Pigsty Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 ФАПа не было или удалялся?Не было изначально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 пока все сходится на датчике температуры. но перед сменой, стоит компом проверить или подбросить заведомо рабочий, т.к. всякое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pigsty Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 пока все сходится на датчике температуры. но перед сменой, стоит компом проверить или подбросить заведомо рабочий, т.к. всякое бывает.Спасибо, буду пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVL0 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Добрый день! Прабл с вентилятором. Стремно пользоваться кандеем. Вентилятор не крутит при включении кондиционера, все три реле и разъемы заменены на новые, предохранитель под капотом на 50А в порядке (на вентилятор). Термопредохранители не менял, но по схеме темы сделаю обязательно. При замыкании 1го и 3го контакта на фишках (что серой, что коричневой) все равно не запускается вентилятор при запущенном двигателе с включенным кондиционером. Вывел пока на кнопку и принудительно его включаю, чтоб вдруг не вскипеть и не запороть кандей. Подскажите какой принцип его работы, может при достижении температуры определенной включится вторая скорость, стремно ждать(((. Подскажите где может быть собака зарыта, проводка, вентиль, предохранители и реле в норме, может че не так проверяю с фишками. Заранее спасибо... Dantes 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Добрый день! Прабл с вентилятором. Стремно пользоваться кандеем. Вентилятор не крутит при включении кондиционера, все три реле и разъемы заменены на новые, предохранитель под капотом на 50А в порядке (на вентилятор). Термопредохранители не менял, но по схеме темы сделаю обязательно. При замыкании 1го и 3го контакта на фишках (что серой, что коричневой) все равно не запускается вентилятор при запущенном двигателе с включенным кондиционером. Вывел пока на кнопку и принудительно его включаю, чтоб вдруг не вскипеть и не запороть кандей. Подскажите какой принцип его работы, может при достижении температуры определенной включится вторая скорость, стремно ждать(((. Подскажите где может быть собака зарыта, проводка, вентиль, предохранители и реле в норме, может че не так проверяю с фишками. Заранее спасибо... неплохо было бы для начала написать что за машина,год,мотор .....причин может быть тыща...... система заправлена?давление есть? компрессор включается?датчик давления исправен?...если всё да, я бы предположил что проблема в вентиляторе,тем более если у вас окажется рестайл Dantes 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVL0 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Добрый день! Прабл с вентилятором. Стремно пользоваться кандеем. Вентилятор не крутит при включении кондиционера, все три реле и разъемы заменены на новые, предохранитель под капотом на 50А в порядке (на вентилятор). Термопредохранители не менял, но по схеме темы сделаю обязательно. При замыкании 1го и 3го контакта на фишках (что серой, что коричневой) все равно не запускается вентилятор при запущенном двигателе с включенным кондиционером. Вывел пока на кнопку и принудительно его включаю, чтоб вдруг не вскипеть и не запороть кандей. Подскажите какой принцип его работы, может при достижении температуры определенной включится вторая скорость, стремно ждать(((. Подскажите где может быть собака зарыта, проводка, вентиль, предохранители и реле в норме, может че не так проверяю с фишками. Заранее спасибо...неплохо было бы для начала написать что за машина,год,мотор .....причин может быть тыща...... система заправлена?давление есть? компрессор включается?датчик давления исправен?...если всё да, я бы предположил что проблема в вентиляторе,тем более если у вас окажется рестайлPeugeot 607 2.2hdi 2000, система заправлена, давление есть, компрессор включается, ибо как писалось выше - кондиционер включается, работает, только вентилятор крутится от поданных 12 вольт напрмую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Добрый день! Прабл с вентилятором. Стремно пользоваться кандеем. Вентилятор не крутит при включении кондиционера, все три реле и разъемы заменены на новые, предохранитель под капотом на 50А в порядке (на вентилятор). Термопредохранители не менял, но по схеме темы сделаю обязательно. При замыкании 1го и 3го контакта на фишках (что серой, что коричневой) все равно не запускается вентилятор при запущенном двигателе с включенным кондиционером. Вывел пока на кнопку и принудительно его включаю, чтоб вдруг не вскипеть и не запороть кандей. Подскажите какой принцип его работы, может при достижении температуры определенной включится вторая скорость, стремно ждать(((. Подскажите где может быть собака зарыта, проводка, вентиль, предохранители и реле в норме, может че не так проверяю с фишками. Заранее спасибо...неплохо было бы для начала написать что за машина,год,мотор .....причин может быть тыща...... система заправлена?давление есть? компрессор включается?датчик давления исправен?...если всё да, я бы предположил что проблема в вентиляторе,тем более если у вас окажется рестайлPeugeot 607 2.2hdi 2000, система заправлена, давление есть, компрессор включается, ибо как писалось выше - кондиционер включается, работает, только вентилятор крутится от поданных 12 вольт напрмую...в таком случае могу предположить - проблема в вентиляторе(сталкивался пару раз)...в теме про вен-ры уже писал как разобрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVL0 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Вменяемые присутствуют? Вентилятор работает от поданных напрямую 12 вольт..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Вменяемые присутствуют? Вентилятор работает от поданных напрямую 12 вольт.....присутствуют...в вентиляторе стоит щёточный аппарат( 4 щётки)- в зависимости от того какая из них заклинит не будет работать 1 или 2 скорость.но при подключении напрямую он будет работать на максимуме......попробуй постучать по корпусу вентилятора при включенном кондее чем нибудь потяжелее (если заработает- значит они)p s если память не изменяет в пп 2000 можно запустить тест вентилятора ...тогда станет яснее Изменено 20 июня, 2012 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Причем тут скорости к количеству щеток? Не городите ерунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SID5551 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Здравствуйте, у меня тоже молчит вентилятор, при прозвоне проводов на блоке управления обнаружил отсутствие тока. Прозвонил предохранители тоже все ок. Может кто знает где искать проблему, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 В блоке управления искать причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold77 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 а может кто подскажет как правильно должен вентилятор работать. Все передалал как описано у автора, но стоит счуко и молчит. может он врубится если к 100 подойдет температура? стремно греть, хотелось бы понять когда он врубается сразу при включении климы или нужно нагреться до опред темпер. все прозвонено и проверено есть и на датчиках контакт да и на релюхах есть питание((( че за нах хзВентилятор можно проверить подав на него 12В с аккумулятора, или отключив зелёный датчик температуры двигателя.(лопатит на максимальных оборотах, я так свой проверял). Ещё можно при помощи ПП2000 включить 1-ю, 2-ю скорости. При включении климы, вентилятор включается практически сразу (может задержка до 1 минуты) Включением вентилятора при работающей климе заведует ещё датчик давления фреона (находится на радиаторе кондиционера) - он не только вентилятор не врубает, но и компрессор кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Вот и мой вентилятор умер. Может осталсяу кого преславутый IRFP064N? (если у кого есть - скиньте координаты свои сразу)И подскажите какой предохранитель отвечает за вентилятор (607, рестайл) Спасибо! Изменено 6 июля, 2012 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Может осталсяу кого преславутый IRFP064N? ... остался. МТС 7728260 Вел.6528260 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 спасибо. моя проблема решилась - оплавился разьем на блоке управления, из-за чего разошлись контакты. немного их подчистил и вентилятор заработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 подскажите мот кто ремонтирует винт с мознами 406 ...работает постоянно..при вкл. зажигания и до тех пор пока не заглушишь..на максимальной скорости!или они не ремонтируемые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 подскажите мот кто ремонтирует винт с мознами 406 ...работает постоянно..при вкл. зажигания и до тех пор пока не заглушишь..на максимальной скорости!или они не ремонтируемые? ... ремонтируемые ... Но расколупать компаунд - гемор ещё тот ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Троль будь добр, если знаешь номерок подскажи человека ( людей) , которые могли бы помочь! буду при много благодарен.я то себе б-у купил уже и поставил. но вот думал еще и этот воскресить попробовать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 блин, у меня оказывается фишки нету... на какие контакты провода подключать? 1 и 2? или 1 и 3? полярность тут важна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 кам, я что то твой вопрос не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 а что непонятного? у меня фишки нет (разломалась, отсохла хз, не было и се), а идут 2 провода черного цвета, а контакта на этой штуке 3...Итак, 2 провода и 3 контакта, к каким контактам подключать провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 подъедь ко мне в среду, разберемся в твоем вопросе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzmitry_noname Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 IRFP064N еще остался у кого-нибудь? Блоки управления в рестайле и дорестайле одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzmitry_noname Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 IRFP064N еще остался у кого-нибудь? Блоки управления в рестайле и дорестайле одинаковые?Проблема с блоком управления решена. Спасибо Troll'y. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Еще парочку фото для наглядности. Менял этот транзистор в блоке управления у Леши(lexus666)p.s. Олежка, спасибо за транзистор)))Ребята а как эти фишки зелёные выдрать! я и нажимал на защелки и тянул сильно!!!притом очень! они не двигаются! боюсь сломать если сильнее дергатЬ!или Может кто сможет перепаять транзистор?????? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Wirys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 1. а как эти фишки зелёные выдрать! я и нажимал на защелки и тянул сильно!!!притом очень! они не двигаются! боюсь сломать если сильнее дергатЬ!2. Может кто сможет перепаять транзистор??????1. Тяни. Наверное - приплавились.2. может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagoran Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ага, у меня в них дело было -- приплавились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 буду пробовать!!!!!!!!главное выдрать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Привет всем!!! Вчера и у меня не подавал признаков жизни вентелятор салона. Проблема была не в электрической части, а в механической. Выработалась смазка втулок двигателя плюс ко всему пыль и крошка от выроботки щеток. Разобрал двигатель, все вычистил, смазал, поставил на место и всё работает Правда вот еще что: работать то работает, а из воздуховодов в салоне практически не дует Снял двигатель печки, попробывал включить, крутит и дует замечательно. Ставлю на место, и только на максимальной скорости в салон начинает немножко дуть . У кого какие соображения есть по этому поводу??? Салоннику пару месяцев, правда еще не пробывал без него. Да и за ночь простоя машины что могло с ним случиться? Ведь до этого обдувало салон прилично. Все заслонки фунциклируют. Изменено 22 января, 2013 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения