BillPskov Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Существует ли задний подшипник или он только в комплекте со ступицей продается???! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvia Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 конечно существует, но если у тебя 607 то только со ступицей, и постарайся в следующий раз указывать модель хотябы, а то гадать тут никому нах не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 конечно существует, но если у тебя 607 то только со ступицей, и постарайся в следующий раз указывать модель хотябы, а то гадать тут никому нах не надоТак у меня снизу машинка нарисована моя! Пежо 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Кто нибудь ступицу сам менял! Есть там что сложное! Может у кого фотоотчет есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ничего сложного. Снимаешь заднее колесо. Снимаешь колодки тормозные, снимаешь диск тормозной. Вынимаешь колпачок, закрывающий ступичную гайку. Откручиваешь ее. Трехпалым съемником стаскиваешь старую ступицу. Напресовываешь новую скользящим молоткой (можно и обычным, но будет постоянно перекашивать). Сборка в обратном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Кто нибудь ступицу сам менял! Есть там что сложное! Может у кого фотоотчет есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ну так тебе же написали как меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLAHA Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Я бы на твоём месте не стал бы сам менять ступичный потшипник, где выставлять надо без спец инструмента и знаний я бы не полез т.к. потшипник то недешёвый и гарантия на его действительна только при установке на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvia Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 BLAHA, ты почитай внимательней ветку...не меняется поДшипник отдельно, не путай человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 вопрос по подшипнику ступицы задней машина пежо 406, есть ABS ездил сегодня на никрасова, там скахали что этот подшипник бывает разные на 29 и 49 (вроде) зубзов, ценник на ступицу в сборе от 250 тысяч...550 так вот вопрос: 1. можно ли найти подшипник ступицы на 406 отдельно? если можно, то где искать? 2. можно ли определить как-то, сколько зубцов на ступице, не снимая ступицу? (по вин, по опыту и тд) 3. какого "произваодителя" лучше покупать? (подшипник - если можно найти по отдельсти, и саму стипицу - если найти по отдельности невозможно) 4. какая одекватная цена на замену подшипника\ступицы? VIN: VF38BRGXE80675120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 1) нет, никогда и низачто 2) 29 у тебя 3) по средствам. я себе ставил самый дешевый NK (жаба душила) полгода полет нормальный если бы не жалко было бабла, поставил бы что нить из среднего ценового диапазона 4) У меня лично слезло как по маслу. Имхо не более 10$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Вань, вариант когда "слезло как по маслу" получается у одной машины из десяти. Чаще ипатня еще та с этим подшипником За 10 баксов мараться никто не будет с этим. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Поменял недавно правый передний подшипник ступицы а через 3 тыс левый ... фирма оптимал, написано на экзисте германия, проехал тысячу и загудел какой то спереди. Спец один сказал то ступи чные меняются сразу и левый и правый .. типа если не так то постоянно будешь менять то левый то правый, типа один старый тормозит новый опережает, разная нагрузка на подшипники м поэтому буду я их менять постоянно пока сразу два не поменяю, типа тоже самое он сказал и со стойками! у кого какие соображения по этому поводу, оч нехочется покупать сразу два, дороговато они стоят. тем более только совсем недавно заменил их ..(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 А по чем брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 мне перед предлагали по 280,000 зад по 800,000 сказали так как они идут вместе со ступицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 По моему это бред, скорее всего подшипник попался такой, нагрузка какой была такой и остается и то, что новый подшипник подтормаживает пока не притрется это никак не влияет на второй подшипник, если не прав поправьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 согласен бред какой-то,,,замена парами причуда богатых....варианты: 1 подшипник гамно. 2 при монтаже нарушили технологию процесса установки(заколхозили)))) и он накрылся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 +1 к предыдущим ораторам! в части ступичных. в Части Стоек, поддерживаю того кто тебе вещал про парную замену. как вариант, попали в Яму... в хорошую яму... тогда срок жизни ступичного не превысит 4-5 тыс. км...Вообще на ступичных лучше не "кроить", а убив "Жабу" взять SNR или SKF... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 и то, что новый подшипник подтормаживает пока не притрется это никак не влияет на второй подшипник, если не прав поправьте Не прав. Нечему там притираться. Дорожки отшлифованы до зеркала, шарики аналогично. Подшипник туго крутится пока в нем смазка холодная. На холодную смазка пластичная, когда прогревается становится более "жидкой" и подшпник начинает вращаться намного веселеет. Но потери на трение минимальны. Скорее, при установке просто вбили подшипник кувалдами. Да и фирма Оптима не фонтан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 короче снр буду брать(62 долара штука) пока один поменяю ... посмотрим будет толк нет ... работа в россии стоит от 25-35 долoptimal был по 42$это перед, зад дороже так как всборе со ступицей, хотя слышал что можно и отдельно подшипник найти!А кто что слышал про фирму NK ... предлагают передний ступичный за - 42$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Отдельно задних подшипников не существует, т.к. ступица есть наружная обойма подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Отдельно задних подшипников не существует, т.к. ступица есть наружная обойма подшипника.Постоянно ставлю все только SNR реальный пробег на сегодня у одной из машин 70 тыс, всё гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 подскажите как диагностируют ступичный подшипник? жухает что-то на скорости, достало уже. при большой скорости шум уже повышенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 подскажите как диагностируют ступичный подшипник? жухает что-то на скорости, достало уже. при большой скорости шум уже повышенный. поддомкрачиваешь колесо и качаешь его влево или вправо, люфта не должно быть, опять же должны быть исправны наконечники, тяги рулевые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Отдельно задних подшипников не существует, т.к. ступица есть наружная обойма подшипника. Постоянно ставлю все только SNR реальный пробег на сегодня у одной из машин 70 тыс, всё гуд! ставишь сразу левый правый или по одному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 нет совершенно никакой разницы ставить ступичные подшипники по одному или парой. Я вам ответственно заявляю, это "типа один старый тормозит новый опережает, разная нагрузка на подшипники м поэтому буду я их менять постоянно пока сразу два не поменяю" ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ БРЕД чтобы вам было спокойней, нагрузка на ступичный подшипник меняется при поворотах и сильно зависит от скорости поворота. на них нагрузка ВСЕГДА будет отличаться. выходят они из строя от ударов, и от качства самого подшипника. И нет никакой зависимости от другого колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Всем доброго вечера. Машинка Р-607 2,2 HDI, загудел передний правый ступичный подшибник, надо менять. Просьба может кто выполнял данную работу, какие нюансы по замене, что попутно меняется. Если можно вкратце алгаритм работ, нужны ли какие спец. съемники. Какую фирму посоветуете, где и за сколько можно прикупить подшибник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ничего необычного. Из спец. инструмента - пресс, может быть болгарка и съемник стопорных колец.Снимается поворотный кулак и вперед. Подшипник лучше SNR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Спасибо, успокоил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан пежо Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Согласен SNR и нормальная установка и проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения