Foblas Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 че вы прицепились к этому фапу. Будет работать как работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 че вы прицепились к этому фапу. Будет работать как работал. 100%? не подохнит раньше времени? в смысле не забьется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ваш ФАП умрет тогда когда ему положено. Тому кто вам рассказал что при прожиге открывается ЕГР- купите конфет и зефира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ваш ФАП умрет тогда когда ему положено. Тому кто вам рассказал что при прожиге открывается ЕГР- купите конфет и зефира. успокоили, а то совсем не хочется снимать пластину с егр или новый покупать. машина едет веселей без егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 4 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) удалено Изменено 8 августа, 2014 пользователем Foblas даблпостинг удален, пишите туда,куда надо, а не везде подряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Зависит ли работа ЕГР от температуры? У меня дёргается в основном с утра,на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balayeur Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Вот и на моем V6 засветилась мясорубка .. Диаг говорит о проблеме с обратной связью (положению) переднего ЕГР. Полистав оф доки, понял, что его демонтаж это целая эпопея ! Нужно снять передний бампер, слить охлаждайку, вытащить радиатор .. Хотел узнать, удавалось ли кому демонтировать только электронную часть клапана на переднем ЕГР, не снимая его с мотора ? И принадлежит ли там что восстановлению ? Какое устройство датчика положения - потенциометр или что то другое? Изменено 3 сентября, 2014 пользователем balayeur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Чем читали. Рр2000 или диагбокс? Если рр2000-то передний это возле лобовоого стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 по диагностике передний и задний перепутаны местами. У тебя проблема по заднему на самом деле. не знаю никого кто бы после сборки-разборки электронной части егра после этого исправил косяки. имхо проще отключить оба и забыть. Но тут сейчас налетят специалисты со своими советами и начнут советовать как прое**ся с егром пару месяцев, ничего не добиться и потом все равно съездить отключить. Саша, по диагбоксу вроде тоже самое, перепутаны. Хотя по случаю перепроверю инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balayeur Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Да, то, что PP их путает я в курсе, заметил еще на месте, так как под рукой был Autocom, который их не путает. Как потом оказалось DiagBox их определяет тоже правильно. На самом деле я подозреваю, что в PP просто не правильно сделан перевод на русский, так как номер самой ошибки одинаков у всех. В итоге проблема у меня в переднем ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balayeur Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Отписываюсь, может кому понадобиться ..Снять электронную часть переднего EGR на 2,7HDI реально без демонтажа самого клапана ! Датчик по положеню это банальный потенциометр, процедура по ремонту стандартная - почистил дорожки, подогнул немного усики, положил немножко графитовой смазки.Откатал за неделю тысячу с лишним км - полет нормальный, мясорубка глаза не мозолит ! Буду наблюдать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красавчик Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Есп и ЕГР очень рядом)) Проблема с ЕГР вызывает сразу же аварийный режим, и как следствие-ошибку по ЕСП. Это нормально. Так и должно быть. А если ЕСП нету? Буду благодарен совету,какие именно трубки глушить, т.к.мой 2,0 хди стал тупой и дымящий. Заглушили ? Движок 2.0 HDi, 90лс 2002г. ЕГР механический. Заглушил пластиной ЕГР у впускного коллектора и заглушил вакуумную трубку управления этим клапаном. По расходу разницы не заметил пока. После заглушки проехал 320км по городу,спалил 25л,расход по городу вышел 8л.город небольшой, 16тыс.чел.,светофоров нет. По работе двигателя тоже разницы не заметил пока, ошибок нет на панели, комп. диагностику еще не делал, но до этого показывал ошибку положения клапана ЕГР. Только что выхлоп едкий больше стал, сзади чувствуется на расстоянии, даже когда задний ход врубаешь то через окно несет. Черного дыма нет. Меня вот интересует еще сапун который из крышки движка идет на впуск, дает ли он здоровья движку, видно было когда снимал, что стенки его замаслены были. Если кого интересует есть фото расположения фланцев где глушить надо и как подобраться. А глушить через мозги не надо разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 у кого надо у кого не надо, от версии софта зависит ругается или нет на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красавчик Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Я одного не понимаю все говорят про ЕГР вставил пластинку а про мозги никто что просто пластину и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitjek1985 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Для всех, кто также как и я мучался или мучается в поисках клапана EGR на 1,6 HDI. Вот на ютубе нашел видос с подробным описанием процесса снятия. http://www.youtube.c...h?v=n5zZRCbfCXM Funny06 ты лучший!!! Спасибо тебе большое за такую нужную ссылку! Посмотрели сняли за 10 минут, вырезали прокладку за 7 минут и собрали. Но по ходу отсоединяли топливный фильтр и не развоздушили, на морозе посадили аккумулятор а она так и не завелась, завтра бум пробовать по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Ну как заведете ждите ошибок на панели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 2.0 Hdi; RHR временами при резком ускорении выскакивает на панели желтый чек и "антиполюшион фаулт" потом через пару запусков все нормализуется. Это симптомы егр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Нет, не похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Чего угодно симптомы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Но! Рывков нет, провала тяги тоже.. вся проблема в квалифицированной диагностике, которой в моем городе к сожалению "нет"! приходится все самому изучать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ошибки почитайте лексией. А квалифицированный диагноз уже мы поставим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 добрый день.скажите, у меня клапан егр постоянно закрыт получается ??или постоянно открыт?при диагностике показания не меняются-везде0.Заклинил в одном положении или как?на работе двигателя никак не отражается-как работал так и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Этих цифр мало что сказать что-то конкретно. Если тупо в них смотреть- то да, закрыт. При каких параметрах работы двигателя снят этот скриншот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Этих цифр мало что сказать что-то конкретно. Если тупо в них смотреть- то да, закрыт. При каких параметрах работы двигателя снят этот скриншот? на холостых оборотах.нажимаю на педаль газа,примерно до 2,5 тыс оборотов-эти показания не меняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 На холодную на горячую проверь. Может он уже отключен до тебя был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) На холодную на горячую проверь. Может он уже отключен до тебя был? проверю ещё на горячую.но он не отключен:снимал фишку с него -появлялась ошибка по ESP.(мотор 1.6 HDi).да и ошибок по нему раньше не было-только недавно стали появляться. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Schuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 он по разному может быть отключен, полностью и красиво, допускается снятие фишки. или просто по температурной карте работы держит его всегда закрытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) он по разному может быть отключен, полностью и красиво, допускается снятие фишки. или просто по температурной карте работы держит его всегда закрытым. машина пришла ко мне из Дании почти 4 года назад.Думаю,вряд ли там его отключали.Примерно год назад снимали и мыли ФАП и ЕГР.Поле этого висела ошибка"Обучите клапан ЕГР".А затем появились и другие ошибки по ЕГР.: Как теперь правильно его обучить? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Schuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 никак, он дал клина в закрытом положении. забей. поехать отключить его нормально, снять помыть(а потом как правило все равно отключить), заменить новым Нужное подчеркни )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 На холодную на горячую проверь. Может он уже отключен до тебя был? На холодную на горячую проверь. Может он уже отключен до тебя был? вот сделал скрин на горячую:показания поменялись,но не все(((.клапан закрыт получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения