Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы!!!Пыжик 407 2.0HDI aut.тоже поддёргивался,снял фишку с егр и как рукой сняло,ошибок нет и расход на 2-2.5 литра моментально упал.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, вопрос есть такой, подскажите: клапану егр пришел окончательный пипец на авто 407 дизель. Купили, поставили, надо ли его адаптировать при помощи прибора или он так должен рабатать? Если надо адаптировать, не подскажете как это произвети, хотя бы в каком меню искать, прибор есть? Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так быстро и категорично, даже не поинтересовавшись, какой двигатель стоит в автомобиле. Может не стоит так торопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброе есть большое желание отключить всю эту систему напрочь. Начиная от клапана и заканчивая заслонкой. Может кто ссылки кинет по изучению. Пежо 307 1.6 110 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!!!Пыжик 407 2.0HDI aut.тоже поддёргивался,снял фишку с егр и как рукой сняло,ошибок нет и расход на 2-2.5 литра моментально упал.)))

ФАП не удален? У меня SW 2.0 HDI тоже подергивается время от времени. Какую фишку скинуть? Где глянуть инструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, на 1.6 все также?

Снял фишку, завел через секунд 5 выскочила ошибка - ESP/ASR system faulty

Проехал прогрел до 80 однозначно тяга появилась и при реском ускорении пропал дым

Вот теперь думаю что мне дороже безопасность зимой - ESP или разгон и отсутствие дыма

1,6 hdi 110  FAP удален

Изменено пользователем Egir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь думаю что мне дороже безопасность зимой - ESP или разгон и отсутствие дыма1,6 hdi 110  FAP удален

просто купить клапан ЕГР не пробовали? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил клапан от сажи два раза. На первое время помогает. Мех. заедание пропало, а вот ошибка по электронике периодически напрягает. Машина стала дымить, и вырос расход. Купил новый клапан ЕГР "valeo" и не жалею. Один раз заменил и лет на пять забыл про него. Не нравится мне идея отключения фишки или прог. удаления. 1,6 hdi 2004 г.в.

Изменено пользователем Andrew Voice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно не связаны, но при некорректной работе ЕГР сообщение на БК об ошибке по ЕСП может появляться.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно не связаны, но при некорректной работе ЕГР сообщение на БК об ошибке по ЕСП может появляться.

У меня такое бывало, глохла машина на холодную и один умник однозначно приговорил ЕГР и сказал глушить хотябы механически, что я и сделал - положил пластину, хотя клапан не очень то и загажен был.

После заводки ESP передало привет работа двигателя так же как и торможение двигателем стали жестче , но машина глохнуть не перестала, в итоге вынял пластину, промыл клапан на топливном насосе и вот оно счастье, да и ESP заработало.

Хотя на вопрос при чем тут ESP ответ был один - какой-то датчик глючит.

Изменено пользователем Vodolei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу вспомнить, какую ошибку писало по ЕСП, когда не работал ЕГР, но для себя сделал следующий вывод. При определенных условиях ЭБУ ЕСП вмешивается в работу двигателя и изменяет его тягу. Вероятно, если есть какая-то ошибка по двигателю, ЭБУ ЕСП исключает для себя возможность вмешательства в работу двигателя, чтобы не усугублять ситуацию и не приводить к каким-то не прогнозируемым последствиям, поэтому самостоятельно отключается. В результате на экране БК появляется ошибка по ЕСП. Но подтверждения этому предположению в тех.документации не находил, хотя, если честно, не особо искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не могу вспомнить, какую ошибку писало по ЕСП, когда не работал ЕГР,

Примерно следующее : Информация о работе двигателя-полученное значение неверно :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно не связаны, но при некорректной работе ЕГР сообщение на БК об ошибке по ЕСП может появляться.

У меня такое бывало, глохла машина на холодную и один умник однозначно приговорил ЕГР и сказал глушить хотябы механически, что я и сделал - положил пластину, хотя клапан не очень то и загажен был.

После заводки ESP передало привет работа двигателя так же как и торможение двигателем стали жестче , но машина глохнуть не перестала, в итоге вынял пластину, промыл клапан на топливном насосе и вот оно счастье, да и ESP заработало.

Хотя на вопрос при чем тут ESP ответ был один - какой-то датчик глючит.

Какой объем двигателя и какая топливная система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно ли удалить программно ошибку с ЕГР на 406-м 1.6HDI, чтобы не мучаться с заглушкой и чисткой? К кому обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли удалить проблему с ЕГР программным путем? Может просто прошить мозги, чтобы он не фигурировал в системе вообще? Если можно, то к кому обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не множко про егр может кому пригодиться http://psa-perm.ru/dow/klapan.pdf

афигеть. эт я создал 3 года назад. уже в россии всплыло :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не множко про егр может кому пригодиться http://psa-perm.ru/dow/klapan.pdf

афигеть. эт я создал 3 года назад. уже в россии всплыло :)
в росии это еще раньше всплыло просто случайно наткнулся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...