Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доцент, не думаю что люди - идиоты)))  Я дал пример. Дальше, интересующийся человек поднимает задницу и идет открывать капот. Там написано, какой у него мотор... Смотрит таблицы, изучает, что означают цифры на банках с маслом и делает выбор. Если ему не надо - едет на центр замены масла.

Если у роснефти есть допуск ПСА - подойдет, однозначно. Оно испытано производителем мотора и одобрено. Если нет - на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, zag сказал:

Если у роснефти есть допуск ПСА - подойдет, однозначно. Оно испытано производителем мотора и одобрено. Если нет - на свой страх и риск.

Ты маркетолог Пежо? Или как объяснить то, что сам Тотал предлагает масла, в которых нет допуска ПСА? Почему же нельзя использовать такое же масло от другого производителя?

Допуски это самая большая лажа, которую можно было придумать. В один допуск попадают масла совершенно разные и нет смысла ориентироваться только по нему. 

Пример: одни и те же двигатели (в рамках концерна ПСА) имеют разные допуски и масла им подборщики подбирают разные... кого винить, кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, кому чего тотал предлагает? ПСА рекомендует масла Тотал, подходящие под его допуски, как продукцию длительного и проверенного партнерства. Но ни где не написано лить только Тотал!!! Есть рекомендации по вязкости и допуски соответствия. При использовании масел соответствующих допускам - производитель гарантирует нормальную работу мотора. Всё! А лить можно любое масло, в том числе рапсовое, касторовое и конопляное)))) , но под свою ответственность. На сколько разные составы масел, которые подходят по допускам - я не знаю, как и ты))) Но важно не это. Важно то, что экспериментально доказано - эти масла безопасны для мотора! А по поводу различия состава масел - несколько раз видел в статьях предупреждения, что не желательно заливать масло другого производителя без промывки. Так как никто не знает, как поведет себя химия разных производителей при смешивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю об одном производителе масел и двигателей. Возьмём тот же 4HX. Один двигатель, а допусков к нему три. По всем трём допускам идут разные масла (естественно). И как же определить человеку, какой допуск выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zag сказал:

Важно то, что экспериментально доказано - эти масла безопасны для мотора!

Кто же это доказывал? Вся Европа ездит, считай, на одном двигателе, но допуски у каждого "установившего под свой капот" разные. Кому верить? Вот, например, я стану перед выбором, какое масло залить в двигатель. Пежо говорит одно, Фиат говорит совсем другое, как же быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель автомобиля дает сертификат соответствия проведя испытания масла на своем моторе.И делает это, что бы обезопасить себя от различных вопросов в случае выхода мотора из строя. Он должен быть уверен, что то, что он рекомендует не угробит миллион моторов и ему не придется отзывать машины и ремонтировать за свой счет. И оплачивает это испытание - производитель масла, которых хочет, что бы его масла использовались в моторах и соответственно продавались.

Если три допуска  - кого? Три допуска разных производитлей авто?

Я бы заливал то, что рекомендует Лянча. Возможно у них есть какой то резон для своих рекомендаций и ответственность берет на себя она. Это  мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как я и думал, допуски это полный бред. Куда более значимые остаются температурные условия и разрешаемые к применению типы масел, которые разрешаюися к использованию. 

А при чём тут Лянча, когда речь о совсем другом производителе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Доцент сказал:

Куда более значимые остаются температурные условия и разрешаемые к применению типы масел, которые разрешаюися к использованию. 

так это и есть допуски)))

 

6 часов назад, zag сказал:

Есть рекомендации по вязкости и допуски соответствия. При использовании масел соответствующих допускам - производитель гарантирует нормальную работу мотора. Всё!

я это и писал.

Допуск производителя - это его гарантии и ответственность.  Можешь ли ты доказать, что из за масел, рекомендованных ПСА, моторы выходят из строя? Готов ли ты гарантировать нормальную работу  и бесплатно ремонтировать моторы, в которых будет использоваться масло рекомендованное тобой?

в Фиат - лей то, что рекомендует Фиат...  Какие проблемы? В БМВ - лей то, что рекомендует БМВ))) Еще раз - ты не эксперт!!! У тебя нет ни знаний, ни образования,  ни опыта, ни материально - технической базы для подобного рода исследований. Ты можешь что то предполагать, исходя из того, что ты видишь и понимаешь. Но видишь и понимаешь, ты, далеко не все. И я такой же, так что не в обиду)))  И самое главное - у тебя нет ответственности перед теми, кто воспользуется твоими рекомендациями... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, demon11 сказал:

А инструкции скоро 20лет

Кое-каким около того). Ну так кому тогда доверять? Инструкции? Или сайту-подборщику масел? Приведу такой пример: инструкция напрочь запрещает использование энергосберегающего масла, а сайт-подборщик предлагает как один из вариантов масло ИНЕО. Это же 100% могила движку. Кто от этого выиграет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем здесь сайт подборщик??? Какой сайт подборщик??  В первую очередь инструкция. Если ей уже 20 лет - обратитесь к производителю автомобиля или дилеру за разъяснениями. Попросите официальные последние рекомендации, так как технологии не стоят на месте и возможно появились новые продукты отвечающие требованиям для данного мотора. Здравый смысл никто не отменял)))  От того, что лично ты считаешь инео чем то ужасным, ничего не меняется))) Миллионы машин работают на нем без проблем. Как говорил Арнольд  " какие ваши доказательства?"))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый показательный тест, это тест давления масла. Я согласен, что к новому двигателю можно найти рекомендации, допуски, связаться с официалами или напрямую производителю отправить запрос. Ну так откуда они, все эти источники знают, в каком состоянии двигатель у каждого из спросивших? А если думаете, что двигатель на пробеге 150+ как новый, то вы глубоко ошибаетесь. 

Каждый, кто хочет узнать, подходит ли его двигателю то масло, которое он выбрал, пусть не поленится и съездит на любое СТО, где ему сделают замер давления. Минимальное рабочее давление масла - 1,5 бар.

Не удивительно, что не жалуется народ на инео, ведь датчики у всех пыжей стоят на 0,5 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, двигатель при пробеге в 200 000 и более - уже не тот... Но при обращению к дилеру обязательно спросят вин и пробег. При обращении к производителю тоже можно пробег указать. Было бы даже очень интересно узнать, что ответит ПСА на вопрос, какое масло они рекомендуют для того же ЕП6 при пробеге в 150 000.

блин, если гипоидное залить - давление будет ОГО! Но разве оно хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод из всей этой истории можно сделать следующий. Масло, заявленное производителем как рекомендованное на на время гарантийного пробега можно использовать и дальше, но с последующим контролем величины давления в системе смазки (раз в 40 тыс.) и при падении показателя ниже порога 1,4 бара (на ХХ) применить более вязкое (следующее по ступени вязкости в линейке производителя) масло.

Гипоидные, подсолнечные и прочее не надо здесь упоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вообщем вы уже привязываете масло к пробегу. ну допустим у меня на 2.2hdi пробег уже под 400 тыщ, что мне теперь лить 15W40? Лью инео этот 5W30 и вроде все нормально ))

Тут конечно разговор ведут только про двигатель, а разве от более вязкого, того же 15W, не быстрее загнется турбина? 

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 25.10.2016 в 17:15, Димыч. сказал:

Присадка эта снижает трение между деталями. Деталями трения, а не тех, которые уже в зазорах космических. Инструкцию нужно читать внимательно. Там можно прочесть такое: снижение трения между деталями трения и т.д. Это продлит молодость молодому двигателю, но старому уже не поможет никак. Делайте выводы.

А кто в курсе какие нафтан присадки используют, названия, допуски? Не могу никакую инфу найти о их присадках. Основа нафтановского вроде норм.

 

А то где не зайти нет инфы, ни на офиц. сайте, ни на сайте представителей марки. И тут нет Нафтан моторное масло - продажа в Минске - Беларуси

И само масло поделитесь опыт, кто заливал как потом двигатель работает? Многие говорят перешли и все норм.

 

Думаю сам переходить с Ликви Молли, лишние деньги не отдавать. Просто менять чаще масло, а так думаю в характеристикам не потеряю. 

Изменено пользователем Gira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Димыч. сказал:

Многие льют нафтан и отлично ходят их моторы. Я бы тоже лил, но для меня дорого.

Димыч, а вы что льете?

 

тут забыл оговориться тем что пробег, приличный у меня. Движку уже скоро капиталка светит.

Лил до этого синтетику, потом полу. Разницы ...

 Мне уже что лей что ни лей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью Газаромнефть или G-Energy. На любом двигателе не будет видно разницы, синтетика или полусинтетика. Куда важнее залить в мотор масло, а не контрафакт (веретёнку, например). Натурального тотала кстати ещё не видел вживую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот интересно на дрыгатель пыжа 106  1.0 моно   98 года , льёт кто нибудь Eni I-Sint 10w-40, я лью с пробегом 250 тыщ думаю нормально особенно летом, что скажите други?

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Peugeovod сказал:

А вот интересно на дрыгатель пыжа 106  1.0 моно   98 года , льёт кто нибудь Eni I-Sint 10w-40, я лью с пробегом 250 тыщ думаю нормально особенно летом, что скажите други?

Отличный выбор. Я бы лил такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
35 минут назад, Сергей1990 сказал:

Какое масло лить пежо 306 hdi 2.0?

10W-40. Допускается лить 5W-40 зимой, либо в условиях холодных климатических зон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...