Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

Можно, любое промывочное. Двигатель без нагрузки работать может на любом. Только ездить на нем не стоит.

Промылся "Волга Ойл"-ом. Новое масло выжрала за сутки сразу литр. И так же резко прекратила. Теперь уровень, со страху перелитый на 2мм, стоит колом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем сегодня побывал на Сифтрансе. Кому интересно, канитра 5л тотала полусинтетики - 88тыщ, синтетики - 144 с мелочью. Поинтересовался насчет фильтров. Масляный фильтр - 18100. Теперь осталось найти, где поменять, может кто что порекоммендует поближе к чижовке.

А канистру необходимо свою иметь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет выбора масла как-то не задумывался(да и в теории я слаб), коллега предложил заливать проверенное Esso 10W-40, собственно его и пользую пару лет в бензиновых 406. Проблем вроде никаких. Да и дешево конечно выходит - последние разы брал по 55-57т. за банку 4л.

Сейчас конечно EW12J4 тарахтит слегка, но сомнительно, что на это можно повлиять сменой типа масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я в свою машинку льюCEPSA STAR TDI SYNT 5W40меняю масло раза три в год.По стандартам подходит- VW 502.00 и VW 505.00- ACEA А3/В4-04- VW 505.01 (05) стандарт- ACEA C3-04- API SL/СF и не настолько распространнёная марка, чтоб подделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывать двигатель при смене масла - не совсем правильно и даже вредно. Двигателя нынче не те, что 50 лет назад, и пора забывать о старых присказках.Не раз подтверждено - промывка может только навредить!!!Лучше лить рекомендованное масло, не от того что это Тотал, а потому, что оно проходит цикл разработки совместно с двигателем и соответственно и является наилучшим образом подобранным под двигателя концерна PSA.Это не реклама - предлагаю ознакомиться с ценами на рекомендованное масло для Пежо/Ситроен в ветке продажа. Качество как на Свердлова, а цены ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на официальных сервисах в Германии и Франции, промывают ли там двигатели?

Я в свою машинку льюCEPSA STAR TDI SYNT 5W40меняю масло раза три в год.По стандартам подходит- VW 502.00 и VW 505.00- ACEA А3/В4-04- VW 505.01 (05) стандарт- ACEA C3-04- API SL/СF и не настолько распространнёная марка, чтоб подделывать.

То же самое мне про ARECA говорили. Типа никто подделывать не будет. Так ясное дело, что не будет, т.к. изначально такое масло оказалось полным фуфлом. Насчет Цепсы этой ничего не знаю, просто так, к слову пришлось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот нужно Ваше мнение. Что случится, если в бензиновый двигатель залить масло для дизельного двигателя? (мля! случайно вот вышло! срочно надо было ехать, летел менять, купил масло в последний момент, уехав обнаружил, что не то)... Была залита в апреле 2010 года синтетика Total 5w40 9000 Quartz и вот сейчас думал куплю такое же только полусинтетику (обычно на лето Total 10w40 лью), поменял блин на авторынке масло (хоть бы сказали чего!!!) и уехал за тридевять земель. В точке В начиная разгружаться, взгляд упал на банку с маслом (ну все как в нормальной/обычной банке и цвет и наклейки) только маленькими красненькими буквами в правом низу "дизель".... лять! думаю. приехали! (намотал 1400км). Вопрос! :) Вот, теперь подскажите что делать? снова масло менять на 3000 км??? Как скажется этот мой просчет на авто?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну особо беспокоиться на этот счет не стоит, если конечно ты не крутишь мотор до красных оборотов (а ты вроде как и не крутишь:))... отьездишь на этом масле нормально... просто следи за состоянием и уровнем масла да и все... масло отличается только стандартом и некоторым набором присадок.... кстати, насколько я помню у синтетики разделения на дизель/бензин вообще нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдет ли масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 для пежо 307 Бензин 1.6 л. 16 кл TU5JP4?Насколько я понял оно "Энергосберегающее", а в мануале написано, что "Масло марки "Энергосберегающее" допускается использовать только для специально сконструированных для него двигателей".

Не недо тебе INEO.Лей обычное.Действительно,INEO подходит не для всех двигателей,а одно масло(Total-INEO 504/507)-так вообще только в Народные Вагоны льют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну особо беспокоиться на этот счет не стоит, если конечно ты не крутишь мотор до красных оборотов (а ты вроде как и не крутишь:))... отьездишь на этом масле нормально... просто следи за состоянием и уровнем масла да и все...

Ну вот и хорошо, спасибо. И да, до красных оборотов не кручу с момента покупки ;) так, 4-5 тыщ...

 масло отличается только стандартом и некоторым набором присадок.... кстати, насколько я помню у синтетики разделения на дизель/бензин вообще нет...

Вот и я думаю, что может присадки эти быстрее выгорят на бензиновом движке, как ни езди. Может все же на 5000 поменяться?! Но пока никаких "спазмов" не чувствую от авто, а пол литра так и остались в банке (как купил авто, масло доливал по литру на 10000, вот через 3 года стала пол литра долива на 10000 брать) с такой тенденцией масло скоро не нужно будет! гы... П.С. beerkut пасиб! (и за визиточку на гипере) и вообще!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заливал всё время маслицо esso 5w40. пришло время для замены оного. так вот встал вопрос: а не лучше ли TOTAL? и как отразится это на машинке, если я, все время заливая до этого esso, а теперь перейду резко на TOTAL? продавец сказал, что ничего страшного. хотелось бы услышать мнение клубней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы услышать мнение клубней.

а скока клубней стока и мнений...мне лично было сказано человеком знаюшим одним лить Тотал... вот я его и лью... если буду прислушиваться ко всем мнениям и лить все "рекомендуемые масла", то вот тогда точно что-то может и будет нехорошее,а от перехода от одного масла к другому я думаю большой беды не будет, главное чтобы оно по типо (синтетика - не синтетика) совпадало...а вообще много уж обсуждалось на форуме по моему... и насколько я понял что однозначного мнения нет. и если интересует моё мнение, то "ТОТАЛ" :rolleyes: Изменено пользователем Балдэрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем при выборе масла для своего автоса следует руководствоваться следующим:1)Климатические условия (это классификация по SAE), чем ниже цифра при w, тем при более низкой температуре возможен запуск двигателя (масло не застынет и напряжения сдвига его будет в норме), вторая цифра характеризует запуск двигателя летом в жару, чем больше тем лучше (отвечает за то, что в жаркую погоду, когда вязкость масла невысока, а двигатель не работает, оно не стекет с поверхности и детальки двигателя не останутся без смазки). для наших климатических условий все сезонка 5w-40, а если меняешь масло 2 раза в год то на зиму можно 5w-30, а летом 10w-40.2)В сервисной книжке должно быть указана эксплуатационная группа твоего масла по одной из классификаций, чаще всего используют API (американского института нефти) или классификацию автомобильных инженеров Европы. Для бензиновых двигателей интересовать должна буква после S, а для дизелей после C, чем дальше вторая буква по алфавиту тем круче масло. Современные масла для получения классификационного номера проходят стендовые испытания ( то есть реально работают на эталонных движках). то есть если у тебя написано масло SL, то не важно какое оно total, esso, castrol, mobil - важно, чтобы в банке было оно настоящие.3)Почему авто производитель рекомендует конкретную марку? Потому что данный производитель масла за это заплатил, он заплатил авто производителю за то, что тот внёс его в свою карту смазки ( сумма не маленькая для одного движка порядка 300 000 USD), то есть это масло реально испытывалось при работе на данной модели двигателя. Всё это отражается на стоимости масла, чем больше допусков тем оно дороже, но это не значит, что если масло не испытывалось, то оно не подходит, первичное это класс группы по API. Так допустим нафтановское масло МИ-2-2 (API SG/CD), отлично работает в пыжиках 406 дорестайлинг и двигатель когда разбирают чист, а стоит на порядок дешевле.4)Откуда знаю? Я по образованию нефтепереработчик, знаю как делаются масла, бензины и присадки к бензинам и маслам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не было проблем с ЭССО, то зачем тебе ТОТАЛ?

мне тоже что-то подобное было сказано, просто до етого было дело что залил ОРАЛ и вот его "расход на всякие угары" был заметен на 10 000 ушло более одного литра, по совету знающего человека залил ТОТАЛ (на чем он и сконцетрировал внимание фразой "залей - увидишь, что расход будет меньше"), оно и оказалось что на тот же пробег долил меньше литра... ну... вот как-то так... вот... :unsure: а к предыдущему посту плюс респект... хорошо написал! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)Почему авто производитель рекомендует конкретную марку? Потому что данный производитель масла за это заплатил, он заплатил авто производителю за то, что тот внёс его в свою карту смазки ( сумма не маленькая для одного движка порядка 300 000 USD), то есть это масло реально испытывалось при работе на данной модели двигателя. Всё это отражается на стоимости масла, чем больше допусков тем оно дороже, но это не значит, что если масло не испытывалось, то оно не подходит, первичное это класс группы по API. Так допустим нафтановское масло МИ-2-2 (API SG/CD), отлично работает в пыжиках 406 дорестайлинг и двигатель когда разбирают чист, а стоит на порядок дешевле.4)Откуда знаю? Я по образованию нефтепереработчик, знаю как делаются масла, бензины и присадки к бензинам и маслам.

А нафтан МИ2-2 в дизеля можно? И как у этого масла с летучестью и способностью к образованию нагара?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафтан МИ2-2 в дизеля можно? И как у этого масла с летучестью и способностью к образованию нагара?

а ты на сайте производителя посмотри "зольность" . Чем выше, тем больше всякого "твердого" рожна образуется при сгорании.. Чем выше зольность, тем больше "абразива".. Получается что 2х тактные масла премиум сегмента лучше. По остальным параметрам не сравнивал. тема к размышлению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафтан МИ2-2 в дизеля можно? И как у этого масла с летучестью и способностью к образованию нагара?

а ты на сайте производителя посмотри "зольность" . Чем выше, тем больше всякого "твердого" рожна образуется при сгорании.. Чем выше зольность, тем больше "абразива".. Получается что 2х тактные масла премиум сегмента лучше. По остальным параметрам не сравнивал. тема к размышлению
А моющие присадки? По идее должны боротся с нагаром, отложениями и т.д. И если масло на угар не уходит СОВСЕМ? Ничего не сгорает-ничего не оседает? Да и вообще масло не предназначено сгорать, оно должно смазывать, создавать масляную пленку между трущимися деталями и при этом соответствовать куче параметров. Как с этим у Нафтана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на стенках цилиндров оно что??

Но масло выбирать исходя из одной лишь зольности-все же как-то однобоко, да и не, кажется, не главное это.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на стенках цилиндров оно что??

Но масло выбирать исходя из одной лишь зольности-все же как-то однобоко, да и не, кажется, не главное это.Изображение

не про зольность, а про пленку на цилиндрах, во время рабочего хода масло сгорает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не про зольность, а про пленку на цилиндрах, во время рабочего хода масло сгорает

Не знаю как у кого, а у меня с кольцами все в порядке, и между заменами (7500) уровень если и меняется, то максимум грамм на 100(просто сливаю отработку в канистру из-под масла), которые легко обнаруживаются в патрубках турбины и потеках на двигателе.А так вообще лил Тотал, Эссо, Ареку-разницы не заметил. Изменено пользователем Raptor
: не надо больших цитат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...