Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

 

Никак

как отразится применение заглушки ЕГР, на холодном прогреве салона и стекол в зимнее время года?

 

На пару секунд медленнее будет греться ОЖ. Хотя обменник сделан не для нагрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет и спасибо за некоторые простые и толковые рекомендации!!!! Сегодня отключил фишку EGR и машину как подменили! Ошибок пока никаких машина не предложила. И тут вопросик навязывается: -Подскажите, пожалуйста, чего мне ждать в ближайшее время, и обязательно ли глушить EGR если пока никаких ошибок и сбоев в работе двигателя не наблюдается? Извините если некорректный вопрос....


P.S. Двигатель 2.0 hdi пежо 407 2006г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушка ЕГР рекомендуется для предотвращения попадания выхлопных газов через негерметичный клапан ЕГР.

 

P.S. Не 2,0 hdi, а RHR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, чего мне ждать в ближайшее время,

Ошибок и сбоев в работе двигателя, если не удалите ЕГР программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Не 2,0 hdi, а RHR.

 

А разве на 407 ставились какие-то другие 2.0HDi ??? Вроде нет!..

 

товарищь думает, если есть сименс, бош и делфи, значит к ним идет десять моделей клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обойтись лампочкой (читай, сопротивлением) вместо клапана. Citrin, поправь.

Можно, во всяком случае, я обошелся, хотя одной лампочки,конечно, мало.

История такая: у меня сломался датчик положения клапана. На небольшой плате поставил лампочку 12В (два вывода на контакты обмотки клапана) и переменный резистор выкрученный на 3/4 оборота (три вывода на контакты датчика), снял кабель с клапана и к этой плате подключил. И машина нормально поехала (раньше срывалась в аварийный режим при ускорении, особенно неприятно при обгонах).

В памяти появилась ошибка "Медленное реагирование датчика клапана", что не удивительно, ведь переменный резистор неподвижен, но на работе двигателя никак не сказывалась. Ее тоже можно устранить, надо только немного дружить с электроникой. Переменный резистор заменить делителем из резистора и резисторного оптрона. Лампу оптрона паралельно лампе 12В. Меняется напряжение на обмотке (лампе 12В) меняется сопротивление делителя (датчика) - полная имитация работы при закрытом клапане. Не надо лезть в механику. Езжу уже почти год, никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил и я себе заглушку из жести (около 2 мм). Двигатель rhr ошибки не появилось. С низов двигатель шустрее начал набирать обороты. Боюсь правда что 2 мм маловато, чтоб не прогорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 мотор 6E9HZ 1.6HDI  80 KW, Удалили фап вместе с катализатором / хотя катализатор нужно было оставить ?  / 

начала машина сильно дымить на холодную ,после прогрева появился сильный запах из глушителя /как будто недожённой салярки /  ,открутил егр /электрический /оказался чистый ,заглушил пластиной , на гарячию запах уменьшился раза в три ,уже так не дымит ,

но на холодную после старта  - на холостых пол минуты  работает хорошо ,после 1 минуты валит дым пока не проедишь ,

может залить иолис назад  в бачёк ,чтобы запах был поменьше ? сильно переживаю по поводу этого , прошу вас посоветовать  чтонибудь ,спасибо ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, не дым, а пар. На дворе заморозки и выпадение конденсата в глушителе нормальное явление. Если не парит после длительной поездки то всё в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо ,проверю  фарсунки и посмотрю за паром ,на улице примерно  12 градусов тепла ,а начёт иолиса - может ли он сгладить запах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 / я почему спрашивал , из-за сладковатого запаха который был до удаления / вы прояснили ,огромное спасибо за ваши советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Cладковатый запах, который был до удаления.

Этот запах был от работы катализатора. В бензиновых тоже запах сильно меняется при вырезании, с притарно-сладкого до жигулёвско-волговского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Cладковатый запах, который был до удаления.

Этот запах был от работы катализатора. В бензиновых тоже запах сильно меняется при вырезании, с притарно-сладкого до жигулёвско-волговск

нужно было оставить катализатор ? проверил на холодную ,всё таки дым серый , сильно валит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну пишет вроде что запах несгоревшей соляры, а это больше указывает на проблему с форсунками.

А вообще тех кто удаляет катализаторы, при удалении сажевика-нужно пороть розгами на площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...