Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: А что, не достоин этот двигатель такого масла? А что, не достоин этот двигатель 5w-40 на постоянной основе? Или это рекомендация масло под сезон менять? Если так, почему на лето тогда не 15w-50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) 10W-40 вполне годится для круглогодичного использования. (диапазон температур -25...+50°С). Изменено 5 октября, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 5w-40 подходит лучше, больший диапазон перекрывает. Вопрос выше остался без ответа, почему 2.0 hdi не достоин 5w-40 на постоянной основе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 5 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Да вы уж напишите тогда, что ещё многое зависит от состояния движка.... Ну влейте в убитый 5w40, ещё пару канистр на доливку только не забудьте.... Ну и также, если всё в ажуре, можно и пятёрку, чего его давить десяткой, особенно на зиму ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 3 минуты назад, Daiver сказал: 5w-40 подходит лучше, больший диапазон перекрывает. Вопрос выше остался без ответа, почему 2.0 hdi не достоин 5w-40 на постоянной основе. Какой смысл переплачивать? Если ты считаешь, что на "синтетике" мотору лучше, то ты ошибаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 8 минут назад, Димыч. сказал: Какой смысл переплачивать? Если ты считаешь, что на "синтетике" мотору лучше, то ты ошибаешься. Хоспади, я бы понял "переплату" баксов в 50 на ТО. И не начинай сливаться, бо уже начинаешь переводить тему на переплаты и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 1 минуту назад, Daiver сказал: Хоспади, я бы понял "переплату" баксов в 50 на ТО. И не начинай сливаться, бо уже начинаешь переводить тему на переплаты и т.д. Да на здоровье, кто ж запрещает? Диапазон выбора масла для DW10TD просто огромен, от 0W до 60. Можно выбрать любое, какое хочется. Прежде всего, условия окружающей среды. После уже смотрят на состояние двигателя. Песни про заводские рекомендации петь не надо, по крайней мере мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Да на здоровье, кто ж запрещает? Диапазон выбора масла для DW10TD просто огромен, от 0W до 60. Можно выбрать любое, какое хочется. Прежде всего, условия окружающей среды. После уже смотрят на состояние двигателя. Песни про заводские рекомендации петь не надо, по крайней мере мне. Не ответ, а Как по сообщению в интернете ты смог определить условия окружающей среды и состояние ДВС чтобы дать совет о выборе именно 10-ки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Лёха, заканчивай тупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Димон, заканчивай чудить и лить воду вместо ответов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Я дал то, что рекомендует производитель. И да, я против синтетики. Хочешь понять почему - проведи кучу экспериментов, анализов и прочее. В корне поменяешь отношение к маслам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 простой пример дрыгатель дизель, итальянец, 2.4 JTD пробег уже за 400 т. лили 5w40 TD был поджор, не угар а именно доливать чуть приходилось, перешли на 10w40 TD при тех же условиях жора нет ваще ни грамма. Вопрос почему? ответ кто в курсе очевиден. Первое а что турбина уже не молодая, и второе а что допуски уже не те и где та дырка пошире куда масло уходило....... только попробовав можно утверждать что для дизеля с пробегом нужно только 5w , я думаю нужно гораздо раньше переводить на 10w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Дело не в расходе масла. 5W отличается от 10W только лишь присутствием разжижающей присадки. Но она меняет не только крайнюю температуру использования, но и общую характеристику масла. Оно во всём диапазоне температур более жидкое, что уже чуточку, но хуже. Жидкое, то есть, менее вязкое,то есть, хуже защита деталей. Не спроста в автоспорте используют масла с высокой вязкостью. Если температура окружающей среды позволяет использовать 10W какой смысл в использовании 5W? Защита у 5 не лучше, цена больше, регламент замены такой же, 8 тысяч... Вообще, каждый выбирает сам. Кто-то понимает, кто-то не понимает. Я тоже когда-то не понимал, но главное задаться целью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Димыч, тебе это читать нельзя))) А для тех, кто думает головой: "В двигателе Формулы-1, работающем на полную мощность, трение, вызываемое движущимися частями, поглощает до 40% механической энергии, производимой сжиганием топлива. Это, например, трение в шатунно-поршневой группе и механизме газораспределения. Все это приводит к потере мощности, которую инженеры пытаются устранить. В этой области характеристики масла также играют важную роль.В том, как масло помогает увеличить мощность, фундаментальным аспектом является его вязкость. Если присутствие масляной пленки между всеми движущимися частями - это гарантия от износа, то ее толщина непосредственно влияет на коэффициент трения и соответственно на сопротивление работе двигателя. Более жидкое масло позволит мотору работать, затрачивая минимум мощности на преодоление трения. Следовательно, масляная пленка должна быть как можно тоньше (около 2-3 µм), но при этом не подвергать риску двигатель: она безусловно должна защищать детали от износа." Взято- www.elfvolga.ru/site/elfinsport/journal/?nid=60 Простая физика: вязкозть - это трение! Трение - потеря мощности и повышение температуры. В маслах 10W 40 и 5W 40 первые цифры 10 и 5 обозначают вязкость на холодную. Вязкость на горячую в обоих случаях 40, то есть плюс минус одинаковая. Прочность масляной пленки и способность сопротивляться окислению достигается присадками, а не минеральностью масла. Просто банка, в которой Димыч проводит анализы и тесты, ничего кроме угара показать не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Читать всякую фигню в интернете ты мастер). А если бы задался хоть раз целью, разобраться... Хотя, какой смысл? До тебя не дойдёт, это раз, завод не рекомендует, это два, что я упустил? А, религия не позволяет, три. И если не знаешь про вязкости ничего, не бросайся словами плюс минус. В лаборатории я тебе покажу эти плюсы и минусы, приезжай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Димыч, еще я умею думать и анализировать прочитанное))) Эгоцентризмом не страдаю, в отличие от некоторых Еще, может тоже почитаешь: Mobil 1 Racing™ oil | Mobil™ Motor Oils Жаль, ты не знаешь, чем отличаются спортивные моторы от обычных. Еще раз, для думающих, спецификации масел 5/40 и 10/40: 5W-40.pdf Magnatec 10W-40 R.pdf Вязкость при 40* различается на 19 пунктов, а вязкость при 100* - только на один. Учитывая, что мотор работает, почти все время, при 100* - ему разницы нет зальете вы 5/ или 10/. Но нагрузки при пуске и прогреве увеличатся. Конечно ушатанному мотору 10/ может подойти лучше, потому что заполнит зазоры пока мотор не нагреется. Возможно это имел ввиду Peugeovod. формулу 1 приплел ты))) " Не спроста в автоспорте используют масла с высокой вязкостью." Так читай ссылку, для спорта Мобил 1 рекомендует 0W30!!! И вообще, я не спорю с тобой. Я даю информацию к размышлению людям, в противовес твоему бреду. Ты можешь лить, хоть касторку))) Изменено 6 октября, 2017 пользователем zag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Я бы и не знал? Только мы говорим о разных вещах. Формулу-1 приплёл, зачем-то... Я так понимаю, ты за зелёных, потому как если бы не экологические требования, никто бы не стал применять маловязкие и малозольники (по сути, пустые масла). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 я как-то залил себе 10W-40 я конечно не нюхач и не чувствач, но выкатать срок на нём так и не смог. дикий тупняк с повышенным расходом в городе меня выбесил. как только сменил на 5ку тачка поехала как надо. теперь только 5W-40 никаких замечаний нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Ректор, ты же видел, как мой пепелац едет. 10W-40 Lukoil Люкс Турбодизель. (тогда был залит). Изменено 6 октября, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Ну я видел и другие как едут. Моё на 10 не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Тебе попалась жуткая палёнка. Иначе никак не объясню. Если ты имел ввиду 5W-40 от тотала, то оно погуще многих 10W будет. На расход как минимум никак бы не повлияло, как и на мощность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) I-Sint 10w-40 как ни странно не замерзает и течёт, почти что как и было, ну чуть чуть медленнее,видимо всё таки не в цифрах дело прежде чем залить я так же пробывал, точь в точь в маразилке. Интересно как другие те что вы льёте себя на марозе ведут в начальной стадии запуска Изменено 6 октября, 2017 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) сейчас залито total 5w-40. задумал перейти на 10w40. дабы съэкономить. надеюсь в случае -25 за бортом, особой разницы в запуске не будет - скорее в обоих случаях не заведется) вот только до конца не могу определиться с брендом - total или lukoil. 2.0 hdi, RHY Изменено 21 января, 2018 пользователем AntonDanilkovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 3 минуты назад, AntonDanilkovich сказал: сейчас залито total 5w-40. задумал перейти на 10w40. дабы съэкономить. надеюсь в случае -25 за бортом, особой разницы в запуске не будет - скорее в обоих случаях не заведется) вот только до конца не могу определиться с брендом - total или lukoil. 2.0 hdi, RHY Книга говорит, что 10W-40 можно использовать до -15оС, 5W-40 до -25о. При этом авто гарантированно заведётся, если с ним всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 прошлой зимой в -22 при 5w-40 завелась. через неделю в -18 не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 @AntonDanilkovich состояние решает. Батарея, стартер, топливная, свечи накала. Если что-то даст слабину, не заведёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А в чем экономия? punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) стартер восстановленный, аккум заряжен, 72Ah, топливо лукойл/газпром заливаю. думаю Lukoil 5w-40 будет мой выбор Lukoil дешевле total 5w на почти 1000 руб, и дешевле total 10w почти на 500 руб. Изменено 21 января, 2018 пользователем AntonDanilkovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Топливная это не топливо. Газпром советую не посещать. Масло у них хорошее, но топливо плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Прибавте к стоимости лукойла стоимость замы двигателя и стоимость самого двигателя. А вообще если лить лукоил, то можно 10w40. Получится дешевле а двигатель все равно менять. zag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения