nivnik Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 @vasrem глянь под рулём , такая панель предов у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Да преды такие... если кнопка термичка то как она хоть выглядит ..и что надо реально вскрывать БСИ , ? Неужели францы так все замудрили ? на картинке похоже эта термиска реально проверить через предохранители F1 F13// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 @nivnik движущий контакт на движке нарисован не правильно на схеме 607.. разбирал мерял... вот сх из 406 у нас так же.. интересно как дальше от этого контакта все работает ??? не могу пока понять как дворники ложатся именно в это место когда вкл контакт массы на двигателе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) Я не знаю точно что французы туда впаяли, по схематехнике не нашел такого обозначения, может что угодно быть.... Включи зажигание проверь тестером плюс на f13 и f25 не вынимая их В этих точках можно померить , один щуп на массу второй туда Изменено 29 августа, 2019 пользователем nivnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 ..хотелось бы полноценно разобраться как работают дворники... прежде чем разбирать BSI...да и народу будет полезно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 или так ... при выкл питании.. без предов.. ..праздник сегодня ..работать нельзя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 предохранители целые + присутствует...термо реле-предохранитель работает ... так ка на нем висит 15 предохр - стеклоподъемников ..все работает надо смотреть исправность реле RL1 ...т.к. горел предохр 13 (в первый раз) вероятно 2-й раз выгорела или дорожка или контакты залипли..... или ключ или.... подрулевой выключатель.... Вопрос где это реле в БСИ ? и где электронный ключ на схеме который управляет этим реле... может кто подскажет подрулевой выкл дворников упраляет БСИ плюсом или минусом и какой контакт (разъем) идет от переключателя дворников... на БСИ.. У кого есть фото всех реле в БСИ ? И как управляет 503 контакт в двигателе дворников...подает минус в БСИ ... или просто вкл како ето управленческое реле ? И то то поборол проблемму не работы дворников ? без замены БСИ ? неужели изза 1 ключа или реле БСИ в мусорку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, vasrem сказал: ...термо реле-предохранитель работает ... так ка на нем висит 15 предохр Согласно схеме да, + по проводу BM08 через него проходит. 1 час назад, vasrem сказал: как управляет 503 контакт в двигателе дворников Скорее всего по этому проводу бси определяет что щетки вернулись в порковочное место, (допустим если работает первый режим щеток, двигатель крутит пока щетки не сделают взмах дойдя до порковочного места, потом делает паузу и заново подаёт питание на RL) 1 час назад, vasrem сказал: или ключ или.... подрулевой выключатель.... Скорее всего непричем, если щелкаешь подрулевым и на дисплее меняется режим man/auto значит бси видит команду по шине Изменено 30 августа, 2019 пользователем nivnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Ищи где выходят 500 и 501й провод на бси, потом по дорожкам на плате найдешь RL1 и RL12, дальше по ситуации Я снимал бси, ничего сложного, акаммулятор(ы) только откинь, все разъемы сфоткай чтоб не попутал, да и цвет разъемов подписан на корпусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 500 и 501й провод должны выходить из бси 16-ти пиновой колодкой, там их и ищи 16v-это число проводов в колодке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) Если бси такое как мое на фото то вот три 16ти пиновых колодки, какая из них можно определить прозвонкой с колодки бси на стеклоочиститель тебе нужен 1й и 9й контакт в колодке, нумерация контактов есть на корпусе бси и самой колодке... Изменено 30 августа, 2019 пользователем nivnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 ..ок какая колодка разберемся... вот думаю может вся проблемма в переключателе ? , что то подкорело... не работают только дворники..омівайка и переключалка дисплея работают... может просто подать + или - на контакты 507 506... точно не знаю чем управляется и какой контакт отвечает за дворники... еще не разобоался... можно конечно купить другую переключалку и поиграться , но лишних баок всегда нет..на поиграться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 2 минуты назад, vasrem сказал: может просто подать + или - на контакты 507 506... точно не знаю чем управляется и какой контакт отвечает за дворники... еще не разобоался... можно конечно купить другую переключалку и поиграться Подрулевые передают сигнал по can-шине, туда не стоит лезть... Режим авто отображается на экране или нет? когда из выкл состояния рычажок вниз до конца? Или из выкл вверх, первое положение (маn) ручное? Если есть лексия, глянь вообще на что она ругается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Откуда там can в 2001 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 августа, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Какая кан шина? Что за ерунда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 1 минуту назад, Димыч. сказал: 2001 год А пардон, не посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 .. походу подрулевой 0005 не причем ... и я не вижу чтобы на него заходил +... управление от 0005 идет на БСИ разъем 40V GR режимы отображаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 есть ошибки по лексии приборная панель... отсутствие связи с проводом дата...кл 3 раз 18V NR..сейчас фото скину. раньше такой ошибки не было.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 .. интересует должно ли быть на контакте 9 БСИ + 12 в.. мерял на контакте 2 разъем возде элдвигателя дворников (без подкл разъема) ведь там в определенной точке контакт на массу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 ..если пишут , что есть разрыв на линии А (или замыкание на массу) (малая скорость двиг) , то на большой по идее должно было работать... или там стоит защита в БСИ.... завтра буду проверять провода эл двиг к БСИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Не пойму, одна ошибка в бси(сервисный модуль) вторая в приборной панели? Судя по скринам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 35 минут назад, vasrem сказал: мерял на контакте 2 разъем возде элдвигателя дворников (без подкл разъема) ведь там в определенной точке контакт на массу... Объясни как мерил, напряжение? На пустом разъёме без подключенного стеклоочистителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 29 минут назад, vasrem сказал: что есть разрыв на линии А (или замыкание на массу) (малая скорость двиг) , то на большой по идее должно было работать... или там стоит защита в БСИ. Наоборот линия А это максимальная скорость, линия B все остальные режимы(выше я скидывал как протекает ток) Если не работает не один режим значит реле или дальше к ключам, или сразу оба провода А и В что мало вероятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Ещё ругается на этот провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Кстати вот эта колодка (16V NR) на твоём бси с контактами 1 и 9 которые идут на стеклоочиститель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 ..привет народ.. полез ближе к БСИ....скинул разъем 16v NR дал питание с аккума +12 на клемы 1 и 9 по очереди .. дворники работают.... на 40 V NR кл 9 на нее приходит минус от элдвигателя в "нулевой" точке.... также проверил приход сигнала от подрулевого переключателя 40 VGR по 3-м позициям все ОК... Пи перелк подрулевого еле слышны клацания реле... Вопрос какие работают... Судя по всему надо лезть в БСИ... Т.К. горел предохранитель 13 - питание на контакт реле 1 в итоге на силовые контакты реле 12 (скоростей) или дорожка или контакты сгорели ..( при условии , что реле вкл от ключа в БСИ.... Теперь вопрос как красиво (расколоть) БСИ ? слышал пластик спаянный и надо резать... И если можно где то есть фото платы БСИ с релюхами.. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) 31.08.2019 в 15:48, vasrem сказал: Теперь вопрос как красиво (расколоть) БСИ ? слышал пластик спаянный и надо резать... И если можно где то есть фото платы БСИ с релюхами.. ? Пластик на защёлках, вот нашел твой бси, человек разбирал, "https://www.drive2.ru/l/478964583441105058/" но платы три штуки между собой спаяны штырями, их нужно или раскусывать или оплёткой убирать припой и располовинить, если с паяльником дружишь можно разобрать... Изменено 2 сентября, 2019 пользователем nivnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 ..BSI ..снял.... пластик снял нашел мертвую реле дворников- та , что переключает скорость эл двиг.. на схеме RL12 ...выпаял (реле маде ин япан) Удивляет , что размер реле меньше кубика в 1 см и выдерживает ток 30 А... Хотя реально думаю НЕ выдеоживает, до и предохранитель нужно ставить на 15 А , а то и меньше... ключ управления остался живой.. Короче говоря впаял провода и и вывел реле за пределы БСИ (для простоты ремонта если вдруг опять).. Но оказалось , что нет питающего напряжения со второго реле RL1 на него приходит с предохранителя F13 (30A)... точно не определил где оно стоит (может тоже контакты подгорели).. придется в выходной лезть еще раз. БСИ пришлось половинить , что бы добраться до реле (плохо что нет полной элсхемы БСИ все методом втыка) , а потом спаивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения