john suhr Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Господа, вы звери! Не поленитесь отмотать форум назад и посмотреть выложенную мною простыню подробных характеристик ,имеющихся у нас масел.Например : Total Quartz 7000 10W-40 SJ/CF - индеекс вязкости-150 ; вязкость кинематическая при 40 *С-99 ; вязкость кинематическая при 100*C- 14 ; температура текучести -36. Лить можно,если неоригинальное масло попадает в эти характеристики или :1е. индекс вязкости выше в пределах 12% 2е.Вязкость при40*С ниже. 3е.Вязкость при 100*С выше. 4е.Тем-ра текучести -ниже. Например : Neste City Standart 10W-40 SJ/CF 175/ 94 /14/ -45 Или :Esso Ultra 10W-40 SL/CF 155 /95 /14/ -36 .Комма 5w-40 очень похожа на Тоталь 5w-40 .А баяны пра "харошае,чы плахое масла",и споры о том, что круче Маннол или Аддинол,целесообразнее разгонять на сайтах типа "корчваген пассат 1-2 @chlam, ru" или подобных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIKEY Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 несколько лет назад полностью отказался от минералки и полусинта, ща тока синт, зимой никогда не гемороился и цена полностью компенсируется пусть и мизерной но экономией топлива. Неважно какой пробег, если не течет то и синт не вытечет, да и угара нет....я свою 2,0турбо всегда лил кастрол 10w60 (4 литра 55 у,е) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 несколько лет назад полностью отказался от минералки и полусинта, ща тока синт, зимой никогда не гемороился и цена полностью компенсируется пусть и мизерной но экономией топлива. Неважно какой пробег, если не течет то и синт не вытечет, да и угара нет....я свою 2,0турбо всегда лил кастрол 10w60 (4 литра 55 у,е)Лил. Зимой густоват. На зиму залью Мобил (Гаммовский,не хохляцкий) 5w-50(200тыр) . Еще у масел 10w-60 есть одна особенность. Это гоночные масла, в них пакет более крутых присадок, но они изначально разработчиками не рассчитывались на большие пробеги,вырабатываются быстро, так что менять придеццо почаще(5-7 тыс). 5w-50 - нечто среднее между гоночным и "гражданским" маслом. Оно имеет вязкость "на холодную" как у 10w-40,не густеет даже при более низких температурах, а при рабочей и выше температуре его свойства приближаются к гоночным. И "долгоиграние" присадок приведено в норму - 10тыс. А вытекание синта имеет следующую природу :Во время использования минералки сальники закоревают и даже иногда трескаются. И когда "наш чаловек" заливает синт.,вся грязь из этих трещин вымывается. И "патиклё"... В синт. масло обязательно входит компонент, кот. специально сохраняет эластичность сальников. Если сальники изначально были целые,то выходят на порядок больше,чем на минерале. И в масляных каналах будет меньше грязи. А следовательно, давление масла выше, износ меньше. В двигло лазить реже, значит платить меньше. Думаю,лишние 40 бакинских в год дешевле более частых капиталок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Комму сразу же сменили)) Только я тоже отличаюсь от практически всех тут -- у меня не ТОтал, а Арека))) Французское маслицо)))Да, только вот во Франции о нём практически никто не знает, к сожалению.Лучше бы комму оставили В очередной раз удивляюсь - зачем экспериментировать и лить масло наугад, если производитель рекомендует определённое масло для определённого двигателя. Да, понятно, что доля маркетинга в этом тоже есть, но зачем ломать голову и подбирать масло с идентичными индексами, если вот оно - купил, залил и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagoran Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Ты думаешь я разбираюсь в этом? Просто человек, который на протяжении 5 лет ремонтирует и обслуживает все наши машины в семье сделал так. И я склонен ему доверять. т.к. никогда никаких претензий не было. Да и у него у самого Пежо. Тут не поймешь кому доверять)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Рекомендованное масло -- это масло, которое завод покупает у своего поставщика и соответственно в договорах это прописано, что оно рекомендованное, а не делается специально для этих машин.+1. Производитель масла за испытания и рекомендации платит капустой очень и очень кучерявой....если завод рекомендует значит испытания и настройка двигателя производилась на этих типах масел и оно соответствует критериям обеспечивающим продолжительную работу двигателя без последствий...афтар не в теме...Зимой густоват...+1 в сезон разница ощутима...у масел 10w-60 есть одна особенность. Это гоночные масла, в них пакет более крутых присадок, но они изначально разработчиками не рассчитывались на большие пробеги,вырабатываются быстро, так что менять придеццо почаще(5-7 тыс).Не знаю, где ты этой ерунды начитался, сорри. 10w-60 особенное масло лишь своим вторым числом в обозначении - показателем высокотемпературной вязкости. Применение этого "гоночного", как ты выразился, масла на гражданских авто нецелесообразно по той простой причине, что предназначено оно для эксплуатации в условиях высоких температур и оборотов двигателя (и всех, соответственно, прочих трущихся деталей), т.е. тогда, когда низкая вязкость масла может просто погубить двигатель. Из этого вытекает и второе: если указанное масло применять по назначению (в условиях высоких температур и оборотов)- то естественно срок его службы истечет гораздо быстрее привычного нам 10 000 км пробега или пр. (масло все равно остается маслом и технологии пока одни на всех)....5w-50 - нечто среднее между гоночным и "гражданским" маслом. Оно имеет вязкость "на холодную" как у 10w-40,не густеет даже при более низких температурах, а при рабочей и выше температуре его свойства приближаются к гоночным.Учи матчасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 а кто что скажет на счёт центров замены масла и собственно их масла из бочек, например ESSO 10W40?или всё таки лучше в канистрах? как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 10W40 самое ходовое масло, в нормальном центре (если репутацией дорожат) будет нормальное масло, в фасованном масле есть один моментик - иногда (в случае с маннол) при замесе что то идет не так и человек из канистры запустил в мотор соплю, поймать неуспели, но выкрутили сливную и сопель также легко выскочил. Механики склонны думать что это присадки плохо разболтали на заводе.что то ценник на масло припалвчера в магазе смотрел texaco 5W30 130000руб repsoil 1150000, на зиму плюхну 5W30 shell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 хотя я думаю если не чистые на руку продавцы они могут и в канистру нашаманить бурды, а на центре удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 хотя я думаю если не чистые на руку продавцы они могут и в канистру нашаманить бурды, а на центре удобно.так едь на центр, потом удобно, если что оторвать руки есть кому - их масло их фильтр их работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 10W40 самое ходовое масло, в нормальном центре (если репутацией дорожат) будет нормальное масло, в фасованном масле есть один моментик - иногда (в случае с маннол) при замесе что то идет не так и человек из канистры запустил в мотор соплю, поймать неуспели, но выкрутили сливную и сопель также легко выскочил. Механики склонны думать что это присадки плохо разболтали на заводе.что то ценник на масло припалвчера в магазе смотрел texaco 5W30 130000руб repsoil 1150000, на зиму плюхну 5W30 shellВязкость на рабочей температуре уменьшишь,а на холодную оставишь прежней.Где логика? Чтоб заводилась легко и работала "стандартно" - логичнее 0w-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Учи матчастьА что ,гонки у нас теперь происходят на малых оборотах, при низких температурах и нагрузках двигла? ИМХО противоречий матчасти я не высказал, просто адаптировал к нашим "понятиям" PS про Ареку... Попробуйте привыкнуть к мысли,что в пижжо льотсо масло от 6-7бачей/литр. Можно ,канешне , сэкономить в год 20-30баксов, правда и машину придеццо пулять "в народ" года на 2-3 раньше и стоить она станет на 1-1,5 штук меньше, чем могла бы. (Арека около 3,5-4х б/литр вроде?Эдакий французский Маннол-Аддинол... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 парни подскажите какое масло лучше лить в пежо 306 1.4i 1999 г.в. Я слышал что на машины таких годов лучше лить полусинтетику так ли это?. Вчем их различия и какое лучше? и в чем различия между 5w40 и 10w40 и как расшифровываеться маркировка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 парни подскажите какое масло лучше лить в пежо 306 1.4i 1999 г.в. Я слышал что на машины таких годов лучше лить полусинтетику так ли это?. Вчем их различия и какое лучше? и в чем различия между 5w40 и 10w40 и как расшифровываеться маркировка?да лучше отмывается, в мотор лей если есть деньги 0W30 5W30 5W40, если есть но жалко 0W30 5W30 5W40 менее раскрученные бренды или известный бренд 10W40 если нету 15W40 любое но меняй чаще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 залил синтетику и не ощутил никаких изменений от полусинтетики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 залил синтетику и не ощутил никаких изменений от полусинтетики-30 будет ощутишь, а так ничего и невидно, расход на 1-2 % снизится, что тоже не особо заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bynelson Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Народ Вам вопрос. Купил Total 10w40 на Сифтрансе. Мне давели онду гепотезу: на банках с маслом выбито: когда сделано, партия и т.д. (в моем случае желтым цветом ). Так вот если пальцем поводить по этим буквам и они стираются - значит масло подделка. Так вот на моем масле из Сифтранса фсе стерлось. Кто-нить знает что по этому поводу???. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 я сам видел как на Сифе фуру с маслом разгружали. Им сразу приходит и в бочках и фасованное, да и фуфлом заниматься не тот уровень. Тем более 10W40 подделывать, это как 1 долларовые купюры рисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 На Не Красова у меня прошлой весной был прецедент с Тоталь "Зап бум бибоп строй культ маркет маш проект чпок сервис снаб" или как-то так звучит импортер.Он там один на всех. Масло было 10w-40 . Через неделю уже такой скрежет пошел,что срашно ездить стало. Слили - как вода. Только черное,а если падльцем провести по поверхности- полоска серая с разводами остается. На Сифе брал-все нормуль..Так у них даже банки разные. Не не Красове "поцветастее", как будто "дембельские",тока голых женщин на банке не хватает...Кстати, могли бы..Хоть какая -то польза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 я на сифе брал. 2600км пробега, полет нормальный (уровень тот же). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Так какое масло на Сифе на зиму брать 5W40 или 5W30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Так какое масло на Сифе на зиму брать 5W40 или 5W30?Первая цифра - вязкость на 40 градусах.Вторая цифра - вязкость на 100градусах. 30 может быть жидковато. На мой взгляд, 0w-40 было бы корректнее. Легче заводит,быстрее "прокачивает",на рабочей температуре ведет себя "штатно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 не занимайтесь фигней..... для пежо оптимальными маслами являются 5 и 10-ка... синтетика и полусинтетика соответственно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 В свое время был у меня VW с двигателем 2е, в который долгое время заливал total 10w40. А заливал потому что холява была. Так вот, приходилось часто мотаться в Москву. И за поездку туда-сюда на угар уходило до 700 гр. При том что двигатель был в порядке. Потом халява закончилась, и залил я Castrol 10w40. Масла стало уходить на трассе раза в 3 меньше. Это я к тому, что разница между маслами с одинаковой маркировкой от разных производителей существенна. И на пыже (total у меня на угар не уходит совсем) лучше лить то, что рекомендовано. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 +1 вот именно про это я и говорю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Заливаю СШЕЛЛ 10w40 полусинтетик. 11 тыс. не взяла ни капли. Масло не подводит и я доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 В свое время был у меня VW с двигателем 2е, в который долгое время заливал total 10w40...И у меня был такой агрегат, заливал elf 10w40, и масло брало, пока кольца не поменял, маслосъёмные залегли, наверное на центре замены масел чего-то не то залили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Заливаю СШЕЛЛ 10w40 полусинтетик. 11 тыс. не взяла ни капли. Масло не подводит и я доволен. Если натолкаешь литола,даже при желании не вытащишь!!!!! Уж точно брать не будет,даже без поддона.Хотя,Шелл- нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 купил масло и загнался вопросом, а синт ли это? Chevron Supreme Motor Oils 5W-30, Масла Chevron Supreme Motor Oils соответствуют: эксплуатационным характеристикам по API SM, SL, SJ, SH1, сохранение энергии для API SM ILSAC GF-4, GF-3 параметры масла накрывают даже Total 9000А копнул глубже и вот Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к минералке, некоторые выдают за синтетику. Вот примеры гидрокрекинга: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40. Так что в следующий раз поинтересуйтесь у продавца, какое масло вам предлагают. Просто так, чтобы иметь в виду.По параметрам синт, но база минеральная (сильно улучшенная). Есть один плюс - износ. Минералка лучше противостоит износу, а остальные параметры (прокачиваемость, Т-застывания и Т-стабильность) вроде лучше у синта.Я уже не понимаю, супер бренды чистым синтом называют 0W30 0W40 0W50 всё остальное гидрогрекинг бекгрануданкеталинкВопросы о гидрокрекингеПроцесс гидрокрекинга обеспечивают улучшение молекулярной структуры масла, усиливают стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям и стабильность свойств в интервале периода эксплуатации, что позволяет гораздо дольше сохранять свои эксплуатационные качества, максимально увеличивая интервал замены масла. В режиме город-трасса до 30000 км, в городском режиме эксплуатации автомобиля до 20000 км.Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. Гидрокрекинговые масла, являясь, по сути, маслами минерального происхождения, но со значительно измененной молекулярной структурой, обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью, стойкостью к деформации сдвига и по некоторым показателям превосходят даже синтетические масла. В то же время их стоимость значительно ниже.В статьях про моторные масла много говорится о гидрокрекинге, однако, зачастую это очень противоречивая информация. Каковы же на самом деле преимущества масел, изготовленных по этой технологии и так ли они значительны?В технической литературе, масла, полученные по технологии гидрокрекинга, отнесены к новым типам базовых масел. И это абсолютно справедливо. Гидрокрекинговые базовые масла почти не уступают по качественным показателям и эксплуатационным характеристикам традиционным синтетическим базовым маслам. Гидрокрекинг иной раз называют «синтезом наоборот», по новой классификации базовых масел гидрокрекинговые масла отнесены к категории синтетических базовых масел. В сравнении с синтетическими маслами, эти смазочные материалы имеют более приемлемую стоимость, что делает их более востребованными в кругу потребителей..За исключением растительных масел, как, например, рапсовое масло, все базовые масла для смазочных и гидравлических масел, а также топлива, мазута, битума и многих других синтетических материалов, добываются из нефти. С точки зрения структуры все выше названные продукты представляют собой соединения элементов углерода и водорода, которые друг от друга отличаются, прежде всего, молекулами углеводорода разных размеров.Так что вопрос что лить синтетику или минералку, надо трактовать НС или минералку?А вот другой пример Leichtlauf Special 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло это про ликвимоль - они это считают синтом но с поправкой HC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 купил такое потому что цена американского масла дешевле евро брэнда в соотношении евро к доллару оно и фасованно там , где толстые все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения