Перейти к содержанию

Пежо 607. Щётки стеклоочистителя, дворники, стеклоочистители, приводы дворников


Рекомендуемые сообщения

спасибо, а может и номер ларька запомнили????

Номер 6.Внизу слева от входа.Ещё со времён владения е39.Всегда там покупал там щётки на бэху.А так как они одинаковые,то где покупать щётки вопросов не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил тоже себе сегодня щетки за 120 тысяч, но водительская как мне кажется немного меньше чем стояла до этого каркасная щетка, спасибо

Yurets что подсказал где купить, сначала сказали ценник в 150000, а после того как сказал что с бмв клуба сделали скидку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил тоже себе сегодня щетки за 120 тысяч, но водительская как мне кажется немного меньше чем стояла до этого каркасная щетка, спасибо

Yurets что подсказал где купить, сначала сказали ценник в 150000, а после того как сказал что с бмв клуба сделали скидку

Пожалуйста.По размеру внимания не обратил..Да ,для бмв клуба там всегда скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, ну как дворники? Стоит связываться с покупкой или все ж гумно?

водительская щётка по центру плохо прижимается поводком, из-за этого перед самым носом на обратном пути остаётся водный треугольник, где-то 10*5*7.

будет время изучу получше, в чём же там дело, или у меня пружина устала или просто дворник слишком тугой.

в любом случае возвращатья их не буду. меня каркасный шум так зае, что это пятно маленькая мелочь.

кто мне объяснит, как это возможно? на пути к стойке стекло чистит идеально, на обратном оставляет пятно воды.

Изображение

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=2UlpaW2Msx8&feature=youtu.be

у меня такая же фигня! есть предположение что это из-за того, что резиночка не ходит вперед назад,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил эти дворники, тоже кое-где оставляли пропуски.Пришлось доработать.Отрезал кусочек самой резинки, что бы появился ее ход. Вродных дворниках их хвост стоит в вилке которая на поводке, что бы не болтался,для этих дворников вилка очень широкая и хвост дворника да и сам дворник люфтит, одел на эту вилкудве стяжки замками во внутрь. Теперь вроде бы как нормально трут, но если нет,то переставлю с них резинки на старые дворники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил эти дворники, тоже кое-где оставляли пропуски.Пришлось доработать.Отрезал кусочек самой резинки, что бы появился ее ход. Вродных дворниках их хвост стоит в вилке которая на поводке, что бы не болтался,для этих дворников вилка очень широкая и хвост дворника да и сам дворник люфтит, одел на эту вилкудве стяжки замками во внутрь. Теперь вроде бы как нормально трут, но если нет,то переставлю с них резинки на старые дворники.

ничего не понял, можно фото?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришлось менять трапецию, т.к. старая совсем развалилась. Заодно решил покрасить водительский привод дворника, краска с которого начала облазить. Покрасил, высушил, пошел ставить. Одел, накинул гайку, закрутил накидным ключом пока крутилась. Но этого же мало! Решил докрутить воротком с головой:unsure: Раз круть, два круть... три хрум!!! Привод в районе отверстия и рассыпался на три куска:blush: оказался сделан из порошка, а не цельного металла.Цена нового на Сифе - 700 тыс. Вот такой вот попандос за 3 минуты. Так что не усердствуйте там сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дворники если честео полное фуфло, когда идет к верху тишина и чистит хорошо, но когда возвращаются назад пропуски и щетка щелкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дворники вполне нормальные, нескрипят и чистят неплохо, за цену 120 тыс что еще хотели? качества бескаркасников валео? В данной модели радует переходник который непортит вид. Западло в том что пассажирвкая щетка трет без пропусков, а водительская сцука как раз в районе глаз на обратном махе оставляет пятно неочищенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось менять трапецию, т.к. старая совсем развалилась.

Заодно решил покрасить водительский привод дворника, краска с которого начала облазить. Покрасил, высушил, пошел ставить. Одел, накинул гайку, закрутил накидным ключом пока крутилась. Но этого же мало! Решил докрутить воротком с головой:unsure: Раз круть, два круть... три хрум!!! Привод в районе отверстия и рассыпался на три куска:blush: оказался сделан из порошка, а не цельного металла.

Цена нового на Сифе - 700 тыс. Вот такой вот попандос за 3 минуты. Так что не усердствуйте там сильно.

соединения "под конус" нетребуют сильной затяжки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что как и за 180 так и за 120 говно. водительская оставляет под глазами пятно.

и вообще тереть стали хуже.

наверное придётся веруться к каркасным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто убедился снова, нех гавно покупать.

Каркасные хорошие, 25$ +\- парубаксов

Безкаркасные 60$ +\- 5-7 $

если дешевле - гавно.

сча поставил мицуба (в оригинале на все японы идет) 55$ ( дешевле только в японии) ну без вопросов трут. До них всяки е аэротвины и пр. - ГАВНО. Бош аэротвин который нормальный 60$ но никак не 20-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто убедился снова, нех гавно покупать.

Каркасные хорошие, 25$ +\- парубаксов

Безкаркасные 60$ +\- 5-7 $

если дешевле - гавно.

сча поставил мицуба (в оригинале на все японы идет) 55$ ( дешевле только в японии) ну без вопросов трут. До них всяки е аэротвины и пр. - ГАВНО. Бош аэротвин который нормальный 60$ но никак не 20-30

вопрос не бабках. вопрос в том что нет вариантов вот и всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос именно в бабках, барыги не везут уже качество на склад.. На рынке за 60$ дворники сгниют. Потому что покупатели определенного склада ума.. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил таки привод оригинальный на сифе за 691 тыс. (некогда мне по разборкам ездить) - см. пост #280.

Дата изготовления 07.2010, видимо для последних 607-х пыжиков.

Пружина новяк :rolleyes: щутку прижимает плотно. Сами щетки - тоже оригинал, покупал зимой, то ли в январе то ли в феврале.

Трет теперь супер! Так что дело не только в каркаснике/бескаркаснике, но и в прижимной пружине привода

P.S. Америку не открою, но все же... Помню как-то Ректор мудохался с правильным выставлением приводов после снятия их с трапеции. Я делал так: выставил щетки в положение "для ремонта" и под них на всю длину наклеил на стекло 2 полоски изоленты. Снял, поменял трапецию, опять выставил ее в положение "для ремонта" и уже прикручивал приводы на метки из изоленты. В итоге ничего не цепляет и не выезжает.

Ну и главное: все звуки пропали:rolleyes: Цена вопроса: 1,3 млн новая трапеция и 0,7 млн сломанный мною привод.

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для правильного положения на лобовом стекле внизу есть метки позиции по которой и выставляется положение.

и ничего не надо мудрить.

Это верно для лобового стекла-оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче с первым морозом я понял что эти чудо щётки можно смело выбрасывать. и ехать за оригинальными каркасниками на сиф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Белорусы очень любят покупать дешевое гАвно. Хорошо еще что некоторые все-таки признают что купили гАвнище, а не расхваливают на форумах про чудо за 3 копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм я я езжу на говне алковском, и нормально. Каркасное шило трет пока, стоят 6 долл за щетку. По замерзшему стеклу трут месяц потом выкинштейн, для зимы больше и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня с утра обнаружил прикол от этих щёток. от мороза они вздыбились и прижимались только с краю, по центру и до краёв дыра.

Нормальные это какие? Пришло время и мне задуматься над вопросом.

мне вот тоже интересно что он понимает под словом нормальные, давай ценниг и модель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю в штатных щетках резинки 2 раза в год и не парюсь. И трет нормально и денег не особо...Будет вам щетками меряться! :Dотправлено через ТапаТалк

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю в штатных щетках резинки 2 раза в год и не парюсь. И трет нормально и денег не особо...Будет вам щетками меряться! :D

в 407 ситуация иная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, так я тоже раньше менял, брал резинки Чемпион на экзисте, вроде нормально терли. Но у меся сами каркасы были раздолбаны, поэтому взял комплект новых оригинальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, купил СКТ счетки безкаркасные на 607 на Некрасова. Нормально трут, я доволен.

Изменено пользователем maxad1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Щётки стеклоочистителя, дворники, стеклоочистители, приводы дворников
×
×
  • Создать...