IrokeZ Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 я фишку выбросил - не чихаета про слизь согласен. интеркулер смотрел (тьфу 3 раза). а вот шланг вентиляции подмаслен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Отключил ЕГР. Завёл. Выдало ошибку, заглохла. Завёл все ОК, но перед каждым запуском авто пишет приславутый Деполюшен. На езде отключение вообще никак не отразилось, не быстрей не лучше не тише, ну вообще никак. Даже лёгкий выхлоп сахж при резком разгоне остался точно таким же. Подключил ЕГР обратно. Печально.А у меня вообще никогда не чихает..? Изменено 15 июля, 2011 пользователем Alex_sd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечер Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 ....По двигателю китайская Лексия ошибок не увидела. После удаления ошибок поехала снова нормально.как можно удалить то, чего нет Не знаю толком как. Запускаю удаление ошибок. Вкл-выкл зажигание. И машина снова поехала. Сам хотел бы узнать логическое объяснение ухода в аварийный режим без записи ошибок...а фишку обратно присоединяли перед удалением ошибок? Комп аварию показывал?Опишите пожалуйста "свой"аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Вопрос по программному удалению ЕГР решен, делал на 1,6хди 307 и 407 пежо - полет нормальный. Нет никаких ошибок по компу и заслонки закрыты. Изначально было заедание заслонок. Счас они не двигаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Вопрос по программному удалению ЕГР решен, делал на 1,6хди 307 и 407 пежо - полет нормальный. Нет никаких ошибок по компу и заслонки закрыты. Изначально было заедание заслонок. Счас они не двигаются.Добрый день, всем.Написал вам в Аську, по поводу удаления ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 ребят! пыж 307, удалил програмно фап и физически извлек потроха. машинку чипанули. если тапку дать тоооо ничниет дыметь, значит ли это егр? может тупо фишку скинуть7 ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 ребят! пыж 307,был чипован ехал хорошо без дымки)) разогнал до 200 вывалилась ошибка антипалюшен, как оказалось отсох один из датчиков) чтоб не морочить голову eдалил програмно и физически. Стала поддымлевать. может это егр, или крутя до 2000тыс. у всех чутка коптит? можно ли снятием фишки эту решить проблему.. и вобще в кризис машина нужна :)307дорест.2.0hdi+Fap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 ТО пройдешь без проблем.Дымит, скорее всего, изза отсутвия ФАПа.. ЕГР тут мне кажется непричем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 менял ли кто сами электромагнитные клапана ЕГР- что по ценнику и какие из них:по схеме их там 2 + сам отдельно клапан R.G.E.двигатель 2,0 138 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvo92 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Позавчера снял трубку от EGR, ради интереса. Увидет нагар, типа мазута, на стенках трубки толщиной 0,5см. Ужас. Неожидал. Ведь вся эта грязь летит в цилиндр и портит кольца. Нафиг надо мне этот EGR со своим вредительством двигателю, подумал я и заглушил его. В итоге, на низах тяга увеличилась. Подхват с 1500, был с 2000. Разгоняться стала веселее. Только лишился подогрева стекла при холодном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 во-во, таксама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 я и заглушил егов 407-ой? скинул просто фишку? ошибки нету?У себя попробовал скинуть фишку. Ошибка не выскочила первые 3-5 стартов. Провалы пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakius Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Всем привет! 307 пыж 6-й год 1.6 hdi, прочитали ошибки, выдало1. устранимая ошибка. электромагнитный клапан заслонки системы EGR залипание клапана в процессе его обучения2. устранимая ошибка.цепь клапана системы EGR грубый сигнал определения положения системы EGR слабый.(перевод явно у них страдает)эта все таже проблема, что тут обсуждалась?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 kazakius да. Можно удалить программно на 1.6hdi без проблем и последствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 на оборотах выше 2к при резком ускорении заметно дымит, егр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 на оборотах выше 2к при резком ускорении заметно дымит, егр?Причин много, ЕГР или нет можно проверить только отключив програмно клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvo92 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 я и заглушил егов 407-ой? скинул просто фишку? ошибки нету?У себя попробовал скинуть фишку. Ошибка не выскочила первые 3-5 стартов. Провалы пропали. Да в 407. Фишка я не снимал, что бы не было ошибки. Подложил пластину и все. Программно выключу позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 volvo92, между чем и чем прокладку вставлял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 я и заглушил егов 407-ой? скинул просто фишку? ошибки нету?У себя попробовал скинуть фишку. Ошибка не выскочила первые 3-5 стартов. Провалы пропали. Да в 407. Фишка я не снимал, что бы не было ошибки. Подложил пластину и все. Программно выключу позже.100% должна быть ошибка при глушении пластиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я уже 3 месяца катаюсь просто со снятой фишкой, правда горит деполюшен, зато машина не тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 месяца два уже стоит пластина и скинута фишка -ничего не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvo92 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Поясни. Что и почему должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Поясни. Что и почему должно быть?ЭБУ прекрасно знает, как должен меняться расход воздуха при открытии/закрытии ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvo92 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Поясни. Что и почему должно быть?ЭБУ прекрасно знает, как должен меняться расход воздуха при открытии/закрытии ЕГР. Расход воздуха зависит от многих факторов, от EGR в том числе, НО не настолько сильно, что бы панику разводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Расход воздуха зависит от многих факторов, от EGR в том числе, НО не настолько сильно, что бы панику разводить.Из-за EGR расход воздуха может измениться в разы. Так что скорее EGR это ключевой фактор перерасхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Если клапон уже давно выдаёт ошибку о том что он не исправен, есть ли смысл снимать клему?будет ли толк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Если клапон уже давно выдаёт ошибку о том что он не исправен, есть ли смысл снимать клему?будет ли толк?А что мешает прверить? Страх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто друг Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Братцы вопрос, а что по цене нынче заменить клапан ЕГР(например на 2.0 HDI в 407)? И вообще надолго решит ли замена проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 а чем тебе не нравиться просто отключить его, машина дольше жить будет, тяга лючше, расход меньше и никакого кокса в впускном колекторе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1976 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Кто может програмно удалить ЕГР. машина - пежо 407, двигло - 2.0. HDi (RHR). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения