Перейти к содержанию

Пежо 806. Подвеска. Гул, стук, скрип и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Если есть выноска полуоси то замена сальника уже ничем не поможет, нужна замена полуоси. По поводу что они однаразовые, приходилось по 2-3 раза доставать полуоси на 806 и эвазьене и нигде не сочилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А после замены выжимного сальники менялись? Они, вообще-то одноразовые там. Полуось точно до конца вставили?

Да после замены выжимного менялись оба сальника

если на полуоси есть выработка, то как вариант сальник надо было установить чуть глубже или чуть ближе

Купил сальник в котором чуть меньше внутренний диаметр... буду пробовать может поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе делал ... Отдал рычаги и 200000 и мастера сделали разборные. Теперь при стуке можно поджать... Сделали очень хорошо на тех осмотре даже не увидели... Проехал около 5000 поджал только 1 раз да и то немного и звуки пропали... Очень удобно... Только сколько раз можно поджимать нужно уточнить... Вечного ничего не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе делал ... Отдал рычаги и 200000 и мастера сделали разборные. Теперь при стуке можно поджать... Сделали очень хорошо на тех осмотре даже не увидели... Проехал около 5000 поджал только 1 раз да и то немного и звуки пропали... Очень удобно... Только сколько раз можно поджимать нужно уточнить... Вечного ничего не бывает...

А где делал если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

Я себе делал ... Отдал рычаги и 200000 и мастера сделали разборные. Теперь при стуке можно поджать... Сделали очень хорошо на тех осмотре даже не увидели... Проехал около 5000 поджал только 1 раз да и то немного и звуки пропали... Очень удобно... Только сколько раз можно поджимать нужно уточнить... Вечного ничего не бывает...

и я так же сделал... поджимал только на правой стороне один раз, левая пока не дает поджать....а насчет того что не вечные, все относительно, ведь на разборных рычагах поменять шаровую намного легче и быстрее чем менять весь рычаг! да и по стоимости выигрываешь.Даже если сайленты менять все равно дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

почти... только вместо старой шаровой делается внутри резьба, с гайкой под шплинт, а шаровая туда пакуется в разобранном виде (т.е. только палец, сухарь, пыльник с пружинками-хомутами) - шаровая от голфа 2, с нее срезают болгаркой нижнюю крышку и вся внутрянка с пыльником переставляется в наш рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти... только вместо старой шаровой делается внутри резьба, с гайкой под шплинт, а шаровая туда пакуется в разобранном виде (т.е. только палец, сухарь, пыльник с пружинками-хомутами) - шаровая от голфа 2, с нее срезают болгаркой нижнюю крышку и вся внутрянка с пыльником переставляется в наш рычаг.

можно адресок узнать или номер телефона где такое делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поджимные- это бред, я делал и знакомый очень не понравилось...зимой ям мало можешь и не поджимать,а вот сейчас когда ям много будешь лазить каждую неделю поджимать,а может и вырвать шаровую если прозеваешь не подожмешь.а реставрировал без поджатия более менее ходили.по мне лучше средненькие по качеству купить,но иногда и китай ходит неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у своих ремонтников и увидели, что пришло время переднему сайлентблоку рычага (задний в норме, а восстановленная шаровая уже два года ходит нормально). Так вот мастер проронил, что даже не знает как этот сайлент перепрессовывать. Это большая проблема или есть какие-то нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

Был у своих ремонтников и увидели, что пришло время переднему сайлентблоку рычага (задний в норме, а восстановленная шаровая уже два года ходит нормально). Так вот мастер проронил, что даже не знает как этот сайлент перепрессовывать. Это большая проблема или есть какие-то нюансы?

а зачем его выпрессовывать?

если ему каюк, то просто сбить его, а втулка которая на рычаге остается после хорошего обстукивания сама сойдет... я сам снимал проблемы в этом не вижу.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, как-то меня изначально стреманули, что не смогу снять-поставить рычаг. А сейчас вот сижу и думаю: может просто тупо разводят? Там же, вроде, ничего сложного: открутить два болта на двух сайлентах, выкрутить болт шаровой, открутить серьгу. Вроде всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, как-то меня изначально стреманули, что не смогу снять-поставить рычаг. А сейчас вот сижу и думаю: может просто тупо разводят? Там же, вроде, ничего сложного: открутить два болта на двух сайлентах, выкрутить болт шаровой, открутить серьгу. Вроде всё?

Всё правильно...я сам менял оба рычага... ничего сложного... только смотри аккуратно с приводом колеса слева он легко достается из коробки и можешь масла потерять немного, стойку далеко не отводи... он легко достается из коробки и можешь масло потерять ... Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

все правильно, не спеша по-тихоньку все сам сделаешь...что насчет угла, там точности особой нет, посмотри как установлен сайлентблок на другой стороне(которая целая) и приблизительно так же ставь новый. (все равно он постоянно в движении при работе подвески).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем проблема решена... дело было и в самом деле в износе полуоси, на ней появилась не большая выработка и родной сальник уже не мог выполнять свои функции ка надо... проблему решил просто подобрал в магазе два сальника ( два, т.к по ширине меньше оригинального) чуть меньшего внутреннего диаметра, поставил их и забыл... кстати за оригинальный сальник отдал 60 тыс., а за два подобранных 20))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что значит ненадёжно?! Очень даже надёжно! Однако и цены у вас... Мне восстановление шаровой обошлось 15 долларов плюс 15 снять-поставить рычаг. Итого -- за всё про всё 30 долларов.А пружина просто стягивается стяжками и никаких проблем.

А на кой х..н нужно стягивать пружины? Они стоят в стойке. Просто снять шаровую и открутить рычаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.У меня Пыж 406 99г.Рестайл 2.0 hdi. нужно поменять наружный шруз. продовец запчастей не знает какой именно шруз мне нужен т.к незнает кол-во зубов на АБС.Если кто знает подскажите.Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

ну и тему ты нашел.... хоть бы в ветке 406 написал...а посчитать пальцем не пробовал??? - самый простой и надежный способ, один зуб помечаешь мелом и считаешь по кругу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Появился гул спереди после 50-ти км/час на скорости и нейтралке. Вывешивал колеса и крутил мотором . Гудит правая сторона. Выкинуло немного смазки из внутреннего шруса . Может ли гудеть шрус ? Или он только щелкает ? Или это подвесной ? На экзисте только вал в сборе . Какой там подшипник стоит ? На ступичном зазора нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудит обычно ступичный. Как зазор проверял?

С КПП правда могут быть проблемы. Обычно начинет выть первичный вал

Народ ездит на 4-й 40-45 ("экономят") вот коробка и вылетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус наружный щелкает при поворотах. А внутренний шрус хорошо закреплен?

Я когда на авдотье снимал КПП то потом внутренний шрус правый раза два дожимал

А тормозной диск ровный? Хоть думаю не внем дело. При первом же торможении почуствовал бы вибрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разгонитесь до нужной скорости, включите нейтралку и выжмите сцепление - тем самым исключив из работы первичный вал КПП. Для совственного спокойствия, так сказать.

2. ШРУСы не гудят.

3. Нагрузите/разгрузите подшипник, пуская автомобиль то по правой, то по левой дуге (плааавной такой змейкой). Если в правом повороте начнет гудеть сильнее - значит левый ступичный, если в левом - правый. Плюс - удостоверитесь, что гул именно от ступичного. Т.к. под нагрузкой именно ступичный гудит сильнее.

Зазора по-началу может и не быть. Плавали - знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Подвеска. Гул, стук, скрип и т.д.
×
×
  • Создать...