфера натяжного ролика (тот самый амортизатор) разбалтываются отверстия под болты крепления, и появляется вибрация на двигателе... сразу "дыры" не заметишь, ибо там шайбы закрывают весь вид... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вибрацию не устранил, но заметил, что возникает она на 2-ой и 4-ой передаче, при резком разгоне. При медленном плавном всё ок.Варианты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения