Перейти к содержанию

Пежо 607. Щётки стеклоочистителя, дворники, стеклоочистители, приводы дворников


Рекомендуемые сообщения

 

Добрый вечер, столкнулся с проблемой, в прикрепленном фото проблема, можно ли как то устранить без полного доставания и разбирания трапеции или надо менять полностью, так как я полны профан в этом деле. заранее спасибоattachicon.gif20161015_180747.jpg

Daiver, мне ее перевернул. Только  ее снять и перевернут ьв руках и одеть. Т.е. разбитое "яблоко" надеть сверху.

 

я уже как то писал, что так делать нельзя, никто не верил, но тут и случай помог, да Дима ш.? не тебе ли я писал не делать так, и купить новую?

как итог, трасса ветер дождь, трапеция клинит на скорости. занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники, вот моё нищебродское решение спадающей тяги трапеции стеклоочистителя:

 Ехали по трассе в другую область к родне. Небольшая слякоть и большие порывы ветра в лоб. Дворники в активном режиме на автомате отрабатывали. Как раз перед обгоном фуры, в верхней точке лобового стекла, встречаются оба дворника и стопорятся. Хорошо, что не начал обгон, а то кто его знает как могло получиться. С загаженным лобовым и заклинившими перед лицом дворниками включаю аварийку, снижаю скорость и выруливаю на обочину.
Открыл капот, снял жабо и увидел, что тяга трапеции стеклоочистителя слетела, благо ей не было пути выпасть. Подул три раза во втулку тяги и поставил на первоизданное место. Поставил обратно жабо, закрыл капот, сел в машину уверенный в себе, включил зажигание и дворники. и что вы думаете, ровно столько раз, сколько подул, они помахали и пассажирский дворник остался в низу у капота, а водительский продолжил работать. Может надо было подольше подуть или "ахалай-махалай" закрепить, но делать это на трассе и в порывистый северный ветер до 15 м\с не было никакого желания. Добрался опять до трапеции, забрал тягу и кинул в багажник, положил пассажирский дворник в исходное положение. Включил и проверил, будет ли один водительский дворник работать, без ущерба пассажирскому. Благо один работал никак не влияя на второй, в чём я сомневался, ведь трапеция одним механизмом работает. В конечном итоге повезло, что работал хоть этот один и именно водительский дворник, потому что к концу пути жена начала злиться, что ей ничего не видно и из-за этого "скучно". Правая сторона лобовухи была залеплена грязью со снегом и плюс ко всему синим оттенком стекающей омывайки (она то с двух сторон прыскается).
Уже читавший ранее отчёты в бортжурналах других, подсчитывал расходы, которые нужно было бы понести на покупку новой трапеции.(( И жена после такой информации приуныла, т.к. понимала, что придётся раскошелиться, ведь вроде и не критическая проблема, но решать нужно в короткие сроки, учитывая погоду.
По приезду домой рассмотрел детально тягу, а именно втулку и вычистил с неё часть отработки. Смазки естественно там уже не осталось, а если промазать новой, то тяга начала б слетать активнее.

 

post-46294-0-20770300-1480682506_thumb.j

Временно решать проблему, путём сдавливания втулки не было желания, ведь слететь могла в любой неподходящий момент и где-то на трассе, как у меня и cлучилось.
Наткнулся на коммент в интернете, что можно заменить втулки тяги с ремкомплекта Калины.
Заехал в некотором роде уже в полюбившийся вазовский магазин "Движок" и на моё счастье там оказался этот ремкомплект. Продавец сказал, что эти втулки подходят кроме Пежо, так же к Маздам и Тойотам. И что самое смешное, эти ремкомплеты у них как раз к вазам никто не покупает.)))
Этот ремкомплект, состоящий из 3 втулок и соответсвующих колец фиксации к ним. Из этих трёх на нашу машину подходит одна втулка меньшего размера, остальные 2 одинаково большие.

 

post-46294-0-82350600-1480682505.jpg
Ремкомплект механизма стеклоочистителя 2110-370533

 

Отдал за него 6 рублей.
Берём тягу трапеции стеклоочистителя и выколупываем из неё родную втулку. Родная втулка упиралась и ни в какую не хотела покидать своё законное место,

 

post-46294-0-33242600-1480682512_thumb.j

 

но я выселил её таки с помощью отвёртки и пассатижей. Оказывается втулку дополнительно удерживают зубцы тяги, о существовании которых не подозревал, так бы немного по другому извлекал.

 

post-46294-0-51856300-1480682506_thumb.j
Тяга без втулки

 

Далее вставляем втулку с ремкоплекта Калины в нашу тягу. При установке НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРОНОЙ ВСТАВЛЯТЬ, чтобы не получилось, что обе втулки тяги смотрят в одну сторону.
Ах да, чуть не забыл, на втулке есть выемка, которую нужно отрезать простым ножом, но я её просто уменьшил (надрезал), чтобы она входила в паз между зубцами тяги, для пущей стабильности.

 

post-46294-0-75442400-1480682506_thumb.j
Установленная втулка в тяге

 

Затем берём фиксирующее кольцо втулки и кидаем его в кипяток на минутки 3. После чего с лёгкостью надеваем кольцо на втулку. Установленная втулка, в отличие от родной, выпирает на 5 мм, но исправно работать тяге это не мешает.
Добавил во втулку смазки и установил на машину. Прошло 2 недели, пока работает всё исправно.
Хочу купить второй ремкомплект (жалко, что только одна втулка из трёх подходит) и поменять втулку со второй стороны тяги для надёжности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация была и у меня года 2 назад: в 300-х км от Минска, в дождь на трассе у меня слетает тяга.... Вставил ее обратно, замотал скотчем (благо был в авто) и поехал. И самое интересное, год отъездил, и никаких проблем, только скотч старый снял, а новым замотал, ибо тот потрепался, и опять езжу, и никаких проблем... Дёшево и сердито, только раз в год скотч меняю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха и это мне НФС сказал, что я заколхознил в своём методе выше, да меня переплюнули чьиортпобери.  :bk:

Да молодец ты, молодец) +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе alex72176 выкладываю размеры втулки тяги от Калины, которая подходит к нашей 607. Он не уточнил какие конкретно, поэтому все основные:

 

post-46294-0-48425100-1480798898_thumb.j

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покупал мотор для трапеции стеклоочистителя (от британки). Отдали вместе с трапецией за $20. Трапеция, сказали, не подходит но мотор - ок.

Да  мотор отлично теперь крутит дворники.

 

Приятным бонусом было то что тяга  пассажирского дворника имеет такую же длину и форму.  Поменял свою так как описанные выше втулки были очень подъедены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, подскажите пожалуйста где взять пластмасски, на которых крепятся щетки (в комплекте с рычагами идут) ?

и еще проблема с трапецией - тяга выскочила из рычажка (втулка в кольце не держится) может есть у кого или где можно достать трапецию? а то новая 2.5 млн???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трапецию нашел уже. а для щеток обязательно нужен щеткодержатель или можно взять какие чтобы сразу на рычаги поставить?

 

Выше по тексту написано где взять ремкомплект для тяги в трапецию.


А зачем это ему? Через интернет люди машину починят ище полный бак зальют.

смешно Уася

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не дело это подгибать дворники. Чуть больше чем нужно и всё. вернуть к жизни не получилось

IMG_20161130_183120.jpg

IMG_20161130_183139.jpgIMG_20161212_084457.jpgIMG_20161212_084503.jpg

Купил новые, + купил новый водительский поводок, в итоге водительская сторона идеал, пассажирская на четвёрочку. не знаю что будет в -10, но думаю точно не в лучшую сторону.

IMG_20161129_233239.jpgIMG_20161129_233317.jpgIMG_20161129_233545.jpgIMG_20161129_233552.jpgIMG_20161226_084732_HDR.jpg

сравнительное видео, что было До

 

что после

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2016 в 23:55, Leonevich сказал:

Хреновые резинки одинаково быстро перестают тереть на любого типа щетках. Проблема бескаркасных щеток в том, что они требуют большего усилия прижима, чем есть на наших поводках. Я снимал пружины, - у меня поводки очень туго сгибались сами по себе. Пришлось очень долго смазывать и разрабатывать их, прям как старые пассатижи)). По итогу родная пружина, без всяких подтяжек, стала на много увереннее прижимать щетку к стеклу. И речь даже не о силе прижима, а о том, как чётко поводок обрабатывает неровность стекла. Что касается силы прижима, то она в идеале должна быть в два раза больше, чем сила отталкивания бескаркасника в рабочем положении. Тогда резинка будет прижата по всей длине равномерно и не нужно будет разгибать саму щетку.

Расскажи как и чем ты разрабатывал поводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор. Поводки разрабатывал вручную, просто периодически опуская в моторное масло место изгиба. Масло внутрь плохо попадает, но за пару минут манипуляций, эффект наступает. В итоге поводок начинает работать легко - двигается под собственным весом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Чтобы масло попадало получше , можно разогреть  , а ещё лучше - взять машинное ( типа для швейных машинок ) , похожее идёт в комплекте к машинкам для стрижки . Это касаемо не только поводков.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так там вопрос больше в разработке , удалении всякой каки ) Ну а там просто капнешь иногда чего по необходимости )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что вы думаете я сдался? вот ещё.

как видно сила прижима на новом поводке 1 кг, на старом 0,12кг.

Измерения при -16 на улице

viber image1.jpg

viber image2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20170105_211003.jpgводительский

IMG_20170105_211128.jpgводительский

IMG_20170105_211035.jpgпассажирский

IMG_20170105_211159.jpgпассажирский. Сдесь большой люфт в оси трапеции, из-за этого сила прижатия чутка меньше.

Разработались неполностью, без пружин, немного туго ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Щётки стеклоочистителя, дворники, стеклоочистители, приводы дворников
×
×
  • Создать...