chub Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 отжили свое ремонтировать надо, до морозов хватает, а там как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
las_alex Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вместо гаек для формирования монтажных головок я использовал припой ПОС-61в Раубичах набрал стреляных гильз от биатлонных ружей, у них внутренний диаметр немного больше нужного.держишь в пассатижах гильзу над газом в которой плещется расплавленный припой и туда толкаешь конец троса, предварительно обработанный канифолью. иначе сорвет головку и придется делать всё заново.а вот с центральной головкой чуть больше работы:в капсуле гильзы делается шилом отверстие по диаметру троса.трос по-середине завязывается на узел (опять же чтобы не сорвало, вся нагрузка приходится именно сюда и мне пришлось повторять процедуру трижды чтобы укрепиться намертво, третий как раз узел) и продевается в отверстие гильзы, так чтобы узел зашел внутрь гильзы - предварительного лужения и обработки канифолью не требуется.боковину гильзы греем о пламя газовой горелки, таким образом чтобы огонь не грел сам трос (после окисления на огне трос будет ржаветь именно в этом месте и долго служить не будет), в гильзу толкаем припой после расплавления охлаждаем.после остывания гильз обрабатываем напильником до нужной геометриитем у кого нет эталонной длины троса придется один из концов переделать скорее всего несколько раз чтобы добиться нужной длины,допуск по длине троса порядка 2-3 см, поэтому не огорчайтесь если у вас не получилось с первого разазатраты которые я понес:4 метра троса (покупал на рынке Экспобела), половину пришлось выбросить по причине того что не угадал с длиной и пришлось переделывать, 10-15 тыр6 заклепок (2 раза пришлось переделывать по причине срыва центральной головки с троса) 6 тырпорядка 10 гильз достались в награду при катании на велосипеде от Минска до Раубичи суммарно порядка полу дня свободного времениреально сделать всё за 10 тысяч белорусских рублей считайте 1 доллар, если конечно не косячитьфотки если найду - выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Без картинок трудно ориентироваться (вживую не видел). Когда ремонтировал на Land Rover стеклоподъёмник, воспользовался хорошим методом оконцовки троса: толстый гвоздь, нагретый до красного каления, после остывания, сверлится поперёк сверлом нужного диаметра. Затем, после продевания через отверстие троса, отстукивается для обжима несколькими резкими ударами тяжёлого молотка. Третий этап - отрезание лишнего ножовкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Felix Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Доброго времени суток. Для модераторов - отдельной темой оттого, что моя проблема не совсем типична. Машина была праворукой и при ее переделки получился небольшой косяк, когда перекинули блок управления стеклоподъемниками с пассажирской двери на водительскую, то все стекла стали работать зеркально. То есть тискаешь кнопочку опустить пассажирское стекло - он ПОДНИМАЕТ водительское, поднять - опускает пассажирское и так далее (т.е. все зеркально). То же самое и при выборе регулировки зеркал - выбираешь правое стекло - регулируется левое и наоборот. Умные люди подсказали, что это не проблема в проводке - а проблема в самом блоке управления стеклоподъемниками (типа у европейцев и праворуких они разные). Так вот так ли это? И можно узнать номер блока управления что установлен на водительской двери? (или все же не загоняться а оставить все как есть). Или кто-нибудь поможет все-же с проводкой? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaпитан Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Не загоняйся.оставляй как есть.дело не в проводке,а действительно в блоке:управление не право-лево,а сторона водителя-сторона пассажира.и если вставить европейский блок,то должно стать все как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
las_alex Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Вот так выглядит гильза от биатлонного ружьяА вот что у меня получилось (сверху - старый трос, снизу - результат пайки и обработки напильником Изменено 28 октября, 2013 пользователем las_alex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Можно по старинке провода на фишке блока местами поменять. Надо только схему подключения найти отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 По вопросу при опускании подымает сделать можно наоборот точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Felix Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 На русском сайте пежо 407 сказали, что это из-за того, что машина была праворукая и что у оффициалов можно при помощи компа переключить управление с "правой" на "левое" и все проблемы решаться.Хотя кто-то указывал на то, что блоки управления могут отличаться у "праворуких" и "леворуких" (в этом вопросе мнения разделились. Кто-то говорил, что одинаковые, кто-то, что разные).С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) так по вину посмотртите страну назначения вашей авто и сразу будет понятно, куда копать... Изменено 31 октября, 2013 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 в других марках авто например действительно англия и не англия элементы управления не отличаются.в конфигурации бси действительно есть опции левый правый руль, изменится ли что нибудь после переключения можно узнать только переключив. Что мешает это сделать и проверить? а не неделю гадать без фотографии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Felix Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Что машина была "праворукой" - это 100% по вину.Да я не гадаю, просто стеклоподъемники - это не то, что меня сейчас сильно напрягает (напрягает грохот шаровой слева, люфт рулевых тяг, почти полное отсутствие тормозных дисков и колодок, время поменять ремень ГРМ, ролики и помпу - этим сейчас "плотно и занимаюсь). Как руки дойдут, то первое, что сделаю - попытаюсь программно устранить проблему.Просто я думал прояснить (может кто сталкивался конкретно с такой проблемой), исправить эту "неисправность", думаю не составит труда.А не подскажете конфигурацию бси может изменить толь оффициал - или Вы можете помочь уважаемый Foblas.С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Официалы конечно могут, за 300 тыщ. Я сделаю просто так ради интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Заднее левое стекло пару раз при закрывании уходило вниз, как при антизажиме. Неужели тоже тросик начинает рваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElikGrodno Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Всем привет. Озадачен поиском стекол AS3 на 407 седан. По инету не гуглятся, элкатс не дает вариантов что были обычные или АС3. Собссна вопрос: Были ли вообще в природе пыжики в СЕДАНЕ со стеклами AS3? И если были, может кто поможет найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElikGrodno Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Получается что только один вариант - напыление и изменение параметров на АС3? Кто нить делал? как держиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Врядли кто то делал. Оказывает кто-нибудь и такие услуги разве в Минске?Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Оказывает кто-нибудь и такие услуги разве в Минске?Да, оказывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 даже если напылишь а на стекле будет стоять ас2 и тех осмотр не пройдешь. так как ас 2 только прозрачные должны быть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElikGrodno Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 В том и прикол, что делают напыление и перебивают маркировку. На онлайнере есть объявка. Народ пишет что хотят за это 500+$. Я кинул запрос, посмотрим что ответят. Народ в той же теме писал что в литве такая услуга стоит около 200$. Буду пробивать. Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Тоже вопрос по стеклам, слышал что на седанах с объемом 2,2 2,7 и 3,0, может и от комплекции зависит, что устанавливались стекла трёх слойные , по структуре как лобовое. Мож кто в курсе так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 даже если напылишь а на стекле будет стоять ас2 и тех осмотр не пройдешь. Маркировку меняют, можно и пленку клеить потом, что бы дешевле было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElikGrodno Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Пленку если поклеишь, палево. Вокруг букв остается воздух. И оно бросается в глаза. Поэтому не катитОтправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 С такими ценами пускай едут на йухОтправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Были стёкла атермальные, точно были. Но это не триплекс ка лобовое а стеклопакет. Они толше на 2 мм., либо вложения большие либо колхозить. Отказался. Народ пишет Если узнаешь - отпиши с конкретикой. Я бы и в Литву смотался, если это реально. Изменено 1 марта, 2014 пользователем ner_ik2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElikGrodno Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Если узнаю то конечно отпишусьОтправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 1 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 В Литве поспрошайте, при случае...... Раньше про 5 еур про стёклышко речь шла..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElikGrodno Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Если не секрет то может остались контакты где 5евро стекло в ас3 делали?Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Судя по всему, как только выехал с Каменного Лога, так и ломятся в окна с предложениями по напылению Был не прошлых выходных в Гарюнае, спрашивал у продавцов, разводят руками.Нашёл. Выпускались для японского рынка. Многослойные тонированные. Фото 05.jpg можно посмотреть по vin vf36dxfvj21327804только сомневаюсь, что кто-то готов жертвовать такими суммами. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем ner_ik2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения